Автор Тема: Пикап 2335  (Прочитано 43586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Пикап 2335
« Ответ #380 : 25 Августа 2022, 13:01:47 »
извините за мой французский - карб просрался
интересный технический термин
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10315
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #381 : 25 Августа 2022, 13:03:34 »
Сорри господа, я так просматриваю тему по-диагонали. Михаил Валерьевич вопрос: Если после "5000" режим работы ДВС-а сохранится в том виде который стал, какова была причина нестабильной работы?
Саш, такие темы, это не беллетристика, "по диагонали" лучше не читать. Эффект, наиболее вероятный для конкретного случая, уже описан.

quote author=MBX link=topic=83281.msg1788085#msg1788085 date=1661365748]

 Твоя "ошибка" с тросиком дала возможность увеличенному объему просасываемого воздуха нагреть смесительную камеру, удалив лед с щелевого отверстия(обороты поднялись). У тебя заслонка стоит приблизительно в середине щелевого отверстия. Та часть, что ниже заслонки, была в обмёрзшем состоянии(не обязательно полностью, возможно частично и топливная смесь не поступала в задроссельное пространство из этой зоны(помнишь, я где то здесь описывал, как работает ХХ и переходная , по моему даже в твоей теме). Обмерзание нижней части щелевого, может не дать требуемого обогащения(из-за этого не получаем диапазон падения оборотов после горки, у тебя просто идет обогащение по возрастающей).
[/quote]

 ...... и изучен(имеется в виду, "мной") в далеких 80-х и 90-х. Очень хорошо начальные процессы обмерзания показывает газоанализатор. Сергей замахнулся "по взрослому", и у него "под руками" ШДК. И все вопросы от неопытных ребят по поводу расхода или "тупости" мотора, связаны отчасти с этим "событием".

 

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10315
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #382 : 25 Августа 2022, 13:09:41 »
извините за мой французский - карб просрался
Хоть ты и не знаком с темой, но в этой фразе есть доля истины ))))))))))

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Пикап 2335
« Ответ #383 : 25 Августа 2022, 13:11:25 »
Хоть ты и не знаком с темой, но в этой фразе есть доля истины ))))))))))
ну т.е.  ты не отметаешь полностью версию наличия и удаления какой-либо посторонней частицы в каналах?
« Последнее редактирование: 25 Августа 2022, 13:13:51 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10315
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #384 : 25 Августа 2022, 13:26:13 »
ну т.е.  ты не отметаешь полностью версию наличия и удаления какой-либо посторонней частицы в каналах?
Т.к. этот агрегат не побывал в моих руках, я не могу быть полностью уверенным. На данный момент упомянуты все места, где может быть посторонний предмет. До некоторых еще не добрались......... но скачок оборотов не удаляет мусор из каналов... хлопок во впуск, да, возможна "самоочистка"... на время. Визуально карбюратор чистый, чтобы что то "жило" в смесительной камере переходной....... если только стружка(с завода).

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: Пикап 2335
« Ответ #385 : 25 Августа 2022, 13:30:51 »
Т.к. этот агрегат не побывал в моих руках, я не могу быть полностью уверенным. На данный момент упомянуты все места, где может быть посторонний предмет. До некоторых еще не добрались...... но скачок оборотов не удаляет мусор из каналов... хлопок во впуск, да, возможна "самоочистка"... на время. Визуально карбюратор чистый, чтобы что то "жило" в смесительной камере переходной..... если только стружка(с завода).
ну тогда подождем ТС-а и очередного запуска ДВС-а. что будет 750 с дикой вибрацией или 850+/- стабильного ХХ.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Re: Пикап 2335
« Ответ #386 : 25 Августа 2022, 13:45:04 »
к счастью законы физики у нас у всех одинаковые.  И при +35, начав движение, получить обмерзание карба - это просто фантастика. Разумнее предположить о неправильной настройке карба.  И вопрос подогрева остался открытый.
Как он может влиять на карбюратор если всё ещё холодное? И ож холодное и сам двигатель не горячий,  да и карб такой же температуры.  Ну скажем пусть будет +5 градусов жары.
Про неправильную настройку карба я вроде выше ответил вполне четко - проблема с обмерзанием проявилась только после корректировки работы автоподсоса в сторону прикрытия воздушной заслонки. Остальные настройки уже долгое время не менялись.
Обмерзание локальное, оттаивает достаточно быстро - я никак не успею сфотографировать.

А физика да, одинаковая. И неплохо было бы изучить особенность процесса охлаждения поверхности в быстром потоке воздуха с легко испаряемой жидкостью. Про зажигалку выше пример уже привели. Куда уж понятнее-то?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #387 : 25 Августа 2022, 23:40:26 »
Сегодня завел и прогрел машину получил почти ту-же картину


Фиг его знает что с ним произошло, может действительно чтото вытянуло из какого-то канала... но все вымывалось, продувалось и чистилось.
Подключу обогрев-посмотрим что поменяется

Эту фразу не понял. Заглушку вскрывал? Отверстие находится на вертикальной стенке канала в нижней плоскости.
 Калиброванное отверстие "б"


Ааа, я чтото думал что отверстие должно бысть сразу за трубкой. Проверю.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10315
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #388 : 26 Августа 2022, 04:16:10 »
Сегодня завел и прогрел машину получил почти ту-же картину


Фиг его знает что с ним произошло, может действительно чтото вытянуло из какого-то канала... но все вымывалось, продувалось и чистилось.
Подключу обогрев-посмотрим что поменяется


Ааа, я чтото думал что отверстие должно бысть сразу за трубкой. Проверю.
Еще вопросы, метка зажигания, которую видит стробоскоп, неподвижна? или есть диапазон скачков при изменении оборотов?
 На предыдущих видио двигатель работал ровней чем на последнем.

 Продувка и промывка не панацея(обычно вскрываю каналы в подозрительных ситуациях, лучше "один раз увидеть...") . Очиститель карбюратора не растворяет эмульсионные и коррозионные отложения . Самый "противный" канал, это воздушный от точки отбора под БД и до ВЖ ХХ(особенно в крышке).. Если теплый воздух на впуск не подключается в прохладную погоду, в этом месте идет интенсивная конденсация(уже об этом писал, не раз, там часто бывает ай-яй-яй даже за одну зиму).

 "коль пошла такая пьянка, реж последний огурец"(из народного)
 
  далее вопросы:
 Капли топлива с МД 10й камеры перед подъемом оборотов не появляется?

 Какой установлен уровень по поплавку?(в перевернутом состоянии крышки, зазор до прокладки).
 Очень нетривиальный вопрос. У тебя весы, способные "различить" 1 гр есть? Мне нужен вес поплавка(вес сильно влияет на уровень топлива). Какое давление создает бензонасос?

Почему возник этот вопрос.
 Или у нас гуляет уровень топлива или подсос воздуха на стыке крышки и корпуса в канале который идет к эмульсионной камере переходной.... или все же мерзнет нижняя часть щелевого отверстия(заслонка открывает его на половину в задроссельное,  может обмерзать.
 Топливный канал ХХ(резинка), как понял уже загерметизирован?

 Или, это уже как сторонний вариант, который вносит чехарду, "бузит" коммутатор по формированию сигнала на искрообразование(в России этим страдали коммутаторы "Астро" 96.373 и 962.3734, по ним было очень много возвратов именно по нестабильной работе двигателя)( "картина" от такой как у тебя, и вплоть до "конвульсий").

 Мне нужно собрать всю информацию по выделенным вопросам, и..... будем "кумекать" дальше.

 ...по поводу отверстия сапуна, если "они" пытались" делать 73-й карб, как бы там 1,5 мм не просверлили(это ВАЗовский размер для моторов с степенью сжатия 9,5).
 

 А начни с подключения подогрева системы ХХ!!!!!!!!!

« Последнее редактирование: 26 Августа 2022, 04:24:13 от MBX »

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #389 : 26 Августа 2022, 10:50:27 »
Коммутатор думаю точно не при делах, у меня стоит ВТН 0539.3734, их два, и мотор одинаково работает на обоих.

Уровень топлива выставил 2мм до прокладки, проверил все размеры по вот этой  ссылке все совпадает.

Весы...не знаю, постараюсь найти. Давление пока особо тоже нечем померять. На поплавке выбито 3 и 170 если это чем-то поможет.

Стык крышек...ну надеюсь загерметизирован, резинку я поставил чтоб выступала за плоскость прокладки где-то на миллиметр. Из диффузоров ничего не капает

Все остальное проверю чуть позже, и отпишу. Подогрев подключу, надо только шланги.

Отдельный вопрос, лежит у меня в гараже карбюратор 21041 который с диффузорами 23*23, хочу попробовать с ним. Какие жиклеры в него посоветуете поставить?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7785
  • Карма: 70
Re: Пикап 2335
« Ответ #390 : 26 Августа 2022, 10:57:35 »
В стоке у него 1к=160/95,2к 100/95.Я бы попробовал 1к 150/107.5,вторую 135/115
« Последнее редактирование: 26 Августа 2022, 11:06:23 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10315
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #391 : 26 Августа 2022, 14:32:25 »


Стык крышек...ну надеюсь загерметизирован, резинку я поставил чтоб выступала за плоскость прокладки где-то на миллиметр. Из диффузоров ничего не капает

То что загерметизировано это место, сомнений нет. Но 1 мм это слишком большой натяг. Очень большая нагрузка на крышку, поведет её.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #392 : 28 Августа 2022, 23:42:08 »
Заснял положение метки на холостом ходу


На первых секундах видео работает вентилятор.
Но хоть и стало получше, в общем картина та-же, горки оборотов холостого хода нет, стабильный холостой ход не находится.... При этом  если разгоняться с газом в пол мотор уверено набирает обороты в 5200-5400 и в принципе неплохо разгоняется....
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10315
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #393 : 28 Августа 2022, 23:53:06 »
 Привод трамблера и центробежный  в норме(скачков нет)

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #394 : 06 Сентября 2022, 00:01:04 »
Нашел одно место подсоса воздуха, по оси дроссельной заслонки второй камеры, со стороны кулачка ускорительного насоса, поставил временно туда резиновое колечко, стало получше, но обороты холостого хода ещё плавают. На днях надеюсь таки подключу обогрев карбюратора.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #395 : 10 Сентября 2022, 15:50:43 »
Подключил обогрев, особо правда он картину не изменил после ликвидации подсоса воздуха, взял у товарища прозрачную свечу, попробовал настроить с ней-оранжевого пламени я так и не добился, синего тоже, только вот такое беловатое
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10315
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #396 : 11 Сентября 2022, 12:57:12 »
 Пламя не беловатое. В конце ролика видно как меняется в желтый. В момент изменения цвета происходит изменение оборотов. На каком положении винта качества снят ролик?
 Давай проверим реакцию на винт качества, опустив обороты винтом кол-ва до 600-700(выведем щелевое в другой режим по процессам в смесительной камере переходной). Попытается ли двигатель работать ровней? Если нет, у "нас" проблема с эмульсированием в каналах ХХ(где то что то "появляется лишнее", скорей всего воздух).

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #397 : 11 Сентября 2022, 14:02:05 »
Винт качества выкручен на 7 оборотов.

Тоесть мне сейчас надо при нынешнем положении винта качества опустить обороты винтом количества до 600-700,  и потом винтом качества попытаться найти устойчивые обороты?

За воздух думал, может там не по одной втулке он его тянет, но если брызгать в остальных местах карбклинером то работа двигателя заметно не изменяется...
И опять-же он не глохнет при закрученном винте качества, значит кроме воздуха где-то тянет  и топливо?
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2022, 14:08:12 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10315
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #398 : 11 Сентября 2022, 14:57:11 »
Винт качества выкручен на 7 оборотов.

Тоесть мне сейчас надо при нынешнем положении винта качества опустить обороты винтом количества до 600-700,  и потом винтом качества попытаться найти устойчивые обороты?

За воздух думал, может там не по одной втулке он его тянет, но если брызгать в остальных местах карбклинером то работа двигателя заметно не изменяется...
И опять-же он не глохнет при закрученном винте качества, значит кроме воздуха где-то тянет  и топливо?
Да.

 То что не глохнет при полностью закрученном винте качества, может быть связано с высоким положением заслонки относительно щелевого. У тебя где то в средней части щелевого. Оставшейся части щелевого(та что под заслонкой) достаточно, чтобы не остановить двигатель при полностью закрученном "качестве".



.... номинально , нам остается понять, где происходит изменение смеси(вызывающего плавание оборотов). На срезе щелевого или все же где то в канале ХХ на стыке крышки и корпуса(более вероятно на переходе к каналу вниз, к смесительной переходной).

 Если принципиально, проблема с производительностью ХХ бывает связана с 2-мя параметрами.
 - Подсос воздуха(стык о котором упомянул)
 - Недостаточное сечение канала ХХ по которому проходит воздух(где то есть дросселирование, которое по пропускной способности близко или меньше, чем ВЖ ХХ... как следствие, снижение разряжения(значит и эмульсирования) в канале ХХ. В этом варианте потребуется большее приоткрытие заслонки со всеми "вытекающими")

 ... если мы уверены, что герметичность и сечение систем карбюратор обеспечена, остается самый последний вариант, когда идет скачок разряжения на впуске(момент, когда все клапана отработали несколько тактов в полностью закрытом состоянии, в этот момент увеличивается обогащение смеси..... но их симптомов пока явно не видно в звуке двигателя)


Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #399 : 12 Сентября 2022, 15:23:14 »
А винт качества на 7 оборотов открученый это нормально?
И еще вопрос, втулки осей заслонок-искать родные, или выточить самодельные из фторопласта?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R