Задумал я значит установить пружины -30мм, не стал особо задуряться и взял самые популярные и довольно качественные фирмы Технорессор, серия Драйв, повышенной жесткости, диаметр прутка 13.2мм
Напомню, что амортизаторы у меня стоят Kyb Ultra SR(спешл спорт серия мэйд ин джапан))))
Производитель "разрешает" использование стандартных пружин, НО все же эти амортизаторы работают лучше с более жесткой пружиной.И Каяба допускает использование пружин -30мм, как и многие производители.
Даже наш народом любимый СААЗ был не против и экспортные Самары шли с низкими пружинами.
Родные пружины несмотря на небольшой пробег, но за 20 лет растеряли былую жесткость, первый признак тому-даже легкая загрузка уже "садит" машину.По идее более жесткие пружины -30мм не дадут внешнего вида, что машина занижена, я как раз стремлюсь к виду экспортной Самары, но в тоже время не даст машине упасть при загрузке и амортизаторы будут работать правильней.
НО вот в чем загвоздка!В опорах!У меня стоят опоры на ШС SS20, решил тогда(4 года назад) поставить их, хотя на своих Москвичах юзал ШСки от Абтехник.
И дело в нижнем стаканчике, он нехило так "съедает" длину штока, из-за чего отбойник рано вступает в работу, грубо говоря подвеска ложится на него.И такое происходит порой даже на сток пружине!Не говоря о занижении.
Мысли мои:1)срезать стаканчик!Но, тогда отбойник куда будет упираться?Да и разобьет его быстро…
2)Подрезать сам отбойник, но хватит ли тогда ему "массы" гасить энергию удара?и не слетит ли с него пыльник.
Вообщем опоры SS20 гармонируют только со стойками SS20, имеющие иную геометрию корпуса, меньше выступание корпуса за чашку пружины.
И опять же данные опоры не поставить на амортизаторы однотрубники, Плаза, Бильштайн В6, нужно пилить стаканчик…
Описалка опор:
ss20.pro/auto/opory/hard-sport/
Схожая проблема:
www.drive2.ru/l/6354840/?…age=0#a641281636758995415
Поделитесь, у кого какие думки, а может кто уже решал проблему?
Еще надо махнуть правый наружний пыльник, БРТ два года в условиях Сибири и он в трещинках…Куда лучше проявили себя пыльник Трек TRS, левый отлично поживает, настало время и правый поставить.