Автор Тема: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1  (Прочитано 55555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #180 : 24 Января 2019, 18:45:31 »
Мда, на улице зима, снег, немного мороз даже... А по машине и не похоже...






А вчера вечером обнаружилась утечка жижкости гура. Думал хана насосу или рейке... Насос чистый и почти сухой. Заглянул вниз и увидел что жижа каким-то макаром сопливит не с сальников, а тупо с соединения трубки ВД с золотниковым механизмом. Попытался подтянуть, но туда фиг залезешь сверху. Еле нащупал штуцер, но усилия приложить тупо не получается. А снизу надо защиту скидывать. Но зато оттуда доступ хороший. Пока просто долил, лезть туда не хочется. Под зилом уже наползался, а ещё ползать и ползать под ним... В общем потяну пока и послежу за уровнем
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #181 : 01 Февраля 2019, 00:17:40 »
говно машина. говно. никаких тебе приключений, никаких многоэтажных матов и раскорячивания посреди дороги. скука! даже передний кардан с почти в говнину рассыпавшейся крестовиной и в хлам убитым шлицевым, напоминает о себе лишь редким позвякиванием и вибрацией на ходу, после 30 км/ч, если врубить полный привод. но прекрасно переносит мои издевательства, в виде лазанья по сугробам и периодических весёлых стартов на полном приводе с перекрёстка или выезде со двора


давно думаю по поводу нижней юбки бампера. сейфовская относительно хрупкая и на морозе говорят, довольно легко колется. дировскую частенько ставят вместо неё. она пластичней. к тому же, не так низко висит. правда в ней уже не предусмотрены туманки, но пофиг, ибо чо-т даже на ксеноне родные у меня хиленько светят. толку от них нет. даже в ширину мало дают.
силовики имеющиеся в продаже пришлось отмести даже не столько из-за цены, сколько из-за того что они в дизайн хреновато вписываются на мой взгляд. и всё что есть в продаже, всё однотипное. была бы машина чисто боевая - пофиг. но машин всё же хочется оставить цивильным.
видал что некоторые вместо юбки просто делали по аналогии с верхней частью бампера, металлическую половинку бампера. к сожалению, в основном довольно сильно колхозно, да и жестянка в основном.
сегодня наткнулся на адаптацию патриковского бампера, но мне не нравится, что он будет так же низко, как и сейфовская юбка. но уже цельный бампер.





а так с дировской юбкой выглядит





пока рылся, наткнулся на такой вариант силовика, вместо юбки... а вот это уже действительно интересно... и вид вполне цивильный остаётся и уже можно бампером что-то подпихнуть без последствий 🤔









  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

ABars

  • Гость
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #182 : 01 Февраля 2019, 02:44:57 »
... никаких тебе приключений, никаких многоэтажных матов и раскорячивания посреди дороги...
"Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся..." (с)

В одном тибетском монастыре проходил конкурс местных балалаечников.
И они там кто во что горазд. И вприсядку. И вприпрыжку. И аккордами, и переборами. Руки над струнами порхают, что не уследить.
Под самый вечер вышел самый главный аксакал. Присел. Приосанился. Бороду разгладил. Пальцы на ладах разложил. Тронул одну струну. Подождал, когда она петь перестала, раскланялся и ушел.
Его за кулисами спрашивают: "Дед, ты чего? Молодые вон как выкаблучивают, а ты нас одним единственным звуком порадовал?!"
Тот опять бороду пригладил...
- Они ещё ищут... А я уже нашёл!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #183 : 01 Февраля 2019, 09:53:23 »
Шурик, это же не наш метод!©
Это-ж не по нашему, не по москвичеводски 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #185 : 13 Марта 2019, 09:27:00 »
Смех смехом, а впервые за зиму запарковался на сугробе 😆 да и то, нифига не внушительно х)






Совсем громко заговорил подшипник натяжителя ремня гидрача. Скинул, дома разобрал, отмыл и напихал новой смазки. Стало потише, но подшипнику всё равно хана. Какой-то шарик оквадратился, по ходу. При этом люфтов нет вообще, даже на вынятом подшипнике. Чуток обидно, ну да ладно, там обычный 203, по сути


Куплю парочку, как время будет, да заменю сразу и этот и кондейный, а то кондейный уже люфтит как покойник.

Гидрач так и подтекает, падел, но всё некогда на подъёмник сгонять. Надеюсь в ближайшее время завалиться.
Задний кардан тоже уже на подходе. Ещё месяцок, может, протянет, а дальше надо бы уже наконец-то поменять, пока подшипники в мосту и раздатке не угрохало. А в остальном, вроде всё, проблем больше не выявлялось. Машин без закидонов
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #186 : 13 Марта 2019, 13:39:44 »
Машин без закидонов

Простой, как табуретка 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #187 : 13 Марта 2019, 19:24:05 »
Простой, как табуретка 😀
как удобная табуретка  😁
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #188 : 15 Марта 2019, 18:28:51 »
Прогулки с динозаврами

















  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #189 : 15 Марта 2019, 23:28:37 »
А этот, извиняюсь за выражение, динозавр, не ездит сам? 😯 А так вроде красавец, несмотря на солидный возраст, только мне на смартфоне не очень хорошо видно.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #190 : 16 Марта 2019, 00:45:35 »
со слов прошлого владельца, года 3-4 назад он своим ходом передвигался по участку. заводить пока не пытались, да и педаль тормоза стоит колом. либо шарниры загнили, либо тормозуха воды набрала и замёрзла в ГТЦ. заводить будем пытаться. а состояние... ну так себе. кузов прилично подуставший, 30 раз крашеный поверх краски и краска эта повсюду отслаивается. ну и естественно, местами колхозно ремонтировался кузов
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #191 : 16 Марта 2019, 07:00:29 »
Дуги на крыше практически такие же, как мои фордовские 😀 чуть отличаются
Вот для сравнения (аппарат не мой, но точно такой же, "двойник" - только салон светлый, в отличие от моего чёрного)
Владелец этого Мавра "звиздит", что дуги снять нельзя - сдвигаются и прекрасно вынимаются хоть в сторону пятой двери, хоть в сторону капота - всего лишь нужно прижать вниз пластиковые упоры на концах направляющих, я так вообще дуги снимаю вместе с самодельным багажником на них, ибо багажник от дуг откручивать долго и муторно

https://www.autonavigator.ru/reviews/Ford/Maverick/27106.html

« Последнее редактирование: 16 Марта 2019, 07:47:19 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #192 : 16 Марта 2019, 14:33:39 »
Не бывает несъёмных деталей, бывает слишком маленький лом 😆
Свои снимать не пробовал, но думаю, они тупо откручиваются, как и нижние пластины


Просто до безобразия

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #193 : 16 Марта 2019, 16:56:13 »
Свои снимать не пробовал, но думаю, они тупо откручиваются, как и нижние пластины

У тебя "салазки" на вид "глухие" - у меня "сквозные", то есть двигаешь дугу до конца, потом чуть выступающие вверх упоры на "салазках" прижимаешь вниз, по обоим сторонам - чтобы не было перекоса - и дугу вытаскиваешь
Вставлять ещё легче - прямоугольные гайки затяжки от маховичков нажимают эти упоры - они под углом выше к середине - и двигаешь дугу
« Последнее редактирование: 16 Марта 2019, 16:58:57 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #194 : 16 Марта 2019, 18:07:57 »
Специально слазил глянуть. На концах стоят заглушки на винтах.  Значит можно добавить поперечин, если надыбаю 🤔





  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #195 : 16 Марта 2019, 23:14:15 »
Специально слазил глянуть. На концах стоят заглушки на винтах.

Ну вот, как и должно быть - а иначе целиком дуги с "салазками" с крыши снимать, что ли? там и винты закисшие обычно...

Значит можно добавить поперечин, если надыбаю 🤔

Зачем?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #196 : 17 Марта 2019, 00:56:45 »
Зачем?
Чтобы спокойней ходить по крыше, не парясь о том, что она царапается от этого. Ну и груз иногда лучше крепить не на верхние дуги, а прямо на крышу положить
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #197 : 17 Марта 2019, 05:09:19 »
Чтобы спокойней ходить по крыше, не парясь о том, что она царапается от этого. Ну и груз иногда лучше крепить не на верхние дуги, а прямо на крышу положить

Подумал - ты дуг хочешь добавить... вот и спросил, зачем
А каких-таких "поперечин, если надыбаю" - существуют штатные? или какие ты хочешь, не пойму
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #198 : 17 Марта 2019, 10:58:03 »
Собственно, между дугами видны две. Штатно их 4, но когда снимал запаску с крыши и выбивал заклёпки, на двух сломал крепёжные ушки



  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #199 : 17 Марта 2019, 13:40:52 »
Собственно, между дугами видны две. Штатно их 4, но когда снимал запаску с крыши и выбивал заклёпки, на двух сломал крепёжные ушки

Понятно
А ходить по ним точно можно будет - сами не погнутся, крышу не повредят, да и краску?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию