Сегодня завел и прогрел машину получил почти ту-же картину
Фиг его знает что с ним произошло, может действительно чтото вытянуло из какого-то канала... но все вымывалось, продувалось и чистилось.
Подключу обогрев-посмотрим что поменяется
.
Ааа, я чтото думал что отверстие должно бысть сразу за трубкой. Проверю.
Еще вопросы,
метка зажигания, которую видит стробоскоп, неподвижна? или есть диапазон скачков при изменении оборотов?
На предыдущих видио двигатель работал ровней чем на последнем.
Продувка и промывка не панацея(обычно вскрываю каналы в подозрительных ситуациях, лучше "один раз увидеть...") . Очиститель карбюратора не растворяет эмульсионные и коррозионные отложения . Самый "противный" канал, это воздушный от точки отбора под БД и до ВЖ ХХ(особенно в крышке).. Если теплый воздух на впуск не подключается в прохладную погоду, в этом месте идет интенсивная конденсация(уже об этом писал, не раз, там часто бывает ай-яй-яй даже за одну зиму).
"коль пошла такая пьянка, реж последний огурец"(из народного)
далее вопросы:
Капли топлива с МД 10й камеры перед подъемом оборотов не появляется? Какой установлен уровень по поплавку?(в перевернутом состоянии крышки, зазор до прокладки).
Очень нетривиальный вопрос. У тебя весы, способные "различить" 1 гр есть?
Мне нужен вес поплавка(вес сильно влияет на уровень топлива).
Какое давление создает бензонасос?Почему возник этот вопрос.
Или у нас гуляет уровень топлива или подсос воздуха на стыке крышки и корпуса в канале который идет к эмульсионной камере переходной.... или все же мерзнет нижняя часть щелевого отверстия(заслонка открывает его на половину в задроссельное, может обмерзать.
Топливный канал ХХ(резинка), как понял уже загерметизирован? Или, это уже как сторонний вариант, который вносит чехарду, "бузит" коммутатор по формированию сигнала на искрообразование(в России этим страдали коммутаторы "Астро" 96.373 и 962.3734, по ним было очень много возвратов именно по нестабильной работе двигателя)( "картина" от такой как у тебя, и вплоть до "конвульсий").
Мне нужно собрать всю информацию по выделенным вопросам, и..... будем "кумекать" дальше.
...по поводу отверстия сапуна, если "они" пытались" делать 73-й карб, как бы там 1,5 мм не просверлили(это ВАЗовский размер для моторов с степенью сжатия 9,5).
А начни с подключения подогрева системы ХХ!!!!!!!!!