Окончательно задрало доливать жижу в гур, ибо течь стало уж больно рьяно, да и пол четырёхлитровой канистры декстрона, подозрительно быстро подошли к концу. Напросился опять на подъёмник. Открутили трубки, а там вроде и норм всё. Резинки подсохли, но целые и
ещё пластичные 🤔
Ну один фиг, новые воткнул. Всё бы ничего, но всё собрав, обнаружили, что капает с "маслорадиатора" гура. Пришлось опять скидывать передний лист защиты и снимать стяжку с этого псевдорадика. Как оказалось, под её резинкой трубка слегка ижанировала и засопливела
Покупать это гугно не на что, да и жаба давит. Ибо гугно. Снимать, пилить и сращивать шлангом - нет подходящего шланга, да и влом скручивать эту трубку. Пока прилепил подорожник из п/у шланга
Вероятно, как временное решение, он прослужит оооочень долго. А если нет, то шланг и болгарг мне в помощь.
Пока было время, прикрутил передние брызговики. Фоткать не стал, ибо дешёвая хрень. Сделал просто чтоб меньше на окорочка задних крыльев от передка летело, а то там вечно говно километровым слоем. Потом, может, москвичёвские прикручу, они отлично подходят 😆
Потом решил поменять жижу в сцеплении, а то уж слишком идеально чёрная была. Открутил прокачной штуцер - писюн на рыло. Ну ладно, колпачка не было, значит забит. Выкрутил полностью, проковырял, залез под машину.... А там идеально сухо... Жмякнул педальку - писюном по морде. Педаль упала, но ничего так и не потекло. Час прыгал, дул в бачок - ноль. Снял главный, пожамкал в руках - херь, из бачка жижа не забирается. Слил, сполоснул свежей, продул компрессором в обе стороны, залил жижи, пожмякал - то срабатывает, то нет. Да и разряжение на выходе для штуцера не падает при отпускании штока. Потом была целая санта-барбара с продувкой, промывкой - промывкой, продувкой и так по хрен знает какому кругу. Врезультате заработало, вроде. Поставил на машину, притянул... Не течёт. Опять минут 10 скачек, попыток вдуть в бачок во всех смыслах. Потом решил приотпустить его на шпильках, а то хз, вроде как совсем нет свободного хода педали. Минуты через 2-3 закапало. Ещё пол часа попыток прокачать жижу в трубку, которая ещё и выше бачка по моторному щиту поднимается, психанкл, продул её компрессором, вкрутил в главный и при помощи компрессора вдул в бачок. Жижу таки продавило. Натянул шланг на прокачной штуцер на рабочем цилиндре.... За 20 минут фигу. Не течёт. Снял шланг - секунд через 10 закапало. Поматюгался, подождал и затянул. Проверил появилось ли сопротивление на педали - есть малясь. Притянул главный на место - норм. Но чо-т туговато. Туже, чем было до замены жижи. Немного подкрутил шток до появления свободного хода - стало легче. Проверил, всё работает норм. И даже схватывать стало в середине хода, а не в самом низу. Закрутил ещё чуток, чтобы педаль сцепы опустилась ниже педали тормоза. Стало илеально и ещё чуть полегчала педалька, а рабочий ход вроде как чуть уменьшился. Прям аж неудобно с непривычки.
Ещё когда брал машину, обратил внимание на очень тугое сцепло, но думал что на такой тушке может и нормально, может корзина мощная просто. Ан нет. Просто кто-то "очень умный" видимо либо датчик на сцепу регулировал, либо цилиндр менял, либо ещё что-то крутил и в результате, у педали не просто не было свободного хода, но и ещё и поджата была. Судя по всему, жижа из бачка даже не забиралась и тупо стояла и протухала там просто так. Ну и сцепло пережато было по видимому, потому как давление из системы скидывать было некуда. Что за чудак так накрутил, даже знать не хочу. Зато сейчас всё нормуль. Надеюсь, больше при раскачке при застревании, сцепло так гореть не будет 🙀