да не, откуда такие суммы.
восстанавливается не музейный экспонат, а ездовая машина - ресурсов минимум нужно. Другое дело сколько в итоге будет потрачено =)
а про стоимость того [...] объекта солидарен. Но цены сейчас вообще не сильно адекватные стали.
Из опыта такие суммы. И для реально ездовой машины, а не недельку покататься и в канаву, там вложений очень много нужно. Что там есть вот реально живого? Там ещё до Саши дофига всего делалось дендрофекальным методом. А сейчас он, толком в этом всём не разбирающийся, пытается слепить эти останки в кучу. Такая куча долго не проездит. Это будет рассыпающийся гемор, который максимум год удастся поддерживать в состоянии "может передвигаться", а потом опять встанет и всё по новой на несколько лет. Ну или просто ушатается где-нибудь на дороге из-за того что говно отклеилось, а палки сломались.
И собственно я и говорю об итоговой сумме. К имеющимуся сейчас, надо где-то 200 по крайней мере вкинуть. Если бы даже не в музейный, а просто в хороший презентабельный вид, то там быстро за 500 убежит. И кузов поменяется. Методом покупки более менее приличной машины где-нибудь за 60-90к или сразу уже довольно хорошей за 100-150, которую больше просто привести в порядок по внешке и обслужить нормально надо.
Да мне пофигу, сколько уже в него вложено, главное чтоб он жил. И не считал и не собираюсь считать. И сколько времени займет на полное восстановление тоже пофигу, главное восстановить. Сам кузов норм, если не считать балку, из-за которой мотор стоит криво
Да не спасёт замена балки ситуацию. Лонжерон варили под уже кривую балку. Соответственно и лонжерон кривой. Нужно вынимать всё, изображать хотя-б подобие стапеля, брать схему контрольных точек, домкраты, стяжки, брусья, кувалду и долго и муторно выводить геометрию, скорей всего предварительно отрезав этот лонжерон. Иначе это опять говно и палки будут и всё равно всё будет криво стоять. И только во сне всё будет хорошо и ровно