Автор Тема: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1  (Прочитано 4188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4516
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #140 : 17 Декабря 2018, 11:13:25 »
Продолжаю угорать с машины. По ходу обогрев зеркал интеллектуальный какой-то  :roll: Не, ну я понимаю, что давно везде стоит автоматическое отключение по достижению какой-то температуры. Это нормально и правильно. Когда с фиксированой или нефиксированой кнопки оно после остывания, включается снова, это тоже нормально и правильно, но не всегда с нефиксированой кнопкой работает. Приходится снова нажимать.
А тут кнопка без фиксации и я хз как реализована автоматика, но она там есть. И больше всего убивает что её не волнует что я принудительно сам выключил обогрев. Она один фиг заботится обо мне, снова принудительно включаясь. Снова тыкаю на выключение и.... Через некоторое время щелчок и снова горит индикатор обогрева зеркал на кнопке. Уже даже думал что может от тряски как-то включается... Хотя ход кнопки огромный... Ан нет, вчера на месте на стоянке включилось. Заботливая машинка :roll:
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Александр Сапожников

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5350
  • Карма: 42
  • Москвич FOREVER!!!!!
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #141 : 17 Декабря 2018, 17:39:27 »
Ну эт хорошо, что заботится о тебе. Лишь бы не пришлось батюшку звать да святой водой окропить и демонов изгонять :laffing:
  • 1986 Москвич 2140 Двигатель М 412МЭ, ЭСП Форвард. Москвич 412 - 028 ИЖ 1987. (скоро будет)

http://forum.azlk-team.ru/avs/avatar_10535_1324634056.jpeg?time=1324996570
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

[img]http://calculat.ru/userbars/c

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4516
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #142 : 26 Декабря 2018, 23:48:54 »
ну вот... и меня прилепили... теперь в митолл низзя :( придётся признаться, что пока понемногу всякое делается: сдох 1 датчик парктроника, подозреваю что благодаря лютым реагентам на трассе. заказал новый, решил что скорей всего придёт чёрный и это будет не особо заметно. а пришёл в цвет. синий вмитоллик. плюнул, да заказал там же ещё один, нехай лежит. заодно датчик раздатки прикупил, но пока не добрался под машину залезть, чтобы поменять. больно уж хочется понижайку. да и передний мост что-то мудрит, 2 дня никак не хотел отключаться, доканывая дикой вибрацией от раздолбанного кардана. только покатавшись сегодня пару часов, удалось отключить передок. нифига не понял, что ему не нравилось... заодно чуток поползал по буеракам, повисел на защите, перелезая через довольно резкий горб, специально останавливаясь на ней и аккуратно сползая. блин, нраиццо. даже на этой кривой и почти лысой резине, всё равно нраиццо. прёт очень неплохо. одно расстраивает: ГБО отжирает поток жидкости от печки и печка греет сильно хуже. надо или дросселировать или электропомпу ставить :hmmm:
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ABars

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 6962
  • Карма: 89
  • Камикадзе со стажем.
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #143 : 27 Декабря 2018, 01:48:02 »
... одно расстраивает: ГБО отжирает поток жидкости от печки и печка греет сильно хуже. надо или дросселировать или электропомпу ставить :hmmm:
А если обогрев ГБО организовать последовательно после печки, с шунтирующим патрубком, если там, допустим, сечение маленькое?
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Hyundai Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD ГУР кондиционер электродвигалки электродёргалки.

Я личность творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю.

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4516
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #144 : 27 Декабря 2018, 09:27:57 »
А если обогрев ГБО организовать последовательно после печки, с шунтирующим патрубком, если там, допустим, сечение маленькое?
была такая мысля, но тогда ещё шлангов надо, а у мну с ними туго пока(
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4516
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #145 : 02 Января 2019, 01:59:41 »
совсем перестал отрубаться передний мост. полуоси замыкает, моргает на приборке, что не включился и при переводе джойстика в 2Н, гасит лампу, отключает привод в раздатке, но полуоси не размыкаются. раздолбанный передний кардан продолжает вращаться, давая дикую вибрацию уже на 30 км/ч. при вытаскивании-вставлении предохранителя на систему включения переднего моста, он отключается.
вывод: 1.больное место номер раз - датчик скорости раздатки. как раз, не включалась понижайка. значит надо лезть. пытался на улице, но затупил как разбирается колодка и не смог заменить. сегодня зарулил на подъёмник к товарищу и за 10 минут всё сделал. понижайка появилась, а вот мост как имел мозг, так и имел. значит не оно. 2.не менее больное место - передняя шайтанка. самое ходовое по признакам, это хана резиновому отбойничку, из-за чего гнёт контакты, по которым отслеживается положение механизма и проблема с самими контактами(бывает ещё с проводами снаружи, но тут не в них дело). снял передний лист защиты, отогнул второй и кое-как вскрыл шайтанку. отбойник разбух от залитого в прошлый раз масла, но более-менее жив ещё. на всякий случай, развернул наоборот(он симметричный). в следующий раз вырежу из полиуретана копию. почистил контакты, подогнул на всякий случай, прозвонил косу и собрал обратно. хз что именно было, но всё заработало. допилил болгарычем передний лист защиты, чтобы нормально ставился и засунул на место. если бы не защита, то можно было бы хоть во дворе на земле всё проделывать без проблем.

предварительные испытания порадовали. пока просто так прокатился с понижайкой, без оффроуда. пришёл к выводу, что китайцы маньяки. на уазике передаточное число понижайки примерно 1,9. на Сейфе с механической раздаткой 2,659. по электрухе не смог найти, но должно быть примерно так же :hmmm: и вроде бы раздатка Борг Варнер, но механика-то не варнеровская вроде. так что от души китайцы психанули с передаточным. на 4-й передаче около 2000 оборотов, ехал со скоростью 20 км/ч :faint: по ходу, китайцы рассчитывали эти машины на буксировку ЖД составов и возможно, через болото. и это на ГП 4.22

дабы не быть голословным по передаточным числам(а там ещё и ГП 4.55 и более резвый движок евро2 :hmmm:)



психи, короче :crazy2:
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4516
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #146 : 05 Января 2019, 19:10:19 »
Передок один день опять поглючил и снова заработал нормально. Похоже, блок управления терял сигнал шайтанки тупо на колодке в сам блок управления. Ибо после очередного шевеления колодки, реакция на джойстик пропала совсем. Потыркав какое-то время, поймал контакт и всё заработало как надо. Больше пока не косячит. Вчера малость подрифтил на двух стоянках у магазов и сползал в поле, полный привод испытать. На 245 лапоточках машина оседает в снег не сильно. Когда вылез сфоткать, ногами в снег ушёл заметно сильнее. Пора худеть, по ходу  :roll:









Потом сползал на поле, но там моя почти лысая резина не канает против глубокого снега. Пришлось тяпками разворачиваться на понижайке и с низкого старта на третьей с места в обратку выруливать. Вцелом, достойно едет даже без блокировок. Была бы ещё резина позлее и живая, может даже по полю удалось бы покататься. Ибо примерно половину того, что объехал, я скоблил защитой, как потом посмотрел. В том числе и по колеям
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 17094
  • Карма: 162
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #147 : 05 Января 2019, 20:20:15 »
Передок один день опять поглючил и снова заработал нормально. Похоже, блок управления терял сигнал шайтанки тупо на колодке в сам блок управления. Ибо после очередного шевеления колодки, реакция на джойстик пропала совсем. Потыркав какое-то время, поймал контакт и всё заработало как надо. Больше пока не косячит.

Сделал бы уж как следует - дабы быть уверенным всегда, а не лазить туда то и дело...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4516
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #148 : 05 Января 2019, 20:30:13 »
Сделал бы уж как следует - дабы быть уверенным всегда, а не лазить туда то и дело...
если-б я точно знал где именно проблема. пока только предполагаю и нащупываю. потом наверное отдельную косу сделаю на основе стандартной
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года