Автор Тема: ИЖевский братишка сорокета  (Прочитано 167018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 652
  • Карма: 11
Re: ИЖевский братишка сорокета
« Ответ #3200 : Вчера в 17:01:52 »
Вернуть старую балку и усе...

Оффлайн Александр Сапожников

  • Общительный
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 10054
  • Карма: 41
Re: ИЖевский братишка сорокета
« Ответ #3201 : Вчера в 18:29:13 »
Вернуть старую балку и усе...
Ага, чтоб потом деталь рулевого управления тёрлась об "штаны" выхлопной системы? Чтобы кривой стартер не совпал со шкивом коленвала при попытке выставить метки коленвала и распредвала для установки момента зажигания? Думаешь так удобно с маленьким ростом лазить ключом на 32 и крутить этим ключом гайку крепления шкива коленвала, чтобы выставить метки? Мне приходилось вставать на "стаканчик" ступицы, чтобы рассмотреть совпадение метки коленвала с "иглой" на нижней передней крышке цепи ГРМ и при этом крутить шкив до совпадения меток. А на сорокете таких проблем не было, ибо там и лонжерон и балка в порядке, поэтому после установки мотора под капот на сорокете выставлял метки кривым стартером и смотрел на совпадения меток без не наступая на "стаканчик" ступицы. И "штаны" ни об что не трутся. Но для запуска сорокета нужен автоэлектрик, проблемы в его теме я давно описал.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • В гостях я...
  • Сообщений: 4443
  • Карма: 14
Re: ИЖевский братишка сорокета
« Ответ #3202 : Вчера в 18:43:14 »
Поставил балку. МВХ накаркал. Три болта из четырёх крепления балки к лонжерону нормально вкрутил, а вот задний болт со стороны водителя нифига не совпадает с отверстием в лонжероне. Да даже без болта видно несовпадение отверстий на балке и в лонжероне. Хотя с другими отверстиями никаких проблем не возникло и закрутил крепко. А мне то говорили, что лонжерон чинился, варился. Но глядя на отверстия с земли к балке, отверстие в лонжероне ушло в сторону моторного отсека. И сам лонжерон мне кажется искривлённым в моторную сторону. Оставлю на свой страх и риск балку на трёх болтах. Может позже найду лонжерон и поменяю. Но блин это уже надо искать профессиональных кузовщиков

Один русский могучий нецензурный язык приходит на ум.

  • RENAULT LOGAN 2 2018 февраль/ ГАЗ 31105 ВОЛГА 2006/ АЗЛК МОСКВИЧ 2140 1987
«Whisky in the Jar»

Оффлайн ВИШНЯ

  • Ветеран форума
  • ********
  • В гостях я...
  • Сообщений: 4443
  • Карма: 14
Re: ИЖевский братишка сорокета
« Ответ #3203 : Вчера в 18:45:30 »
Виноват МВХ- накаркал таки!
Как он только про меня не вспомнил
Я выкладывал фото где маятник практически у выпускного коллектора
  • RENAULT LOGAN 2 2018 февраль/ ГАЗ 31105 ВОЛГА 2006/ АЗЛК МОСКВИЧ 2140 1987
«Whisky in the Jar»

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6342
  • Карма: 54
Re: ИЖевский братишка сорокета
« Ответ #3204 : Вчера в 19:39:58 »
Дело в том, что тот самый болт, который не встаёт на место, я пытался закрутить самым первым, но он и так и эдак не встаёт. Решил попробовать закрутить другие болты, и они прекрасно встали на свои места и закрутились. Ну это в твоём регионе очень дорого. А я собираюсь обратиться к тем, у которых вытягивал и восстанавливал кузов отцовского москвича 2140, где проблема была намного сложнее: надо было вытянуть пол и пороги и вместе с ними центральную стойку, а также окорок заднего крыла. А тут надо им выкрутить от кузова лонжерон и закрутить другой лонжерон заведомо исправный и вернуть на место подвеску и мотор. Возможно сами приедут сюда, а возможно придётся искать буксир или эвакуатор и везти к ним. Либо купить инструмент для вытягивания кузова и тянуть лонжерон, пока отверстия на балке и лонжероне не совпадут.

Вот это вот НЕ профессионалы. Это гаражные шабашники. У профессионалов это делается исключительно на стапеле. А за то чтобы просто поставить на стапель, ещё ничего не делая, только сделав замеры, возьмут в среднем 30-50 тысяч.
С твоим вариантом открутить-прикрутить лонжерон, профессионалы сразу лесом пошлют. Потому что лонжерон скорей всего потянул за собой брызговик и телевизор, а возможно и моторный щит. Соответственно, даже идеально ровная новая деталь просто не подойдёт. Тянуть нужно всё что уехало. Это запросто может месяц работы занять. Профессионалы не будут делать тяп-ляп. Им нафиг не надо такое счастье.
Собственно по причине работы на стапеле, профессионалы могут приехать только посмотреть и оценить фронт работ. Никто к тебе стапель не повезёт.
Купить инструменты для вытягивания... Вообще-то этот инструмент, это стапель. Всё остальное только для мелких работ подходит. Есть у меня такой инструмент. Понадеялся что поможет выправить жопу на 408. Почти год правил. И из всего инструмента, сработало только отсверливание усилителя нафиг и зажим, с помощью которого тянулась задняя панель. Только тянулась она рывками самой машины. Ну очень так себе удовольствие грудью в руль прилетать где-то час подряд. А более аккуратно, тупо не хватало энергии. Нии о каких ручных методах там и речи быть не могло. И это всего-то задняя панель, причём не особо и сильно вмятая. Насколько - в теме в подписи глянуть можешь. Когда-нибудь может и результаты выложу. Лонжерон же тянуть в разы сложнее. Без стапеля и мощной гидравлики ни на миллиметр его не сдвинуть будет. А твои типа профессионалы, тебе просто отверстие просверлят, чтобы болт вставился и всё

Собственно результат, которого удалось добиться.

И это при том что усилитель и фартук там под замену. И это у меня сильно больше возможностей и инструмента, чем у тебя. И какой-никакой опыт работы с железом. В том числе и с кузовнёй

Заглянул в свою тему и понял, что там нет фото повреждений. Пусть будет так тогда
« Последнее редактирование: Вчера в 22:12:55 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года