Автор Тема: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1  (Прочитано 7235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4632
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #140 : 17 Декабря 2018, 11:13:25 »
Продолжаю угорать с машины. По ходу обогрев зеркал интеллектуальный какой-то  :roll: Не, ну я понимаю, что давно везде стоит автоматическое отключение по достижению какой-то температуры. Это нормально и правильно. Когда с фиксированой или нефиксированой кнопки оно после остывания, включается снова, это тоже нормально и правильно, но не всегда с нефиксированой кнопкой работает. Приходится снова нажимать.
А тут кнопка без фиксации и я хз как реализована автоматика, но она там есть. И больше всего убивает что её не волнует что я принудительно сам выключил обогрев. Она один фиг заботится обо мне, снова принудительно включаясь. Снова тыкаю на выключение и.... Через некоторое время щелчок и снова горит индикатор обогрева зеркал на кнопке. Уже даже думал что может от тряски как-то включается... Хотя ход кнопки огромный... Ан нет, вчера на месте на стоянке включилось. Заботливая машинка :roll:
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Александр Сапожников

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5410
  • Карма: 42
  • Москвич FOREVER!!!!!
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #141 : 17 Декабря 2018, 17:39:27 »
Ну эт хорошо, что заботится о тебе. Лишь бы не пришлось батюшку звать да святой водой окропить и демонов изгонять :laffing:
  • 1986 Москвич 2140 Двигатель М 412МЭ, ЭСП Форвард. Москвич 412 - 028 ИЖ 1987. (скоро будет)

http://forum.azlk-team.ru/avs/avatar_10535_1324634056.jpeg?time=1324996570
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

[img]http://calculat.ru/userbars/c

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4632
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #142 : 26 Декабря 2018, 23:48:54 »
ну вот... и меня прилепили... теперь в митолл низзя :( придётся признаться, что пока понемногу всякое делается: сдох 1 датчик парктроника, подозреваю что благодаря лютым реагентам на трассе. заказал новый, решил что скорей всего придёт чёрный и это будет не особо заметно. а пришёл в цвет. синий вмитоллик. плюнул, да заказал там же ещё один, нехай лежит. заодно датчик раздатки прикупил, но пока не добрался под машину залезть, чтобы поменять. больно уж хочется понижайку. да и передний мост что-то мудрит, 2 дня никак не хотел отключаться, доканывая дикой вибрацией от раздолбанного кардана. только покатавшись сегодня пару часов, удалось отключить передок. нифига не понял, что ему не нравилось... заодно чуток поползал по буеракам, повисел на защите, перелезая через довольно резкий горб, специально останавливаясь на ней и аккуратно сползая. блин, нраиццо. даже на этой кривой и почти лысой резине, всё равно нраиццо. прёт очень неплохо. одно расстраивает: ГБО отжирает поток жидкости от печки и печка греет сильно хуже. надо или дросселировать или электропомпу ставить :hmmm:
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн ABars

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 7134
  • Карма: 89
  • Камикадзе со стажем.
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #143 : 27 Декабря 2018, 01:48:02 »
... одно расстраивает: ГБО отжирает поток жидкости от печки и печка греет сильно хуже. надо или дросселировать или электропомпу ставить :hmmm:
А если обогрев ГБО организовать последовательно после печки, с шунтирующим патрубком, если там, допустим, сечение маленькое?
11113 "Чебурашка", 214122 "Заяц" уехали в страну ровных дорог и зелёных светофоров. Не грустите, им там хорошо.
Hyundai Getz II "Ёжик" 5d 1.4i 16v ABS EBD ГУР кондиционер электродвигалки электродёргалки.

Я личность творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю.

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4632
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #144 : 27 Декабря 2018, 09:27:57 »
А если обогрев ГБО организовать последовательно после печки, с шунтирующим патрубком, если там, допустим, сечение маленькое?
была такая мысля, но тогда ещё шлангов надо, а у мну с ними туго пока(
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4632
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #145 : 02 Января 2019, 01:59:41 »
совсем перестал отрубаться передний мост. полуоси замыкает, моргает на приборке, что не включился и при переводе джойстика в 2Н, гасит лампу, отключает привод в раздатке, но полуоси не размыкаются. раздолбанный передний кардан продолжает вращаться, давая дикую вибрацию уже на 30 км/ч. при вытаскивании-вставлении предохранителя на систему включения переднего моста, он отключается.
вывод: 1.больное место номер раз - датчик скорости раздатки. как раз, не включалась понижайка. значит надо лезть. пытался на улице, но затупил как разбирается колодка и не смог заменить. сегодня зарулил на подъёмник к товарищу и за 10 минут всё сделал. понижайка появилась, а вот мост как имел мозг, так и имел. значит не оно. 2.не менее больное место - передняя шайтанка. самое ходовое по признакам, это хана резиновому отбойничку, из-за чего гнёт контакты, по которым отслеживается положение механизма и проблема с самими контактами(бывает ещё с проводами снаружи, но тут не в них дело). снял передний лист защиты, отогнул второй и кое-как вскрыл шайтанку. отбойник разбух от залитого в прошлый раз масла, но более-менее жив ещё. на всякий случай, развернул наоборот(он симметричный). в следующий раз вырежу из полиуретана копию. почистил контакты, подогнул на всякий случай, прозвонил косу и собрал обратно. хз что именно было, но всё заработало. допилил болгарычем передний лист защиты, чтобы нормально ставился и засунул на место. если бы не защита, то можно было бы хоть во дворе на земле всё проделывать без проблем.

предварительные испытания порадовали. пока просто так прокатился с понижайкой, без оффроуда. пришёл к выводу, что китайцы маньяки. на уазике передаточное число понижайки примерно 1,9. на Сейфе с механической раздаткой 2,659. по электрухе не смог найти, но должно быть примерно так же :hmmm: и вроде бы раздатка Борг Варнер, но механика-то не варнеровская вроде. так что от души китайцы психанули с передаточным. на 4-й передаче около 2000 оборотов, ехал со скоростью 20 км/ч :faint: по ходу, китайцы рассчитывали эти машины на буксировку ЖД составов и возможно, через болото. и это на ГП 4.22

дабы не быть голословным по передаточным числам(а там ещё и ГП 4.55 и более резвый движок евро2 :hmmm:)



психи, короче :crazy2:
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4632
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #146 : 05 Января 2019, 19:10:19 »
Передок один день опять поглючил и снова заработал нормально. Похоже, блок управления терял сигнал шайтанки тупо на колодке в сам блок управления. Ибо после очередного шевеления колодки, реакция на джойстик пропала совсем. Потыркав какое-то время, поймал контакт и всё заработало как надо. Больше пока не косячит. Вчера малость подрифтил на двух стоянках у магазов и сползал в поле, полный привод испытать. На 245 лапоточках машина оседает в снег не сильно. Когда вылез сфоткать, ногами в снег ушёл заметно сильнее. Пора худеть, по ходу  :roll:









Потом сползал на поле, но там моя почти лысая резина не канает против глубокого снега. Пришлось тяпками разворачиваться на понижайке и с низкого старта на третьей с места в обратку выруливать. Вцелом, достойно едет даже без блокировок. Была бы ещё резина позлее и живая, может даже по полю удалось бы покататься. Ибо примерно половину того, что объехал, я скоблил защитой, как потом посмотрел. В том числе и по колеям
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17407
  • Карма: 163
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #147 : 05 Января 2019, 20:20:15 »
Передок один день опять поглючил и снова заработал нормально. Похоже, блок управления терял сигнал шайтанки тупо на колодке в сам блок управления. Ибо после очередного шевеления колодки, реакция на джойстик пропала совсем. Потыркав какое-то время, поймал контакт и всё заработало как надо. Больше пока не косячит.

Сделал бы уж как следует - дабы быть уверенным всегда, а не лазить туда то и дело...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4632
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #148 : 05 Января 2019, 20:30:13 »
Сделал бы уж как следует - дабы быть уверенным всегда, а не лазить туда то и дело...
если-б я точно знал где именно проблема. пока только предполагаю и нащупываю. потом наверное отдельную косу сделаю на основе стандартной
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4632
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #149 : 17 Января 2019, 22:59:49 »
не обошла меня стороной и ещё одна болячка этих машин. на сервоприводе заслонок направления потоков, лопнул рычажок
фото с тырнета, своё не фоткал, ибо разница лишь в том, что у меня трещина смотрит немного вбок, а не прямо


врезультате. не было регулировки направления потоков. задолбало что ноги мёрзнут, а вручную к механизму лазить неудобно, чтоб подвернуть. когда ждал мать у поликлинники, психанул, заглянул под торпеду, скрутил серву, убедился что это именно рычаг, а не серва рассыпалась(говорят, тоже не редкость. шестерёнки выламывают посадочные места в корпусе). подумал, снял рычаг и повертев его в руках, решил попробовать пока на секундный клей-гель приляпать. многие жалуются что сложно выставить нужное положение рычага после снятия. вот честно - хрень полная. выставил на серве крайнее положение, выставил на механизме соответствующее положение, посмотрел расстояние от посадочного места крепёжного винта(там почти вплотную) и выставил такое же расстояние на серве, относительно отверстия в пластине на серве. даже с новым рычагом, проблемы вообще не вижу. а если уж он был снят и поставлен на место родной, то тут как бы.... шлицы идеальную позицию сами дадут. в общем буквально минут 5 на весь ремонт. открутить 3 винтика, посмотреть и подвигать всё, капнуть клея и прикрутить на место. вообще, дело было ещё в середине декабря. всё работает без проблем. даже не знаю, надо ли покупать новый рычаг в запас :roll:

зы. если что, там бывают 3 вида серв. но как я понял, они вроде как только металлической крепёжной пластиной различаются. у меня немного не такая как на фото, но то уже не суть
« Последнее редактирование: 17 Января 2019, 23:08:57 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17407
  • Карма: 163
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #150 : 18 Января 2019, 07:37:44 »
не обошла меня стороной и ещё одна болячка этих машин. на сервоприводе заслонок направления потоков, лопнул рычажок...
...подумал, снял рычаг и повертев его в руках, решил попробовать пока на секундный клей-гель приляпать...
... дело было ещё в середине декабря. всё работает без проблем. даже не знаю, надо ли покупать новый рычаг в запас :roll:

Лучше купить - а то, по закону подлости - в самый мороз без нормального обогрева останешься
Металлический самодел вместо пластика - как понимаю, там не прокатит? - может в случае чего более слабые детали повредить, уж лучше пусть пластиковый рычаг ломается?
Или компромиссный вариант - металлическую тонкую пластину - хоть из оцинковки - с запасом по размеру, с отверстием под ось - надеть на рычаг с одной стороны, с другой стороны сделать лепестки и загнуть - чтобы они доходили до оси, можно лепестки и внахлёст друг на друга - если место позволяет, или сделать между ними небольшой зазор, чтобы были не внахлёст...
« Последнее редактирование: 18 Января 2019, 07:53:34 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4632
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #151 : 18 Января 2019, 08:03:39 »
купить-то куплю наверное, но пока каталожный номер детали не нашёл, а в наличии не видел. и да, пускай лучше он будет слабым местом, а то серва вроде как порядка 1500 стоит. Лучше уж рычажок, чем серву поменять.
А останусь не без обогрева в случае чего, а только без направления потоков. Да и то, его можно вручную выставить, хоть и неудобно. Там механизьма под торпедой в ногах, по аналогии с москвичёвскими рычажками. Только тут с водительской стороны

А вот с пластиной не понял конструкцию, если честно...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17407
  • Карма: 163
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #152 : 18 Января 2019, 10:29:00 »
А вот с пластиной не понял конструкцию, если честно...

Делаешь на снятом рычаге
Берёшь пластину оцинковки, диаметром в 2,5-3 раза больше, нежели размер той части рычага, которая к оси прилегает
Сверлишь в центре пластины отверстие под ось, прикладываешь к рычагу, вставляешь вместо оси железяку типа болта подходящего диаметра
Прорезаешь пластину до боковины рычага ножницами по всей окружности - типа "ромашки"
Потом эти лепестки загинаешь на обратную сторону рычага, вплотную, и чтобы концы лепестков доходили до оси (временного болта), длиннее - обрезаешь
Лепестки с той стороны будут получаться внахлёст друг на друга, не будут потом мешать - оставляешь, будут мешать - обрезаешь по ширине, чтобы не наезжали друг на друга
« Последнее редактирование: 18 Января 2019, 10:33:44 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4632
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #153 : 18 Января 2019, 10:59:17 »
Хм... Система, однако) по сути, получается нечто вроде этакой усиливающей рамки, как я понимаю? Впринципе, мысля интересная и жизнеспособная. Вот только не уверен, что тогда рычажок не дриснет вдоль или вообще сразу в разные стороны от оси. Тут скорей всего имеет место косяк с тепловым расширением материалов. Слишком большая разница и слишком сильный натяг по посадочному, вот его и рвёт осью
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17407
  • Карма: 163
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #154 : 18 Января 2019, 11:48:32 »
Вот только не уверен, что тогда рычажок не дриснет вдоль или вообще сразу в разные стороны от оси. Тут скорей всего имеет место косяк с тепловым расширением материалов. Слишком большая разница и слишком сильный натяг по посадочному, вот его и рвёт осью

Усиление железкой не даст дриснуть - почему и повторял много раз - поплотнее делать, поближе по возможности к оси, и прочее

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4632
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #155 : 18 Января 2019, 15:02:18 »
А, ну впринципе да, рычаг же тоже можно так обхватить. Тупанул. Наверное как будут деньги, возьму парочку таких рычагов и попробую сделать так, чтоб был уже готовый вариант, когда склееный наконец дриснет
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17407
  • Карма: 163
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #156 : 18 Января 2019, 17:45:52 »
А, ну впринципе да, рычаг же тоже можно так обхватить. Тупанул.

Так я и писал про рычаг - но только про его "головку", где ось вращается - а ты решил весь целиком усилить?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4632
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #157 : 18 Января 2019, 17:56:09 »
не, только начало тела, сразу за головой. а то боюсь, трещину по самому телу может дать. хрен их китайцев знает, как оно у них там сделано и из чего...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4632
  • Карма: 40
  • хренов охотник за артефактами
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #158 : 21 Января 2019, 23:23:17 »
всё парился какой-то не такой посадкой... в самом начале мн показалось, что всё идеально и наклон спинки отличный, но в последнее время стал напрягать большой наклон. примерно как на Москвичах делаю. всё бы ничего, но до руля и рычага кпп тянуться приходится. неудобно при маневрировании. на трассе самое оно, но вот в городе не очень. спина и руки устают. и в последнее время всё чаще появлялось ощущение, что спинка-то явно всё дальше назад отклоняется. списал на то, что в рабочем зиле она почти ровно вертикально стоит и не регулируется и ощущения скорее контрастные. да и на форуме китаеводов частенько видал жалобы на недостаточную вертикальность спинки. наткнулся на простой, вполне надёжный и действенный вариант решения проблемы тут: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=4169&postdays=0&postorder=asc&highlight=спинка&start=105
решил повторить. сделал такие же пластинки из листа брони инкассаторского уазика(что под руку попалось). сегодня хотел внедрить... задрал обивку сидухи и ужаснулся. по ходу, кто-то ну очень толстый ездил на машине. кронштейн спинки уже был лопнутый и заварен полуавтоматом совсем наотлюбись(шов тупо сверху металла, ничего не проплавивший. соответственно, всё отвалилось). заболгарил, залез на заднюю сидуху и подлез к правому кронштейну. естественно, тот весь изогнулся, принимая почти всю нагрузку на себя, пока остатки металла на левом рвались и расходились дальше. запинал спинку вперёд от души, пока правый кронштейн более-менее не выровнялся, а на левом не сошлись края разрыва. чуть подболгарил и душевно заварил дуговым аппаратом прямо на месте, отогнув ткань, поролон и пластик. теперь максимально вертикальное положение стало аж с перебором. т.е. с запасом регулировку получил. врезультате кронштейны из уазкиной броньки нафиг не нужны оказались. зря вчера Саню задержал где-то на час, пока вырезал и засверливал их... :slap:
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17407
  • Карма: 163
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #159 : 21 Января 2019, 23:42:02 »
всё парился какой-то не такой посадкой... в самом начале мне показалось, что всё идеально и наклон спинки отличный, но в последнее время стал напрягать большой наклон. примерно как на Москвичах делаю. всё бы ничего, но до руля и рычага кпп тянуться приходится. неудобно при маневрировании. на трассе самое оно, но вот в городе не очень. спина и руки устают.

В советские времена по антропометрическим-эргономическим показателям рекомендовался наклон спинки не более 110 градусов - на Форде примерно так и стоит
На Москвиче наклон делал больше, ближе к полулежачему положению - но там и сиденье ниже стоит, и до руля тянуться не нужно было
В Форде так не получится - да и ни к чему, спина будет уставать и руки практически выпрямлены

в результате кронштейны из уазкиной броньки нафиг не нужны оказались. зря вчера Саню задержал где-то на час, пока вырезал и засверливал их... :slap:

Надо было глянуть сначала, что с сиденьем творится - а уж потом самому заморачиваться и людей напрягать :)
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)