Вчера таки немного порылся в хламе. Вот тот штуцер , который я имел в виду в постах выше.
Фоткал на чрепаху от карба, поэтму за качество извините. Это он вкручивается в впускной коллектор, он под толстый, наверное 16 мм шланг. Да, отверстие там около 5мм, сверлышко 4,5мм проваливается, а 5 мм не влазит, штангеля с таким нутрометром нету, ну , думаю, почистить и будет 5мм.
А вот еще достал 2 впускных коллектора. Слева 412й, штуцер тонкий, отверстие тоже 5мм, справа 331й, отверстие наверное 7мм, не мерил, выходит штуцер в другую сторону. Ну тоже прошу прощения за качество фотки. Думаю и так все ясно.
Я просто как-то раньше не обращал внимания на эти вещи. А когда осознание пришло, с опытом, то стали попадаться чаще именно такие что под толстый шланг с отверстием 5м.
В вольвоколлекторе сделал вот так.
Скорее всего буду сверлить отверстие под штуцер, и штуцер вкручивать под шланг 16мм, и отверстие делать максимально большое, чтоб греть оттуда редуктор ГБО.
П.С, Дроссель буду ставить Вульвовский, странно для меня, что в нем нет подогрева, не решил пока что делать. Варианты технические есть, сделать можно. Или к самому дросселю есть место куда прикрутиться, или сам дроссель к вот такой площадке будет прикручен , к ней можно солексовскую или самодельную подогревалку прикрутить, или даже в самом теле просто просверлить прямой канал, сделать в него штуцерки и пропустить через него ОЖ для подогрева. Да вот нужно ли?
П.П.С. Тут тема совсем не про это, ниче что я засоряю?