Автор Тема: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1  (Прочитано 55835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #340 : 12 Июля 2019, 08:36:16 »
Первый. Второй вообще непонятно от чего. На китайском Севе вроде как точно такой же как и на гжельском, говорят. Вот только и 4 немного дочешуя... И это всё не местные магазы, т.е. Ещё плюсом пересыл скорей всего и сложности при сдаче, если брак или вообще не то приедет
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #341 : 12 Июля 2019, 08:44:14 »
Да я и не предлагаю тебе за 4 рубля покупать - просто выдал информацию
От Газели - хм... там как у нас, тяга на колдун? а на твоём пружина с рычагом - не будет сложностей со срабатыванием? нужно как-то выставлять при "колхозе"...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #342 : 12 Июля 2019, 08:50:53 »
Думаю что просто надо будет вместе с газелевской же тягой брать и к мосту тягу прикручивать. Пружина там как раз на яблоко моста крепится и расположена горизонтально, а колдун сверху и чуть вбок смещён
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #343 : 12 Июля 2019, 08:58:45 »
Думаю что просто надо будет вместе с газелевской же тягой брать и к мосту тягу прикручивать. Пружина там как раз на яблоко моста крепится и расположена горизонтально, а колдун сверху и чуть вбок смещён

Просто - колдун от Газели, а тягу крепить, "куда дотянется"? я о чём - будет ли так срабатывать, когда и как надо - может, придётся тягу в иное место крепить, подгонять-настраивать...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #344 : 12 Июля 2019, 09:12:56 »
Ну сначала всё равно надо будет поставить как есть, чтоб понять как оно вообще себя поведёт и как на регулировку будет реагировать. Уже от этого и плясать. Хотя мне кажется, там не сильно переделывать придётся. Ходы подвески довольно близкие, крепление аналогично, лишь с разницей что один вдоль рамы, а другой поперёк стоят. Хотя, конечно, большой вопрос как он с задними суппортами дружить будет и будет ли
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #345 : 14 Июля 2019, 16:16:54 »
Почему-то вот именно вот про это я и подумал в первый момент, когда увидел чио аморт течёт 🤔

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #346 : 14 Июля 2019, 16:30:25 »
Почему-то вот именно вот про это я и подумал в первый момент, когда увидел что аморт течёт 🤔

Ну да, перекосило...
У меня тут есть тема - на Москвиче у заднего Сакса вообще ухо оторвало, месяц проездил всего или меньше
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #347 : 14 Июля 2019, 16:33:07 »
Ну как перекосило... Просто порвало. Дыра сквозная
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #348 : 14 Июля 2019, 18:39:59 »
Какчество идеальное. Открутил, сжал шток, стал снимать ухо со шпильки и ухо на шпильке и осталось. Надо с завода такие на аурусы(или как их там) ставить


А вот как родной колдун висит







  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #349 : 14 Июля 2019, 21:16:07 »
Какчество идеальное. Открутил, сжал шток, стал снимать ухо со шпильки и ухо на шпильке и осталось. Надо с завода такие на аурусы(или как их там) ставить

Вот моя тема, первое сообщение, там фото
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=55418.0

А вот как родной колдун висит

Понятно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #350 : 14 Июля 2019, 22:49:05 »
Вот моя тема, первое сообщение, там фото
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=55418.0
Ну вот эти как раз-таки сааз скорее всего. Хотя хз, там ничего не выбито, только бумажные наклейки перепаковщика. И да, маслице из аморта по запаху крайне сильно моторную полусинь лукойловскую напоминает х)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #351 : 14 Июля 2019, 23:03:26 »
 СААЗ заливает Лукойл https://sibavto.com/upload/iblock/e02/e02c6d6e888ee853bab6a422e7671a2b.pdf
 Это минералка(образно говоря смесь обычного трансфоматорного и веретенки) с добавлением силикатной присадки для стабилизации вязкостных показателей по расширенному температурному диапазону... и стандартным пакетом противовспенивания.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2019, 23:09:20 от MBX »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #352 : 14 Июля 2019, 23:35:10 »
Ну видимо оно, да. Вот только жёсткость вообще нереальная. Как будто там реально моторное 10/40, если не гуще
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #353 : 15 Июля 2019, 16:49:25 »
Просто для себя, чтоб номерок не потерять 😁 а то больное место у этих моторов. Причём даже у папки. Ну и на моём он уже болеет. Надо будет закупить да в шкафчик закинуть, как деньга появится

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #354 : 15 Июля 2019, 19:02:21 »
Просто для себя, чтоб номерок не потерять 😁 а то больное место у этих моторов.

Хорошо, что можно купить новый - и, считаю, недорого
На мой 2,3 мотор и с разборки хрен найдёшь, если только изредка или случайно - всё обычно только на 2,0 да 3,0...
- Впускной
https://евроавто.рф/parts/ford/maverick-2001-2007/raspredval-vpusknoy/used/page-1/
- Выпускной
https://евроавто.рф/parts/ford/maverick-2001-2007/raspredval-vyipusknoy/used/page-1/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #355 : 15 Июля 2019, 23:26:11 »
нда... и цены за б/у. да ещё и не за пару. обидненько даже
а на китайца не проблема купить новый, потому что они до чих пор активно выпускаются и ставятся на пикапы. и японского папку до сих пор на погрузчики ставят
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #356 : 20 Июля 2019, 11:59:22 »
Приехали типа оригинальные амморты. Я даже хз, оригинал или нет. Надписи смущают, но в то же время ногтем хрен соскоблишь, да и для левака качество больно приятное на вид и ощупь 🤔




Верхние подушки очень удивили. Очень даже по уму реализованы. Сначала удивило наличие третьей шайбы между подушками


Раскрутил, посмотрел и офигел от грамотности конструктива


Нижняя подушка имеет некоторое заглубление до центра. К центру углубляется ещё конусом под среднюю шайбу, а потом переходит в трубку, входящую уже внутрь шайбы, чтобы та по штоку не стучалась. А шайба вставляется в кронштейн аморта в раме, чтобы ничего не елозило в нём и не разбивало отверстия в раме. Ну и в верхней резинке по центру тоже конус под трубку нижней, чтобы её не заминало. Очень хитро сделано, однако 🤔

Один минус только, всё же жестковаты, наверное  😆 Но по крайней мере не такое дубьё, как волговские. Надеюсь эти сами себе уши не поотрывают 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #357 : 20 Июля 2019, 12:40:09 »
Приехали типа оригинальные амморты. Я даже хз, оригинал или нет. Надписи смущают, но в то же время ногтем хрен соскоблишь, да и для левака качество больно приятное на вид и ощупь 🤔

Верхние подушки очень удивили. Очень даже по уму реализованы. Сначала удивило наличие третьей шайбы между подушками

Раскрутил, посмотрел и офигел от грамотности конструктива

Нижняя подушка имеет некоторое заглубление до центра. К центру углубляется ещё конусом под среднюю шайбу, а потом переходит в трубку, входящую уже внутрь шайбы, чтобы та по штоку не стучалась. А шайба вставляется в кронштейн аморта в раме, чтобы ничего не елозило в нём и не разбивало отверстия в раме. Ну и в верхней резинке по центру тоже конус под трубку нижней, чтобы её не заминало. Очень хитро сделано, однако 🤔

Один минус только, всё же жестковаты, наверное  😆 Но по крайней мере не такое дубьё, как волговские. Надеюсь эти сами себе уши не поотрывают 😆

Нормальные надписи, и видуха приличная
Свежак 😀
Конструктив, возможно, ещё раннеровский?
Будем надеятся - уши останутся целы 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #358 : 20 Июля 2019, 12:51:25 »
Конструктив по идее должен быть аксиомовский/труперовский, но хз... Я так толком и не понял, но в отличие от пружин, аморты вроде как взаимозаменяемы. Вроде как... По этому всё же искал именно ховеровские. Бум наблюдать как себя покажут.... Когда наконец доберусь поставить х)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #359 : 20 Июля 2019, 14:01:11 »
Конструктив по идее должен быть аксиомовский/труперовский, но хз...

А этот разве не из "прыгуна" сделан?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию