И вновь радуюсь дикой ремонтопригодности китайца:
Колхозно-полузаводским методом убираются люфты шлицевого в кардане(делал передний, но в заднем точно тот же принцип) буквально минут за 15 и рублей за 150 вроде. После чего вполне стандартно меняются крестовины(ну конечно же, я не забыл понакосячить, так что хз сколько задняя крестовина проживёт и что будет по вибрации(не, ну собирал я по меткам). Покатал кардан в габажнике, планируя втыкать его на подъёмнике, потом любопытства ради, решил попробовать понижайку на заднем приводе. А вот писюн на рыло. Передний мост срабатывает, а раздатка по нулям. Даже полный не врубает. С матами полез к датчику раздатки. Сдох падел. Ну ладно, вроде недорогой был. Залез в историю заказов - ну ни туда ни сюда. Терпимо. Но всё равно мало прожил для своей цены в толи 430, толи 470. Ну ог, думаю, закажу, болт с ним. Перехожу в каталог.... И ещё одним немытым писюном мне в морду: 870 самый дешёвый. Пшли в дырку.
Где там про резистор было.... Нашёл тему на китаефоруме. Резистор 400-500 ом нужен. Сгонял, сразу 4 штуки на 430ом взял. Тыкаю в разъём.... Ноль. Эмммм.... Потыкал, пошевелил, пошурудил... Ни каких звуков из шайтанки. Передняя шайтанка, по жизни самая больная у них, работает как швейцарские часы. А задняя молчит. Залез в блок управления. Всё цело, палёным не пахнет. Вроде всё что надо - звонится. Что за нахрен.... Ладно, резюк между 7 и 20 выводами. Ноль. Данунахрен 😝 потом обнаружил что колхозили не только на включение переднего блока провода, но и как раз на эти выводы раздатки... Привязал пока резюк на эти места(вот только начешуя их разрезали, если только чуть зачистить надо было....) вдруг само оживёт... Не ожило. Вчера плюнул, во дворе заполз под машину с мото аккумом, принудительно подать напругу прямо на моторчик шайтанки. Лять. Искрит, но не жу-жу. Ог, голова на 10, удлиннитель и трещётка. 2 минуты и шайтанка в руках. И по ходу, с водичкой... Чуток капнуло. Попробовал отвернуть жопку у моторчика, сорвал голову одному винту, а другие даже не шевельнул. Сильно матерился: надо высверливать. Прикипели насмерть. Попробовал ещё раз подать напругу и вдруг всё ожило. Видимо вал мотора прихватило от влаги и простоя. Поставил на место и всё заработало как надо. Правда без одной из ступеней защиты. Жаль, но придётся её кнопочкой изобразить. Сегодня психанул, залез под машину и вкинул передний кардан. Без заднего листа защиты вообще не проблема 😆 даже на земле норм. Кардан не особо тяжёлый, хорошо центрируется на посадочных. Если бы за инструментом несколько раз не бегал, то минут за 15-20 воткнул бы. А так, за пол часа примерно. Единственный минус, это размеры голов. У китаёз повсюду куча 15,16 и 18-х. Вот гайки на переднем фланце кардана на 16. Благо, 15 и 16 ключи я уже купил заранее, осталось 18 нарыть. Скатался слегка испытал. Кайф. Прокатился с отключеным передним мостом, но включеным полным на раздатке. До 60 вибрации не обнаружил, а больше пока негде было разогнать