Автор Тема: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1  (Прочитано 55767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #100 : 07 Декабря 2018, 19:52:12 »
заменил шланги, заодно перенеся обратный клапан к самому насосу и....  Да! Да! Да!!!  Правильно, хрен там. ...
Занятно... 🤔

А без клапана как оно? Брызгает, или не очень?
Старый насос есть возможность проверить на другой форсунке? Хоть из обрезка бутылки качнуть?
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2018, 20:00:23 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #101 : 07 Декабря 2018, 19:57:44 »
Старый насос есть возможность проверить на другой форсунке? Хоть из обрезка бутылки?

Да он же всякие пробовал - с тем же успехом...

Задрать струю к верху лобового - на малой скорости будет вниз стекать, на большой - ниже брызгать,как надо...
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2018, 19:59:21 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #102 : 07 Декабря 2018, 20:02:55 »
...
Задрать струю к верху лобового - на малой скорости будет вниз стекать, на большой - ниже брызгать,как надо...
Так это ж классика регулировки во всех мануалах!  😶

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #103 : 07 Декабря 2018, 20:14:18 »
Занятно... 🤔

А без клапана как оно? Брызгает, или не очень?
Старый насос есть возможность проверить на другой форсунке? Хоть из обрезка бутылки качнуть?
без клапана чууууууууть-чуть лучше, но совсем незначительно. но зато с дикой задержкой льёт. старый с широким входом, домой тащить разве что. Ну и опять же, да, разные насосы пробовал. От всех эффект как от древних погружных получался

Задрать струю к верху лобового - на малой скорости будет вниз стекать, на большой - ниже брызгать,как надо...
Так это ж классика регулировки во всех мануалах!  😶
Именно. Настроено вообще в самый край одной струёй и примерно  3/4 стекла второй. На 40 бьёт уже в середину лобаша. Да и видно, что напор вялый какой-то
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

ABars

  • Гость
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #104 : 07 Декабря 2018, 20:24:53 »
... Настроено вообще в самый край одной струёй и примерно  3/4 стекла второй. На 40 бьёт уже в середину лобаша. Да и видно, что напор вялый какой-то
🤔
Попробуйте всё же другую, заведомо исправную форсунку, может быть, в этих дырочки уже чисто декоративные.
Вам наверняка доводилось видеть, как бьёт струя незамерзайки сквозь прихваченный морозом форсунку? Сначала просто куда-то вниз, а по мере оттаивания форсунки поднимается к верхнему краю стекла.

Или (совсем ничего не стоит) в дырочках этих форсунок иголочкой пошерудите. Без фанатизма, чтобы регулировки не свернуть.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2018, 20:30:47 от ABars »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #105 : 07 Декабря 2018, 20:53:03 »
форсунки новые. Уже третьи 😝

Накрайняк, воткну вот ЭТО чудовище. Откладывал этот комплект на Князя, фаромойку сделать...

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

ABars

  • Гость
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #106 : 07 Декабря 2018, 21:13:31 »
форсунки новые. Уже третьи 😝 ...
Вот и здорово!
Почему бы не расшерудить слегка, эксперимента ради, в какой-нибудь из первых двух отверстия?

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #107 : 07 Декабря 2018, 21:55:13 »
Вот и здорово!
Почему бы не расшерудить слегка, эксперимента ради, в какой-нибудь из первых двух отверстия?
Они лили точно так же, как и новые, если даже не лучше. Купил новые только потому что не хотелось делать дикий крюк до гаража за старыми. Ну и при затыкании по одной дырдочке в каждой форсунке, напор поднимался. Так что тут скорее не шурудить, а отверстия уменьшать надо XD
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2018, 21:57:21 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #108 : 07 Декабря 2018, 23:48:03 »
Так это ж классика регулировки во всех мануалах!  😶

В мануалах не встречал - сам допёр, когда понадобилось 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #109 : 08 Декабря 2018, 01:50:49 »
... Так что тут скорее не шурудить, а отверстия уменьшать надо XD
Всё. Сдаюсь. Больше у меня фантазий нет, что может с омывателем случиться...  🤦‍♂️ 😄 🤪

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #110 : 08 Декабря 2018, 08:46:52 »
Ну и при затыкании по одной дырдочке в каждой форсунке, напор поднимался. Так что тут скорее не шурудить, а отверстия уменьшать надо XD

Ну и заткни "по одной дырдочке в каждой форсунке" - пусть по одной сикают
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #111 : 08 Декабря 2018, 18:55:24 »
Напросился на подъёмник,сменить наконец-то масло в движке и раздатке. Не помню кто именно, но кто-то из продавцов Сейфов говорил, что менял масло в раздатке и заливал туда gl4. Почитав форумы, ужаснулся. Оказывается в электрораздатку только атф можно. Gl4 не ппокачает имеющийся там насосик. Ну думаю жопа... Но пока вроде без лишних шумов, так что может и не жопа.... Закупился



Хитрожопо слил масло с движка




Понятное дело, что с движка слилось нечто идеальной всепоглощающей черноты. А вот что за бледно-розовая х...... Фигня слилась с раздатки?... Его что, с завода не меняли?...







Пометочка: пробег 175472
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2018, 21:42:15 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #112 : 08 Декабря 2018, 18:56:52 »
Ну и заткни "по одной дырдочке в каждой форсунке" - пусть по одной сикают
На трассе всё равно не особо спасает. Да и почти пол щётки насухую скребёт и мажет
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

ABars

  • Гость
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #113 : 08 Декабря 2018, 21:24:09 »
... А вот что за бледно-розовая х...... Фигня слилась с раздатки?... Его что, с завода не меняли?...
ИМХО Вот это розовое и есть рекомендованная заводом-изготовителем АТФ-жидкость. 🤓 Не знаю зависимости интенсивности цвета от качества.
Мне кажется, не очень рационально заменять рекомендованные инженерами жидкости на то, что кажется вам оптимальным.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #114 : 08 Декабря 2018, 21:26:34 »
ИМХО Вот это розовое и есть рекомендованная заводом-изготовителем АТФ-жидкость. 🤓 Не знаю зависимости интенсивности цвета от качества.
Мне кажется, не очень рационально заменять рекомендованные инженерами жидкости на то, что кажется вам оптимальным.
таки декстрон 3(теоретически) на декстрон 3 и поменял 👋 Именно Д3 туда и рекомендован
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

ABars

  • Гость
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #115 : 08 Декабря 2018, 21:30:28 »
таки декстрон 3(теоретически) на декстрон 3 и поменял 👋 Именно Д3 туда и рекомендован
Извините, невнимательно прочитал ваше сообщение. Подумал, что вы сменили АТФ на ГЛ-4, как делал кто-то до вас.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #116 : 08 Декабря 2018, 21:34:14 »
Извините, невнимательно прочитал ваше сообщение. Подумал, что вы сменили АТФ на ГЛ-4, как делал кто-то до вас.
Бывает, я зачастую не очень внятно формулирую мысль и получается несколько сумбурно
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #117 : 08 Декабря 2018, 22:07:22 »
Напросился на подъёмник,сменить наконец-то масло в движке и раздатке...
.....
Понятное дело, что с движка слилось нечто идеальной всепоглощающей черноты...
.....

Уж сколько раз твердили миру... ©
- Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung
https://liquimoly.ru/item/1990.html
- Линейка промывок масляной системы Liqui Moly
https://liquimoly.ru/oil_system_flushing.html
- Подбор промывок
https://liquimoly.ru/use_additive.html
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #118 : 08 Декабря 2018, 22:08:37 »
Снял газовое из-под капотины, ибо в среду наконец-то подходит моя очередь на регистрацию... Етить их ведром отработки в одно место. В 2009 году я в живой очереди 2 дня простоял, да и то, чисто номинально: занял очередь, дождался следующего и свалил до 4 часов. Промониторил ситуацию, отметился что я всё ещё в очереди и приехал на следующее утро для того чтоб так же отметиться. Потом каждые 2 часа заглядывал. А теперь запись от 2-х недель ожидания....






И всё же так как вазовские насосы в магазе, где они точно были нормальные(охренеть, как так? Вазовский отдел же...) плюнул да сгородил переходники под чудовище.
Для сравнения с родным:



Прям как тут и рос 😆



А новенький поставил на место второго, который на задний омыватель. И не зря. Старый хоть и жужжал, но по ходу, крыльчатка сорвана уже. Теперь и на заднем стекле омывайка сцыт 😎


  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #119 : 08 Декабря 2018, 22:11:19 »
Уж сколько раз твердили миру... ©
- Долговременная промывка масляной системы Oil-Schlamm-Spulung
https://liquimoly.ru/item/1990.html
- Линейка промывок масляной системы Liqui Moly
https://liquimoly.ru/oil_system_flushing.html
- Подбор промывок
https://liquimoly.ru/use_additive.html
Да я уж думал о промывке, но денег на масло вообще впритирку хватило. Да и опасаюсь в движке принудительно промывать. Нехай масло помоет неспеша. Почаще постараюсь менять. А то опасаюсь на гидрики влететь
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года