0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет. Нужен совет. По симптомам полетел выжимной, возможно ли его поменять открутив коробку но не откручивая полуоси?Просто немного отодвинув её назад? Если да то какие есть нюансы?
Всем спасибо. Буду снимать полностью. Сам смогу снять и поставить?
При наличии подъемника и трансмиссионной стойки - запросто. Гаража с ямой, досок и домкрата - вполне. Во дворе на козлах без опыта такой работы - не советую, здоровье дороже тех 4-5 тысяч, что возьмут в сервисе.Снимать сверху:- стартер- трос спидометра- привод сцепления- провод ДПКВ и крепления топливных шланговСнимать снизу:- два шруса- кулису- болты крепления к двигателю- опору(-ы) КПП
Ещё пару вопросов - говорят что надо вставить распорку между балкой и двигателем, что бы двигатель стоял под наклоном? ...
... И ещё вставить распорку между рычагом и корпусом( это мне не понятно)?
Не откручивая ШРУСы можно не только поменять выжимной, но и все сцепление. Сам на яме делал это много раз. Зазора между отодвинутой КПП и мотором вполне достаточно.
давыжимной в заднее положение. и обратно ставить нужно так же. чтоб не мешался.
Купил сцепу ВАЛЕО ( приора ) в комплекте с выжимным. Затем выточил у токаря направляющую под Ваз подшипник. Лапки на нашей вилке аккуратно срезал и раздвинул под уши Ваз подшипника. Все супер.