Автор Тема: Лада 21093 Porsche для бедных  (Прочитано 42065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #620 : 19 Октября 2022, 14:08:19 »
Я еле успел Весту- переобуть, обычно после 24.10 переобуваюсь, а тут с мобилизацией, пришлось экстренно перекидывать резину , хорошо ключи от шинки на парковке были, сам перекинул, еле в военкомат успел .

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #621 : 19 Октября 2022, 16:01:04 »
Андрей,хранит тебя твой ангел хранитель
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #622 : 03 Ноября 2022, 11:07:30 »




Подошла пора замены подушек.Моторила слегка наклонился вправо и стала ощущаться небольшая вибрация на ХХ.Решил взять Сэви,покупал на Озоне,третья подушка на подходе.Сначала хотел взять Автопродуктовские с подушкой раздатки Гнивы 2121,но поискав инфу,оказалось,что вибрация от них весьма приличная,поэтому не решился,хотя для моего стиля езды они бы как раз пришлись.БРТ как то огорчает последнее время качеством резины.Ни сайленты,ни пыльники ШРУСов долго не живут.
Поэтому Сэви,качество резины лучше,немного изменена форма,да и общее качество изготовления,окрас,упаковка,паспорт внушают доверие,еще и знакомый рассказал,что на подушках Сэви даже не понятно работает мотор или заглушен)).Надеюсь и у меня так же будет.
Ещё отмыл и переобул красотку!





  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #623 : 10 Ноября 2022, 11:33:03 »
Подушки заменил,часа за полтора,неспеша.Завел мотор,повключал передачи и окончательно затянул.В салоне тишина и нет никаких вибраций,появилась монолитность силового агрегата и кузова.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #624 : 09 Декабря 2022, 06:21:31 »
Сегодня завелся в -34,минуту поработав- отпадили два цилиндра,загорелся чек.
Пришлось подгазовать,чтобы не заглохла,нагревшись до 40гр свечи просохли и заработали все 4.
Ошибки сбросил через БК
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #625 : 09 Декабря 2022, 06:30:54 »
Надо картонку уже прицепить. Пока -20 самое холодное было.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #626 : 09 Декабря 2022, 06:32:19 »
Да у нас уже третью неделю ночами за тридцать,днем -22 -24
Я Калину утеплил,закрыл морду и войлок под капот
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #627 : 10 Января 2023, 05:10:42 »

Rubia после 2500км
Не пора ли менять?
Темные ареолы нагар и абразив?
« Последнее редактирование: 10 Января 2023, 06:27:12 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #628 : 10 Января 2023, 13:03:06 »

Rubia после 2500км
Не пора ли менять?
Темные ареолы нагар и абразив?
На пальцах что либо ощущается из твердого?
 Попробуй фильтр поменять, посмотрим, какая будет "картина" после нескольких полных прогревов масла.... MANNы есть в продаже!
... катаешь по морозному городу, картина в принципе для таких масел "обычная".

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #629 : 10 Января 2023, 16:29:05 »
Нет,масло без абразива.Сейчас манн и стоит.Да,в основном короткие поездки,плюс сами знаете как богатит Январь в морозяки
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #630 : 10 Января 2023, 17:14:13 »
Нет,масло без абразива.Сейчас манн и стоит.Да,в основном короткие поездки,плюс сами знаете как богатит Январь в морозяки
Паш, выход один, если после полного прогрева масла, оно не очищается(только после 60-70 гр (температура самого масла) и уверенно идет через фильтрующую штору в 35 микрон), нужно попробовать "эксперимент" с заменой фильтра. Кол-во загрязнений от присадок, моющих присадок проконтактировавших с конденсатом и переобогащенной смесью может "превзойти" способность фильтра. Опыты по смене фильтра "давнишние", но частенько помогает.
... есть еще один момент, который уходит потихоньку из "блогосферы". Были горячие споры о расположении перепускного клапана в фильтре. У подавляющего большинства он находиться в глубине корпуса , практически после зоны сбора загрязнений и возможность смывать часть отложений с "шторы" обратно в двигатель через перепускной существует.... пусть мы не ездим на столь "некачественных" маслах(до загрязнения "махрой")....... и в то же время, у меня "под руками" практически десятилетний опыт эксплуатации двигателей на именно американском "Purolator" до 2005 года(позднее его поглотил MANN..... и "фишечка" с перепускником у фланца крепления "затерялась" ((((((((( ), эффект есть ........... в твоих условиях эксплуатации штору реально может отмывать.... на "любимых" нами MANNах перепускной клапан "далеко").

 Реально, на картинке видна "сажа" из присадок и продуктов окисления(она "быстренько" упала в осадок на бумагу). В каком она состоянии(гель или абразив) покажет только "микроскоп"...... так что решай. Если "это" с чем то твердым, каждый пуск по КШМ, это работа по абразиву, а места с капельной смазкой, постоянная работа с "посторонними присадками".

 https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.594dccc4-63bd7287-db39fe19-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/Purolator_Filters

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #631 : 11 Января 2023, 09:47:45 »
Да не буду мелочиться,заменю масло.На выходных в гараже наберу масла(весь схрон там) и заменю.
Сегодня при -27 снова залило,отказала одна свеча.
ДМРВ,форсы,ДТОЖ в полном порядке,давление топлива тоже,регулятор робит,"гипертонии" не наблюдается))
Еще перед НГ сменил В/В провода:








Прошлый раз менял в/в провода летом 2019 года, ставил оригинальные Lada, внешне похожи на Slon, так вот последнее время заметил не совсем ровный ХХ, обороты прогретого мотора плавали плюс-минус 30-50 об-мин по БК, свечи NGK Iridium пробежали 30000км и все с ними отлично, легкий светло-серый нагар, нормальное сопротивление, к модулю тоже вопросов нет, остаются провода.Замерил сопротивление-самый длинный 12кОм., остальные 10,7,9.Сопротивление новых-два длинных по 2кОм, два коротких 1.5 и 1.6кОм.
Вроде и мотор резче стал с ними.
Ещё снял ДПКВ,который ни разу вообще не трогали.Был приличный нарост грязи на нем,очистил сердечник,поставил на место.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #632 : 12 Января 2023, 08:26:57 »
Не вынесла душа поэта,сгонял за маслом,заодно попроведовал Москвича,с часок погонял аккум на зарядке.Заменил масло.Слилось очень черное,думаю все же адовое щелочное число делает свое "черное" дело.
Чистка ДПКВ ничего не изменила,сегодня в -29 тоже самое-быстрый запуск,выход на 1500об/мин и секунд через 20 перелив и отказ цилиндра
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #633 : 30 Января 2023, 07:26:37 »
Не долго я наслаждался ровной работой мотора,недавно снова стал ХХ не совсем ровный,показания по БК "пляшут" + - на 30-40об-мин,на этот раз свечи...
Вообщем NGK Iridium не продержались и 40000км,в боковом нехило так проело кратер.
Временно вкрутил обычные никилевые свечки без резистора.Работа мотора вновь стала ровной
Вот думаю,ничего страшного?Провода с низким сопротивлением 1.5-2кОм и нулевые свечи?Для КСЗ понятно пофиг,а для ЭСУД?
« Последнее редактирование: 30 Января 2023, 07:42:37 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #634 : 30 Января 2023, 10:06:54 »
Решил попробовать китайские свечи Torch Iridium:








Сделаны добротно,зазоры равномерные и правильные на всех свечках,сопротивление так же одинаковое-около 6кОм.
Мотору понравились,будем следить за ресурсом




« Последнее редактирование: 30 Января 2023, 10:30:41 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

ABars_double

  • Гость
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #635 : 30 Января 2023, 13:32:55 »
Название стрёмное - "Торч" китайский.  :х

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #636 : 30 Января 2023, 15:10:20 »
Название стрёмное - "Торч" китайский.  :х
точно,наркоманское название
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #637 : 03 Февраля 2023, 06:28:31 »
Что скажете про использование бездемпферного шкива КВ?
Больше нагрузка на подшипники гены?







Чугуняка,заржавеет ведь,лучше покрасить?
Краска не должна влиять на считываение ДПКВ?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #638 : 08 Февраля 2023, 05:56:01 »
Шкив окрасил и установил,по массе всего на 100гр легче штатного.Крутится ровно)
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70
Re: Лада 21093 Porsche для бедных
« Ответ #639 : 09 Марта 2023, 10:55:00 »
Задумал я значит установить пружины -30мм, не стал особо задуряться и взял самые популярные и довольно качественные фирмы Технорессор, серия Драйв, повышенной жесткости, диаметр прутка 13.2мм
Напомню, что амортизаторы у меня стоят Kyb Ultra SR(спешл спорт серия мэйд ин джапан))))
Производитель "разрешает" использование стандартных пружин, НО все же эти амортизаторы работают лучше с более жесткой пружиной.И Каяба допускает использование пружин -30мм, как и многие производители.
Даже наш народом любимый СААЗ был не против и экспортные Самары шли с низкими пружинами.
Родные пружины несмотря на небольшой пробег, но за 20 лет растеряли былую жесткость, первый признак тому-даже легкая загрузка уже "садит" машину.По идее более жесткие пружины -30мм не дадут внешнего вида, что машина занижена, я как раз стремлюсь к виду экспортной Самары, но в тоже время не даст машине упасть при загрузке и амортизаторы будут работать правильней.
НО вот в чем загвоздка!В опорах!У меня стоят опоры на ШС SS20, решил тогда(4 года назад) поставить их, хотя на своих Москвичах юзал ШСки от Абтехник.
И дело в нижнем стаканчике, он нехило так "съедает" длину штока, из-за чего отбойник рано вступает в работу, грубо говоря подвеска ложится на него.И такое происходит порой даже на сток пружине!Не говоря о занижении.
Мысли мои:1)срезать стаканчик!Но, тогда отбойник куда будет упираться?Да и разобьет его быстро…
2)Подрезать сам отбойник, но хватит ли тогда ему "массы" гасить энергию удара?и не слетит ли с него пыльник.
Вообщем опоры SS20 гармонируют только со стойками SS20, имеющие иную геометрию корпуса, меньше выступание корпуса за чашку пружины.
И опять же данные опоры не поставить на амортизаторы однотрубники, Плаза, Бильштайн В6, нужно пилить стаканчик…
Описалка опор:
ss20.pro/auto/opory/hard-sport/
Схожая проблема:
www.drive2.ru/l/6354840/?…age=0#a641281636758995415
Поделитесь, у кого какие думки, а может кто уже решал проблему?
Еще надо махнуть правый наружний пыльник, БРТ два года в условиях Сибири и он в трещинках…Куда лучше проявили себя пыльник Трек TRS, левый отлично поживает, настало время и правый поставить.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2023, 07:49:11 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г