Дела оказались глубже и ширше)) Родная МПСЗ снесена в авто под ноль, почему, не знаю. Что не работает на текущий момент - тахометр и клапан холостого хода (игла в клапане откусана и питание на клапан не подается, хотя провод есть). Возможно дальше вопрос нужно переность в другую тему. На сколько реально восстановить МПСЗ на контроллере 21412-3761050-10? В продаже нашел только в одном месте на авито, бу и без конектора. Может есть аналоги?
1. Провод на клапан ХХ тупо накинут на зажигание. Его можно не трогать - на работу мотора не влияет. Это для экономии примерно 100г топлива на 100км.
2. Тахометр я уже тебе писал - надо понять приходят ли импульсы на тах. И понять какой модели тахометр.
Или пойти "от обратного" и проверить (как советуют другие), работает ли тах - подать импульсы с клеммы "К" на сигнальный контакт тахометра.
Но я бы проверил импульсы - так мы сразу поймем выдает ли блок МПСЗ.
3. Шкалы спидометра и тахометра на просвет работают (светятся зеленым) или они нанесены на не прозрачный материал?
4. Под значком km/h написано "АЭП" или "RAR"?
ЗЫ: я подозреваю что там стоит тахометр РАР, который не переживет подключение к катушке зажигания. А раз там реально стоит МПСЗ, тогда великий шанс как и с хрено бывает - плохие контакты ухудшают сигнал с блока управления. А тахометр не работает если ему на вход поступают импульсы меньше 5В. Аналогично и тахометр умирает от времени.