Прокатился чуть побольше. Впринципе, резина действительно имеет право на жизнь в повседневе в городе. Уже около 12 ночи прокатился по городу и послушал на шумность. Вообще, шум на уровне шиповки на асфальте, но по звуку скорее походе на аэродинамические шумы. До 50 вообще не заметно на хорошем асфальте. В колее чуть-чуть заметнее, но даже ночью не критично, если не едешь и не прислушиваешься к шуму резины.
Причём как и ожидал, на ровном, гладком свежем асфальте, шумит побольше, чем шоссейка, а на старом каменистом, где камни прилично выступают над поверхностью, наоборот эта резина тише шоссейки.
По торможению... Ну... Нормально. Не скажу что прям отлично держит, но приемлемо. Хотелось бы получше, но и не сказать, что плохо. Причём не знаю, показалось или нет, но было чувство, что зацеп нестабильный, видимо из-за разреженого рисунка протектора и как будто бы слабенькая АБСка имеется. Резина просвистывает, но ещё катится и ощущается некоторая вибрация. Может и кажется, хрен знает...
Сползал на ультралайтовую грязьку. По сути, тест хрень и бестолковка, ибо надо хотя-б после дождя туда заезжать. Жижа была только с одной стороны колеи. Вторая сторона сухая. Попробовал и выскребаться из колеи и диагоналку половить и так, на тяпок, с буксом с места сорваться. Вылезает неплохо, но опять же, хоть и высоко заскоблиться надо было, но правая сторона по сухому шла. А вот старт с буксом вышел занимательнее: на понижайке рвёт из-под себя, с пробуксовкой и при этом моментальным стартом. А вот без понижайки, уже движка не хватает. Резина цепляется очень хорошо. И тут её небольшая ширина и вылет дали плюс: вся грязь осталась в арках и на брызговиках. На кузов вообще ничего не прилетело пока. Так же, при торможении на грунте, она вгрызается в грунт и машина колом встаёт. Даже при том, что колдун на китайце работает так, как я не люблю: сильно режет зад. И заблокировать зад можно только вдавив педаль со всей дури, либо медленно увеличивая нажим. Т.Е. Если лупануть по тормозам, то передок блокируется, а жопа почти не тормозит, просто катясь. Буду пытаться привести систему ближе к тому, как настраивал на Москвичах. Т. Е. Под более равномерное торможение по осям, чтобы блокировались колёса почти одновременно. Осталось понять конструктив и насколько возможно вмешательство без опасного колхоза