Автор Тема: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1  (Прочитано 55822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #240 : 13 Мая 2019, 11:43:43 »
По моему, Fenom. В маленьком чёрном пузырьке. Если честно, не впечатлил. На Князе я более ядрёный пользовал. Но там вообще хз что и возможно ли найти. Его ещё отец покупал ещё на Ниву, которой уже лет 5-7 как нет

Паста "Омега" - на мой взгляд - оптимальный вариант, продаётся в рознице "везде", и в Интернет-магазинах в том числе
https://www.polikomplast.ru/products/fourth/omega/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #241 : 13 Мая 2019, 12:25:19 »
Не видал такого, но на будущее поищу, спасибо
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #242 : 13 Мая 2019, 13:56:00 »
Не видал такого, но на будущее поищу, спасибо

Пожалуйста - рекомендую, сам пользуюсь с успехом не первый год, и в запас куплено 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #243 : 27 Мая 2019, 10:29:26 »
Окружили демоны!  🤭



  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #244 : 27 Мая 2019, 10:41:54 »
Окружили демоны!  🤭

Все твои - или гости?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #245 : 27 Мая 2019, 11:25:37 »
Не, к Сане приехал. Его Мосяны
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #246 : 01 Июня 2019, 23:57:02 »
Ну да, совсем забыл. Стилизуемсо помаленьку 😎







  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #247 : 02 Июня 2019, 07:24:41 »
Ну да, совсем забыл. Стилизуемсо помаленьку 😎

А подробнее для непонятливых? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #248 : 02 Июня 2019, 10:43:59 »
Мухобойку прислюнявил 😁
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #249 : 02 Июня 2019, 13:37:29 »
Мухобойку прислюнявил 😁

😀 Ну кто ж помнит - была она-нет... писал бы сразу, чтобы не гадать, на что обратить внимание 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #250 : 02 Июня 2019, 13:38:55 »
Это не наш метод ©  😄
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #251 : 02 Июня 2019, 13:40:29 »
Это не наш метод ©  😄

Ага - лучше дождаться наводящих вопросов, и ещё раз написать 😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #252 : 02 Июня 2019, 13:51:55 »
Ну мне же лень сразу написать, вдруг и так понятно. Я ведь знаю, о чём я сейчас подумал 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #253 : 02 Июня 2019, 14:00:21 »
Ну мне же лень сразу написать, вдруг и так понятно. Я ведь знаю, о чём я сейчас подумал 😆

Вооот! в этом обычно причина 😀 да ладно, это уже как правило 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #254 : 06 Июня 2019, 18:33:55 »
И вновь радуюсь дикой ремонтопригодности китайца:
Колхозно-полузаводским методом убираются люфты шлицевого в кардане(делал передний, но в заднем точно тот же принцип) буквально минут за 15 и рублей за 150 вроде. После чего вполне стандартно меняются крестовины(ну конечно же, я не забыл понакосячить, так что хз сколько задняя крестовина проживёт и что будет по вибрации(не, ну собирал я по меткам). Покатал кардан в габажнике, планируя втыкать его на подъёмнике, потом любопытства ради, решил попробовать понижайку на заднем приводе. А вот писюн на рыло. Передний мост срабатывает, а раздатка по нулям. Даже полный не врубает. С матами полез к датчику раздатки. Сдох падел. Ну ладно, вроде недорогой был. Залез в историю заказов - ну ни туда ни сюда. Терпимо. Но всё равно мало прожил для своей цены в толи 430, толи 470. Ну ог, думаю, закажу, болт с ним. Перехожу в каталог.... И ещё одним немытым писюном мне в морду: 870 самый дешёвый. Пшли в дырку.
Где там про резистор было.... Нашёл тему на китаефоруме. Резистор 400-500 ом нужен. Сгонял, сразу 4 штуки на 430ом взял. Тыкаю в разъём.... Ноль. Эмммм.... Потыкал, пошевелил, пошурудил...  Ни каких звуков из шайтанки. Передняя шайтанка, по жизни самая больная у них, работает как швейцарские часы. А задняя молчит. Залез в блок управления. Всё цело, палёным не пахнет. Вроде всё что надо - звонится.  Что за нахрен.... Ладно, резюк между 7 и 20 выводами. Ноль. Данунахрен 😝 потом обнаружил что колхозили не только на включение переднего блока провода, но и как раз на эти выводы раздатки... Привязал пока резюк на эти места(вот только начешуя их разрезали, если только чуть зачистить надо было....) вдруг само оживёт... Не ожило. Вчера плюнул, во дворе заполз под машину с мото аккумом, принудительно подать напругу прямо на моторчик шайтанки.  Лять. Искрит, но не жу-жу. Ог, голова на 10, удлиннитель и трещётка. 2 минуты и шайтанка в руках. И по ходу, с водичкой... Чуток капнуло. Попробовал отвернуть жопку у моторчика, сорвал голову одному винту, а другие даже не шевельнул. Сильно матерился: надо высверливать. Прикипели насмерть. Попробовал ещё раз подать напругу и вдруг всё ожило. Видимо вал мотора прихватило от влаги и простоя. Поставил на место и всё заработало как надо. Правда без одной из ступеней защиты. Жаль, но придётся её кнопочкой изобразить. Сегодня психанул, залез под машину и вкинул передний кардан. Без заднего листа защиты вообще  не проблема 😆 даже на земле норм. Кардан не особо тяжёлый, хорошо центрируется на посадочных. Если бы за инструментом несколько раз не бегал, то минут за 15-20 воткнул бы. А так, за пол часа примерно. Единственный минус, это размеры голов. У китаёз повсюду куча 15,16 и 18-х. Вот гайки на переднем фланце кардана на 16. Благо, 15 и 16 ключи я уже купил заранее, осталось 18 нарыть. Скатался слегка испытал. Кайф. Прокатился с отключеным передним мостом, но включеным полным на раздатке. До 60 вибрации не обнаружил, а больше пока негде было разогнать
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #255 : 06 Июня 2019, 19:35:33 »
Колхозно-полузаводским методом убираются люфты шлицевого в кардане(делал передний, но в заднем точно тот же принцип) буквально минут за 15 и рублей за 150 вроде.

Это как?

Единственный минус, это размеры голов. У китаёз повсюду куча 15,16 и 18-х.

У Форда такая же история - есть ещё и 21 😀 уж про 7 и 11 и говорить нечего 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #256 : 06 Июня 2019, 21:08:37 »
...
У Форда такая же история - есть ещё и 21 😀 уж про 7 и 11 и говорить нечего 😀
Это нормально. 😉
Даже в совсем русском мотоцикле ИЖ Ю3 были в механизме сцепления гайки, сейчас не помню, 9 или 11.

Знакомый, помнится, рассказывал, бывают ещё дюймовые головки.
Они вообще в наши метрические цифры без половинок не переводятся. 🤭
« Последнее редактирование: 06 Июня 2019, 21:20:36 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #257 : 06 Июня 2019, 21:50:39 »
Знакомый, помнится, рассказывал, бывают ещё дюймовые головки.
Они вообще в наши метрические цифры без половинок не переводятся. 🤭

И ключи, и головки существуют, само собой - довелось попользоваться ещё ленд-лизовскими
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #258 : 06 Июня 2019, 22:21:30 »
Это как?
Вот честно, мне даже немножко стыдно озвучивать этот метод 😆 но на этих машинах его используют повсеместно. И у кого-то и после 5000 пробега всё нормуль. Так что решил поставить эксперимент. Через пару тысяч посмотрю и скажу что за метод и как оно себя чувствует... А пока стыдно 😆
А по ключам - я пока мало куда лазал в этой машине, ещё много сюрпризов впереди)
Это нормально. 😉
Даже в совсем русском мотоцикле ИЖ Ю3 были в механизме сцепления гайки, сейчас не помню, 9 или 11.

Знакомый, помнится, рассказывал, бывают ещё дюймовые головки.
Они вообще в наши метрические цифры без половинок не переводятся. 🤭
  а ещё  на Ю5 есть по моему, М7 резьба
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #259 : 06 Июня 2019, 22:38:20 »
Знакомый, помнится, рассказывал, бывают ещё дюймовые головки.
Они вообще в наши метрические цифры без половинок не переводятся. 🤭
И ключи, и головки существуют, само собой - довелось попользоваться ещё ленд-лизовскими

Вспомнил - у меня же и сейчас дюймовые головки есть - лет 10 назад презентовал один знакомый набор с трещоткой - там метрические головки от 4 до 14 и схожие по размерам дюймовые, метрическими и по сей день пользуюсь, а дюймовые вместе с металло-кейсиком лежат без дела - китайский набор, судя по всему, кейсик "из фольги", но головки служат...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию