Автор Тема: Пикап 2335  (Прочитано 43743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #400 : 12 Сентября 2022, 15:39:36 »
А винт качества на 7 оборотов открученый это нормально?
И еще вопрос, втулки осей заслонок-искать родные, или выточить самодельные из фторопласта?
Это "дохрена". Безпроблемный карбюратор, 4-5 оборотов. В конфигурации Москвича("150" (1,35-1,37 мм) ВЖ ХХ), 3-4,5 оборота(усреднено)
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2022, 15:44:50 от MBX »

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #401 : 12 Сентября 2022, 21:15:12 »
Убрал винтом качества обороты до 650, стабильной работы двигателя так и не добился, картина та-же, с какого-то момента вращение винта качества существенно не влияют на работу двигателя.





Ещё заметил что высоковольтные провода в местах касания к чему-то в темноте мерцают, в штатных креплениях к крышке ГБЦ, снял оттуда-пару проводов оперлось на АКБ и в том месте свечение в такт искрам....а они новые :( током правда не бьются но это слабое утешение.


  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #402 : 13 Сентября 2022, 01:14:27 »
 Что с ЭМР?(герметичность)
 Чудное поведение карбюратора ((((((((
 что и где сосет?..... в Тулу его надо ((((
 Ты нижние прокладки при снятии карбюратора каждый раз меняешь? Нижняя плита насколько деформирована?
 Измерь расстояние от нижней плоскости до нижней точки щелевого. Проверю на других.

 По поведению, крышка с корпусом не прилегают ......... он прост.  "есть" каналы и жиклеры, он работает.... есть подсос воздуха или топлива.... "твой вариант".
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2022, 03:20:22 от MBX »

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #403 : 13 Сентября 2022, 10:17:29 »
ЭМР вроде герметичен, с обратного клапана не течет, на диафрагме следов повреждений нет.
Прокладки не всегда новые, но сейчас стоят новые.
Нижняя плоскость ровная.

Начну пока с замены втулок осей заслонок, может по ним воздух тянет, правда где он тогда топливо берет чтоб не заглохнуть...
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2022, 10:28:31 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #404 : 13 Сентября 2022, 16:25:51 »
ЭМР вроде герметичен, с обратного клапана не течет, на диафрагме следов повреждений нет.
Прокладки не всегда новые, но сейчас стоят новые.
Нижняя плоскость ровная.

Начну пока с замены втулок осей заслонок, может по ним воздух тянет, правда где он тогда топливо берет чтоб не заглохнуть...
Геннадий, я не видел, какой зазор ты нащупал на заслонках. Но карбюратор в городской эксплуатации(без проселочной пыли) выдерживает 20 с лишним лет( и тройку сотен пробега)... если только с завода не накосячили с допусками на размеры.

 Выкладываю фото такого карбюратора, с указанием проблемных мест.... у меня весной случилось "дежавю", т.к. с такими проблемами ко мне приезжали часто.... но это именно с моим карбюратором... у меня просто открутилась крышка(для Солексов это не "что то необычное"). Температурные расширения  "хорошо" деформируют мягкий пластичный сплав.
... в начале июля была серьезная ревизия с заменой крышки.

 Корпус после извлечения топливной трубки притерт по плоскости. С крышкой проблема серьезней. Стойки поплавка и пусковое устройство мешают данному типу работ(требуется фрезеровка), поэтому крышка была заменена на ровную от 2108(с доработкой под наши требования).

 Специально сходил в гараж и сделал для тебя фото для пояснения.
 На фото можно разглядеть, где пришлось поправить , чтобы "доездить" до июля.




 Есть еще одна проблемка. При короблении крышки, в зоне стыка патрубков камер может появится разряжение, которое попытается поднять топливо в эмульсионном колодце ГДС , вплоть до появления каплевидного истечения с малых диффузоров в режиме ХХ(до чего я и доездился ))))... а при отсутствии истечения в МД будем иметь чехарду с переобогащением в ГДС.
 
Помнишь, я говорил тебе, что нельзя ставить "толстое" колечко на топливный канал?... последствия будут именно такие(с учетом, что вариант на фото был справильным уплотнением,... но... года!)

 

... еще один каверзный момент, который уже обговаривали. Стык в зоне перехода канала ХХ в корпус.
 Визуально мы видим, что прокладка отпечаталась. Но прямолинейность плоскости нарушена в большинстве проблемных случаев. Подсос гарантирован.
 
 
 


 ....по поводу каналов ХХ
 Воздушный канал из под БД. Доступен сверху и при вскрытии технологической заглушки сбоку БД.... сверло, даже после очистителей, извлекает "много интересного". (винт с прямым шлицом).
 

 Аналогично в крышке.

 Пока мы не удостоверимся в чистоте и правильном соединении и пересечении каналов, "гадать" придется долго.

 По ЭМР.
 Так выглядит большинство крышек после, хотя бы разовой, переустановки. Вроде бы и сухо.... но физика неумолима, топливо через неплотность диафрагмы "потянется" в задроссельное пространство.(о проблемах с диафрагмами говорить пока не будем, но их "кривое" изготовление просто оставит клапан постоянно открытым.... и будет все те 15-18 литров расхода по городу и 8-10 по трассе).
 Крышка слева на контрольной притирке, правая с восстановленной плоскостью.
 


 Чем больше циклов нагрева и охлаждения переживает карбюратор, тем явней проблемы с пластичной деформацией корпуса.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2022, 16:42:59 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #405 : 13 Сентября 2022, 16:52:42 »
 Уплотнительные прокладки под карбюратор использовать толстые, "мясистые". Как на этом фото. Паратинит-металло-асбестовые.


Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #406 : 13 Сентября 2022, 16:59:46 »
Плоскость крышки ЭМР я проверить не догадался, все остальные плоскости я проверял, ровные и четко сопрягаются друг с другом.

Зазор не на заслонках, когда я брызнул карбклинером в район оси дроссельной заслонки второй камеры обороты двигателя хорошо поднялись. Я туда поставил маленькое резиновое колечко, двигатель заработал ровнее.
Я читал что эти втулки на карбюраторах ходят долго, но чувствую что с этим карбюратором возможно всё.


С такой толстой проставкой у меня карбюратор упирается черепахой в капот, сейчас стоит текстолитовая милиметров 5 толщиной, а уплотнительные да, такие.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #407 : 13 Сентября 2022, 17:01:44 »

С такой толстой проставкой у меня карбюратор упирается черепахой в капот, сейчас стоит текстолитовая милиметров 5 толщиной, а уплотнительные да, такие.
Специально упомянул, Уплотнительные прокладки.... не термоизоляционная.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #408 : 13 Сентября 2022, 17:04:12 »

Зазор не на заслонках, когда я брызнул карбклинером в район оси дроссельной заслонки второй камеры обороты двигателя хорошо поднялись. Я туда поставил маленькое резиновое колечко, двигатель заработал ровнее.


Зазор ось втулка конечно есть(иначе  заклинит), поэтому такая реакция на обогащение от "стороннего топлива".

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #409 : 13 Сентября 2022, 17:28:26 »
 Раскрыл тебе все тонкости. И с "ровностью" и с проблемными местами. Если "всё это" в допусках, должно работать.
... забыл сказать, что практически всегда выдергиваю заглушку из эмульсионной камеры переходной.

... в принципе, почему так ведет себя карбюратор, видно по фото, которые ты выкладывал в феврале.
 
 По картинке и по фото жиклера ХХ(выкладывал ранее), бензин у вас "сомнительный" . Сажи много в карбюраторе. Отверстие отбора разряжения проверь и увеличь при необходимости.
Еще бросается в глаза, канал после винта качества в копоти. почему он не размыт смесь?.... вопрос интересный(почесывая маковку). Поведение двигателя, которое мы наблюдаем описывает именно режим работы на начальной стадии переходной системы..... я бы вскрыл все заглушки(переходной и каналов в зон винта качества)..... и посмотрел, как просверлены каналы.

 Почему не глохнет, в принципе понятно, но почему так много идет через щелевое и так высоко заслонка.......
 Нужны параметры разряжения на впуске в диапазоне 600-900 об/мин, "в живую", с показаниями в момент встряски оборотов. Лучше начинать с этих параметров(на показания эконометра опираться "опасно", может и врать)..... возможно какой то клапан "подпукивает" во впуск..... а может "картошка в выхлопе" (((((((( (правда машина "ехать" перестает) )
... пока это предположения.
 и еще , каналы отбора разряжения на клапан системы рециркуляции находятся в зоне отверстия на ХХ. Загерметизируй их по отдельности! Замечал определенную реакцию при работе с 73-ми карбюраторами.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2022, 17:34:03 от MBX »

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #410 : 13 Сентября 2022, 17:36:04 »
Специально упомянул, Уплотнительные прокладки... не термоизоляционная.

Я уже на всякий случай пишу про все)

Зазор ось втулка конечно есть(иначе  заклинит), поэтому такая реакция на обогащение от "стороннего топлива".

Да, но не такой же чтоб оттуда ещё лишнего воздуха тянуло?
Да и на других карбюраторах я такого не замечал.

По поводу каналов сбоку карбюратора-верхняя трубка просверлена  в большой диффузор, а нижняя вобще глухая
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2022, 18:06:24 от madcat »
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #411 : 21 Сентября 2022, 23:54:41 »
Пообщавшись более плотно с Михаилом Валериевичем MBX решено было поставить другой карбюратор и посмотреть что изменится в работе двигателя. Но так как карбюратора в состоянии "взял и поставил" у меня нету, пока доводится до ума другой карбюратор решил заняться зажиганием, а точнее приблизить установку СЕКУ-3, установить зажигание на двух волговских катушках, до этого вся эта система стояла у меня на белом 2141, про нее более детально написано тут, если более детально то зажигание собрано на  двух волговских катушках, двух обычных коммуторов, схемы согласования которая заставляет их работать по очереди, трамблере Р-147А с самодельной шторкой (4 сектора по 90 градусов, 2 противоположных железные, два вырезаны).

Результат как-то разочаровал, во-первых по непонятной причине упали обороты холостого хода почти на 100 об/мин
Во-вторых трамблер который я перебирал перед установкой на машину подкинул фокусы-если отключить вакуумный регулятор то центробежный как будто не работает-метка на шкиве на всех оборотах стоит напротив метки на блоке, а если подключить вакуумный регулятор то  если открывать дроссельную заслонку стоя на месте то уже на 1500 об\мин метка зажигания сдвигается против часовой стрелки почти на 1/8 оборота и там и остается....
В третьих отказался работать тахометр, хотя возможно я его сжег,замкнул сигнальный вход на массу, и соответственно не работает ЭПХХ

Вернул обратно БСЗ, к машине вернулась динамика, заработад ЭПХХ, тахометр так и не ожил (
Вобще странно, Р-147А я перед установкой перебирал и проблем в нем не увиде, наверно прийдется перебрать его еще раз.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Пикап 2335
« Ответ #412 : 22 Сентября 2022, 00:59:16 »
 Старайся не менять "все сразу" и подряд. Агрегаты иногда могут иметь сразу несколько проблем. При отсутствии "оперативной" диагностики, вычислить виновника в косяках бывает сложно.

... по поводу твоего карбюратора.
 Каналы, которые нужно вскрывать и проверять на полноценное сечение на местах пересечения, уже показал.

 Нужно проверить и вот это место.



 Стрелкой указан перелом канала ХХ ... "все может быть"(пока сам не убедился, уверенности не будет)
Для проверки, придется вскрыть заглушку смесительной камеры ХХ. При ВЖ ХХ 1.35 ты должен почувствовать переобогащение при сильно выкрученном винте качества(с учетом, что в каналах у нас порядок).
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2022, 01:49:17 от MBX »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Пикап 2335
« Ответ #413 : 22 Сентября 2022, 08:24:53 »
Тах какой стоит тх193/тх200 или РАРовские версии на микросхемах КЕФА или ЛМ? Тахометр не горит при замыкании сигнального провода на + или на -, проверяй проводку от источника импульсов.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #414 : 22 Сентября 2022, 13:01:45 »
Тах какой стоит тх193/тх200 или РАРовские версии на микросхемах КЕФА или ЛМ? Тахометр не горит при замыкании сигнального провода на + или на -, проверяй проводку от источника импульсов.

Тахометр РАР, приборка на 6 ламп но шкалы уже просвечивающиеся
Он у меня последнее время бывало не сразу начинал работать после запуска двигателя, когда поставил эту систему-в ней тахометр подключен через два диода к выходам коммутаторов и резистор кажется 30кОм на массу. Сначала он показывал обороты, но стрелка подергивалась, после того как я при завеленном двигателе соединенными диодами коснулся массы он перестал работать и не работает даже на обычном БСЗ
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Пикап 2335
« Ответ #415 : 22 Сентября 2022, 13:18:01 »
резистор поставь на + и на 5 кОм и соедини для начала сигнальный напрямую, без диодов. На КЕФА скорее всего тах в переходке.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Пикап 2335
« Ответ #416 : 22 Сентября 2022, 13:49:33 »
Всмысле без диодов? К одной катушке напрямую?

Я сейчас вернул обычное БСЗ, он у меня работать все так-же не хочет

И что-то не могу сообразить, если проверить тахометр генератором импульсов, значению 1000об/мин будет соответствовать частота импульсов 2000Гц?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Пикап 2335
« Ответ #417 : 22 Сентября 2022, 14:58:39 »
Всмысле без диодов? К одной катушке напрямую?...
Да, по стоку так сказать.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: Пикап 2335
« Ответ #418 : 22 Сентября 2022, 15:06:27 »
А чем тх193 от тх200 отличпется?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Пикап 2335
« Ответ #419 : 22 Сентября 2022, 16:30:36 »
входной цепью, 193 с БСЗ не всегда работает, в отличии от 200.