Пришедший глушак был очень красив и даже оцинкован
Всё бы ничего, да оцинковке я не доверяю. Особенно в выхлопе. Купил литруху термостойкой эмали и сделал из него "стингер" 😆
И да, всю литру по нему размазал. Ну и грамм 50 внутрь плеснул, чтоб зазря в бутылке не сушить между проходами. Потом ещё и пушсала с веретёнкой внутрь напихал. Пушсала, наверное, с пол стакана и с пол стакана веретёнки, чтоб лучше по стенкам расползалось. В этом была моя немаленькая ошибка.... Но эт позже. Нет, ничего не забило. Напихивал по уму и за 2 раза.
Заменил тросы и колодки ручника. Задолбался регулировать... Ненавижу эту схему... У колодок нет нижней опоры. Только верхняя. И это всё елозит как хочет. А если ещё сделать поправку на изношенные и пожраные коррозией барабаны... Не раз ещё придётся лазить регулировать, пока наконец-то притрётся. Но впринципе, уже держит худо-бедно.
С тросов пришлось сколупывать по 3 лишних кронштейна. По сути, лишних там было по 2, но не лишние кронштейны у меня уже не поставить. Болты заломаны в раме. А остальные кронштейны для Ховрюши идут. На Севе по другому тросы подвешиваются.
А ещё забавно подвешивается глушак в передней части. Его подвес это отдельная деталь. Очень удобное решение.
А вот фланец на старой трубе пришлось обтачивать и выравнивать. Мало того что он весь дугой был, так ещё и прокладки пришли с большим отверстием, чем надо. После часа шлифовки(очень хотелось материться на китайцев за такую сталюку, но нельзя. Даже босаловские жаростойкие фланцы шлифуются и пилятся не особо сложно. А этот как нагревался, так даже искры идти переставали. Грубый шлифовочный круг болгарыча его тупо заполировывал.
Кое-как вывел плоскость, отцентровал прокладку и стянул этот бутер. Завёл и прям почти оргазм получил. Движок работает громче, чем выхлоп. А сам выхлоп только сзади чуть слышно басовито бухтит. Причём на ходу его не слышно ни на каких оборотах. Движок уже около 3000 начинает злиться и рычать, но выхлоп круче партизана.
Не то что этот бедолага, с самого начала дико и люто гудевший в диапазоне 1500-2000 и весь последний месяц ещё и гремящий вываливающейся трубой
Вмитолл ему пухом 😕
Теперь такой вот цпорд по тазоводски 😁
Эхх, жаль вмятинки видок портят.
А теперь, собственно, почему была ошибка столько масла и пушсала впендюривать в глушак: нет, не летит. Вообще не летит ничего кроме конденсата. Но вот как оказалось, глушак-то греется очень неслабо. Даже концовка трубы на выходе горячая. Должен же быть каталик, но вместо него даже пламягасителя никто не врезал. Напрямую труба. Сначала порадовался этому, что пушсало быстрее в банку из трубы свалит и быстрее по стенкам расползётся. И свалило. И натолкал вторую порцию. А потом оказалось что эта вся бяка неплохую вонидлу даёт. Хотя вроде и не страшную. Да и дымок, но вроде тоже ничего особенного... Но вот когда всё доделал и поехал.... Глушак догрелся и попёрло адище. Реально, самая настоящая дымовая завеса. На ХХ ещё так себе, как порой зимой парит, но чуть погуще всё же. А вот если дать гари хоть чуток, то едущую сзади машину видно только по тусклым отсветам фар. На одном из перекрёстков меня этот дымовал догнал... Я почти перестал видеть машины впереди 😆 пришлось сначала ехать в гаражи и дать машине просраться вхолостую на оборотах, а потом сгонял по трассе километров 80. Вроде перестало дымить. Но хз, на улице похолодало, а глушак неплохо обдувало... Посмотрим что по пробкам будет 🤔
Но глушак прям вообще хорош. Стоил 2к всего. Учитывая что там длины метра 2, неплохой металл и всё встало идеально без подгонок, подпинываний и попущений, цена очень даже небольшая. Был ещё вариант заказать не типа оригинал, который я взял, а российский, но судя по описанию, он уж больно напоминает баксан и ему подобное. Которое и не самое тихое и ржаветь начинает с первых дней и вообще живёт не особо долго. А в старости(иногда уже через год) ещё и гремит. Плюс в отзывах, пару человек жаловались на дико давящий на уши и мозги гул в диапазоне 1800-2000. Как раз как у меня было... В общем в топку, даже не вариант. По ходу именно такой и стоял. Новый же как-то даже на ощупь больше уважения вызвал. Металл довольно толстый, по ходу. Причём при простукивании ни намёка на попытку звенеть. Отзывался довольно глухо. Кто-то ищет от тавоты, кто-то экономит пару сотен и ставит российскую кривульку. А я скажу одно: тойопта-тойопта. А нас и китайцы неплохо снабжают! Я даже не знаю куда тут лучше. Разве что сразу или из жаропрочки целиком или вообще из нержи. Хотя если пушсало и краска не подведут, то на мне этот глушак уже не должен кончиться. Или продам машину раньше или самой машины уже на столько не хватит 🍈🍈