Вот и у меня стала сопливить помпа,пробег всего 34000км.Как то не везет,не ходят даже ресурс ремня ГРМ,на Калине та же история.
Сейчас на Калине стоит ТЗА Powerfull,пробег около 20000,до этого Dolz так же потекла через 30000,дольше всего продержалась заводская ДААЗ,а вот на моей 2109 она потекла...
Даже и не знаю какую покупать.
ДААЗ,ТЗА,Белмаг,Лузар Турбо..
В этой теме 2 виновника, подшипник(биение) и пробка расширительного бачка(создающая повышенное давление из-за залипания спускного клапана, ОЖ потихоньку подбирается к подшипнику, выводя его "из строя", под машиной даже капель не бывает).
Вчера запускал вечером двигатель без прогрева.... сегодня вроде бы отлепил клапан в крышке... через 20 минут поездки оставил машину на пол часа.............. подходя обнаружил под машиной лужу(приличную, хотя уровень не особо упал),.... да еще дорожку из ОЖ к парковке... Пробка залипла, давление в системе приличное("пшикнуло" ого-го, ). Несколько раз понажимал на клапан и поехал "кататься" дальше(течь не повторилась, хотя машину "глушил" не раз). Уже сейчас в гараже обнаружил следы ОЖ с помпы и из под пружинного хомута нижнего патрубка радиатора, все что было на щитке бампера и балке уже высохло. ))))))))))))))))))))))))))
.... а вот что делать с помпами, даже не подскажу. По ТЗА подделок "море", отличить сложно. Какого производителя и качества устанавливается подшипник и уплотнитель на ТЗА на данный момент, не в курсе. Если Саратовский завод прекратил производство подшипников на границе 00-х - 10-х, то с VBF "непонятка", в предложениях подшипников нет, "слезы" на остатках в Тольятти.