Щелчки были, надо внимательно послушать где
значит кто-то влез и поменял схему проводки. И тахометр от другого места включен.
Фото приборки с обеих сторон. Если там РАР180, то вероятно сам тах умер. У них проблема с кондерами, стабилитронами и по итогу на входе умирает делитель напряжения.
А так могу посоветовать взять светодиод с резистором на 1кОм и проверить сигналы на тахометре.
Для проверки кидаешь диод одной ногой на массу, второй на плюс (плюсов в приборке много, на горящих лампах найдешь легко).
Диод загорится только если правильная нога будет на плюсе, если перепутаешь - не загорится. Но из строя не выйдет.
Дальше,
на рабочем моторе, диод одной ногой на серый провод тахометра под приборкой, а второй ногой на массу. Если сигналы есть - увидишь мерцание или свечение разной яркостью (должно зависит от оборотов). Это если тах умер, а сигналы приходят.
Если на сером никак не горит, а на других плюсах горит - ищи что куда провод тахометра все таки идет, и цел ли он.
Точно так же можно потыкать диодом в разъемах блока предохранителей. Там крайне не удобно, но хотя бы понимание что на входе блока сигнала нет - значит проблема под капотом.