Чувак нормальный оказался и даже впервые вижу, чтоб сам, по своей инициативе, кто-то чистил привалочные плоскости
Это похвально
Тут в райцентре тоже нормальный парень, младший брат из двух владельцев сервиса - старший общим ремонтом, диагностикой-настройкой занимается, с помощниками, и сам машины красит - а младший шиномонтажом рулит - и привалочные плоскости чистит, и диски от герметика очищает, и вообще грамотный - когда у меня на Форде биение на руле на скорости под 100 и выше "вылезло", грешил на шины, заехал в нему - он засомневался, сразу на домкрат и показал мне, что в рычагах сайленты и шаровые разбиты - поменял после этого
А то, помнится, мне на Москвиче ещё в другом местном сервисе - "тупо" надели резину на слои старого герметика, подмазав свежим - травила, потом к этим подъехал - зачистили-намазали - стало нормально
В процессе поговорили, спросил за сколько можно загнать эти диски. Договорились что заберёт в счёт работы. Ну можно без проблем и за 2к продать было, но мне впадел этим заниматься, да и затянуться это может люто. Я их в митолл раньше кинул бы. А так, никто не в минусе. К тому же, мне не нужно пилить до гаража разгружаться.
Считаю, хорошо, что диски "скинул" - чуть потерял в деньгах, зато не морочился с ними...
По общей высоте разница крайне мизерная, а учитывая износ камы, скорей всего корды даже чуть выше. Но за счёт меньшей ширины, визуально размер съедается и она кажется меньше.
Какие размеры прежних и этих?
А вот вес колёс, кстати, очень ощутимо вырос. Я думал это уазкины штампы такие тяжёлые.
Родные литые Фордо-диски - на них у меня зимняя "липучка" - сделаны из какого-то серого сплава и сверху покрашены-с покрытием - точь в точь как москвичёвская "фреза" - и материал такой на вид, и серебристое покрытие-краска такое же
А летние МТ - на китайской Реплике а ля Форд - эти как бы целиком на вид как "чистый" блестящий алюминий, без покрытия - эти диски ощутимо тяжелее родных, да и потолще - хоть и привалочная плоскость, в сравнении с родными
Да ещё и резина тяжелее - но ничего, нормально - только расход больше в сравнении с той резиной и дисками - на 0,8-1л/100 км
Почти как докатки 😆
Как Уаз Патриот на стоковых колёсах 😀 тоже так выглядит
Ну и пару раз попробовал резко тормознуть. Был удивлён, но за дорогу резина держится значительно лучше, чем ожидал. Думал что будет на уровне той же камы, но оказалось, что держит лучше. Кама чуть чего, сразу свистеть начинала, срываясь на юз. Бум наблюдать, что всё же всплывёт в процессе
После Камы само собой 😀
Редкие-крупные шашки - не факт, что будет плохо тормозить, теоретически - да, но ещё и состав резины, и прочие факторы, на своей МТ-шной, считаю, тормозит нормально на асфальте - специально с другими своими-липучками не сравнивал, но "по жопомеру" кажется одинаково...