ЭМР вроде герметичен, с обратного клапана не течет, на диафрагме следов повреждений нет.
Прокладки не всегда новые, но сейчас стоят новые.
Нижняя плоскость ровная.
Начну пока с замены втулок осей заслонок, может по ним воздух тянет, правда где он тогда топливо берет чтоб не заглохнуть...
Геннадий, я не видел, какой зазор ты нащупал на заслонках. Но карбюратор в городской эксплуатации(без проселочной пыли) выдерживает 20 с лишним лет( и тройку сотен пробега)... если только с завода не накосячили с допусками на размеры.
Выкладываю фото такого карбюратора, с указанием проблемных мест.... у меня весной случилось "дежавю", т.к. с такими проблемами ко мне приезжали часто.... но это именно с моим карбюратором... у меня просто открутилась крышка(для Солексов это не "что то необычное"). Температурные расширения "хорошо" деформируют мягкий пластичный сплав.
... в начале июля была серьезная ревизия с заменой крышки.
Корпус после извлечения топливной трубки притерт по плоскости. С крышкой проблема серьезней. Стойки поплавка и пусковое устройство мешают данному типу работ(требуется фрезеровка), поэтому крышка была заменена на ровную от 2108(с доработкой под наши требования).
Специально сходил в гараж и сделал для тебя фото для пояснения.
На фото можно разглядеть, где пришлось поправить , чтобы "доездить" до июля.
Есть еще одна проблемка. При короблении крышки, в зоне стыка патрубков камер может появится разряжение, которое попытается поднять топливо в эмульсионном колодце ГДС , вплоть до появления каплевидного истечения с малых диффузоров в режиме ХХ(до чего я и доездился ))))... а при отсутствии истечения в МД будем иметь чехарду с переобогащением в ГДС.
Помнишь, я говорил тебе, что нельзя ставить "толстое" колечко на топливный канал?... последствия будут именно такие(с учетом, что вариант на фото был справильным уплотнением,... но... года!)
... еще один каверзный момент, который уже обговаривали. Стык в зоне перехода канала ХХ в корпус.
Визуально мы видим, что прокладка отпечаталась. Но прямолинейность плоскости нарушена в большинстве проблемных случаев. Подсос гарантирован.
....по поводу каналов ХХ
Воздушный канал из под БД. Доступен сверху и при вскрытии технологической заглушки сбоку БД.... сверло, даже после очистителей, извлекает "много интересного". (винт с прямым шлицом).
Аналогично в крышке.
Пока мы не удостоверимся в чистоте и правильном соединении и пересечении каналов, "гадать" придется долго.
По ЭМР.
Так выглядит большинство крышек после, хотя бы разовой, переустановки. Вроде бы и сухо.... но физика неумолима, топливо через неплотность диафрагмы "потянется" в задроссельное пространство.(о проблемах с диафрагмами говорить пока не будем, но их "кривое" изготовление просто оставит клапан постоянно открытым.... и будет все те 15-18 литров расхода по городу и 8-10 по трассе).
Крышка слева на контрольной притирке, правая с восстановленной плоскостью.
Чем больше циклов нагрева и охлаждения переживает карбюратор, тем явней проблемы с пластичной деформацией корпуса.