То экстерминатору вопрос: почему его там нет?
Отвечу в твоем духе:
ЧИТАТЬ НАУЧИСЬ!
сервый провод с тахометра (сигнал)
Объясни мне, какого фига тахометру делать в колодке?
Если ты сам же мне тыкаешь уточняя, что мы обсуждаем:
Учти что это карбодвс и ПП тоже.
ты выдохни, успокойся и перестань доматываться до всех.
Ты сам предложил поэтапную диагностику. Догадаешься зачем клапан ХХ может приходить на клемму "Б"? Или у тебя только каншины раздают пятнашку?
Вопрос N2 если убрать сигнал с катушки на модуль эпхх, ЭМК при работающим двсе,в каком состоянии будет? Открыт/закрыт
Ничего не будет. ЭПХХ не берет
сигнал с катушки. С катушки берется питания блока ЭПХХ. Это я и предложил проверить, есть ли там вообще ЭПХХ и в каком состоянии.
Клапан ХХ на карбе может быть подключен на постоянку, потому что - эти клапана уже мозги мучали советским автомобилистам. И большинство людей удаляли ЭПХХ, а клапан ХХ на карбе либо ломали (солекс), либо замыкали на плюс от зажигания (клемма Б катушки как самая доступная), либо глушили трубку (озон).
А знаешь почему именно с катушки берется питание ШТАТНЫМ проводом, который замотан в моторный жгут!
А вот не догадаешься! Это не какая-то супер система. Всего лишь надо посмотреть схему и понять, что для работы ЭПХХ надо подать сигнал с дросселя. А для этого стоит концевик на карбюраторе, и ОКАЗЫВАЕТСЯ, питание на него берется с катушки!! Кто бы мог подумать? Ты прикинь в СССР, такие же деды как ты, смогли догадаться (САМИ) что можно подать +12 с катушки сразу на клапан ХХ НИЧЕГО не изменяя в проводке - просто перекинуть провод!