Автор Тема: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1  (Прочитано 55781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #200 : 17 Марта 2019, 14:26:57 »
краску повредило когда там запаска прыгала, так что по теплу придётся ободрать и закрасить этот участок. а так, там резиновые прокладки у них внизу. да и ходил я по крыше уже не раз
ещё когда перегонял в день покупки, уже побродил по крыше. вообще, по ходу, она даже без этих поперечин мой вес будет держать(1мм железо, плюс по любому, есть ведь усилители крыши под потолком), но всё равно краску жалко

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #201 : 17 Марта 2019, 17:08:55 »
Красавчик 😀
Что-то багажник маловат в длину - посмотри на предыдущей странице, как на моём - до средней стойки доходит - и то мало, считаю 😀
« Последнее редактирование: 17 Марта 2019, 17:20:52 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #202 : 17 Марта 2019, 17:28:19 »
да вот есть такое. видимо расчёт был на то, что это для мелочи, которая в саму машину не уместилась. всё же габажник у него и правда здоровенный. правда за счёт удобства задних пассажиров, но всё же действительно большой
поискал фотки в тырнете - на тойоте штатный такой же по размеру. всё же японцы, наверное, по пол дома на одной машине не перевозят XD
« Последнее редактирование: 17 Марта 2019, 17:32:18 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #203 : 22 Марта 2019, 19:09:31 »
Зачем москвичеводу иномарка? Правильно: перевозить запчасти для Москвича сразу ящиками. Ликвидируется крупный отдел по москвичам, так что на 3 рыла затарились. Некоторых позиций по несколько десятков 😆




















Часть пойдёт на продажу, но немного, к сожалению. Всё интересное выкупить, надо было порядка 230000 найти. Таких денег нема
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #204 : 22 Марта 2019, 20:07:26 »
Зачем москвичеводу иномарка? Правильно: перевозить запчасти для Москвича сразу ящиками...
.....
Часть пойдёт на продажу, но немного, к сожалению.

На ремонт иномарки денег от продажи хватит? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #205 : 22 Марта 2019, 20:11:01 »
Там прибыли не будет, просто жалко некоторых вещей, которые либо в помойку, либо в митолл ушли бы в ближайшее время. Просто чтоб зазря это всё не пропало выкупили
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #206 : 22 Марта 2019, 20:38:51 »
Там прибыли не будет, просто жалко некоторых вещей, которые либо в помойку, либо в митолл ушли бы в ближайшее время. Просто чтоб зазря это всё не пропало выкупили

Понятно...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #207 : 22 Марта 2019, 23:56:02 »
чек 88,5см 😆

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #208 : 25 Марта 2019, 04:26:08 »
Окончательно задрало доливать жижу в гур, ибо течь стало уж больно рьяно, да и пол четырёхлитровой канистры декстрона, подозрительно быстро подошли к концу. Напросился опять на подъёмник. Открутили трубки, а там вроде и норм всё. Резинки подсохли, но целые и
ещё пластичные 🤔
Ну один фиг, новые воткнул. Всё бы ничего, но всё собрав, обнаружили, что капает с "маслорадиатора" гура. Пришлось опять скидывать передний лист защиты и снимать стяжку с этого псевдорадика. Как оказалось, под её резинкой трубка слегка ижанировала и засопливела


Покупать это гугно не на что, да и жаба давит. Ибо гугно. Снимать, пилить и сращивать шлангом - нет подходящего шланга, да и влом скручивать эту трубку. Пока прилепил подорожник из п/у шланга


Вероятно, как временное решение, он прослужит оооочень долго. А если нет, то шланг и болгарг мне в помощь.

Пока было время, прикрутил передние брызговики. Фоткать не стал, ибо дешёвая хрень. Сделал просто чтоб меньше на окорочка задних крыльев от передка летело, а то там вечно говно километровым слоем. Потом, может, москвичёвские прикручу, они отлично подходят 😆

Потом решил поменять жижу в сцеплении, а то уж слишком идеально чёрная была. Открутил прокачной штуцер - писюн на рыло. Ну ладно, колпачка не было, значит забит. Выкрутил полностью, проковырял, залез под машину.... А там идеально сухо... Жмякнул педальку - писюном по морде. Педаль упала, но ничего так и не потекло. Час прыгал, дул в бачок - ноль. Снял главный, пожамкал в руках - херь, из бачка жижа не забирается. Слил, сполоснул свежей, продул компрессором в обе стороны, залил жижи, пожмякал - то срабатывает, то нет. Да и разряжение на выходе для штуцера не падает при отпускании штока. Потом была целая санта-барбара с продувкой, промывкой - промывкой, продувкой и так по хрен знает какому кругу. Врезультате заработало, вроде. Поставил на машину, притянул... Не течёт. Опять минут 10 скачек, попыток вдуть в бачок во всех смыслах. Потом решил приотпустить его на шпильках, а то хз, вроде как совсем нет свободного хода педали. Минуты через 2-3 закапало. Ещё пол часа попыток прокачать жижу в трубку, которая ещё и выше бачка по моторному щиту поднимается, психанкл, продул её компрессором, вкрутил в главный и при помощи компрессора вдул в бачок. Жижу таки продавило. Натянул шланг на прокачной штуцер на рабочем цилиндре.... За 20 минут фигу. Не течёт. Снял шланг - секунд через 10 закапало. Поматюгался, подождал и затянул. Проверил появилось ли сопротивление на педали - есть малясь. Притянул главный на место - норм. Но чо-т туговато. Туже, чем было до замены жижи. Немного подкрутил шток до появления свободного хода - стало легче. Проверил, всё работает норм. И даже схватывать стало в середине хода, а не в самом низу. Закрутил ещё чуток, чтобы педаль сцепы опустилась ниже педали тормоза. Стало илеально и ещё чуть полегчала педалька, а рабочий ход вроде как чуть уменьшился. Прям аж неудобно с непривычки.
Ещё когда брал машину, обратил внимание на очень тугое сцепло, но думал что на такой тушке может и нормально, может корзина мощная просто. Ан нет. Просто кто-то "очень умный" видимо либо датчик на сцепу регулировал, либо цилиндр менял, либо ещё что-то крутил и в результате, у педали не просто не было свободного хода, но и ещё и поджата была. Судя по всему, жижа из бачка даже не забиралась и тупо стояла и протухала там просто так. Ну и сцепло пережато было по видимому, потому как давление из системы скидывать было некуда. Что за чудак так накрутил, даже знать не хочу. Зато сейчас всё нормуль. Надеюсь, больше при раскачке при застревании, сцепло так гореть не будет 🙀
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #209 : 25 Марта 2019, 18:15:48 »
Читаю, читаю... И прихожу к выводу, что это тот же москвич, только китайский 🤣
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #210 : 25 Марта 2019, 18:35:57 »
Читаю, читаю... И прихожу к выводу, что это тот же москвич, только китайский 🤣
так я об этом сказал ещё в первом же предложении первого сообщения темы 😆 к нему даже брызговики от 41 и крестовины от 412 встают как родные 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #211 : 28 Марта 2019, 22:25:28 »
Мы начинаем КВН наш колхоз....
Как оказалось, на чумодане, как и на Москвиче, нет реле разгрузки замка зажигания. Я думал что втягивающее мозг полюбливало, а оказалось что замок. Пришлось снимать реле с Князя и внедрять на китайца




Смотрится не очень, но зато работает безотказно. Потом придумаю поаккуратнее специально для него.

А сегодня на двух синих Москвичах в гараж гоняли. Давно таких фоток не было 😆


На одном оторвавшуюся гофру на место сажали, а на другом искал где газ травит. Ну и касовский движок малясь помучал наконец-то. Подогнал нормальную план-шайбу, перешлифовал привалочную плоскость до более адекватного вылета и наконец-то срезал остатки крепления родного генератора. Осталось пересверлить отверстия под эту план-шайбу, найти нормальную шестерню распреда и можно собирать в кучку
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #212 : 29 Марта 2019, 07:50:11 »
Мы начинаем КВН наш колхоз....
Как оказалось, на чумодане, как и на Москвиче, нет реле разгрузки замка зажигания. Я думал что втягивающее мозг полюбливало, а оказалось что замок. Пришлось снимать реле с Князя и внедрять на китайца




Смотрится не очень, но зато работает безотказно. Потом придумаю поаккуратнее специально для него.

А сегодня на двух синих Москвичах в гараж гоняли. Давно таких фоток не было 😆


На одном оторвавшуюся гофру на место сажали, а на другом искал где газ травит. Ну и касовский движок малясь помучал наконец-то. Подогнал нормальную план-шайбу, перешлифовал привалочную плоскость до более адекватного вылета и наконец-то срезал остатки крепления родного генератора. Осталось пересверлить отверстия под эту план-шайбу, найти нормальную шестерню распреда и можно собирать в кучку

А почему новое реле не сварганил для кятайца? Москвичу бы и оставил его реле.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #213 : 29 Марта 2019, 08:38:54 »
Надо было срочно сделать, чтоб машина была на ходу, а чтоб сделать новое, надо ехать покупать колодку под реле, саму релюху, ехать в гараж и рыться в поисках нормальных толстых проводов, размечать длину проводов, где сколько надо, потом домой паять это всё... В общем снять с Князя было сильно проще и быстрее. Благо, там всего 1 болтик и одну гаечку для этого открутить надо было
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #214 : 29 Марта 2019, 08:50:58 »
Надо было срочно сделать, чтоб машина была на ходу ... В общем снять с Князя было сильно проще и быстрее...

То, что сделано на время - это навсегда (с) 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #215 : 29 Марта 2019, 09:10:53 »
То, что сделано на время - это навсегда (с) 😀
воистину. На Князя это тоже времянка была, хотел потом снять и чуток облагородить, но...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #216 : 29 Марта 2019, 23:00:02 »
Минутка ржача: сигналка работала тупо на отпирание-запирание дверей. Причём на открытие двери ключом, реакции не было и обратной связи тоже. Ну и работала только с небольшой дистанции. Иногда только в упор. Вчера провалилась кнопка на снятие с охраны. Запирал с брелка, отпирал с ключа. Сейчас решил всё же разобрать и попытаться подпаять кнопку. Паяльник нашёл только на 100вт.переточил жало чуть поострее, чтоб могло подлезть и припаял кнопку. Заодно взял спичку, подточил типа лопаткой и почистил платы от окислов и всякой липкой говнины. Фигак и вроде как срабатывает прямо из комнаты. Но я не пробовал раньше вдали от машины, может брелок лагает. Поискал инструкцию на эту сигналку, поизучал и пошёл проверять. Оказывается и сирена работает и поворотники моргают и обратная связь пашет. Забавно. Потыкал автозапуск - ноль. Поворотники моргают, но ноль, не подключено, видать. Поехал до Сани, пока он колупается с тормозами на Москвиче. Смеха ради попробовал ещё раз тыкнуть автозапуск - завёлся! И заглушился так же с брелка. Ну пипец, прям как не москвич. Прям как будто иномарка теперь
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #217 : 06 Апреля 2019, 01:49:10 »
Начал.... Ну как начал... Окончательно в клин пошёл левый задний суппорт. Машина еле осиливала ехать в какой-то момент. Диск грелся дико, даже после лужи, нехилый ожог получил о него. Пришлось заказывать на всякий случай шланги, если вдруг дело в шланге и он схлопнулся, ибо через какое-то время тормоза отпускались всё же. И ремкомплект суппорта. Опять напросился на подъёмник и залип там. Как оказалось, ремкомплекта суппорта надо 2 на суппорт, ибо в ремкомплекте пыльник под более поздний ховрюшин суппорт идёт. Он в старый не вставляется, ибо старый со стопорным кольцом, а новый с жёсткой обоймой прессуется как ссальник. Сначала перебрал левый суппорт со старым пыльником. Но больно уж туго поршень ходил... Стал перебирать правый, а тот пальчиками ходит... Блем... Нельзя чтоб по разному работали. Хрень будет. А тут ещё и выяснилось, что пыльник на правом протёрся о поршень до дыры. Едрить ту Васю реактивной кочергой. Прикинул писюн к суппорту, старый пыльник к новому и пришёл к выводу что диаметры-то одинаковы. И новый не встаёт только из-за буртика под стопорное кольцо. Ну и в топку его. Был взят дреммель и спилен буртик. Всё воткнулось идеально. Та же процедура была повторена и с левым суппортом. Ибо нах. Сразу оба сделать нормально и не париться больше.












Ремкомплекты вышли по 380 на суппорт. Шланги по 150. Можно было и по 100 взять, ибо один фиг не поставил, так что зря переплатил за срочность 😁

В процессе, соответственно, заглянул в ручник, который по ходу тоже ездить мешал. Врезультате от ручника осталась только тяга от рычага. Всё остальное пока скинул на деффектовку, попытку оживить или подоьрать аналоги(тросы заржавели внутри и клинят)




Тот самый диск, которым кто-то когда-то тормозил





Пока покатаюсь без ручника... Один фиг, не держал...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #218 : 24 Апреля 2019, 08:19:13 »
Задний кардан разложился на плесень и липовый мёд... По работе пришлось мотаться 2 с половиной недели по 100 км в день по трассе. Видимо это добило уже уставшее шлицевое. Шприцевать лазил каждый день, но помогало не более чем на день. Зачастую уже по дороге домой, начиналась довольно злая вибрация. Пришлось всё же заказать новый кардан. Благодаря Андрюхе, забрал его, забежав в магаз за минуту до закрытия  😂
Штука










Новая штука






Прикольно, даже крестовины с тавотницами стоят 👍





И тут же по минусам: на задней крестовине тавотницы не оказалось. Тупо растворилась где-то. На передке и шлицевом ослаблены были, пришлось затягивать. Естественно, смазкой не пахло ни в одном месте. Задолбался шприцевать. Особенно шлицевое. Туда просто лезло и лезло и лезло и лезло и лезло. А потом спрашивается, почему карданы не ходят? У нас же люди зачастую надеются, что смазки в новых запчастях хватает с завода и ставят как есть. А писюна там. Тут смазки вообще нема. Естественно, кончится практически мгновенно.
Ну и местами внешний вид смутил. Ощущение, что толи обработка поверхностей наотлюбись, толи он восстановленый и это следы коррозии.
Ну бум наблюдать... Пока ни вибраций лишних ни несоответствий не заметил. Всё встало как надо.
Цена вопроса 6060р.
Пробег на момент замены 179250.
Теперь на срочной очереди глушак.... Он начал срочно распадаться на атомы. Из банки уже вывалилась выходящая труба и на подходе входящая. Уже почти по всей окружности трещина
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #219 : 29 Апреля 2019, 22:47:29 »
Опять дриснуло уплотнительное кольцо на ещё одной газовой форсунке. Пришлось снимать нафиг все и перебирать разом.
Буквально говном и палками откалибровал их












Да, это кусочек спички, с обточеным концом
Стало лучше, но всё равно провал с перебоями на низах остался. По ходу надо всё же лезть в редуктор 🤦‍♂️

Выяснилось, что подушка коробки немножко порвалась. Толи из-за разбитого кардана, толи кардан разбило благодаря ней.
Выглядит штатная как-то так





И является слабым звеном. У многих они даже в чисто дорожном режиме не особо долго живут. Кто-то пытается спасаться вариантом как на 1 фото, но многие говорят, что появляются лишние вибрации.

Второй вариант, это колхозинг(ну а то как же) подушек двигателя атшахи или ат полноприводной шахи. Нивовские, говорят, всё же жестковаты, да и служат так себе. Ставятся 2 штука, но всё равно рвутся. Поэтому ставят более мягкие и прочные(вот же-ж автоваз....) атшахи и забывают на годы. Есть два варианта установки.
Один с подрезкой подушек и сверлением двух отверстий, но без сварочника и болгарочника. Второй со сварочником, болгарочником, но без сверлений и подрезаний. Т.Е. если потребуется замена, то просто взял и поменял. Естественно, пошёл по второму пути, ибо сварочник-болгарочник есть и подогнать не проблема. Изобразил примерно такую конструкцию, правда не аккуратно вышло, но болт с ним, главное что крепко. Фото с форума китаеводов




Свою пока не фоткал, ибо некогда особо было. А вот вариант, который я не стал использовать:
Собственно, родной кронштейн с рваной подухой в сборе


Резаные нивские подухи


И вот так на месте


Такое себе, как по мне. К тому же не уверен, что классические подухи можно так подрезать. Говорят, там пружина внутри. Ну и опять же, покупать новое и резать.... Ну чо-т не очень, если есть альтернатива.

А сейчас у меня на очереди глушак... Он совсем на атомы распадается. Ещё неделька и банка отвалится окончательно. Задняя труба уже отпала и гремит в гнилой дырище, лязгая на пол улицы. Старые гнилые уазики умирают от зависти
Контраст нового кардана и глушака, на грани распада 😆

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года