Автор Тема: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1  (Прочитано 55811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #120 : 08 Декабря 2018, 22:19:37 »
А теперь запись от 2-х недель ожидания....
Регистрируйся на госуслугах и постановка на учет в любое удобное для тебя время. Регистрацию лучше делать в мфц.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #121 : 08 Декабря 2018, 23:17:31 »
Регистрируйся на госуслугах и постановка на учет в любое удобное для тебя время. Регистрацию лучше делать в мфц.
Так это через эти самые ссаные госуслуги. Нет больше живой очереди. Теперь одно единственное окошечко из семи работает
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #122 : 08 Декабря 2018, 23:32:05 »
Да я уж думал о промывке, но денег на масло вообще впритирку хватило. Да и опасаюсь в движке принудительно промывать. Нехай масло помоет неспеша. Почаще постараюсь менять. А то опасаюсь на гидрики влететь

Самая первая ссылка - ЛМ 1990 - это долговременная промывка, ею промывают движки и с гидриками, и с турбинами - без негативных последствий, главное - соблюсти пропорцию и не перекатывать дольше обозначенного пробега - лучше "недокатать", 150 км - нормально
Обсуждалась уже тут, в форуме - сам ею пользуюсь много лет, в том числе и для профилактики, и родственнику среди прочего на Лансер 9 купил - а там гидрики есть
Другое дело - 5-10 минутки с растворителем - там да, могут "куски" шлама отваливаться
А после ЛМ 1990, если движок ну сильно загажен - можно сразу же в старое масло добавить ещё и 10-минутку ЛМ 7507 Pro-Line Motor Spulung - вообще движок будет, как котовы яйца
https://liquimoly.ru/item/7507.html
Почитай вот - только как следует, а не "по диагонали"
https://www.autodela.ru/main/top/test/test_oil_clener
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2018, 23:35:06 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #123 : 09 Декабря 2018, 00:17:57 »
окай, спасибо, почитаю на досуге.

Ну и под конец на редкость продуктивного дня, наконец-то поставил третью секцию защиты, которую давно хотел прикрутить, но останавливало то, что надо менять масло, а снимать её и ставить снова, удовольствие спорное. Но зато она прям как я хотел ещё на Москвиче. Длииииииинная, закрывает все агрегаты полностью. На пол машины лыжа получается 😆







  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #124 : 12 Декабря 2018, 17:32:40 »
Наконец-то переоформился. Поругался с инспектором, без проблем прошёл осмотр(даже не вглядывались в номера. И тут китаец никому не нужен :roll😀 Снова поругался с инспектором, получил штраф 2к за просрочку регистрации и наконец-то получил новые ПТС и СТС

А ещё, оказывается он и правда синий  😆 я уж и забыл как он выглядит под толстенным слоем грязи

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #125 : 12 Декабря 2018, 17:43:18 »
А чего ругался-то?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #126 : 12 Декабря 2018, 18:12:03 »
по поводу отличной организации процесса и работы их коллег из технадзора. на меня тут же сходу при подаче документов наехали, какого мол хрена не зарегистрировался в течение 10 дней. то, что я только за 2 недели записаться смог, потому что в меньший срок нереально, инспектор просто проигнорил. так же ему не понравилось что в заявлении не был указан гос номер. а при сохранении номера, графы для его вбивания на сайте нет. что выдаёт сайт, с тем и пришёл. докопался до того что ПТС закончилась. потребовал обязательно чек об оплате госпошлины, хотя это вообще-то не обязательно. и это всё при том что в окно я попал около пол десятого, хотя записан был на 8:48.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #127 : 12 Декабря 2018, 21:23:26 »
Если дата записи где-то отражена, а по идее это в профиле гос.услуг должно быть видно, можно штраф опротестовать. Ну и вообще, я бы к руководству обратился, по поводу незаконных требований излишне ретивого сотрудника.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #128 : 12 Декабря 2018, 21:56:36 »
Если дата записи где-то отражена, а по идее это в профиле гос.услуг должно быть видно, можно штраф опротестовать. Ну и вообще, я бы к руководству обратился, по поводу незаконных требований излишне ретивого сотрудника.
ну там просрочка-то сильно больше. ибо сначала пытался узаконить ГБО, но в отделе технадзора работать не хотят и начальник отдела от меня смылся со своим другом, сказав лишь "нахрен тебе это надо, снимай и забей". а потом хрен с работой удавалось разрулить с такими записями на 2 недели вперёд. я всё же по вызову работаю, без определённых сроков. вызвать могут в любой момент, в том числе и в командировку хоть на месяц
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #129 : 15 Декабря 2018, 22:25:31 »
восстановил ГБО, избавившись от утечек газа по форсунке первого горшка и дубовым штатным шлангам, а так же, утечки антифриза по штуцеру редуктора. Ну и вакуумные шланги на редуктор заменил силиконовыми вместо задубевшей резины. Из редуктора вытряхнул наверное пару спичечных коробков медного ижанита от подводящей трубки. Сгонял, заправился - фиг там, а не радость. Тянет вяло, на газ тупит и перебоит. Утром вообще чек зажёг из-за перебоев зажигания. Друг подогнал новые иридиевые свечки. На ХХ и вхолостую на оборотах, стал работать вообще идеально и даже выхлоп перестал пахнуть газом. Но нагрузку один фиг не захотел принимать. Пришлось долго кататься и мучать регулировочный винт на редукторе. От штатной настройки, с которой машину брал, ушёл на 4,5
полных оборотов винта. Теперь прёт как надо. Примерно как и на бензе. А расход по БК примерно такой же кажет. И переключаться на газ стал вообще незаметно даже на ходу. Если бы не пищалка, вообще нереально было бы понять момент переключения.
Ну и вчера наконец-то сняли запаску с крыши. Теперь это просто аэродинамический кирпич, а не кирпич с наростом. И смотреться стало получше. Не так по сельски и уже выглядит на свою реальную длину





  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #130 : 15 Декабря 2018, 22:45:59 »
восстановил ГБО, избавившись от утечек газа по форсунке первого горшка и дубовым штатным шлангам, а так же, утечки антифриза по штуцеру редуктора. Ну и вакуумные шланги на редуктор заменил силиконовыми вместо задубевшей резины. Из редуктора вытряхнул наверное пару спичечных коробков медного ижанита от подводящей трубки. Сгонял, заправился - фиг там, а не радость. Тянет вяло, на газ тупит и перебоит. Утром вообще чек зажёг из-за перебоев зажигания. Друг подогнал новые иридиевые свечки. На ХХ и вхолостую на оборотах, стал работать вообще идеально и даже выхлоп перестал пахнуть газом. Но нагрузку один фиг не захотел принимать. Пришлось долго кататься и мучать регулировочный винт на редукторе. От штатной настройки, с которой машину брал, ушёл на 4,5
полных оборотов винта. Теперь прёт как надо. Примерно как и на бензе. А расход по БК примерно такой же кажет. И переключаться на газ стал вообще незаметно даже на ходу. Если бы не пищалка, вообще нереально было бы понять момент переключения.

Странно - получается, с засратым-протекающим ехало лучше, чем с исправленным (без регулировки)?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #131 : 15 Декабря 2018, 23:11:36 »
почему-то да. правда ещё при покупке, далеко не идеально работал, разница между бензином и газом была очень ощутимой и динамика сильно уступала, но вцелом, работало неплохо. чуть-чуть подкрутил редуктор и стало отлично, не считая что воняло газом. а потом начало травить ещё сильнее и пошла дикая вонища. как оказалось, лопнуло кольцо регулировочного винта форсунки и травило там. т.е. вся остальная система по идее, была исправно и мало что изменилось. по сути, изменился только объём вакуумных шлангов на меньший и газ перестал уходить мимо. хз почему так. от регулировки до снятия ГБО до сегодняшнего результата, разница в 6-7 оборотов винта...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #132 : 16 Декабря 2018, 00:18:24 »
т.е. вся остальная система по идее, была исправна и мало что изменилось. по сути, изменился только объём вакуумных шлангов на меньший и газ перестал уходить мимо. хз почему так. от регулировки до снятия ГБО до сегодняшнего результата, разница в 6-7 оборотов винта...

Дофига накрутить пришлось - может, к каким-то спецам по ГБО лучше обратиться, "от греха"?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #133 : 16 Декабря 2018, 00:57:51 »
надо будет. Но пока мне известны только именно "какие-то" от которых толку мало. В лучшем случае посмотрят тупо через диагностический разъём, попшикают мыльной водой и промоют форсунки. Больше от них ждать нечего. Надо искать более толковых.
А так, время впрыска урезалось на 0,2-0,3м/с с этой настройкой
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #134 : 16 Декабря 2018, 07:49:09 »
А так, время впрыска урезалось на 0,2-0,3м/с с этой настройкой

То есть, упрощённо говоря - лить стало меньше, но ехать бодрее? это в плюс
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #135 : 16 Декабря 2018, 12:09:03 »
ну как сказать... Регулировочный винт закручивал, что вроде как должно уменьшать давление после редуктора. Но уменьшение времени впрыска говорит об обогащении смеси 🤔
Причём уменьшилось оно и по сравнению с бензином. На бензине на полностью прогретом, на ХХ время впрыска в среднем 2,2-2,35 бегает. На газу примерно 1,95-2,05
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #136 : 16 Декабря 2018, 13:54:27 »
ну как сказать... Регулировочный винт закручивал, что вроде как должно уменьшать давление после редуктора. Но уменьшение времени впрыска говорит об обогащении смеси 🤔
Причём уменьшилось оно и по сравнению с бензином. На бензине на полностью прогретом, на ХХ время впрыска в среднем 2,2-2,35 бегает. На газу примерно 1,95-2,05

Пусть лучше будет побогаче, всё меньше траблов можно получить, чем на обеднённой...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #137 : 16 Декабря 2018, 15:21:12 »
это согласен. И пускай даже будет расход больше, но при этом лучше тяга и движок целее. Просто смущает, что крутил в минус, а на деле имеем плюс
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2018, 15:22:44 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

ABars

  • Гость
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #138 : 16 Декабря 2018, 15:55:30 »
... А так, время впрыска урезалось на 0,2-0,3м/с с этой настройкой
... Причём уменьшилось оно и по сравнению с бензином. На бензине на полностью прогретом, на ХХ время впрыска в среднем 2,2-2,35 бегает. На газу примерно 1,95-2,05
Моя чисто ИМХА.
Не очень корректно просто в лоб сравнивать время впрыска на бензине и газе. Наверняка, хоть одна лямбда присутствует. Мозги корректируют работу по её показаниям. Отсюда и непонятное время при неизвестном давлении.
Задача регулировки - обеспечить такое давление, чтобы мозги не легли на ограничения. 🤔

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #139 : 16 Декабря 2018, 15:59:42 »
аж две лямбды. Евро 3 стоит. Понятное дело, что мозги по ним и корректируются. Соответственно, на время впрыска ориентировался при накручивании регулировки, чтобы далеко не отойти от бензиновых показателей и соответственно, не выйти из нормативов
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года