Автор Тема: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)  (Прочитано 17134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #100 : 09 Августа 2019, 11:46:03 »
А как понять, какой стороной обойму устанавливать? Сколько раз собирал-разбирал ШРУСы, а об этом не знал. Всегда после сборки проверял подвижность сепаратора с шариками. Если двигается в обойме хорошо, то норм. А бывало и с большим трудом.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #101 : 09 Августа 2019, 11:49:35 »
Ну вот просто хорошо двигаться и должен. А в сборе на палку, вроде нет разницы
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #102 : 09 Августа 2019, 18:56:54 »
Еще предстоит менять сайлентблоки рычагов передних. Не хочу это оставлять на потом. Приспособлений у меня специальных нет, чем можно вытащить старую обойму (остатки сайлента) из рычага? И чем запрессовать новый? Тисков больших тоже нет в гараже.
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #103 : 09 Августа 2019, 19:06:48 »
Если у Тебя сайлентблок с внешней стальной обоймой, то я такой вначале просто выжигал резину горелкой. Резина спокойно выгорает, не перегревая рычаг. Внутренняя втулка выпадает после этого. Внешняя обойма аккуратно распиливается обычной ножовкой. И спокойно извлекается из рычага. Аналогичный новый сайлентблок просто забивается в рычаг через подходящюу оправку (можно взять головку из набора).
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #104 : 09 Августа 2019, 20:05:17 »
Воть забивается как раз не всегда. Лучше прессовать. Хотя-б шпилькой и шайбами. Пытались у друга забить, так внешняя обойма просто бочкой распёрлась
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #105 : 09 Августа 2019, 21:54:09 »
Шпильки и шайбы найдутся. Гемморно конечно менять их, думаю может на СТО лучше отвезти, хотя там могут аналогичными способами сделать)
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #106 : 09 Августа 2019, 22:50:10 »
Ну там хоть опытные, меньше шансов, что накосячат
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #107 : 10 Августа 2019, 10:39:25 »
Ну там хоть опытные, меньше шансов, что накосячат
Шансов, скорее, больше (хотя смотря какая СТО). Но в случае чего и вину на них можно (попытаться) свалить.
А вероятнее, что у них таки есть пресс и набор оправок.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #108 : 10 Августа 2019, 10:45:17 »
Они должны понимать, чтр где накосячат, там за свой счёт и переделают. Ну или Накрайняк, в 41 рычаги очень туго и с матами, на сколько помню(или наеборот легковато. Но вроде именно туго), но влезают сайленты задних стоек от зубилы. Я собирал себе как-то с такими полиуретанками. Но желательно всё же чтоб через оправку....
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #109 : 10 Августа 2019, 10:58:36 »
Они должны понимать, чтр где накосячат, там за свой счёт и переделают. Ну или Накрайняк, в 41 рычаги очень туго и с матами, на сколько помню(или наеборот легковато. Но вроде именно туго), но влезают сайленты задних стоек от зубилы. Я собирал себе как-то с такими полиуретанками. Но желательно всё же чтоб через оправку....
У меня вчера колесо открутилось на ходу. Переднее. Левое. Проверил - правое тоже еле затянуто. Последний раз трогали их в сервисе - пыльники шрусов меняли. А ты говоришь - «понимать»...
А вот бить по сайлентам, тем паче - по подшипникам не советую категорически. Можно и забить, и даже поедет, но через 10ткм «приедет». Будет обидно и непонятно.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #110 : 10 Августа 2019, 11:03:53 »
У меня вчера колесо открутилось на ходу. Переднее. Левое. Проверил - правое тоже еле затянуто. Последний раз трогали их в сервисе - пыльники шрусов меняли. А ты говоришь - «понимать»...
А вот бить по сайлентам, тем паче - по подшипникам не советую категорически. Можно и забить, и даже поедет, но через 10ткм «приедет». Будет обидно и непонятно.
На любом мало-мальски толковом шиномонтаже и даже в инструкции по эксплуатации, зачастую предупреждают, что после снятия-установки колёс, их нужно через некоторый пробег перепротянуть 😉 так что тут уж сам вспомнить должен был, что затяжку колёс перепроверить надо. Это вполне нормальное явление
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #111 : 10 Августа 2019, 12:34:46 »
Я резину высверливаю, а потом как писали  завожу полотно ножовки и делаю аккуратно пропил по наружной обойме.
Сайлентблоки с наружной обоймой советую не ставить, их у нас нет, те что есть - на пру недель.
Советую вот такие
https://www.caster.com.ua/catalog.php?iid=289&category=%D0%90%D0%97%D0%9B%D0%9A&action=item&subcat=2141&title=%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%83%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87-2141

170 грн штука, + доставка, дороговато, но условно "вечно". Я на таких больше 2х лет езжу. И запрессовать только на СТО, денег за процедуру берут не дорого, но почти есть гарантия что не порвут и не изуродуют деталь.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #112 : 10 Августа 2019, 13:40:35 »
В 41-й рычаг встают сайлентблоки от Пассата Б5, они с внешней обоймой. Тут на форуме эта тема подробно разжевана.

Для установки сайленблоков крайне желательны хотя бы самые простейшие оправки-направляющие. А по поводу чем устанавливать - можно из подручных железок в гараже (уголки, квадратные трубы и т.п.) сочинить рамку и в нее поставить гидродомкрат-бутылку, получится простейший пресс.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #113 : 13 Августа 2019, 15:14:51 »
Спасибо за помощь и консультации. Я пока заболел, видимо в гараже сквозняки посодействовали ... Уже неделю сижу дома, изучаю инфу и продумываю все. Вот случайно забрел на форум один, там люди разрезали "палку" привода кардана и удлинили ее. Как думаете, что проще: строить проставки или удлинить привода? А главное, что будет надежнее. Сварки не боюсь, но смущает то, как можно реализовать эту сварку. Обычной дуговой то такой прочности не выйдет ...

  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #114 : 13 Августа 2019, 15:27:09 »
На таких колёсах дриснуть может. Да и с центровкой заморочно, чтоб не било потом
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #115 : 13 Августа 2019, 17:20:11 »
А если в специализированный сервис обратиться? Дорого?
https://kardanvalservis.com.ua/sumy/
Может они и разрежут и вставку сделают.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #116 : 14 Августа 2019, 07:28:56 »
А если в специализированный сервис обратиться? Дорого?
https://kardanvalservis.com.ua/sumy/
Может они и разрежут и вставку сделают.

Вот и я за то) Интересно узнать хотя бы стоимость всего)
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #117 : 14 Августа 2019, 07:43:43 »
Спасибо за помощь и консультации. Я пока заболел, видимо в гараже сквозняки посодействовали ... Уже неделю сижу дома, изучаю инфу и продумываю все. Вот случайно забрел на форум один, там люди разрезали "палку" привода кардана и удлинили ее. Как думаете, что проще: строить проставки или удлинить привода? А главное, что будет надежнее. Сварки не боюсь, но смущает то, как можно реализовать эту сварку. Обычной дуговой то такой прочности не выйдет ...

Тут и так делали - стыкуемые места точили на конус, чтоб шов был глубже.
И эдак делали - обе части палки засовывали в трубу и обваривали.
И в гонках потом с этими шрусами ездили.
И все было хорошо.

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #118 : 14 Августа 2019, 18:45:36 »
Вот и я за то) Интересно узнать хотя бы стоимость всего)
а ссылка тебе нашо? Там и цены, и номер телефона если надо уточнить
https://kardanvalservis.com.ua/remont-kardannykh-valov-prejskurant-rabot/
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн alexTOR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 1
Re: М2141 - индивидуальный проект (Alex R)
« Ответ #119 : 16 Августа 2019, 15:08:01 »
За палку ШРУСА узнавал, сделать могут, но ценник конский будет. Дешевле проставки или самому варить. Выбор пока на проставках. Об этом позже.

Вся проблема сейчас в этих штанах выпускных. Штатные не влезут, так как идут 2 трубы от выпускного коллектора. Одну нужно переместить немного вверх. Пытался переварить, но мои штаны оказались слишком прогоревшими + я их еще покромсал сильно. Теперь нужно изготавливать новые штаны или покупать готовые. Нашел в общем однотрубные штаны от ВАЗ-2123. Как раз то, что мне нужно. Вот на фото из инета:




По стоимости в 2 раза дороже, чем от обычного ТАЗа. А за что дороже не понятно) В общем, есть сомнения, подойдут ли эти штаны на Космич?

П.С. По болтам для ШРУСов. Ситуация следующая, нашел болты необходимой длины М8х1.25х80 мм с классом прочности 12.9. Да еще и с цилиндрической головкой под шестигранник. Данные болты применяются в машиностроении для крепления узлов автомобилей. Изготавливаются на нашем заводе. Думаю попробую так все скрутить, порвет/не порвет покажет время, проверим все.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2019, 15:14:48 от alexTOR »
  • 2141 1,8 ВАЗ 1998