Автор Тема: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1  (Прочитано 55823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #160 : 22 Января 2019, 00:07:31 »
В советские времена по антропометрическим-эргономическим показателям рекомендовался наклон спинки не более 110 градусов - на Форде примерно так и стоит
На Москвиче наклон делал больше, ближе к полулежачему положению - но там и сиденье ниже стоит, и до руля тянуться не нужно было
В Форде так не получится - да и ни к чему, спина будет уставать и руки практически выпрямлены

ну вот как-то примерно так и сделал сейчас. а на Москвичах тоже ближе к полулежачему. на Князе даже рулевую колонку немного на себя вынес, чтоб было удобнее с таким наклоном. даже на спринтах удобно было гонять

Надо было глянуть сначала, что с сиденьем творится - а уж потом самому заморачиваться и людей напрягать 😀
ну тык на форуме многие жаловались на недостаточную регулировку именно водятельского сиденья, при этом не имея такой проблемы на пассажирском. вот и решил, что это особенность такая. тем более что не заметил недостаточной жёсткости конструкции. и по ходу, я просто что-то немного свернул, выпихивая спинку вперёд 😆 ну или сидухи немножко разные бывали и у меня уже исправленная версия
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #161 : 22 Января 2019, 05:32:39 »
ну тык на форуме многие жаловались на недостаточную регулировку именно водятельского сиденья, при этом не имея такой проблемы на пассажирском. вот и решил, что это особенность такая.

Ну да - водительское сиденье сделано иначе, чем пассажирское? 😀 призадумался бы...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #162 : 22 Января 2019, 06:58:02 »
Это китайцы) на Ховерах, например, водительская сидуха идёт чуть побогаче. Вплоть до того, что водительские есть с электроприводом, а вот пассажирских с электроприводом тупо не делают
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #163 : 22 Января 2019, 07:17:19 »
Это китайцы) на Ховерах, например, водительская сидуха идёт чуть побогаче. Вплоть до того, что водительские есть с электроприводом, а вот пассажирских с электроприводом тупо не делают

Мне думается - сии комплектации не влекут изменений конструкции каркаса сиденья и диапазонов его регулировок?
И вообще, в случае сомнений (!) лично у меня есть такое правило - "никому не верить, самому проверить" 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #164 : 22 Января 2019, 07:37:41 »
ну на форуме и на драйве не раз говорилось, что зубчатый сектор на водительской нарезан меньше. Тупо зубьев меньше. Причём упоминаний об этом была уйма от разных людей. Так что хз) так что хз что там у меня и как всё на самом деле  😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #165 : 22 Января 2019, 08:16:43 »
ну на форуме и на драйве не раз говорилось, что зубчатый сектор на водительской нарезан меньше. Тупо зубьев меньше. Причём упоминаний об этом была уйма от разных людей.

Тогда возникает вопрос - для чего и почему? чем посадка водителя так уж отличается от посадки пассажира? и с какой стати производителю заморачиваться двумя разными деталями вместо одной для обоих сидений?

Так что хз) так что хз что там у меня и как всё на самом деле  😆

Ну тут вступает в действие вторая часть марлезонского балета 😀 :

И вообще, в случае сомнений (!) лично у меня есть такое правило - "никому не верить, самому проверить" 😀

😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #166 : 22 Января 2019, 08:45:46 »
А хрен их знает, это китайцы) у них иногда всё очень странно. В частности, нафига бы им делать адресованные кнопки стеклоподъёмников на довольно простенькой и дешёвой модели? Ан нет, заморочились с этим, вместо тупо простеньких и дешёвых силовых кнопок. И там много подобных заморочей. Причём вроде можно было бы списать на то, что они должны быть ненадёжными расходниками, ан нет, не ломаются почти. Не особо зарабатывает на этом завод. Хрен их поймешь...

Впринципе, попробую после работы глянуть крайние углы наклона обеих спинок 🤔наверное, самый простой способ сравнить
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #167 : 22 Января 2019, 09:07:12 »
А хрен их знает, это китайцы) у них иногда всё очень странно.

Умом Россию китайцев не понять...  😁
Французы в этом плане тоже - не слишком от китайцев отличаются 😀
« Последнее редактирование: 22 Января 2019, 09:16:31 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #168 : 22 Января 2019, 09:34:18 »
Не, если китайцы странные, то французы скорее извращенцы 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #169 : 22 Января 2019, 10:31:25 »
Не, если китайцы странные, то французы скорее извращенцы 😆

А итог-то всё равно схожий 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #170 : 22 Января 2019, 11:09:36 »
ну да, там и там секасно, не в самом лучшем смысле х)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #171 : 22 Января 2019, 11:18:51 »
Французы тоже разные, с5 например неплох.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #172 : 22 Января 2019, 11:38:17 »
они в техническом плане вращенцы) машина может быть и хороша во всех отношениях, но как дойдёшь до обслуживания или не дай лягуха - ремонта.... Поматюгаешься) но при этом в эксплуатации, реально хороши. Мне например дизелёк у товарища на Пыжике Бокстере очень понравился. Такой бы на Сейфа воткнуть... Была бы та ещё пуля. Тянет как злобный мамонт, динамика как у хорошего бензинового турбированого и крутится до 5000 точно(дальше страшно было). Не стоили бы дорого, да не боязнь бы проблем с обслуживанием - воткнул бы и на Князя и на Сейфа такие моторы
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #173 : 22 Января 2019, 14:29:35 »
они в техническом плане вращенцы) машина может быть и хороша во всех отношениях, но как дойдёшь до обслуживания или не дай лягуха - ремонта....

Да эргономика у них "на их вкус", считаю - был у брата Пежо Партнёр...
Вот собрал, что народ пишет в маслоклубе (ну и я в конце) - случайно французов коснулись
-------
- Ну и кроме движка в дастере все остальное убожество))
- Одно то что стеклоподъемники и регулировка зеркал находятся где то внизу центральной консоли это уже убожество. А чтобы дотянуться до настроек полного  привода нужно уметь рукой огибать рычаг коробки передач. И таких нелепостей именно в дастере много
- они (Рено) одни из первых начали делать машины и до сих пор никак не победят свои премудрости с эргономикой и т.д.
- для меня - французы делают полнейшую шляпу, которую лично я не возьму наверное никогда, ничего хорошего я в них не вижу... машины французов, из всех популярных производителей, я не переношу. Не слышал я от владельцев Пежо например ничего хорошего о своих авто. В принципе Рено рабочие машины, страшные, но стойкие.
-  Чего стоит хотя бы клаксон на торце подрулевого переключателя - в Дастере исправили, сделали на руле - на остальных не знаю-не уверен... ещё включение жопогрея хз где находится...
Ладно ещё - не сделали переключение головного света крутилкой на панели слева от руля - как у немцев принято (тоже дурдом) - тогда было бы вообще...
------
« Последнее редактирование: 22 Января 2019, 14:31:36 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #174 : 22 Января 2019, 15:31:13 »
Да эргономика у них "на их вкус",
В этом плане с5 как раз с классической европейской эргономикой без закидонов, причем есть довольно архаичные версии, но и главная фишка - гидропневма, которая не выносит мозг). А так да, в целом согласен, что французы "своеобразны" 😀

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #175 : 22 Января 2019, 16:02:41 »
В этом плане с5 как раз с классической европейской эргономикой без закидонов

Ну С5 - всё же машина класса не Жигулей-Москвича и не Рио с Солярисом - был бы С4, тот да
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #176 : 22 Января 2019, 16:17:21 »
У тётки С4 был... По моему, она больше всего радовалась именно его продаже... 
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24680
  • Карма: 318
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #177 : 22 Января 2019, 18:57:14 »
Мне думается - сии комплектации не влекут изменений конструкции каркаса сиденья и диапазонов его регулировок?
...
очень даже может влекут. кардинально может конструкция изменяться.
это же китайцы!

Тогда возникает вопрос - для чего и почему? чем посадка водителя так уж отличается от посадки пассажира? ...
могу предложить вариант - пассажирское может раскладываться в "горизонт" для перевозке длиномера, а водительскому такое не нужно. вот и отличие посадки.

... и с какой стати производителю заморачиваться двумя разными деталями вместо одной для обоих сидений?
...
один вариант - может быть дешевле, чем одна для всех одинаковая. это же массовое производство. так каждый юань на счету.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #178 : 22 Января 2019, 19:14:38 »
врезультате нифига я не сравнил толком. попытался считать зубья, но уже после 3 или 4 начинал промахиваться. сложно поймать зуб. да и бестолку это, ибо спинки ложатся на заднюю сидуху. разве что по более тёплой и менее ветренной погоде повторять эксперимент, сдвинув сидухи вперёд до упора и сняв подзатыльники. но по ходу, оба можно почти в горизонт завернуть. единственное что поймать удалось, это то, что теперь у меня крайнее вертикальное положение водительской сидухи имеет угол ближе к вертикали, чем у пассажирской. не сильная разница, но на глаз сразу заметна. скорей всего переборщил с выгибанием. но впринципе норм. непривычно немного, но нормуль. наверное надо ещё боковую поддержку чуть развести, а то тоже борщанул, судя по всему 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #179 : 22 Января 2019, 19:22:17 »
очень даже может влекут. кардинально может конструкция изменяться.
это же китайцы!
вот кстати забавный момент, наткнулся случайно на обзор 4Runner и обратил внимание, что сидухи там точно такие же, как на китайском родиче. вплоть до внешнего вида всех рукояток. так что тут ещё и всякие отголоски японцев могут быть запросто. в переработке(или копировании, ведь первый вариант даже на тех же тойотовских станках собирался) китайцами и.... правке русскими. ведь догадались же на гжельцах изменить кузов. не только под крепления к раме, но и для комфорта, переделав весь пол и опустив его ниже. могли и ещё что наворотить. тем более что как я понял, Сейф на ходовой Ховера китайцы не делали. и судя по всему, это уже именно российская переходка.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года