Автор Тема: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1  (Прочитано 55817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #360 : 20 Июля 2019, 16:00:35 »
Не, полностью скопирован он в китайской версии. Гжельцы же немного перелопатили кузов, сместив полы вниз на 4 см, за что им огромная уважуха и посадили его на ховрюшину раму и вроде как какую-то из ховровских коробок с раздаткой воткнув. Причём что забавно, у китайцев не было такой версии, но зато был чистый "беглец" с мотором от Ховра. У нас же эта версия как я понял, так и не появилась, хотя Зенкевич и тестировал такой
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #361 : 20 Июля 2019, 17:15:30 »
Не, полностью скопирован он в китайской версии. Гжельцы же немного перелопатили кузов, сместив полы вниз на 4 см, за что им огромная уважуха и посадили его на ховрюшину раму и вроде как какую-то из ховровских коробок с раздаткой воткнув. Причём что забавно, у китайцев не было такой версии, но зато был чистый "беглец" с мотором от Ховра. У нас же эта версия как я понял, так и не появилась, хотя Зенкевич и тестировал такой

Ну всё равно - по большому счёту - 4Раннер, вряд ли там с тонкостями типа грамотных креплений амортизаторов заморачивались - взяли прежнюю конструкцию
ЗЫ - да, "бегун", "прыгун"-то - джампер...
« Последнее редактирование: 20 Июля 2019, 17:27:12 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #362 : 20 Июля 2019, 19:38:54 »
Ну всё равно - по большому счёту - 4Раннер, вряд ли там с тонкостями типа грамотных креплений амортизаторов заморачивались - взяли прежнюю конструкцию
ЗЫ - да, "бегун", "прыгун"-то - джампер...
Гибрид) но по большей части да, всё равно Раннер. Конструктив чуть разный, но не принципиально при этом
А хрен их знает. Вон, каяба для него, крайне банальна. Голый шток без втулки, нижняя шайба под подушку приварена на штоке, подушки обычные бублики. Усё. Хотя так-то да, учитывая что собиралось вроде как не просто по лицензии, а даже на выкупленном оборудовании, то вполне могли полностью использовать тойотовскую наработку, сохранив и на следующем шасси, раз они в данном месте похожи, в том числе геометрически
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #363 : 20 Июля 2019, 19:45:57 »
А ещё решил пока хотя-б по грубому, раз не пришли прокладки под рессивер, промыть форсунки. Снял шланг подачи и удивился. Шланг родной






Шланг трёхслойный. Внешний и внутренний слои абсолютно гладкие, без единой трещинки. И резина упругая. Даже удивило. Они, конечно, обмотаны в фольгированую теплоизоляцию, но блин, они при этом проходят у самого коллектора. Либо теплоизоляция очень эффективная, либо и тут китайцы качеством удивить решили 🤔
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #364 : 27 Июля 2019, 19:37:49 »
Было подозрение, что помирает бензонасос. Купил новый десятошный. Нашёл в гараже 2 манометра... Решил всё же замерить давление "в стенку" один клина дал, а второй выдал 4 очка 🤔 либо манометр здит, либо зря я бензонасос купил.
Долго думал, долго косился и решил всё же полирнуть немного фары. А то уже и слепят и светят уныло. Их в своё время лаком покрывали и весь этот лак отпескоструился, потрескался и пооблезал. И жёстче всего, как раз напротив линз. Чуть зашкурил 800кой(меньше не нашёл в гараже) просто чтобы остатки лака поотковырять и соскоблить вбитую в пластик грязь. 
Последнее состояние фар, попавшее в кадр


С того времени стало ещё хуже.
После минут 15 полировки оксидом церия


Для сравнения, слегка зашкуреная 800кой с водой(левую вообще насухую шкурил, но не всю. Цель была только ближний оживить)




Пока вода не закончилась, решил и вторую полирнуть. Пусть лучше не идеально будет, но обе будут хотя-б приличные








Теперь даже днём видно свет фар на стенах и машинах впереди 👍
Офигенная штуйня. Дала вообще классный результат, хотя у меня были сплошные косяки везде: шкурка 800, вышкурил далеко не в идеал, круг слишком жёсткий использовал, причём по сути, он ещё и с помойки отмытый и с него ворс лез. Фланец кривой, соответственно, на сильно малых оборотах работать приходилось или прыгающим торцом. Много раз пересушивал. Вода была хреновая и вообще я рукожоп. Но тем не менее, оксид церия, штука классная он умеет даже так:
120 шкурка на сухую в задней части, перед как есть с дорожного пескоструя



















Это минут 10 вручную делалось
« Последнее редактирование: 27 Июля 2019, 19:39:33 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #365 : 27 Июля 2019, 21:45:22 »
 Ты что-то с одного на другое перепрыгиваешь, не закончив первое

Было подозрение, что помирает бензонасос. Купил новый десятошный. Нашёл в гараже 2 манометра... Решил всё же замерить давление "в стенку" один клина дал, а второй выдал 4 очка 🤔 либо манометр здит, либо зря я бензонасос купил.

В итоге-то что? оставил свой бензонасос? или поставил купленный?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #366 : 27 Июля 2019, 22:02:02 »
Собственно, отложилось всё. Пока родной оставил. Надо будет найти точно исправный и ещё раз замерить. Но вроде там всё же нормально давит. А новый пока дома нехай валяется. Может с РДТ проблемы, а может и нормально, что машина не едет нихрена, просто я привык и хочется больше х)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #367 : 30 Июля 2019, 21:52:30 »
Забрал прокладки под рессивер. Надо будет половинить его, чтоб нормально промыть форсунки. Думал дорого... Врезультате взял за стольник.


5 штук 😆

  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #368 : 18 Августа 2019, 04:27:31 »
Наконец-то удалось добраться до магаза и выкупить заказанные запы. К сожалению, от распреда пришлось отказаться, ибо откровенный левак приехал. Зато поворотнички - вах, канфэтка!










Со всеми лампочками. Мелочь, а приятно.

Там же, так как промежуточная труба перед глушителем лопнула, пришлось купить хомут. Понятное дело, что говно, но это лучше, чем ждать пока последний миллиметр(буквально) лопнет и выхлоп реально заорёт. Нашёл фланец от старого глушака, ибо на промежутке лопнуло у сварки фланца




Сначала подготовил фланец




Потом на пеньки


Откручиваем фланец с машины и двумя движениями доотламываем от трубы


Спиливаем гнилой огрызок


Ну и стыкуем. Хомут оказался длинноват и вероятно, из-за этого сечёт. Но уж что было...



Попутно ещё пришлось перед всем этим порно, оживлять полный привод, ибо иначе на эти брусья заехать без всяких пандусов фиг получится. Сначала любила мозг передняя шайтанка, как оказалось, из-за диких рукожопов, которые оказывается ещё и у блока передней шайтанки, 4 провода испоганили. Два ещё ладно, выносили доп контакты на джойстик. А вот ещё два, просто так захренячены. Обрезаны чуть ли не под корень и тут же скручены. И хрен зачистишь и хрен поймёшь зачем тогда резались... Кое-как удалось с матами в этом разобраться, как выяснилось, что полный один фиг не шайне. Пришлось лезть под машину. Спустя минут 20 порнухи,  снял шайтанку с РК. Опять закисла вусмерть. Долго с Саней мучали её. Кое-как расшевелили, залил внутрь масла. Щас всё норм вроде. Но шипящий выхлоп подбешиваат
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #369 : 18 Августа 2019, 07:01:43 »
....
Хомут оказался длинноват и вероятно, из-за этого сечёт. Но уж что было...
....
Щас всё норм вроде. Но шипящий выхлоп подбешивает

Цемент глушителя Abro ES-332 (ES-332 R)
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #370 : 06 Октября 2019, 03:10:48 »
И пол года не прошло, как наконец-то поставил новые аморты

Впринципе ничо так. Жестковаты чуток, но не критично, в отличие от волговских. Примерно как феноксы на Москвиче.

Заодно снова заменил колодки ручника. Те как-то совсем недолго прожили. Осталось 1-1,5мм от силы. Купил другие, с более полноценными накладками, а не урезаными, как на предыдущих. Продавец обещался что эти должны нормально ходить и работать. Но это не точно...

На днях, наконец закрепил решётку радиатора. Задолбала болтаться и греметь. Родных держателей осталось полторы штуки, да и те не держали, ибо их там 6 штук в связке работают. Новое решето стоит 7,5к. В топку. Засверлил 2 отверстия в решётке и 2 в бампере в решётку вставил болтики М6, затянул гаечками, а под гаечки на резьбу натянул резиновые колечки. А-ля штифты с подушечками. А верхние полтора крепления штатно использовал. Теперь они плотненько сидят и решётка стоит намертво. Осталось заменить противоскрипные пластинки на передних суппортах и машина практически полностью перестанет греметь чем-либо.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #371 : 19 Ноября 2019, 16:27:02 »
Опять рубрика эксперименты:
Уже давненько закупил на алишке так называемый провод нулевого сопротивления, с лужёной медной жилой. Правда тонковатый, но этот момент легко исправлен кусочками полиуретановых шлангов

Были уже переделаные из москвичёвских баутлеров




Но т.к. Сломал родные наконечники катушек, то там был колхоз


Сия незадача была исправлена охапкой аналогичных наконечников


Переобжался


Ну как-то так.




На ХХ падения расхода БК не видит, работает ровно, как и до этого. На ходу посмотрим попозже... Думаю, фиг замечу какой-то приход 😁 от иридиевых свечей он хоть сразу, уже на ХХ виден был
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #372 : 19 Ноября 2019, 17:37:21 »
Думаю, фиг замечу какой-то приход 😁 от иридиевых свечей он хоть сразу, уже на ХХ виден был

У меня с иридиевыми ничего не изменилось, съездил раз деревня-Москва и обратно, вывернул и поставил назад Бош 4 электрода, на них и езжу - а те в багажнике мотаются года 4, на всякий случай...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #373 : 19 Ноября 2019, 18:48:57 »
У меня с иридиевыми ничего не изменилось, съездил раз деревня-Москва и обратно, вывернул и поставил назад Бош 4 электрода, на них и езжу - а те в багажнике мотаются года 4, на всякий случай...
значит либо и боши хороши были, либо иридиевые или не подошли по характеристикам, либо левак. У меня бриски 3-х контактные были, которые уже сколько лет пользовал и на ухе и на рено. Воткнул иридиевые - мотор чуть ровнее заработал и по БК расход на ХХ упал на тот момент с 1,5-1,6 до 1,1-1,3 в час. Месяца 2 назад пытался снова бриски вкрутить - чот движок прям обиделся. Возможно стоило их хотя-б промыть после практически года болтанки на дне бардачка 🤔

В общем сейчас километра 4 проехался. Хз. Падение расхода на ХХ особо не замечено. Работать стал как будто бы чуть жёстче на слух, но всё так же тихо и ровно. Вроде чуть уверенней на низах и ХХ тянет и раскручивается, но 50/50 что это может быть тупое самовнушение. Не факт, что заметил бы это, если бы без моего ведома подменили провода. Всё же изначально движок хоть и тот ещё вялый питон, но зато при этом эластичен как контрацептив
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #374 : 19 Ноября 2019, 20:12:24 »
значит либо и боши хороши были, либо иридиевые или не подошли по характеристикам, либо левак.

Они и сейчас есть 😀 а иридиевые - характеристики нужные, и левак исключён

Помнишь разговор про движки с нижним распредвалом и толкателями-штангами коромысел? мол, это всё в прошлом и так далее
Только что смотрел по Дискавери очередную передачу из цикла, как собирают суперкары
------
19:40   
Как это устроено: автомобили мечты: Falcon F7
Самые обыденные предметы попадают в поле нашего зрения: посмотрите и узнайте, как они изготавливаются.
------
Сегодня был среднемоторный  Falcon F7 - https://falconf7.com/
На него ставится движок Lingenfelter - https://www.lingenfelter.com/
Мощность 1000 лс - и с нижним распредвалом и толкателями-штангами коромысел, показывали сборку двигателя
А ты говоришь - старьё и в прошлом... 😀 я же говорил - у америкосов в чести такого типа движки
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2019, 00:19:26 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #375 : 19 Ноября 2019, 21:14:52 »
не, про нижневалы и я говорил, что ещё производятся и немало. особенно у амеров. движки отличные. просто технически, это всё же говно мамонта, с огромными потерями. они вот просто по жизни, это моторы с дичайшим моментом, но относительно посредственной мощностью на свой литраж, ибо конструктивно не очень-то они крутятся. но тут из такого спорт в 1000 лысых... на машинах премиум класса нижневалам я не удивлён. но спорт... честно говоря в шоке. как они заставили его крутиться? карбоновые толкатели, штанги и коромысла, чтоль?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #376 : 19 Ноября 2019, 21:59:14 »
но тут из такого спорт в 1000 лысых... на машинах премиум класса нижневалам я не удивлён. но спорт... честно говоря в шоке. как они заставили его крутиться? карбоновые толкатели, штанги и коромысла, чтоль?

Да я хз, из чего там, показали просто сборку, с некоторыми закадровыми комментариями, типа - "Прикручивается головка блока двигателя"
На вид всё металлическое
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #377 : 20 Ноября 2019, 00:25:17 »
Максим, можешь сам это видео про Falcon F7 глянуть
Про движок после 10:00 мин

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #378 : 20 Ноября 2019, 00:49:52 »
 Обрати внимание на последний абзац - можно было бы процитировать только его, но решил всё целиком, дабы не нарушать целостность повествования 😀 (а вообще-то по ссылке про ЕГР 😀 после процитированного)

https://zen.yandex.ru/media/freerider/sho-takoe-egr-i-zachem-ego-nado-chikat-pri-pervoi-vozmojnosti-5d847e62c7e50c00ad0a1f58

Цитата
---------
   Главный гад это эколог. Самый наиглавнейший гад. Гога с Магогой автомобилизма и мотоциклизма. Если померить СО в крупном городе, а потом посмотреть сколько его должно быть в выхлопе по норме Евро 6.3, то выяснится, что в воздухе его больше, чем в выхлопной трубе.
   С точки зрения этих гадов, машина должна воздух чистить. Что очевидно нереально. Но нас заставляют все их хотелки оплачивать через цену машины и цену топлива.
   Но это еще ерунда, жизнь боль. Только ведь часть их бреда бьет не только по карману, но и по надежности всей конструкции. Тот же даунсайзинг, те же горячие моторы с рабочей температурой 110 градусов и выше для снижения выбросов NO. Та же работа на переобедненных смесях. Все эти бензины евро пять и такая же солярка, которые банально дороже в производстве, потому что требуют переоборудования нефтеперегонных заводов. За это тоже платим мы.
  В конце концов снижение эффективного рабочего диапазона, что потребовало всех этих бесконечных ДСГ и многоступенчатых коробок, которые не живут. Ну кому вообще в голову приходило чинить автомат на 123-ем Мерседесе? Он там вечный был. Потому что простой как Ильич. У меня на Эльдорадо три скорости в коробке и там больше не нужно, там мотор восемь и два, который едет сверху донизу. Кстати, я бы не сказал, что Эльдорадо как-то уж ужасающе жрет. Он не Поло конечно, и не дизель, но для машины размером пять семьдесят, шириной два метра без зеркал, к тому же тяжелой как сволочь, потому что кабрик и с таким здоровенным мотором, двадцатка вполне себе нормальный расход.
-------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Ужасы китайского автопрома: Great Wall Safe F1
« Ответ #379 : 20 Ноября 2019, 00:56:58 »
любопытно. клапана и судя по всему, коромысла - титан. толкатели похожи на стальные, но скорей всего люминь... толкатели не показали...
и что забавно, сколько видосов посмотрел - не особо охотно он и крутится, да и тахометр всего до 8000. ну и все разгоны в основном с низов сняты и по ощущениям, тысяч до пяти всего крутят. по ходу, берёт тупо диким моментом с низов и длинными передачами.
и да, 1000 лысых это максимальная версия. базовая 600 с небольшим
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года