Автор Тема: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)  (Прочитано 16291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4898
  • Карма: 74
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #120 : 16 Августа 2019, 17:02:09 »
Ну даже если порвет ШРУС - это все же не рулевой наконечник, чтобы какие-то особые последствия заиметь... ну потеряется тяга, не катастрофа. А если кпп с блокой, то и до дома доехать нормально.

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #121 : 16 Августа 2019, 17:17:59 »
Ну даже если порвет ШРУС - это все же не рулевой наконечник, чтобы какие-то особые последствия заиметь... ну потеряется тяга, не катастрофа. А если кпп с блокой, то и до дома доехать нормально.

Тоже так думаю, но все же 80 %, что не порвет. Я езжу, не издеваюсь. За 6 лет научился на Космиче ездить))) Было аж 3 штуки 41-х. Бывало и палку шруса ломал на половинки в свое время, и коробку рвал, и шрусы. Самое интересное, что полуось ломал на обычном УЗАМе 1.5 с 073 солексом, просто ехал на 17 катках 9J без троса сцепления. Это был первый опыт))

Возьму болтов с запасом, если что можно закрутить новые и все. + ШРУС в сборе вожу) В общем, все как обычно. Планируешь работу за 2 дня сделать, а в итоге появляются другие проблемы и все затягивается на неделю.

В ближайших планах хотя бы выехать своим ходом. Патрубки новые заказал для охлаждения, антифриз. Масло в КПП. Расходники в общем. Ну и сайленты менять нужно. А так конечно еще защиту днища сварить нужно и добавить силовой низ на задний бампер из труб, который будет выполнять функцию корзины для запаски, скрывать ходовку и частично защищать от ударов сзади. В идеале сделать комплект по кругу с порогами и передней защитой бампера. В голове есть идеи, будет выглядеть не сильно вызывающе, аккуратно и функционально. Все покрашу в черный мат.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2019, 17:22:16 от alexTOR »
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #122 : 19 Августа 2019, 13:20:52 »
простите, для чего такой авто? сделать пару почетных кругов вокруг гаража?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #123 : 19 Августа 2019, 22:56:52 »
простите, для чего такой авто? сделать пару почетных кругов вокруг гаража?

Буду ездить в лес за грибами) Ну и конечно же покатухи по лесам, полям, грязи и т.д. Жесткая эксплуатация в условиях плохих дорог. Сначала хочу построить из того, что есть. Позже (пока изучаю инфу) есть желание внедрить полноценный полный привод с понижающей и блокировками. Нивы и Уазы не интересны. Нива создана не для людей, а УАЗ (семейство козликов и хантеров) это машина не для комфорта.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2019, 23:03:29 от alexTOR »
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #124 : 19 Августа 2019, 23:51:49 »
Буду ездить в лес за грибами) Ну и конечно же покатухи по лесам, полям, грязи и т.д. Жесткая эксплуатация в условиях плохих дорог. Сначала хочу построить из того, что есть. Позже (пока изучаю инфу) есть желание внедрить полноценный полный привод с понижающей и блокировками. Нивы и Уазы не интересны. Нива создана не для людей, а УАЗ (семейство козликов и хантеров) это машина не для комфорта.
дриснет это все
лучше бы сразу нормальную раму интегрировал в кузов, чем заниматься полумерами
на моноприводе проходимость ограничивается не просветом, а шинами, хоть у моего просвет всего 23см, на новой АТ-шной резине 205/70R15, с самоблоком шлифует практически на ровном месте
а когда не шлифует, так тогда на задние колеса грязь наматывает так, что они перестают крутиться, и толку от просвета ноль
« Последнее редактирование: 19 Августа 2019, 23:59:42 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #125 : 20 Августа 2019, 00:19:05 »
дриснет это все
лучше бы сразу нормальную раму интегрировал в кузов, чем заниматься полумерами
на моноприводе проходимость ограничивается не просветом, а шинами, хоть у моего просвет всего 23см, на новой АТ-шной резине 205/70R15, с самоблоком шлифует практически на ровном месте
а когда не шлифует, так тогда на задние колеса грязь наматывает так, что они перестают крутиться, и толку от просвета ноль

По поводу рамы тоже были мысли, но я хочу все детально изучить и даже нарисовать макет в 3D. А дриснет или нет это время покажет. До этого на стоке только КПП дриснула и то по моей вине. А так все было хорошо, но не хватало просвета. Машина ехала за не совсем сток Нивой по глубокой, мокрой и снежной колее. Уехал бы дальше, но сел на брюхо и балкой задней загребать стал. Нива встряла тогда на 50 метров дальше. Только я хоть как-то мог шевелиться, а он совсем повис. Я обошелся лопатой и выехал. Ниву дергали другой Нивой. При этом у меня стояло подобие зимней резины Росава Ледокол полустертая. Но тут тоже и от водителя зависит. Покатушек было достаточно, чтобы все обдумать и решить для себя, чего не хватает.

Из планов дополнительно установить блокировку на перед и лебедку на зад. Этого будет уже достаточно для начала. Совсем в плохие места лезть не сможет, но проедет там, где не все кроссоверы проедут, за легковые обычные даже нет разговора. Еще плюс Космича в его весе и подходящей развесовке для бездорожья. Минус это передний свес, но это легко компенсируется лифтом.


« Последнее редактирование: 20 Августа 2019, 00:20:54 от alexTOR »
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #126 : 20 Августа 2019, 00:25:26 »

Переделал сегодня кулису КПП. Коробка стала немного ниже стока, потому пришлось менять конфигурацию рычагов кулисы. Швы обварил, но не зачищал особо. Получилось страшно на вид, но прочно. Также укоротил сам рычаг переключения скоростей. Теперь коробка включается как кнопками, четко и без лишних движений.



Также пришлось переделывать систему охлаждения ДВС. Термостат не влезал. Сделал следующую конструкцию. Не знаю, будет ли работать и какие минусы всплывут, но посмотрим в действии. Хомуты правда разнобой, но это временно.


  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #127 : 20 Августа 2019, 20:32:57 »
Собрал все, кроме выпуска. Жду штаны от ВАЗ 2123 (Шнива). Приемная труба однотрубная. Буду примерять, подойдет или нет. В любом случае проще резать, чем двойную. ШРУС один стоит, второй ждет опорной шайбы (или упорной), та что одевается на палку и потом на нее упирается сепаратор шруса. Она у меня просто лопнула. А найти не могу, где и от чего можно купить?

Еще момент, ШРУСЫ встали без проставок. Собрал всю подвеску и стал примерять проставки, а они просто не влазят. ШРУС отодвигается наружу до отказа, но входит туго только сверху на 1 см. В общем все оценил и понял, что хода сепаратора достаточно для работы ШРУСА. Установил без проставок на старые Ауди болты. Вот такие интересные вещи. Зря болты купил в общем. Конечно проверю, как это будет работать в деле. Может еще повыпадают в поворотах. Хотя ставил как раз с выворотом колеса.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #128 : 20 Августа 2019, 21:17:18 »
Поддомкрать одну стойку под рычаг, чтоб сжать подвеску по максимуму. И посмотри как чувствует себя привод. Облом может выплыть в этом моменте. Может и не вылезет ничего, но лучше уж перестраховаться
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18049
  • Карма: 215
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #129 : 20 Августа 2019, 21:29:37 »
....Она у меня просто лопнула. А найти не могу, где и от чего можно купить?
....
посмотри от старых ауди/форд, те модели, от которых к нам подходит ШРУС

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #130 : 20 Августа 2019, 21:34:22 »
второй ждет опорной шайбы (или упорной), та что одевается на палку и потом на нее упирается сепаратор шруса. Она у меня просто лопнула. А найти не могу, где и от чего можно купить?
Кольцо М-2141 упорное внутр.шарнира.2141-2215090
Оно вроде пружинное, такого типа /   \ .
Разборок что там у вас нет совсем?
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #131 : 20 Августа 2019, 22:21:02 »
Со стойкой понял, попробую. По поводу кольца, на разборках пусто. Из новых в нете не могу найти, оно называется "упорное кольцо". В продаже чаще всего поставляется вместе с внутренним шрусом. Но в новом шрусе не было в комплекте, только стопорное. Само кольцо достаточно жесткое, ощущение, что пружинит. Чем заменить еще не знаю, лопнувшее лежит в пакете для образца.

П.С. Само кольцо плоское по виду как шайба обычная. Она надевается на палку привода после пыльника и упирается в выступ сразу после шлицевой части.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2019, 22:28:21 от alexTOR »
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #132 : 20 Августа 2019, 23:52:07 »


П.С. Само кольцо плоское по виду как шайба обычная. Она надевается на палку привода после пыльника и упирается в выступ сразу после шлицевой части.
я про него и писал.оно не плоское должно быть чуть выгнуто что бы пружинить и подпирать ступицу шруса.Что даже привода в сборе на разборках не продаются? Поищи привод ауди 80, только они разной длины и какой нам подходит я не знаю. надо мерить с нашим.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #133 : 21 Августа 2019, 10:16:14 »
я про него и писал.оно не плоское должно быть чуть выгнуто что бы пружинить и подпирать ступицу шруса.Что даже привода в сборе на разборках не продаются? Поищи привод ауди 80, только они разной длины и какой нам подходит я не знаю. надо мерить с нашим.

Да такое и есть кольцо. Мне привода не нужны, у меня новые лежат, но там нету в комплекте этого кольца. Бегаю ищу, просто продавать не хотят из-за того, что нужно привод разбирать и будет некомплект.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18049
  • Карма: 215
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #134 : 21 Августа 2019, 10:31:55 »
Это лучше по гаражам пройдись и по металлоприемкам. Поспрашивай старые ненужные.

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #135 : 22 Августа 2019, 22:42:59 »
Ничего так и не нашел, буду мудрить либо со старой (варить и шлифовать), либо шайбу подберу и все ... Странно, что до этого оказывается ездил с лопнувшей и палка шруса могла проткнуть коробку или рано/поздно вылетело бы стопорное кольцо и шрус развалился бы на асфальте.

По тормозным шлангам ... Длинных 70 см не нашел, взял по 2 передних на каждую сторону. Думаю соединить их через переходник, а сегодня вот покрутил и оказывается они между собой вкручиваются. Насколько надежна такая конструкция соединения? Или стоит искать соединитель?




  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #136 : 23 Августа 2019, 07:15:29 »
вполне надежная, стык можно зафиксировать каким-нибудь кронштейном что бы болтанку исключить.

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #137 : 23 Августа 2019, 07:30:46 »
вполне надежная, стык можно зафиксировать каким-нибудь кронштейном что бы болтанку исключить.

Тоже думаю, сделать 2 кронштейна: 1 штатный на кузов и 1 на балку. Посмотрю по месту.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #138 : 24 Августа 2019, 20:14:21 »
Собрал все, был первый выезд, который закончился печально. Проехал километра 2. Разворачивался влево и тут слышу щелчок справа и все машина не едет. Думаю ... ШРУС ... Вышел осмотрелся и да, действительно ШРУС правый. Внутренняя часть тупо болтается внутри гранаты. Это тот шрус, где отсутствует та самая упорная шайба. Поставил так, думаю ничего не будет. Порвало пыльник попутно. Но сепаратор похоже остался внутри фланца на КПП. Не понимаю, как и что произошло. По моему мнению стопорное кольцо сорвало и палка (полуось) просто болтается внутри. Еще не разбирал, на буксире дотащили к гаражу там и бросил аппарат. Беда в том, что сам заехать не могу в гараж и никто не поможет. Гараж на склоне. Думаю, что делать, чтобы заехать на одном шрусе. Нужно как-то заблокировать фланец.

ПС. А вообще, наверное нужны проставки все-таки. Не такие большие, как уже есть, но можно обойму шруса разрезать пополам и получится нужный вариант. Все нужно тщательно проверить, а то весь кайф обламал этот шрус) Я выехал и радовался, посадка высокая, необычно и даже страшновато. При этом очень мягко. Дороги и ям вообще не чувствуешь, только в руль чувствуется сильнее отдача при наезде на слишком глубокие ямы. Динамика почти не поменялась, тянет хорошо.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2019, 21:04:19 от alexTOR »
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8871
  • Карма: 150
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #139 : 24 Августа 2019, 21:06:55 »
Ступичную гайку открутить и привод целиком снять. Разобраться (временно) со ШРУС-ом и поставить привод обратно, заехать в гараж.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон