Автор Тема: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1  (Прочитано 55840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #220 : 30 Апреля 2019, 18:24:16 »
Совсем забыл: теперь у меня габариты со стопами снова красные, как и должны быть


И подуха коробки, уж как смог подлезть



  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #221 : 05 Мая 2019, 21:23:35 »
Москвичи в моём гараже растут 😆
Помогал чуваку из Северодвинска. Едет в Питер с женой и дочерью, машина загружена под завязку. Сдохли задние аммы, ехал 700км на скорости в среднем 40-60, ибо больше уже мотало. Помог найти такие, как ему надо было и заменить. Довольный погнал дальше)



  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #222 : 05 Мая 2019, 22:08:13 »
Москвичи в моём гараже растут 😆

Не понял - при чём тут Москвичи или москвичи?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #223 : 05 Мая 2019, 23:29:14 »
Не понял - при чём тут Москвичи или москвичи?
Грейт - тот же Москвич. разве что рамный и полнолапый 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #224 : 06 Мая 2019, 07:26:52 »
Грейт - тот же Москвич. разве что рамный и полнолапый 😆

А, ты вот в каком смысле... ну да, Форд тоже Москвич тогда, говорил как-то 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #225 : 06 Мая 2019, 10:16:16 »
Тогда Логан вообще Москвич-Москвич!
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

ABars

  • Гость
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #226 : 06 Мая 2019, 11:24:16 »
Тогда Логан вообще Москвич-Москвич!
Не так.

Любой Логан рано или поздно становится Москвичом.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #227 : 06 Мая 2019, 11:57:52 »
Ну хз, про логана наверное не соглашусь. С ним ничего общего не нашёл. Максимум выносливость. Да и то, это скорее только про первое поколение. Сева хоть по характеру и ремонтопригодности(в том числе присераемости всего от всего) на Москвича похож. Ну и какчеством сборки с завода, прям один в один 😆 да и по психологическому классу, так сказать, оба относятся к одному и тому же: "ойфуфуфу, зачем тебе это говно?" 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #228 : 08 Мая 2019, 23:56:19 »
Ну наконец-то ко мне приехали тросы и колодки ручника


И маааааленький глушачонок






Вроде даже оцинковка, вроде даже не совсем и говно. Но всё равно кину внутрь кусман пушсала, нехай расползается по стенкам. И маслеца долью чуток.

Ну и прям совсем как иномарка становится: сгонял кондей помучать. Перезаправили - не включается. Стали разбираться. Минут за 40 нашли отказавший датчик давления. Запустили принудительно, перемыканием контактов - всё пашет. Заказал новый за 200. Но ждать, наверное, около недели. По дороге увидел что ещё работает магаз по грейтам. Купил там за 300, вернулся к заправщикам. Датчик поменяли перезаправили кондюк и всё, теперь как иномарка прям, теперь ещё и кондей обслуживать надо, раз работает  😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #229 : 09 Мая 2019, 06:56:22 »
Подумал тут между делом - может, у тебя на Сейфе и у меня на Мавре багажник на крыше в её задней части сделан потому, что есть комплектации с люком - чтобы не мешал?
« Последнее редактирование: 09 Мая 2019, 09:43:17 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #230 : 09 Мая 2019, 09:11:31 »
Вполне возможно, у тавоты вроде как штатно шёл люк, так что могли япошки под это рассчитать. Так же и амеры или кто там проектировал Мавра... Тем более что у них не особо принято на крышу пол посёлка накидывать. Только так, штатные 50кг(просто взял рекомендованую грузоподъёмность наших габажников), не влезшие в габажник
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #231 : 11 Мая 2019, 00:47:05 »
Пришедший глушак был очень красив и даже оцинкован






Всё бы ничего, да оцинковке я не доверяю. Особенно в выхлопе. Купил литруху термостойкой эмали и сделал из него "стингер" 😆






И да, всю литру по нему размазал. Ну и грамм 50 внутрь плеснул, чтоб зазря в бутылке не сушить между проходами. Потом ещё и пушсала с веретёнкой внутрь напихал. Пушсала, наверное, с пол стакана и с пол стакана веретёнки, чтоб лучше по стенкам расползалось. В этом была моя немаленькая ошибка.... Но эт позже. Нет, ничего не забило. Напихивал по уму и за 2 раза.


Заменил тросы и колодки ручника. Задолбался регулировать... Ненавижу эту схему... У колодок нет нижней опоры. Только верхняя. И это всё елозит как хочет. А если ещё сделать поправку на изношенные и пожраные коррозией барабаны... Не раз ещё придётся лазить регулировать, пока наконец-то притрётся. Но впринципе, уже держит худо-бедно.



С тросов пришлось сколупывать по 3 лишних кронштейна. По сути, лишних там было по 2, но не лишние кронштейны у меня уже не поставить. Болты заломаны в раме. А остальные кронштейны для Ховрюши идут. На Севе по другому тросы подвешиваются.
А ещё забавно подвешивается глушак в передней части. Его подвес это отдельная деталь. Очень удобное решение.


А вот фланец на старой трубе пришлось обтачивать и выравнивать. Мало того что он весь дугой был, так ещё и прокладки пришли с большим отверстием, чем надо. После часа шлифовки(очень хотелось материться на китайцев за такую сталюку, но нельзя. Даже босаловские жаростойкие фланцы шлифуются и пилятся не особо сложно. А этот как нагревался, так даже искры идти переставали. Грубый шлифовочный круг болгарыча его тупо заполировывал.
Кое-как вывел плоскость, отцентровал прокладку и стянул этот бутер. Завёл и прям почти оргазм получил. Движок работает громче, чем выхлоп. А сам выхлоп только сзади чуть слышно басовито бухтит. Причём на ходу его не слышно ни на каких оборотах. Движок уже около 3000 начинает злиться и рычать, но выхлоп круче партизана.
Не то что этот бедолага, с самого начала дико и люто гудевший в диапазоне 1500-2000 и весь последний месяц ещё и гремящий вываливающейся трубой



















Вмитолл ему пухом 😕

Теперь такой вот цпорд по тазоводски 😁




Эхх, жаль вмятинки видок портят.

А теперь, собственно, почему была ошибка столько масла и пушсала впендюривать в глушак: нет, не летит. Вообще не летит ничего кроме конденсата. Но вот как оказалось, глушак-то греется очень неслабо. Даже концовка трубы на выходе горячая. Должен же быть каталик, но вместо него даже пламягасителя никто не врезал. Напрямую труба. Сначала порадовался этому, что пушсало быстрее в банку из трубы свалит и быстрее по стенкам расползётся. И свалило. И натолкал вторую порцию. А потом оказалось что эта вся бяка неплохую вонидлу даёт. Хотя вроде и не страшную. Да и дымок, но вроде тоже ничего особенного... Но вот когда всё доделал и поехал.... Глушак догрелся и попёрло адище. Реально, самая настоящая дымовая завеса. На ХХ ещё так себе, как порой зимой парит, но чуть погуще всё же. А вот если дать гари хоть чуток, то едущую сзади машину видно только по тусклым отсветам фар. На одном из перекрёстков меня этот дымовал догнал... Я почти перестал видеть машины впереди 😆 пришлось сначала ехать в гаражи и дать машине просраться вхолостую на оборотах, а потом сгонял по трассе километров 80. Вроде перестало дымить. Но хз, на улице похолодало, а глушак неплохо обдувало... Посмотрим что по пробкам будет 🤔
Но глушак прям вообще хорош. Стоил 2к всего. Учитывая что там длины метра 2, неплохой металл и всё встало идеально без подгонок, подпинываний и попущений, цена очень даже небольшая. Был ещё вариант заказать не типа оригинал, который я взял, а российский, но судя по описанию, он уж больно напоминает баксан и ему подобное. Которое и не самое тихое и ржаветь начинает с первых дней и вообще живёт не особо долго. А в старости(иногда уже через год) ещё и гремит. Плюс в отзывах, пару человек жаловались на дико давящий на уши и мозги гул в диапазоне 1800-2000. Как раз как у меня было... В общем в топку, даже не вариант. По ходу именно такой и стоял. Новый же как-то даже на ощупь больше уважения вызвал. Металл довольно толстый, по ходу. Причём при простукивании ни намёка на попытку звенеть. Отзывался довольно глухо. Кто-то ищет от тавоты, кто-то экономит пару сотен и ставит российскую кривульку. А я скажу одно: тойопта-тойопта. А нас и китайцы неплохо снабжают! Я даже не знаю куда тут лучше. Разве что сразу или из жаропрочки целиком или вообще из нержи. Хотя если пушсало и краска не подведут, то на мне этот глушак уже не должен кончиться. Или продам машину раньше или самой машины уже на столько не хватит 🍈🍈
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #232 : 11 Мая 2019, 23:54:06 »
Сгонял на мойку, едрить тя в дырки...










На ту самую, где точно так же князя намыл....












« Последнее редактирование: 12 Мая 2019, 00:09:16 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #233 : 12 Мая 2019, 07:11:01 »
Сгонял на мойку, едрить тя в дырки...

Зачищай, обрабатывай и подкрашивай - пока лето и не так уж плохо...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #234 : 12 Мая 2019, 10:23:45 »
Занимаюсь помаленьку. А то Князя уже упустил так - ну его нафиг повторять его судьбу


На 3к пришлось закупиться преобразователем, грунтом, антигравием и краской
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #235 : 13 Мая 2019, 01:04:51 »

















































  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #236 : 13 Мая 2019, 07:14:11 »
На 3к пришлось закупиться преобразователем, грунтом, антигравием и краской

Какие конкретно использовал? на фото только краска
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #237 : 13 Мая 2019, 08:23:20 »
Антигравий Кудо. Какой-то резиниевый на ощупь. А грунт забыл. Что-то нашенское. Антикоррозийный типа. Оказался довольно густой. Видимо заполняющий, хотя об этом ни слова на баллоне
« Последнее редактирование: 13 Мая 2019, 08:25:02 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #238 : 13 Мая 2019, 09:04:02 »
Преобразователь ржавчины какой использовал?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #239 : 13 Мая 2019, 10:08:50 »
По моему, Fenom. В маленьком чёрном пузырьке. Если честно, не впечатлил. На Князе я более ядрёный пользовал. Но там вообще хз что и возможно ли найти. Его ещё отец покупал ещё на Ниву, которой уже лет 5-7 как нет
« Последнее редактирование: 13 Мая 2019, 10:22:58 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года