Автор Тема: Тормозной диск цепляет за скобу до дыр в порогах.  (Прочитано 8298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Тормозной диск цепляет за скобу.
« Ответ #80 : 02 Мая 2020, 00:33:12 »
этому качественному железу уже лет 30-40. не будь наивным. опять же, ты хочешь за копейки надёжность. а не будет этого. купишь новую иномарку, дойдёт время до обслуживания и опять захочешь скроить, взяв подешевле. и опять у тебя всё сыпаться будет. и опять машина виновата?
почему я не экономил на расходниках и у меня на всех Москвичах всё ходило? не на одной машине. на нескольких. да, я перебирал вообще всё в этих машинах. зато в большинстве случаев, оно перебиралось по одному разу. либо не один, но уже ради доработки. на том же Князе у меня вся ходовая вкруг на Феноксе. в первый же год машина 80к проехала. и до сих пор там всё в идеале осталось, при жёсткой манере езды. те же газовые упоры, у меня почему-то на всех машинах дохлые были когда мне машины доставались, но я покупал в магазине новые и... что-то переехало на отцовскую ниву после смерти одного кузова, что-то было отдано другу после распила другого... что-то до сих пор в гараже валяется. и на Князе так и стоят в отличном состоянии. и не из фанатизма всё покупалось и не втридорога. а просто не самое дешёвое говно. а чтоб для себя же. и всё, в любой из своих машин я всегда был уверен. в любой момент в любом направлении и на любое расстояние срывался. и сейчас на Грейте та же история. я в него особо не вкладываюсь, но и не присераю самое дешёвое от жигулей, как некоторые. и если вдруг потребуется, хоть в Сургут и обратно на нём метнусь без всяких подготовок и сомнений. восстановлю кузовню на Князе и точно так же смогу метнуться. и даже не подумаю заглядывать в подвеску, которую последний раз трогал навскидку, года 3-4 назад и тысяч 20-30 пробега назад. я брал нормальные запчасти, расходники менял не по грохоту отваливающегося, а заранее, потому что сам решал, что наверное пора бы уже. да, кузовня устала. это единственное, что я не мог поменять. а всё остальное более чем живо. техническое состояние машины в первую очередь зависит от хозяина. не от того что запчасти говно, а от того, как хозяин хочет чтобы машина не была говном. ибо есть бюджетные заменители нормального качества. всегда есть. а на Москвичи их уже громадные списки существуют. просто они чуть подороже чем от тазоклассики. и надо просто перестать жопиться и заплатить на 50-100р. дороже 🍈🍈
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6026
  • Карма: 48
Re: Тормозной диск цепляет за скобу.
« Ответ #81 : 02 Мая 2020, 01:34:15 »
Мешает? Наверное разум! Разум мне подсказывает , что эта ауди за сто штук так-же будет ломаться и единственный плюс это более качественное железо! Если накроется движок или коробка , сам запаришься сделать , а цена ремонта будет космической! Так же есть ещё один фактор , мне не надо седан , мне нужна машина для перевозки крупных вещей и грузов , а в эту ауди кроме пакетов с едой не засунешь ничего. Вот эти факторы и останавливают.
Вот и ответ: ауди(как и любая ино за эту сумму) будет ломаться только цена ремонта - з/ч будет в разы дороже( причину я описал выше) отсюда вывод: либо экономим на з/ч и тогда они расходники+времяи нервы на ремонт. Либо приличные з/ч и замена по мере износа/поломки. Есть еще вариант: вложиться серьезно!!! поставив приличные по качесту з/ч по кругу не смотря на кажущуюся исправность стоящих получив практически "новую" авту. Но тут не вариант продать и вернуть 50% вложенного. Зато знаешь что шланг завтра не лопнет и "ухо" не отвалится - не поверю, что тоже ухо на РТЦ не было надломлено или изьедено до тонкой кромки.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Тормозной диск цепляет за скобу.
« Ответ #82 : 02 Мая 2020, 08:55:32 »
Проблема в том , что надёжно конечно черенком , но неудобно!  😆
можешь конечно встроенный черенок сделать - механический стопор, выпадающий по типу храпового механизма враспор между корпуса цилиндра и штоком. На утубе есть много примеров "колхозинга", но я бы приспособу для накачки аморта сделал.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Тормозной диск цепляет за скобу.
« Ответ #83 : 02 Мая 2020, 09:28:36 »
можешь конечно встроенный черенок сделать - механический стопор, выпадающий по типу храпового механизма враспор между корпуса цилиндра и штоком. На утубе есть много примеров "колхозинга", но я бы приспособу для накачки аморта сделал.
А я бы купил новые помощнее и забыл... Ах да, я так и сделал. Багажник приходилось с усилием закрывать XD
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Тормозной диск цепляет за скобу.
« Ответ #84 : 02 Мая 2020, 09:49:35 »
А я бы купил новые помощнее и забыл... Ах да, я так и сделал. Багажник приходилось с усилием закрывать XD
так вся проблема в том что купить надо 😀

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Тормозной диск цепляет за скобу.
« Ответ #85 : 02 Мая 2020, 10:08:53 »
так вся проблема в том что купить надо 😀
Не, вся проблема в том что купить надо за 50 копеек и на века 😁
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Тормозной диск цепляет за скобу.
« Ответ #86 : 02 Мая 2020, 11:43:45 »
этому качественному железу уже лет 30-40. не будь наивным. опять же, ты хочешь за копейки надёжность. а не будет этого. купишь новую иномарку, дойдёт время до обслуживания и опять захочешь скроить, взяв подешевле. и опять у тебя всё сыпаться будет. и опять машина виновата?
почему я не экономил на расходниках и у меня на всех Москвичах всё ходило? не на одной машине. на нескольких. да, я перебирал вообще всё в этих машинах. зато в большинстве случаев, оно перебиралось по одному разу. либо не один, но уже ради доработки. на том же Князе у меня вся ходовая вкруг на Феноксе. в первый же год машина 80к проехала. и до сих пор там всё в идеале осталось, при жёсткой манере езды. те же газовые упоры, у меня почему-то на всех машинах дохлые были когда мне машины доставались, но я покупал в магазине новые и... что-то переехало на отцовскую ниву после смерти одного кузова, что-то было отдано другу после распила другого... что-то до сих пор в гараже валяется. и на Князе так и стоят в отличном состоянии. и не из фанатизма всё покупалось и не втридорога. а просто не самое дешёвое говно. а чтоб для себя же. и всё, в любой из своих машин я всегда был уверен. в любой момент в любом направлении и на любое расстояние срывался. и сейчас на Грейте та же история. я в него особо не вкладываюсь, но и не присераю самое дешёвое от жигулей, как некоторые. и если вдруг потребуется, хоть в Сургут и обратно на нём метнусь без всяких подготовок и сомнений. восстановлю кузовню на Князе и точно так же смогу метнуться. и даже не подумаю заглядывать в подвеску, которую последний раз трогал навскидку, года 3-4 назад и тысяч 20-30 пробега назад. я брал нормальные запчасти, расходники менял не по грохоту отваливающегося, а заранее, потому что сам решал, что наверное пора бы уже. да, кузовня устала. это единственное, что я не мог поменять. а всё остальное более чем живо. техническое состояние машины в первую очередь зависит от хозяина. не от того что запчасти говно, а от того, как хозяин хочет чтобы машина не была говном. ибо есть бюджетные заменители нормального качества. всегда есть. а на Москвичи их уже громадные списки существуют. просто они чуть подороже чем от тазоклассики. и надо просто перестать жопиться и заплатить на 50-100р. дороже 🍈🍈
После смерти одного кузова..... После распила другого.......... Но у меня всё круто и ничего не ломается! Самому не смешно? Разуму не пора проснуться?  Что-же оно всё в утиле , если такое хорошее? Всё это начинается с того , что все по молодости и нищебродству покупают такую машину , а после влюбляются и не могут признать , что это хлам и сидят удовлетворяются с этой машиной в гараже!  Это примерно та-же история как и с женщиной при первой влюблённости в 15 лет! Как-же забыть , ведь она у меня первая! Так что не надо сказок , знаю что и как в жизни происходит и уже пожил маленько! У самого у дурака первая машина стоит до сих пор в гараже , лет 15 уже не трогал! Так что не надо мне сказок про лучшее , всё хорошее на определённый момент времени , что первая машина , что женщина , а мозг включается и понимаешь реальность годам к 40 только , хотя некоторые и в 40 не понимают! И по поводу жопиться тоже не надо мне байки рассказывать! Плавали , знаем! Сейчас вся рыночная экономика построена так , чтоб ты всегда покупал и цена не решает ничего! Я покупал дрель , были по 700р. , но я купил за 3500р. , профессиональная типа , сдохла через месяц работы на даче по выходным , купил циркулярку , не самую дешёвую за 10 штук , отваливаются кнопки , спасибо что работает , болгарок так было куплено штук 5 и разваливаются одинаково что за 1500р. что за 7000р.! Недавно купил аккумулятор к телефону , были за 300р и за 500р. , я взял за 500 , типа получше , так его через 2 месяца раздуло и не держит заряд! Так что не надо мне сказок про то что дороже лучше! Есть барахло дешёвое для голодранцев и есть барахло для тех кто побогаче , разница в этикетке и ценнике , а в долговечности я что-то разницы не увидел!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Тормозной диск цепляет за скобу.
« Ответ #87 : 02 Мая 2020, 11:48:32 »
Вот и ответ: ауди(как и любая ино за эту сумму) будет ломаться только цена ремонта - з/ч будет в разы дороже( причину я описал выше) отсюда вывод: либо экономим на з/ч и тогда они расходники+времяи нервы на ремонт. Либо приличные з/ч и замена по мере износа/поломки. Есть еще вариант: вложиться серьезно!!! поставив приличные по качесту з/ч по кругу не смотря на кажущуюся исправность стоящих получив практически "новую" авту. Но тут не вариант продать и вернуть 50% вложенного. Зато знаешь что шланг завтра не лопнет и "ухо" не отвалится - не поверю, что тоже ухо на РТЦ не было надломлено или изьедено до тонкой кромки.
По поводу цен на запчасти я могу поспорить! Цены на москвич ломят как за хорошую иномарку! Точка одна на рынке и хочешь покупай , не хочешь мимо иди! Вложиться серьёзно? Поставить новую ходовую на гнилой кузов? Очень разумно , нечего прямо сказать!  😆
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Тормозной диск цепляет за скобу.
« Ответ #88 : 02 Мая 2020, 12:57:40 »
После смерти одного кузова..... После распила другого.......... Но у меня всё круто и ничего не ломается! Самому не смешно? Разуму не пора проснуться?  Что-же оно всё в утиле , если такое хорошее? Всё это начинается с того , что все по молодости и нищебродству покупают такую машину , а после влюбляются и не могут признать , что это хлам и сидят удовлетворяются с этой машиной в гараже!  Это примерно та-же история как и с женщиной при первой влюблённости в 15 лет! Как-же забыть , ведь она у меня первая! Так что не надо сказок , знаю что и как в жизни происходит и уже пожил маленько! У самого у дурака первая машина стоит до сих пор в гараже , лет 15 уже не трогал! Так что не надо мне сказок про лучшее , всё хорошее на определённый момент времени , что первая машина , что женщина , а мозг включается и понимаешь реальность годам к 40 только , хотя некоторые и в 40 не понимают! И по поводу жопиться тоже не надо мне байки рассказывать! Плавали , знаем! Сейчас вся рыночная экономика построена так , чтоб ты всегда покупал и цена не решает ничего! Я покупал дрель , были по 700р. , но я купил за 3500р. , профессиональная типа , сдохла через месяц работы на даче по выходным , купил циркулярку , не самую дешёвую за 10 штук , отваливаются кнопки , спасибо что работает , болгарок так было куплено штук 5 и разваливаются одинаково что за 1500р. что за 7000р.! Недавно купил аккумулятор к телефону , были за 300р и за 500р. , я взял за 500 , типа получше , так его через 2 месяца раздуло и не держит заряд! Так что не надо мне сказок про то что дороже лучше! Есть барахло дешёвое для голодранцев и есть барахло для тех кто побогаче , разница в этикетке и ценнике , а в долговечности я что-то разницы не увидел!
Именно потому и в утиле, что я ещё когда брал те машины, знал чтотони хламовые. Машина с документами за 5000 деревянных может быть живой? Естественно нет. Это заведомо хлам. Но за год в эту машину вкладывалось меньше 10к. После чего я решал что ну его нахрен, кузов устал, а отдать на переварку будет стоить в 5-10 раз дороже, чем купить такую же замену и перекинуть всё с этой на следующую. За тот же год эксплуатации потратив ещё меньше. Потом так же, не дожидаясь пока машина станет опасной, распилить её и третью уже собрать из запчастей, почти не имеющих износа,  оставшихся от первых двух. Та машина уже 3 года прожила и объездила практически всю область. Опять же, понимая что она уже заведомо хламовая(перевёртыш), сильно не жалел и за кузовом не следил. Сначала хотел переварить, но опять же посчитал - уже за полтос сварка выходила. Плюнул, взял Князя и всё переставил на него. И ещё 5 лет откатал. Если бы сам морду не разбил и не захотел бы заменить уху на рено, то так вообще гемора и не имел бы. И если бы не захотел нормально восстановить зад, а так же как и до меня, замазал шпаклей, то машина так и ездила бы дальше без проблем. Там уже сделано всё, кроме кузовни. И всё стоит либо новое с магазина,  либо идеально сохранившееся с предшественника. И представь себе, я спокойно могу сказать, что эта машина говно. Вот конкретно эта. Но этим говном люди восхищались, когда ездили со мной. И не тазоводы, а владельцы недешёвых иномарок. Потому что в чём-то это говно да оказывалось лучше. Мало того, ни один человек не был готов просто с ходу сорваться за 370км на своей иномарке. Боялись сломаться. А мне предлагали сгонять, я ставил одно удовольствие: заправляешь и покупаешь мне хавчик. В 6-8 утра выезжаем.
По поводу профессиональной дрели за 3500, тебя слегка развели. Болгарка макитовская у меня с 11 года в хвост и в гриву. Сколько машин и прочего металла ей было распилено, считать бессмысленно. Ибо не только я ей пилил, но и друзьям давал. Она вечно в грязи, я её только от масла протираю и раз в год в редукторе смазку меняю. Да и то, по тупому. Пальцем и отвёрткой выковырял что досталось, добавил новой и обратно крыжечку на место. Зазоры как у новой, шумов лишних нет. Что я делаю не так?
Аккум для телефона брал за 700р. Год отработал, ёмкость потерял прилично, но телефон всё ещё сохранился, дома лежит как аварийный. Год точно лежит. Иногда включаю. В последний раз 50% заряда показал. Мейзу м2 ноте, если что. Не древний кнопочный. Я просто поизучал производителей аналогов, отзывы и... Заказал на алишке, так же поизучав отзывы. Что я опять не так сделал? Почему у меня даже откровенно китайское говно, в далеко не тепличных условиях, умудряется служить?

И да, я ко всему уже давно отношусь без фанатизма. Всё говно. Одно говно древнее, давно отжившее свой срок, даже если идеально сохранилось. Ибо усталость металла, рассыхающийся, ставший хрупким пластик, медленно, но верно сгнивающая ткань и поролон... А другое говно новое. Одноразовое. С минимальным сроком службы и мизерным запасом прочности. Ещё встречается середнячок, но середнячок, это компромисс. Т. Е.  Во всём так себе. Как следствие, тоже говно. А ценник да, мало значит. Вот только самое дешёвое, претендовать на хоть какое-то качество не сможет физически. Ибо для качества требуются чуть большие затраты. Самое дорогое тоже может оказаться шлаком, ибо лох не мамонт как известно. Поэтому уметь надо выбирать. Обычно золотая середина оказывается именно в бюджетном классе(не путать с "по бомжу"😉, чуть ниже средней цены. И не жопиться, стирая гандоны, сделанные из воздушных шариков.
А так, тебе даже велосипед не подходит. Ибо тоже сломается. И пешком ходить тоже. Обувь износится. Я бы предложил ту, которую сам покупаю и даже в моих условиях она живёт долго, но... Она тоже дорогая. Полиуретан, натуральная кожа и стакан в носке денег стоят 😁
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Тормозной диск цепляет за скобу.
« Ответ #89 : 02 Мая 2020, 13:47:36 »
Именно потому и в утиле, что я ещё когда брал те машины, знал чтотони хламовые. Машина с документами за 5000 деревянных может быть живой? Естественно нет. Это заведомо хлам. Но за год в эту машину вкладывалось меньше 10к. После чего я решал что ну его нахрен, кузов устал, а отдать на переварку будет стоить в 5-10 раз дороже, чем купить такую же замену и перекинуть всё с этой на следующую. За тот же год эксплуатации потратив ещё меньше. Потом так же, не дожидаясь пока машина станет опасной, распилить её и третью уже собрать из запчастей, почти не имеющих износа,  оставшихся от первых двух. Та машина уже 3 года прожила и объездила практически всю область. Опять же, понимая что она уже заведомо хламовая(перевёртыш), сильно не жалел и за кузовом не следил. Сначала хотел переварить, но опять же посчитал - уже за полтос сварка выходила. Плюнул, взял Князя и всё переставил на него. И ещё 5 лет откатал. Если бы сам морду не разбил и не захотел бы заменить уху на рено, то так вообще гемора и не имел бы. И если бы не захотел нормально восстановить зад, а так же как и до меня, замазал шпаклей, то машина так и ездила бы дальше без проблем. Там уже сделано всё, кроме кузовни. И всё стоит либо новое с магазина,  либо идеально сохранившееся с предшественника. И представь себе, я спокойно могу сказать, что эта машина говно. Вот конкретно эта. Но этим говном люди восхищались, когда ездили со мной. И не тазоводы, а владельцы недешёвых иномарок. Потому что в чём-то это говно да оказывалось лучше. Мало того, ни один человек не был готов просто с ходу сорваться за 370км на своей иномарке. Боялись сломаться. А мне предлагали сгонять, я ставил одно удовольствие: заправляешь и покупаешь мне хавчик. В 6-8 утра выезжаем.
По поводу профессиональной дрели за 3500, тебя слегка развели. Болгарка макитовская у меня с 11 года в хвост и в гриву. Сколько машин и прочего металла ей было распилено, считать бессмысленно. Ибо не только я ей пилил, но и друзьям давал. Она вечно в грязи, я её только от масла протираю и раз в год в редукторе смазку меняю. Да и то, по тупому. Пальцем и отвёрткой выковырял что досталось, добавил новой и обратно крыжечку на место. Зазоры как у новой, шумов лишних нет. Что я делаю не так?
Аккум для телефона брал за 700р. Год отработал, ёмкость потерял прилично, но телефон всё ещё сохранился, дома лежит как аварийный. Год точно лежит. Иногда включаю. В последний раз 50% заряда показал. Мейзу м2 ноте, если что. Не древний кнопочный. Я просто поизучал производителей аналогов, отзывы и... Заказал на алишке, так же поизучав отзывы. Что я опять не так сделал? Почему у меня даже откровенно китайское говно, в далеко не тепличных условиях, умудряется служить?

И да, я ко всему уже давно отношусь без фанатизма. Всё говно. Одно говно древнее, давно отжившее свой срок, даже если идеально сохранилось. Ибо усталость металла, рассыхающийся, ставший хрупким пластик, медленно, но верно сгнивающая ткань и поролон... А другое говно новое. Одноразовое. С минимальным сроком службы и мизерным запасом прочности. Ещё встречается середнячок, но середнячок, это компромисс. Т. Е.  Во всём так себе. Как следствие, тоже говно. А ценник да, мало значит. Вот только самое дешёвое, претендовать на хоть какое-то качество не сможет физически. Ибо для качества требуются чуть большие затраты. Самое дорогое тоже может оказаться шлаком, ибо лох не мамонт как известно. Поэтому уметь надо выбирать. Обычно золотая середина оказывается именно в бюджетном классе(не путать с "по бомжу"😉, чуть ниже средней цены. И не жопиться, стирая гандоны, сделанные из воздушных шариков.
А так, тебе даже велосипед не подходит. Ибо тоже сломается. И пешком ходить тоже. Обувь износится. Я бы предложил ту, которую сам покупаю и даже в моих условиях она живёт долго, но... Она тоже дорогая. Полиуретан, натуральная кожа и стакан в носке денег стоят 😁
За 5000р. живой? Ну как сказать , я вот именно за 5000р. её купил и катаюсь больше 10 лет уже! Пороги переварил , лонжероны , всё железо по кругу менял! Это как говорится у кого какие руки , я могу и за 5000р. ездить много лет , а кто-то и на новой не может ездить без проблем!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Тормозной диск цепляет за скобу.
« Ответ #90 : 02 Мая 2020, 14:22:01 »
За 5000р. живой? Ну как сказать , я вот именно за 5000р. её купил и катаюсь больше 10 лет уже! Пороги переварил , лонжероны , всё железо по кругу менял! Это как говорится у кого какие руки , я могу и за 5000р. ездить много лет , а кто-то и на новой не может ездить без проблем!
Хорошо. Есть резон переваривать машину, у которой весь пол из корявого металлолома сварен вкривь и вкось? С дырами повсюду. И с вырваным тоннелем. Он буквально упал вместе с коробкой. По салону у машины тоже мало что было. Коробка так же, ещё при покупке была просто без синхронизаторов. Был относительно живой мотор и относительно неплохая подвеска. На том машина и кончилась. На следующей машине за 8к, не нашлось задней силовой. Вообще. Лонжероны осыпались под пальцами. Пол протыкался. Правый передний лонжерон начал отвисать, ибо за моторный щит уже не держался. Да и от моторного щита там почти ничего не осталось. Брал машину, вросшую в траву, что называется, не глядя. Тем не менее, там уже с машиной поимел новую сцепу, много запчастей, намотал на этой машине довольно мупо межгороду до того как заметил состояние силовой. Хотел делать, но армия обломала. Оставил Серёге на сохран. Машина не сохранилось. Он отдал свою взамен. Тот самый перевёртыш. Вот его я уже хотел делать. Но победило желание взять Князя и лень мотаться через весь город, чтобы самому делать 41. И отсутствие бабла на то, чтоб отдать на ремонт мастерам. Причём ещё и нормальных мастеров у нас хрен найдёшь. Чуть ли не поголовно делают наотлюбись. Взял да пустил на донорство. Жалко было, но лучше так, чем морочиться с хламом, когда под жопой уже ездит хорошая машина. Опять же, перекинул всё что меня устраивало на Князя, часть деталей распродал, часть раздал и возможно даже в плюсе остался. Я даже кузов не сдавал. Просто отдали его соседу по гаражам, нехай морочится пилит. А вот Князь ремонтироваться будет. Но он не в приоритете, других проблем хватает. Так что пока стоит в ангаре, пылью зарастает. И я прекрасно понимаю, что его ремонт не окупится. Но эту машину отремонтировать я хочу. Наврядли даже буду продавать. Возможно наигравшись, просто отдам другу в коллекцию. Будет стоять там же, где и сейчас, но целый, аккуратный и под чехлом. Зато живой, всегда готовый ехать куда угодно, как и раньше. А пока не до него.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Тормозной диск цепляет за скобу.
« Ответ #91 : 02 Мая 2020, 15:29:51 »
Хорошо. Есть резон переваривать машину, у которой весь пол из корявого металлолома сварен вкривь и вкось? С дырами повсюду. И с вырваным тоннелем. Он буквально упал вместе с коробкой. По салону у машины тоже мало что было. Коробка так же, ещё при покупке была просто без синхронизаторов. Был относительно живой мотор и относительно неплохая подвеска. На том машина и кончилась. На следующей машине за 8к, не нашлось задней силовой. Вообще. Лонжероны осыпались под пальцами. Пол протыкался. Правый передний лонжерон начал отвисать, ибо за моторный щит уже не держался. Да и от моторного щита там почти ничего не осталось. Брал машину, вросшую в траву, что называется, не глядя. Тем не менее, там уже с машиной поимел новую сцепу, много запчастей, намотал на этой машине довольно мупо межгороду до того как заметил состояние силовой. Хотел делать, но армия обломала. Оставил Серёге на сохран. Машина не сохранилось. Он отдал свою взамен. Тот самый перевёртыш. Вот его я уже хотел делать. Но победило желание взять Князя и лень мотаться через весь город, чтобы самому делать 41. И отсутствие бабла на то, чтоб отдать на ремонт мастерам. Причём ещё и нормальных мастеров у нас хрен найдёшь. Чуть ли не поголовно делают наотлюбись. Взял да пустил на донорство. Жалко было, но лучше так, чем морочиться с хламом, когда под жопой уже ездит хорошая машина. Опять же, перекинул всё что меня устраивало на Князя, часть деталей распродал, часть раздал и возможно даже в плюсе остался. Я даже кузов не сдавал. Просто отдали его соседу по гаражам, нехай морочится пилит. А вот Князь ремонтироваться будет. Но он не в приоритете, других проблем хватает. Так что пока стоит в ангаре, пылью зарастает. И я прекрасно понимаю, что его ремонт не окупится. Но эту машину отремонтировать я хочу. Наврядли даже буду продавать. Возможно наигравшись, просто отдам другу в коллекцию. Будет стоять там же, где и сейчас, но целый, аккуратный и под чехлом. Зато живой, всегда готовый ехать куда угодно, как и раньше. А пока не до него.
Так не надо путать хобби и обычную езду! Я прекрасно понимаю , что можно годами чинить развалину в гараже по выходным , но это в качестве хобби или от безделья! Мне же машина нужна на каждый день и на ходу , на работу , по даче ездить или ещё куда-то , поэтому поставить её в гараж и чинить годами не вариант. Варианты есть разные , можно купить за копейки и восстановить , как и было с моей машиной , можно купить подороже и поприличнее сразу , но итог один , если машина ездит каждый день по Питерской соли , то через пару лет она сгниёт и развалится! И не поможет ни антикор ни ещё что-то. Железо хлам и условия жёсткие. Я когда пороги переваривал покрасил их даже изнутри , пролил и промовилил так , что пол года на жаре текло со всех щелей , но в итоге через пару лет всё заржавело , после опять красил , антикорил , чистил , но в итоге уже кое-где дырки! Очень многое зависит от климата и условий эксплуатации и так-же от качества железа!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Тормозной диск цепляет за скобу.
« Ответ #92 : 02 Мая 2020, 18:44:56 »
Так не надо путать хобби и обычную езду! Я прекрасно понимаю , что можно годами чинить развалину в гараже по выходным , но это в качестве хобби или от безделья! Мне же машина нужна на каждый день и на ходу , на работу , по даче ездить или ещё куда-то , поэтому поставить её в гараж и чинить годами не вариант. Варианты есть разные , можно купить за копейки и восстановить , как и было с моей машиной , можно купить подороже и поприличнее сразу , но итог один , если машина ездит каждый день по Питерской соли , то через пару лет она сгниёт и развалится! И не поможет ни антикор ни ещё что-то. Железо хлам и условия жёсткие. Я когда пороги переваривал покрасил их даже изнутри , пролил и промовилил так , что пол года на жаре текло со всех щелей , но в итоге через пару лет всё заржавело , после опять красил , антикорил , чистил , но в итоге уже кое-где дырки! Очень многое зависит от климата и условий эксплуатации и так-же от качества железа!
люблю я читающих по диагонали через 10 строчек. прям обожаю. повторю коротко: все мои машины впахивали как проклятые. и с постоянным перегрузом. даже для Князя не было поблажек. ездил с полным салоном под потолок и прицепом полутонником. и машина и прицеп на отбойниках. и это межгород. и длинный багажник на крыше грузился по самое небалуй. хобби у меня Кас и 408. а всё 41 семейство у меня рабочие лошадки.
они у меня простаивали 2 раза: когда сам накосорезил при сборке мотора и упорол его на 41 и когда свапался на ф3 на Князе.
ездили с файерщиками на выступления, просто всякое говно и металлолом возили. у меня машины себя оправдывали и будут оправдывать всегда. даже если сдохнет, но свои деньги у меня машина отработает. но просто так не сдохнет. ибо за техническим состоянием всегда слежу.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Тормозной диск цепляет за скобу.
« Ответ #93 : 02 Мая 2020, 19:51:39 »
люблю я читающих по диагонали через 10 строчек. прям обожаю. повторю коротко: все мои машины впахивали как проклятые. и с постоянным перегрузом. даже для Князя не было поблажек. ездил с полным салоном под потолок и прицепом полутонником. и машина и прицеп на отбойниках. и это межгород. и длинный багажник на крыше грузился по самое небалуй. хобби у меня Кас и 408. а всё 41 семейство у меня рабочие лошадки.
они у меня простаивали 2 раза: когда сам накосорезил при сборке мотора и упорол его на 41 и когда свапался на ф3 на Князе.
ездили с файерщиками на выступления, просто всякое говно и металлолом возили. у меня машины себя оправдывали и будут оправдывать всегда. даже если сдохнет, но свои деньги у меня машина отработает. но просто так не сдохнет. ибо за техническим состоянием всегда слежу.
У меня эксплуатация такая-же! Полный салон и крыша досок , либо бетонных поребриков 600кг в салон и на дачу! Только того что запчасти барахло и того что бесит когда всё это разваливается это не меняет! Где-то я даже понимаю , что сам перегружаю и убиваю машину , но хочется же чтоб она перевозила как камаз и при этом не ломалось ничего! А главное ломается как всегда не в нужный момент , только решишь на дачу поехать и сюрприз! Плюс времени не зхватает ни на что , сами думаю понимаете какой ритм жизни в городах , туда беги , сюда приедь , знакомым помоги , по работе скатайся , иногда пообедать времени нет!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Ну а вот у меня не разваливается, я запчасти покачественней подбираю и всё живёт. И ритм жизни прекрасно понимаю. И помощь. По жизни я у друзей техничкой был. Чуть кто сломался, звонили мне. Подрывался и вез запчасти и инструмент. Сейчас ко всему этому ещё и работа с ненормированым рабочим днём, неделей, месяцем и даже годом добавилась. У меня в сутках и 28 часов бывало. По этому и не экономлю на контрацептивах. Пускай деталь будет дороже и возможно потребует доработки для установки, но при этом и проживёт дольше. Где-то тупо за счёт того что устанавливаемая деталь рассчитана на работу в намного более жёстких условиях и соответственно, при любом раскладе работает без перегрузки
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Кстати, возвращаясь к главному инструменту моего общения с техникой. Та самая Макита, про которую говорил. Последний раз смазывал полтора года назад.










Сейчас даже старую смазку выгребать не стал. Дома пачкать не хочется. Подшипники в идеале. Опять напихал синьки, только на этот раз не мобиловской, как обычно, а взятый на опыты маннол. Через годик снова залезу, если смогу винты выкрутить. Еле свернул сейчас.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Ну а вот у меня не разваливается, я запчасти покачественней подбираю и всё живёт. И ритм жизни прекрасно понимаю. И помощь. По жизни я у друзей техничкой был. Чуть кто сломался, звонили мне. Подрывался и вез запчасти и инструмент. Сейчас ко всему этому ещё и работа с ненормированым рабочим днём, неделей, месяцем и даже годом добавилась. У меня в сутках и 28 часов бывало. По этому и не экономлю на контрацептивах. Пускай деталь будет дороже и возможно потребует доработки для установки, но при этом и проживёт дольше. Где-то тупо за счёт того что устанавливаемая деталь рассчитана на работу в намного более жёстких условиях и соответственно, при любом раскладе работает без перегрузки
С этим я могу согласиться , что проще один раз дорого и качественно поставить , но не с каждым элементом это проходит и не каждый дорогой товар соответствует по качеству своей цене. Да , есть те вещи , которые можно поставить , доработать и забыть , но это не все элементы машины! Поставил подушки кпп от раздатки нивы , лет 10 не заглядываю даже туда , генератор внедрил с рено мотора , тоже работает давно и адекватно , эсп поставил реечные и несколько лет проблем нет , а тросовые летели каждые 3 месяца , аммортизаторы газовые в круг стоят , тоже лет 10 проблем не знаю , но всегда находится что-то такое , что отвалится и не знаешь как и решить! Тот-же радиатор , менял несколько раз и каждый раз брал медь , самый дорогой Иранский , но больше 3-4 лет и они не живут! Глушители вообще полтора года служат, шаровые и рулевые наконечники примерно так-же! Так что не надо думать , что я жёстко экономлю на машине и собираю б\у колодки и фильтры с помоек! В машину вложено не мало и средств и трудов , вот только не все эти вложения себя оправдывают!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Кстати, возвращаясь к главному инструменту моего общения с техникой. Та самая Макита, про которую говорил. Последний раз смазывал полтора года назад.










Сейчас даже старую смазку выгребать не стал. Дома пачкать не хочется. Подшипники в идеале. Опять напихал синьки, только на этот раз не мобиловской, как обычно, а взятый на опыты маннол. Через годик снова залезу, если смогу винты выкрутить. Еле свернул сейчас.
Поздравляю , повезло! У меня брат любитель понты кидать и тоже купил макиту! После второго включения чтоб отпилить кусок кафельной плитки с неё пошёл дым!  😆 Качество на высоте прямо! И это была макита на 2 квт. Так что не надо мне про эти макиты и остальной шлак! Я купил себе дрель шестидесятых годов с надписью сделано в РСФСР и уверен , что она переживёт ещё меня и не одно поколение , хотя ей уже больше 50 лет , а в нынешний ширпотреб  веры нет давно!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
С этим я могу согласиться , что проще один раз дорого и качественно поставить , но не с каждым элементом это проходит и не каждый дорогой товар соответствует по качеству своей цене. Да , есть те вещи , которые можно поставить , доработать и забыть , но это не все элементы машины! Поставил подушки кпп от раздатки нивы , лет 10 не заглядываю даже туда , генератор внедрил с рено мотора , тоже работает давно и адекватно , эсп поставил реечные и несколько лет проблем нет , а тросовые летели каждые 3 месяца , аммортизаторы газовые в круг стоят , тоже лет 10 проблем не знаю , но всегда находится что-то такое , что отвалится и не знаешь как и решить! Тот-же радиатор , менял несколько раз и каждый раз брал медь , самый дорогой Иранский , но больше 3-4 лет и они не живут! Глушители вообще полтора года служат, шаровые и рулевые наконечники примерно так-же! Так что не надо думать , что я жёстко экономлю на машине и собираю б\у колодки и фильтры с помоек! В машину вложено не мало и средств и трудов , вот только не все эти вложения себя оправдывают!
ты сам так реагируешь, когда тебе что-то предлагают, что создаётся ощущение, что собираешь б/у с помоек) так что сам виноват в создании такого мнения 😉 по поводу шаровых, так давно известно что при покупке новых, сразу надо снять пыльник и доложить нормальной смазки. ресурс шаровых возрастает сразу в 2-3 раза. ибо в 99% случаев сейчас во всех шаровых смазки как минимум, недостаточно. а в некоторых она ещё и засохнуть умудрилась. я везде синьку закладываю. всё ходит. за всё время, умерла только пара рулевых наконечников на Князе. да и то, там и сам накосяпорил при сборке. один палец сразу после сборки ходил почти без сопротивления. но спешил и было пофиг в тот момент. надо было уже дособирать наконец и ехать. комары задрали. радиаторы дважды брал баутлеровские. без проблем. один продал, один до сих пор в гараже валяется никому нахрен ненужный. как и заводской медный.

Поздравляю , повезло! У меня брат любитель понты кидать и тоже купил макиту! После второго включения чтоб отпилить кусок кафельной плитки с неё пошёл дым!  😆 Качество на высоте прямо! И это была макита на 2 квт. Так что не надо мне про эти макиты и остальной шлак! Я купил себе дрель шестидесятых годов с надписью сделано в РСФСР и уверен , что она переживёт ещё меня и не одно поколение , хотя ей уже больше 50 лет , а в нынешний ширпотреб  веры нет давно!
по ходу, друг твой купил тот самый abibas 👋 если что, у меня ещё и плоскошлифовальная машинка и шурик макитовские были тогда же разом куплены. у шурика я курок спалил пару месяцев назад. от полугодового хранения разряжеными, окончательно умерли аккумы. ну я и подключил к автомобильному. толи регулятор от тока охренел, толи я 10 раз перепроверив, всё же умудрился полярность напутать. сейчас лежит в коробочке, можно отремонтировать. вся механика там как новая, но 2 новых аккума будут стоить как новый шурик, который я уже купил и так же не по назначению пользую. уже и на рабочем зиле гайки им успел покрутить.

дрель шестидесятых годов да, может и твоих внуков переживёт. но лично меня характеристики не впечатляют при габаритах и массе таких аппаратов. вещь надёжная, но не особо удобная для длительной и сложной работы. у меня сейчас друг пользует мой интерсколовский перфоратор, которому уже примерно 5 лет. который был куплен для прошлой работы, в школе ремонт и небольшую перепланировку делать. справился и пашет дальше. хотя моделька, кстати, ширпотребная и каюсь, его я ни разу ещё не обслуживал. честно говоря, сам не верил, что хоть пару лет проживёт. а жив, долбилка
И дабы не думал, что я имею что-то против советского инструмента. Это малая часть и почти всё хоть иногда да используется


ну да, грёбаный бардак, но пока некогда пол шкафа на пол выкидывать, чтоб разложить XD
« Последнее редактирование: 02 Мая 2020, 22:06:57 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
ты сам так реагируешь, когда тебе что-то предлагают, что создаётся ощущение, что собираешь б/у с помоек) так что сам виноват в создании такого мнения 😉 по поводу шаровых, так давно известно что при покупке новых, сразу надо снять пыльник и доложить нормальной смазки. ресурс шаровых возрастает сразу в 2-3 раза. ибо в 99% случаев сейчас во всех шаровых смазки как минимум, недостаточно. а в некоторых она ещё и засохнуть умудрилась. я везде синьку закладываю. всё ходит. за всё время, умерла только пара рулевых наконечников на Князе. да и то, там и сам накосяпорил при сборке. один палец сразу после сборки ходил почти без сопротивления. но спешил и было пофиг в тот момент. надо было уже дособирать наконец и ехать. комары задрали. радиаторы дважды брал баутлеровские. без проблем. один продал, один до сих пор в гараже валяется никому нахрен ненужный. как и заводской медный.
по ходу, друг твой купил тот самый abibas 👋 если что, у меня ещё и плоскошлифовальная машинка и шурик макитовские были тогда же разом куплены. у шурика я курок спалил пару месяцев назад. от полугодового хранения разряжеными, окончательно умерли аккумы. ну я и подключил к автомобильному. толи регулятор от тока охренел, толи я 10 раз перепроверив, всё же умудрился полярность напутать. сейчас лежит в коробочке, можно отремонтировать. вся механика там как новая, но 2 новых аккума будут стоить как новый шурик, который я уже купил и так же не по назначению пользую. уже и на рабочем зиле гайки им успел покрутить.

дрель шестидесятых годов да, может и твоих внуков переживёт. но лично меня характеристики не впечатляют при габаритах и массе таких аппаратов. вещь надёжная, но не особо удобная для длительной и сложной работы. у меня сейчас друг пользует мой интерсколовский перфоратор, которому уже примерно 5 лет. который был куплен для прошлой работы, в школе ремонт и небольшую перепланировку делать. справился и пашет дальше. хотя моделька, кстати, ширпотребная и каюсь, его я ни разу ещё не обслуживал. честно говоря, сам не верил, что хоть пару лет проживёт. а жив, долбилка
И дабы не думал, что я имею что-то против советского инструмента. Это малая часть и почти всё хоть иногда да используется


ну да, грёбаный бардак, но пока некогда пол шкафа на пол выкидывать, чтоб разложить XD
Я так реагирую от того , что не раз нарывался на хлам , при этом заплатив и купив самое дорогое что было! И не надо из меня идиота делать , про смазку знаю прекрасно и все узлы перед установкой смазываются! Вернее как мне говорит батя я не смазываю , а накладываю , так как смазки не жалко , пару вёдер литола досталось в своё время , литров по 10 объёмом! 😆                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Про неудобство этого инструмента Советского могу сказать одно , он должен использоваться по назначению! Естественно дрелью размером с отбойный молоток не будешь сверлить отверстия в платах для радиодеталей , а вот на даче при строительстве бани из бруса штука незаменимая! Ни один современный инструмент этого не выдержит , а такие дрели выдерживают! И параметры у них для этого идеальные , мощные с редуктором и низкооборотистые! Единственный минус , что после такого строительства с таким инструментом руки болели пол года , а в остальном отличная штука для своих задач.
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)