Автор Тема: После пробок плохо включаются передачи  (Прочитано 2055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: После пробок плохо включаются передачи
« Ответ #20 : 01 Апреля 2022, 06:02:36 »
любой трос должен смазываться, тогда и рваться перестанет.
А разобраться в вопросе не пробовали?
Трос сцепления, равно как трос газа, имеет внутри внешней стальной рубашки дополнительную полимерную оболочку - вроде бы фторопласт, - которая обеспечивает легкое движение троса без всякой смазки. Поэтому смазка в этих узлах не только не требуется - она там недопустима!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7829
  • Карма: 70
Re: После пробок плохо включаются передачи
« Ответ #21 : 01 Апреля 2022, 09:28:33 »
А разобраться в вопросе не пробовали?
Трос сцепления, равно как трос газа, имеет внутри внешней стальной рубашки дополнительную полимерную оболочку - вроде бы фторопласт, - которая обеспечивает легкое движение троса без всякой смазки. Поэтому смазка в этих узлах не только не требуется - она там недопустима!
+++ сам металлический трос скользит в белой полупрозрачной оболочке и смазка там не нужна.Тоже относится к тросу дросселя
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 220
  • Карма: 1
Re: После пробок плохо включаются передачи
« Ответ #22 : 01 Апреля 2022, 19:40:37 »
а масленка тогда зачем на тросе сцепления? нет там никакой полимерной оболочки.
  • реногор 98 г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: После пробок плохо включаются передачи
« Ответ #23 : 01 Апреля 2022, 20:07:46 »
Нормальный трос масленки не имеет.

Тросы с масленкой - это кооперативный колхоз. И если в них нет полимерной оболочки и трос работает тупо сталь по стали, то ничего удивительно в этом нет. Такой трос мазать конечно придется, но использовать надо моторное масло, по аналогии с тросом спидометра. Но, в любом случае, работать это поделие будет значительно хуже нормального троса. И если педаль тугая, такой трос в этом будет играть далеко не последнюю роль.
А лучше эту дрянь вообще в авто не ставить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10397
  • Карма: 94
Re: После пробок плохо включаются передачи
« Ответ #24 : 01 Апреля 2022, 20:35:38 »
 Зря вы к тросу прицепились(да, "кооператив", но альтернативы нет). Прошла неделя, но от ТС ни слова о манипуляциях с контролем и регулировками привода. Вот когда регулировка не поможет, тогда и будем думать, подшипник ли?!, сцепление ли?!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16115
  • Карма: 234
Re: После пробок плохо включаются передачи
« Ответ #25 : 01 Апреля 2022, 21:21:32 »
***Такой трос мазать конечно придется, но использовать надо моторное масло***
Там конструкция "маслëнки", то есть тавотницы, как бы подразумевает использование шприца с густой смазкой.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10397
  • Карма: 94
Re: После пробок плохо включаются передачи
« Ответ #26 : 01 Апреля 2022, 21:41:15 »
Там конструкция "маслëнки", то есть тавотницы, как бы подразумевает использование шприца с густой смазкой.
Такая масленка принимает жидкие смазки, наконечник на шприце другой. Если интересно, попробую поискать, у меня от Виллиса остался где то (но проще в интернете поискать) (((.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: После пробок плохо включаются передачи
« Ответ #27 : 02 Апреля 2022, 01:58:09 »
Такая масленка принимает жидкие смазки, наконечник на шприце другой. Если интересно, попробую поискать, у меня от Виллиса остался где то (но проще в интернете поискать) (((.
прекрасно на вышке шприцевал ТЭП-15 при помощи обычных шприца и наконечника. думал всё вокруг будет в масле, ан нет, почти ничего мимо не ушло. а сейчас купил ещё и наконечник с цанговым зажимом, так этот ещё и силиконовый уплотнитель имеет. этот вообще всё держит. даже закисшие маслёнки продавливал. с реально хорошим усилием.
а так да, наконечник для шприца нифига не один вид имеет) под разные условности разные наконечники)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года