Вот и пришло время сменить авто... если смотреть глобально, то сменил машину по 2м причинам:
1. не хватало комфорта - в основном это относится к кондею
2. статус - уже все вынесли мозг по этому поводу, так как зп позволяет владеть авто гораздо дороже москвича, но мне приятнее тратить деньги на свой досуг, нежели на содержание авто (каско, ТО и прочее), поэтому ездил на москвиче и не парился, но жарища летом действовала угнетающее…
Основные плюсы моего москвича на мой сугубо личный взгляд:+ динамика/расход: машина очень динамичная, до 120 ОЧЕНЬ, до 160 тож ниче, потом медленнее, но разгоняется сколько смелости хватит)))))) расход у меня не больше 10л, даже если жечь
+ оптика: линзованный хелловский биксенон - это нереально крутая тема! учитывая скоростные характеристики машины, ночью на трассе даже моргать не нужно, сами уступают
+ омыватель на ксеноне реально помогает!
+ подвеска: после установки субароопор/пружин + koni патроны и задние пружины от форда машина стала ехать лучше, стыки глотает, ям не боится
+ печка: жарит!!!
+ тормоза: после установки передних вольво вентилируемых - тормоза есть всегда, хоть дцать раз подряд со скорости 160 в ноль тормози
+ дешевая обслуга (ну это относительно для всех)
+с гуром легкий руль – как в иномарке, хотя и без гура руль относительно легко было крутить
минусов тоже хватает:- отсутствие кондея (установка девайса почти половина стоимости авто)
- слабый к коррозии кузов: мой начал цвести(((
- торпеда дребезжит, на скорости свистит... короче шумновато)))))) по нашим дорогам шумка и проклейка торпеды помогают максимум на 6мес, потом опять...
Теперь о авто, пришедшем на замену - Hyundai Grandeur TG 3.3 2008 г. (впервые куплен в 2010, пробег на момент покупки 46тыс). До него ездил не только на Москвиче, но и на Grand Cherokee IV (WK2).6 V6 (286 Hp), Charger (LX) / 3.5 i V6 24V (253 Hp), Wrangler III (JK) / 3.6i V6 (286Hp), Escape II / 2.5i (171Hp) FWD. Из всех этих авто более-менее приятен только чироки, остальные совершенно не притянули.
Почему именно грандер. Нужен был авто не ломучий, с линзованным ксеноном, мощный/динамичный (не в плане шашечек, а в плане запаса на обгоне, т.к. чаще по трассе езжу). Долго изучал профильные форумы интересующих авто, и пришел к выводу:
1. Грандер наименьший баблосос: самый беспроблемный в плане содержания (ТО и зч), дешевле каско
2. Редкое авто (как и Москвич мало кому знаком, а в Москвиче кто первый раз едет в темноте из салона то и не выйдет)))))))))))))) - не пользуется особой популярностью у угонщиков, но тут же минус сразу - дороговизна кузовного ремонта
3. двигатель 3.3 цепной, т.е. не нужно менять ГРМ каждые 60-90тыс, но и налог/расход приличные.
4. Свежее авто – хоть и выпуск 08, впервые куплен в 10м, аж до 18 марта на гарантии еще)))) плюс 5лет гарантия на двигатель/коробку (при условии продолжения обслуги у официалов). И ТО45 тыс пройдено, владелец порядочный мужчина в возрасте, по маслу и фильтрам видно, что все в норме, но через 5тыс поменяю – хуже не будет, хоть и следующее ТО через 13 тыс.
Приобрел его в Пензе, откуда пригнал в Москву, расход при скорости 110-140 по компу 9.8, по факту 10.2. По городу сейчас (за окном -10 в среднем) показывает 16.
Из первых впечатлений.
Плюсы:+ Обзор с места водителя очень хороший, стойка не так ощутимо загораживает, как в Москвиче (хотя в москвиче дефлекторы висели, посмотрим как тут с дефлекторами будет)
+ обзор в боковые зеркала лучше, чем на асферических зеркалах Москвича
+ очень просторный салон и багажник
+ динамика неплоха (к автомату быстро привык), но расход при схожих с Москвичем ускорениях просто угнетает))))) хотя к этому был готов
+ автомат переключает плавно и без рывков (хотя переключение на вторую передачу чувствуется сильнее, чем переключение всех остальных передач, но это все едва заметно)
+ качество отделки материалов
+ музыка "инфинити" - играет прилично, и радио ловит хорошо.. хз какая там шкала максимум (35, наверное), но на 10 уже ОЧЕНЬ громко
+ машина прогревается быстро (5-10 минут и в машине уже комфортно - это если на хх)
+ клиренс для седана весьма неплохой, бампера не очень низко висят (тут сравнивать с Москвичом нет смысла, но на нем можно было покорять сгуробы легко, когда у дома с парковкой проблема, да и без страха поцарапать бампер, т.к. он неокрашеный пластик)
+ хх примерно 600, двигатель вообще не слышно, если ехать спокойно, то передачи переключает до 3тыс оборотов, после 3тыс двигатель чуть становится слышно – но это уже режим «побыстрее»
+ бензин 92, хоть и жрет его прилично
Минусы:- расход (хотя для 3.3 мотора он скорее ниже ожидаемого)
- че-то скрипит в торпеде и сзади, к этому был готов – придется искать устранять
-тормоза какие-то неинформативные, усилие большое на педаль (хотя машина весит 1.7т, но думал будет лучше)
- ксенон светит чуть шуже хэлловских линз((( на ближнем не сильно, но заметно, на дальнем оооочень сильно заметно(((((
-Шумка колесных арок – сильно слышно как песок/мелки камушки стучат при выезде с плохой дороги на трассу
- родные форсунки омывателя - полный отстой, заменю на веерные от вольво как на Москвиче
Ниже перечисление опций, которые в машине присутствуют:-штатный линзованный ксенон на ближнем с фароомывателем и автоматическим корректором (которых хуже хелловских линз :cry😀
-электрорегулировка обоих передних сидений. Причем, водительское – с памятью на 2 положения. У водительского также регулируется поясничный подпор (уселся довольно-таки быстро, в других авто долго кнопочки жмакал).
-электрорегулировка рулевой колонки в обоих плоскостях и зеркал, с функцией складывания (регулировка обоих узлов входит в память). Причем зеркала могут автоматически опускаться при движении задним ходом (или оба, или только правое – как регулятор поставишь) – не нужно как на москвиче руками складывать))))
-задний парктроник (попискивает))))
-штатная аудиосистема Infinity с сабвуфером и усилителем, а так же поддержкой MP3, USB и CD-чейнджером на 6 дисков (5ый айфон пока не получилось заставить играть через USB, но может получится с переходником – есть родной шнур, но он на предыдущий 30ти пиновый разъем)
-круиз-контроль (на хорошей трассе полезная вещица, в штатах заценил – тут тоже стал применять)
-кожаный салон (и плюс-легче чистить, выглядит круто, и минус – летом жопа преет)
-датчик дождя и датчик света (для меня в целом бесполезные приблуды, хотя дворники работают прикольно, может и поменяю мнение о бесполезности)
-гидроусилитель руля с изменяемым усилием
-люк (до этого не пользовал ни разу, посмотрим как оно)
-шторка заднего стекла (машина не тонирована, и хоть зеркало заднего вида с автозатемнением, шторка все равно помогает)
-откидывающаяся спинка задних кресел в пропорциях 1/3 (места становится прилично)
-штатная сигнализация (придется ставить что-то ближе к зиме, чтобы был автозапуск, на москвиче привык – выходишь, в машине тепло, коробку чуть потыкал и поехал плавно)
-обогрев зоны покоя стеклоочистителя (на москвиче печка жарит в стекло где дворники лежат, а здесь все цивильнее – специальная приблуда)
-раздельный климат-контроль (имхо бесполезная вещь (в смысле его "раздельности", плюс ко всему в основном один езжу)
фото авто
Форум не покидаю, так как Москвич остается в семье - будет ездить сестра (пересядет со своей девятки карбюраторной)