Автор Тема: Насчет широкопрофильных шин не соглашусь или С тормозами все уж давно придумано  (Прочитано 9417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8170
  • Карма: 73
Не зубоскаль. 20 лет назад летний кординат елочкой мне очень понравился.
Назывался кордиант спорт
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8170
  • Карма: 73
Частые жалобы на шипы шин Nokian,скол сердечника:


таких шипов 70-80% в шине,увы безполезных.
Ikon применили другой шип,интересно как поведет он
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
В какой линейке сколы Нордман 8 или настоящая Хаккапелита?
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8170
  • Карма: 73
Да во всей линейке Нордман,5,7,8
А на фото Хакка,2016 года.
У меня был Нордман7,2019г та же песня.
Поэтому взял Hankook w419,а не Нордман8
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
В гараже под воротами уголок или швелер лежит?
Завтра посмотрю что у меня.
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8170
  • Карма: 73
В гараже под воротами уголок или швелер лежит?
Завтра посмотрю что у меня.
Нет.
Я так полагаю скол сердечника происходит на асфальте
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
Не зубоскаль. 20 лет назад летний кординат елочкой мне очень понравился.

"Дцать-ть-ть" лет назад первые Кордианты неплохие выходили и по цене меньше 3000 руб/шт.
Крайний раз покупал их в 2019 году, одна окривела быстро, перетяжка выросла на боковине, левая передняя, и все очень быстро износили протектор, как будто у них была смесь резины с сажей, на третий год уже облысели все. Еще отмечу странное поведение зимнего Кордианта на холодном сухом асфальте после половинного износа, как будто маслом намазано в колее. Оставшиеся более целыми задние Кордианты поставил вперед, сзади новый Данлоп, еще более-менее катался год. Потому что когда спереди тупо поставил новые Данлопы, а сзади менее изношенные Кордианты, то подвиливание кормы на перестроениях и в колеях асфальта на скорости стало просто опасным!
Потом цены на них подняли как на Данлоп и я купил Данлоп.
Китайская резина ставилась нашей конторой на рабочие легковушки. Опасность ее в разрывах на сильных морозах, как застынет в колее, с утра шла грыжами или рвалась трещинами. Резина очень сильно дубеет на морозе, становится совсем не эластичной. И нестабильное качество, один комплект шин никогда не повторяет другой. Дисбаланс бывает жуткий, по 200 гр. на колесо навешивают. Кривеет быстро, грыжи как правило небольшие почти у всех. И износ протектора довольно быстрый, как у Данлопа. Китайцев сейчас продают по ценам брендов, а я бы продавал вдвое дешевле, так как качество слабое.
И если выбирать Мишлен из Индонезии или Тайгер из Сербии, то я бы взял Мишку из Индонезии или Вьетнама. Что то Тайгер за последние годы похуже стал.
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
Я вам еще на 1-й странице темы ответил. Жесткость боковины определяет  жизнестойкость на нервностях.

К нашему общему глубокому сожалению высокая жесткость боковины на покрышках с радиальным кордом невозможна по-определению.
Если у них будут очень жесткие и толстые боковины, то исчезнет главное преимущество радиальных шин - минимальное сопротивление качению, возрастут гистерезисные потери, покрышки начнут сильно греться на высоких скоростях. Решить эти проблемы можно, но резина будет небюджетно дорогой.
Тогда зачем их выпускать, когда покрышки с диагональным кордом дешевле в производстве и намного долговечнее? Вон на бронированных Аурусах ставят диагональные усиленные покрышки и народ рассекает под 200 км/ч без видимых проблем, но расход топлива бооольшой.
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
"Дцать-ть" (не 3, а 2 раза) лет назвд таких цен не знали.
Сноу-кросс около 1000 был. Не помню с какой стороны.
Летние в 1,5 раза дешевле.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2024, 12:25:36 от Gennadiy »
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8170
  • Карма: 73
Сноу макс в 2008г стоил 1950р за баллон 185/65r14,в 2004м Медео вманалогичном размере 1200р
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: 3
Нет.
Я так полагаю скол сердечника происходит на асфальте
Они это и пофиксили
Изменив шип,но время покажет
Ещё что то изменили вроде связанное с резиной вокруг шипа- она то ли изнашивалась от изменения наклона шипа при контакте с дорогой,или типа того
По ощущениям она не хуже,когда была просто нокианом
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Частые жалобы на шипы шин Nokian,скол сердечника:


таких шипов 70-80% в шине,увы безполезных.
Ikon применили другой шип,интересно как поведет он
Пофотографировал не фига не вышло есть вставка или нет.
По краю пальцем попробовал, спереди 34 шипа вставки есть, 2 вставок нет. Сломаны или выпали. Сзади все колючие.
0,05882 процента. Норман 7.
Ездят люди как то по другому. Боятся не успеть торопятся.
Моего кашалота торопить бесполезно он со светофора жопу не подвинет хоть обуксуйся. Вот и все шипы на месте.
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Самое главное в гараж с разбега надо вкатываться.
Швелер на воротах лучший стоматолог. Вынимает шипы запрсто как и не было.
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
С тормозами все уж давно придумано
Даже если на стоке ездить и избавляться от колдуна,то надо весь перед зацепить на бОльшую камеру гтц,а зад через регулятор на вторую

Я так пробовал ранее, разделить на контура передние-задние колеса. Но так хоть и проще, но хуже. И бОльшую камеру ГТЦ приходится соединять не с передними дисковыми, а с задними барабанными тормозами. Это потому, что ход передних поршеньков очень маленький, обычный зазор у дисковых колок не превышает 0,5 мм. А вот задние поршеньки бегают далеко, по 3-4 мм каждый, да еще податливость самих барабанных колодок, там все 5 мм набираются на каждый поршенек и реально нужен большой объем тормозухи для полного срабатывания барабанных тормозов. Прибавьте еще ход поршня самого регулятора тормозного усилия на задний мост и получите довольно большой расход тормозухи при каждом торможении задних барабанов.
А в случае отказа контура тормозов передних колес у вас останется менее 30% тормозной мощности в машине, а при диагональной схеме всегда 50 на 50%
« Последнее редактирование: 06 Марта 2024, 13:48:11 от Колбасьев Андрей »
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25263
  • Карма: 320
Я так пробовал ранее, разделить на контура передние-задние колеса. Но так хоть и проще, но хуже. И бОльшую камеру ГТЦ приходится соединять не с передними дисковыми, а с задними барабанными тормозами. Это потому, что ход передних поршеньков очень маленький, обычный зазор у дисковых колок не превышает 0,5 мм. А вот задние поршеньки бегают далеко, по 3-4 мм каждый, да еще податливость самих барабанных колодок, там все 5 мм набираются на каждый поршенек и реально нужен большой объем тормозухи для полного срабатывания барабанных тормозов. Прибавьте еще ход поршня самого регулятора тормозного усилия на задний мост и получите довольно большой расход тормозухи при каждом торможении задних барабанов.
А в случае отказа контура тормозов передних колес у вас останется менее 30% тормозной мощности в машине, а при диагональной схеме всегда 50 на 50%
остановите свой поток сознания.
мой мозг не успевает справляться с его объемом
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25263
  • Карма: 320
обратимся к классике 70х годов прошлого века.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25263
  • Карма: 320
... А вот задние поршеньки бегают далеко, по 3-4 мм каждый....


куда они там бегают?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Gennadiy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 460
  • Карма: 3
Колбасьев Андрей'у

"А в случае отказа контура тормозов передних колес у вас останется менее 30% тормозной мощности в машине, а при диагональной схеме всегда 50 на 50" ()

1000 рублей порви пополам и сходи с ними в магазин. Там тебе расскажут почему 50 на 50 не половина.

проходили это 50 на 50 в диаганальнвх тормозах Два тормозных пути и дорога на повороте кончилась. Мощности осталось как от велосипедных тормозов.
ФВ Пассат Вагон В6 Толстый бургер
Реногор 214145 Зелёный бегемот

Оффлайн Колбасьев Андрей

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: -5
А устаревшее можно модернизировать и оно,может даже современный сток переплюнуть
Не веришь приезжай.Этот старичок натянет по динамике и торможению большинство машин на дороге.
Хотя чё я опять доказываю,забыл что бестолку

Согласен. Я наверное в первых рядах в 2005 году на 41-м Москвиче сделал передние вентилируемые дисковые тормоза из вентилируемых дисков Волги 31105, когда уфимский мотор форсировал до 120 л.с. Просто профрезеровал скобы передних суппортов пазами по ширине 1/2 от разницы в ширине стокового и волговского вентилируемого дисков, там разница небольшая была, вроде 8 мм на сторону, точнее уже не помню. Засунул обратно тормозные цилиндры в скобы, поставил диски переточенные вентилируемые от Волги и наслаждался торможениями с высоких скоростей без перегрева колодок.
И да, помню колодки Дафми, кстати очень приличного качества для безасбестовых. Там вроде скорлупа орехов кешью, так писали, вместо асбеста?
Недавно вот купил для Ниссана и Хонды колодки той марки, теперь они называются Интель. Неплохо тормозят, не хуже Текстара.
  • Иж412=Узам412+Азлк21412=Узам3317

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25263
  • Карма: 320
... когда уфимский мотор форсировал до 120 л.с. ...
поделитесь знаниями? что да как делалось? очень сильно любопытно как 120 получить.
а то у меня последний наверно мой двигатель стоит без дела. может хватит сил повторить ваш подвиг.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔