Пока появились неотложные дела, потому в гараж не могу попасть. Приостановил стройку на неделю так точно. За это время хочу отдать токарю проставки на переделку, купить транспортерную ленту на брызговики, найти расширители арок и заморочиться со шноркелем).
По аркам решил взять резиновый расширитель, но ширину 3-4 см. Пластик с нивы (они же фендеры, они же лаптеры) слишком дорогой. У нас лаптеры все завозные, местные не делают их. Поставки из РФ и Китая. Соответственно стоимость комплекта выходит 6000-7000 рублей. При том буду брать получается кота в мешке, ведь по месту приложить к арке и посмотреть как оно будет нет возможности. Потому решил попробовать универсальный резиновый, но меньше по ширине.
Аналогичный вопрос со шноркелем. С Нивы не подходит. Рассматривал вариант от Патриота, но тоже может оказаться коротким.
Да и форма, по стойке как ляжет волнует.
Есть еще вариант от Pajero Sport. По изгибу стойки вроде бы похож, да и по длине тоже подойти должен.
Вот только стоимость даже китайского шноркеля поражает) За кусок пластика 8000-9000 рублей.
Долгие размышления натолкнули на выбор более бюджетного и практичного варианта - ПВХ трубы. НО. Можно взять "голову" с заводского шноркеля и собрать это все с трубами, предварительно можно покрасить в черный, чтобы получить колхоз, но не совсем.
Есть еще вариант - ручное изготовление из стекловолокна. Процесс очень длительный, но можно сделать красиво и по форме.
😁 😁 😁
Целесообразность установки сего девайса ... 50/50 практичность и внешний вид. Корпус воздушного фильтра установлен достаточно высоко, сразу под частью кузова, где расположен номер (кузова). Но, если учитывать, что в ходе ранних испытаний во время преодоления водных препятствий глубиной до 50 см волна накрывала фары, то смысл установки есть.