Автор Тема: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1  (Прочитано 55828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #300 : 15 Июня 2019, 12:26:35 »
Офигенный рисунок) для Москвича бы такие...

А смысл? по малой грязи на Москвиче я и на зимних Cooper Weather-Master S/T 2 нормально ездил, по более серьёзной грязюке хоть какие поставь - привод не позволит



  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #301 : 15 Июня 2019, 12:49:31 »
А смысл?
Ухххх я бы на ней! Ухх я бы в бубеня поехал и не застрял бы там! потому что закопался бы по крышу очень сильно раньше
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #302 : 15 Июня 2019, 16:45:17 »
Ухххх я бы на ней! Ухх я бы в бубеня поехал и не застрял бы там! потому что закопался бы по крышу очень сильно раньше

 😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #303 : 15 Июня 2019, 17:04:34 »
Не, ну а чо, скажи что не так?  😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #304 : 15 Июня 2019, 20:08:20 »
Не, ну а чо, скажи что не так?  😆

Да всё так 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #305 : 16 Июня 2019, 03:03:25 »
Прокатился чуть побольше. Впринципе, резина действительно имеет право на жизнь в повседневе в городе. Уже около 12 ночи прокатился по городу и послушал на шумность. Вообще, шум на уровне шиповки на асфальте, но по звуку скорее походе на аэродинамические шумы. До 50 вообще не заметно на хорошем асфальте. В колее чуть-чуть заметнее, но даже ночью не критично, если не едешь и не прислушиваешься к шуму резины.
Причём как и ожидал, на ровном, гладком свежем асфальте, шумит побольше, чем шоссейка, а на старом каменистом, где камни прилично выступают над поверхностью, наоборот эта резина тише шоссейки.
По торможению... Ну... Нормально. Не скажу что прям отлично держит, но приемлемо. Хотелось бы получше, но и не сказать, что плохо. Причём не знаю, показалось или нет, но было чувство, что зацеп нестабильный, видимо из-за разреженого рисунка протектора и как будто бы слабенькая АБСка имеется. Резина просвистывает, но ещё катится и ощущается некоторая вибрация. Может и кажется, хрен знает...
Сползал на ультралайтовую грязьку. По сути, тест хрень и бестолковка, ибо надо хотя-б после дождя туда заезжать. Жижа была только с одной стороны колеи. Вторая сторона сухая. Попробовал и выскребаться из колеи и диагоналку половить и так, на тяпок, с буксом с места сорваться. Вылезает неплохо, но опять же, хоть и высоко заскоблиться надо было, но правая сторона по сухому шла. А вот старт с буксом вышел занимательнее: на понижайке рвёт из-под себя, с пробуксовкой и при этом моментальным стартом. А вот без понижайки, уже движка не хватает. Резина цепляется очень хорошо. И тут её небольшая ширина и вылет дали плюс: вся грязь осталась в арках и на брызговиках. На кузов вообще ничего не прилетело пока. Так же, при торможении на грунте, она вгрызается в грунт и машина колом встаёт. Даже при том, что колдун на китайце работает так, как я не люблю: сильно режет зад. И заблокировать зад можно только вдавив педаль со всей дури, либо медленно увеличивая нажим. Т.Е. Если лупануть по тормозам, то передок блокируется, а жопа почти не тормозит, просто катясь. Буду пытаться привести систему ближе к тому, как настраивал на Москвичах. Т. Е. Под более равномерное торможение по осям, чтобы блокировались колёса почти одновременно.  Осталось понять конструктив и насколько возможно вмешательство без опасного колхоза
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #306 : 16 Июня 2019, 06:47:49 »
VARAN - такая резина компромисс, другое дело - в какую сторону больший уклон этого компромисса, либо по грязи лучше-по асфальту хуже, либо наоборот
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #307 : 16 Июня 2019, 07:19:24 »
Ну вот по идее, она больше именно грязевая
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #308 : 16 Июня 2019, 08:16:54 »
Ну вот по идее, она больше именно грязевая

И что теперь? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #309 : 16 Июня 2019, 10:50:22 »
И что теперь? 😀
а тепеееееерь.... Теперь надо сделать вот так:
Ухххх я бы на ней! Ухх я бы в бубеня поехал и не застрял бы там! потому что закопался бы по крышу очень сильно раньше

а вообще, пока посмотрим, это всё первые отютения. Явных косяков пока не найдено, так что я не доволен тестами х) надо своей жопой нащупать её балланс. Пишут, что она на 80% под бездор и на 20% для дорог. Подозреваю, что это скорее из-за рисунка протектора так считают. На офф сайте нифига не сказано про это
« Последнее редактирование: 16 Июня 2019, 11:25:56 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #310 : 16 Июня 2019, 11:45:56 »
а вообще, пока посмотрим, это всё первые отютения. Явных косяков пока не найдено, так что я не доволен тестами х) надо своей жопой нащупать её балланс. Пишут, что она на 80% под бездор и на 20% для дорог. Подозреваю, что это скорее из-за рисунка протектора так считают. На офф сайте нифига не сказано про это

С грязью вроде ясно - должна быть нормально, по фиговому асфальту проехайся, и по трассе прохвати на приличной скорости - с поворотами да с оттормаживаниями
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #311 : 16 Июня 2019, 11:52:48 »
На фиговом асфальте уже прокатился. Чувствуется, что жестковатая. Но шумит меньше шоссейки при этом. А вот на трассу пока бензака жалко. Посмотрим, если друг сегодня на даче, может до него и доеду, а так - не хочется впустую бенз жечь
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #312 : 16 Июня 2019, 12:20:35 »
На фиговом асфальте уже прокатился. Чувствуется, что жестковатая. Но шумит меньше шоссейки при этом. А вот на трассу пока бензака жалко. Посмотрим, если друг сегодня на даче, может до него и доеду, а так - не хочется впустую бенз жечь

Шум и жёсткость - всё фигня, главное выяснить про  зацеп, держак и торможение - чтобы соответственно выстраивать манеру езды, и знать, чего ожидать в случае чего - и быть к этому готовым

Блин, прямо какой-то "книжный" текст вылез поневоле... 😕 уж извини, как могу...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #313 : 16 Июня 2019, 13:24:00 »
Шум и жёсткость - всё фигня, главное выяснить про  зацеп, держак и торможение - чтобы соответственно выстраивать манеру езды, и знать, чего ожидать в случае чего - и быть к этому готовым

Блин, прямо какой-то "книжный" текст вылез поневоле... 😕 уж извини, как могу...
Ну тык и правильно  же. Вот сейчас понемногу и буду наращивать нагрузки и подбираться к границам возможностей резины
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #314 : 21 Июня 2019, 17:24:10 »
Дождя пока толком не было, удалось только на влажном асфальте, после поливалки попробовать тормоза. Ну такое себе. Передок в юз запросто уходит. А вот колдун, даже ослабленный по максимуму, зад режет так, что тот почти и не тормозит. Уже начинают закрадываться мысли из разряда ереси, на тему удаления оного. Ибо даже довольно хиленьким ещё ручником, на котором вполне себе можно уехать, удаётся увеличить эффективность торможения, ну очень сильно. Т. Е. Зад вообще почти не тормозит. Есть вероятность, что отчасти в дохлых задних аммах дело. Зад-то всё равно задирает 🤔

Ну и наконец-то нарыл РК для газового редуктора. А то крутить его уже некуда, а работает на газу через задницу. Либо низы удаётся настроить, но выше 3000 не крутится, либо на низах не едет и перебоит, но на середине-верхах даже живёт. Причём этот вариант на самом минимальном давлении работает. Т. Е. Требует обеднить смесь. Либо мембрана уже деревянная, либо резинка в клапане под мембраной уже толком не закрывает канал и соответственно, давление толком не регулируется




А ещё погодка хорошая на улице...  😆

« Последнее редактирование: 21 Июня 2019, 17:26:16 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #315 : 21 Июня 2019, 21:21:35 »
Дождя пока толком не было, удалось только на влажном асфальте, после поливалки попробовать тормоза. Ну такое себе. Передок в юз запросто уходит. А вот колдун, даже ослабленный по максимуму, зад режет так, что тот почти и не тормозит. Уже начинают закрадываться мысли из разряда ереси, на тему удаления оного. Ибо даже довольно хиленьким ещё ручником, на котором вполне себе можно уехать, удаётся увеличить эффективность торможения, ну очень сильно. Т. Е. Зад вообще почти не тормозит. Есть вероятность, что отчасти в дохлых задних аммах дело. Зад-то всё равно задирает 🤔

Ты не спеши с удалением колдуна - сделай полную ревизию пути прохождения тормозухи до него и после - да и сам может глючить
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #316 : 21 Июня 2019, 22:26:43 »
Ты не спеши с удалением колдуна - сделай полную ревизию пути прохождения тормозухи до него и после - да и сам может глючить
естественно, его удаление, это уже крайняя мера. для начала попробую снять пружину и ещё раз перепрокачать систему. но прокачка наврядли поможет, ибо недавно всю жидкость в системе меняли и прокачивали от души, соответственно
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #317 : 21 Июня 2019, 23:04:53 »
Потроха-то у колдуна точно в норме? пружина же ещё не всё...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #318 : 21 Июня 2019, 23:29:56 »
Хз, когда прокачивали, он шевелился. Да и на форуме по ним читал, что даже новый ставили и зад тормозил очень слабо. Возможно потому у них задние суппорта и закисают постоянно  🤔
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #319 : 22 Июня 2019, 06:58:14 »
В общем - от резины не зависит 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию