Автор Тема: Установка мотор-редуктора дворников от БМВ.  (Прочитано 66502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Карма: 12
Re: Установка мотор-редуктора дворников от БМВ.
« Ответ #240 : 25 Августа 2012, 20:57:48 »
я знаю что не по теме но никто незнает как подключить 4 проводный мотор-редуктор к нашим 6 контактам🤯?
Чуть выше подробные схемы.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Установка мотор-редуктора дворников от БМВ.
« Ответ #241 : 26 Августа 2012, 06:58:27 »
- что происходит то?
- он цуко коротит,вышибает 5й предохранитель в колодке
и куда копать-в схему или в моторчик?моторчик сняли вместе с трапецией,на бехе он весело махал,а тут такие вилы.. 🤪может это быть изза пробитого или неисправного реле 5-контактного?это помойму единственно место откуда может поступить фаза на землю моторчика(центральный контакт реле соединен с землей моторчика)..обмотки моторчика звонятся с сопративлением как между собой так и на землю..
седня куплю еще россыпь реле и если не поможет попробую другую схемку от  Тимур079..
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Установка мотор-редуктора дворников от БМВ.
« Ответ #242 : 26 Августа 2012, 15:04:47 »
творится вообще чето мистическое.. 🙀
контакты на самом моторчике под крышкой звонятся так

коричневый+красный(обмотка и корпус)=2 Ом
коричневый+белый(обмотка и корпус)=2 Ом
коричневый+тонкий=0,0 Ом че за нах?
коричневый(В корпусе на моторчике) и коричневый (идущий на корпус)=0,0(норма)

что скажут гуру-так должно быть или моторчик сдох?за что отвечает тонкий провод-это управляющий контакт?какого он звонится на корпус?походу это и есть причина кз..крышку редуктора не могу расковырять-нет торексов у меня,завтро прикуплю,вскрою и узнаю чтож может там коротить и куда приходит этот провод
« Последнее редактирование: 26 Августа 2012, 15:29:06 от z16a »
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: Установка мотор-редуктора дворников от БМВ.
« Ответ #243 : 27 Августа 2012, 23:42:14 »
Возможно кому-то при установке пригодится - не обязательно резать нижнее крепление. Если повернуть моторчик от BMW (по аналогии как установлен родной), то нижнее крепление не мешает его установке.



Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16150
  • Карма: 234
Re: Установка мотор-редуктора дворников от БМВ.
« Ответ #244 : 28 Августа 2012, 00:59:10 »
Возможно кому-то при установке пригодится - не обязательно резать нижнее крепление. Если повернуть моторчик от BMW (по аналогии как установлен родной), то нижнее крепление не мешает его установке.


необязательно даже пилить сам моторчик. Достаточно выгнуть из подходящего листа металла новую площадку

P.S. моторчик от 36-й машины (зеркальный)
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Timur82

  • Завсегдатай
  • ****
  • В бой идут одни "СТАРИКИ"
  • Сообщений: 811
  • Карма: 10
Re: Установка мотор-редуктора дворников от БМВ.
« Ответ #245 : 28 Августа 2012, 08:58:13 »
необязательно даже пилить сам моторчик. Достаточно выгнуть из подходящего листа металла новую площадку
P.S. моторчик от 36-й машины (зеркальный)
Как вариант, только при таком креплении моторчика к пластине нижнее крепление все таки будет мешать.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2012, 09:00:11 от Timur82 »

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: Установка мотор-редуктора дворников от БМВ.
« Ответ #246 : 30 Августа 2012, 10:18:11 »
Товарищи, одно время на форуме продавали уже готовые к установке моторчики бмв, перепаянные и прикрученные к родному крепежу. Не знаете, занимается ли этим сейчас кто-нибудь =)
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16150
  • Карма: 234
Re: Установка мотор-редуктора дворников от БМВ.
« Ответ #247 : 30 Августа 2012, 11:23:23 »
Товарищи, одно время на форуме продавали уже готовые к установке моторчики бмв, перепаянные и прикрученные к родному крепежу. Не знаете, занимается ли этим сейчас кто-нибудь =)
Дим, конечно занимаются. Роман так их и клепает еще https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,33909.0.html
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: Установка мотор-редуктора дворников от БМВ.
« Ответ #248 : 31 Августа 2012, 11:40:56 »
Дим, конечно занимаются. Роман так их и клепает еще https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,33909.0.html
То, что нужно =) спасибо =)
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2474
  • Карма: 14
Re: Установка мотор-редуктора дворников от БМВ.
« Ответ #249 : 10 Сентября 2012, 01:09:51 »
ребят, у меня друг поставил такой моторчик просто прикрутив его на место штатного....
сам мотор смотрит вниз, на правое колесо. А вы говорите пилить или гнуть пластину. У него все работает нормально. Может чем-то отличаются?

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16150
  • Карма: 234
Re: Установка мотор-редуктора дворников от БМВ.
« Ответ #250 : 10 Сентября 2012, 11:32:10 »
ребят, у меня друг поставил такой моторчик просто прикрутив его на место штатного....
сам мотор смотрит вниз, на правое колесо. А вы говорите пилить или гнуть пластину. У него все работает нормально. Может чем-то отличаются?
Не отличаются.
Когда у друга изогнет трапецию дворников - будет пилить мотор, ставя его повыше. Или новую площадку мудрить.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
Re: Установка мотор-редуктора дворников от БМВ.
« Ответ #251 : 19 Сентября 2012, 00:40:50 »
добрый вечер!тут проблемка появилась!выручайте кто может.а то уж расстроился и думаю что матор фуфло!(((взял мотор от бмв 34.переделал прводку с реле.все работает.пауза есть но он чето вапче не сильный какой то!все режымы работают но только щетки опускаешь на стекло сухое так они вообще двигаться не хотят.поможешь вроде пошли раз.побрызгаешь тоже еле еле идут.релле 4х контактное стоит.может быть из за этого.на неустановленном моторе с 5 и 4х контактным работало одинаково!и фишку я делал не по схеме правда где типа красный туда а зеленый рядом а брал у друга такой же матор с маскаля и типа у него тонкий красный допустим второй а у меня первый и я не смотрел как по цветам а делал как у него с таким же расположением мотора куда идут провода туда и соединял.у него типа зеленый толстый а у меня например красный тонкий.с электрикой дружу ну тут чето я вообще в ступоре!
  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес

Оффлайн Тэри

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1286
  • Карма: 21
Re: Установка мотор-редуктора дворников от БМВ.
« Ответ #252 : 19 Сентября 2012, 07:01:35 »
Сегодня помутим что-нибудь может разберемся...😀
  • M-214100 1997г.в. 06 мотор. сгнил ждёт болгарку((( М-214145 1998г.в. f3r, гур- сгнил, и был распилен, но вспоминается только добрым словом М-21412 1993 г.в. f3r , гур , пока в процессе

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: Установка мотор-редуктора дворников от БМВ.
« Ответ #253 : 23 Октября 2012, 21:21:54 »
Подскажите, как подключить мерсовский моторчик, он один в один по виду, как бэховский, только сколодки выходит не четыре провода, как на схеме с доп. рылле, а пять проводов и все другого цвета. По номерам на колодке идёт так:
1-й - пустая клема,
2-й - коричневый,
3-й - серо-красный,
4-й - белый,
5-й - желтый,
6-й - серо-зелёный.
реагирует на 12V так: чтобы крутился мотор в ту сторону, как надо: коричневый- плюс, минус - желтый-одна скорость и минус- серо красный -другая.
Если переменить местами минус и плюс по этим проводам, то крутит в другую сторону в разных режимах.
А вообще, хотел бы кинуть на прямую от АКБ минуя ЧЯ, если кто может подкиньте схемку, как это всё осуществить?!!
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: Установка мотор-редуктора дворников от БМВ.
« Ответ #254 : 31 Октября 2012, 18:41:22 »
Что то тишина нет ответа! Електрики отзовитесь!
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18049
  • Карма: 215
Re: Установка мотор-редуктора дворников от БМВ.
« Ответ #255 : 01 Ноября 2012, 08:41:55 »
Обычно у немцев коричневый это масса!
Как крутит при подключениик разным проводам пофигу! Надо смотреть куда идут провода, от этого и плясать, либо курить схему мерса, а методом тыка можно машину спалить....

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: Установка мотор-редуктора дворников от БМВ.
« Ответ #256 : 02 Ноября 2012, 22:23:05 »
Обычно у немцев коричневый это масса!
Как крутит при подключениик разным проводам пофигу! Надо смотреть куда идут провода, от этого и плясать, либо курить схему мерса, а методом тыка можно машину спалить....
С масой разобрались коричневый, не понял про куда идут провода, что смотреть и на какие провода те что на моторчике или какие?
Получается так что допустим подключаем коричневый минус жолтый плюс - крутит с одной скоростью, если их поменять местами плюс и минус крутит в другую сторону но уже с другой скоростью что ето означает?
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18049
  • Карма: 215
Re: Установка мотор-редуктора дворников от БМВ.
« Ответ #257 : 03 Ноября 2012, 11:12:29 »
То что мотор направленный. не просто так на моторах полярность указывают... 🤐
откройте эл. схему автомобиля с которого снят мотор, по ней проще пареной репы определить какой провод куда должен идти. либо разбирайте мотор, смотрите какие провода куда идут, проводите сравнение со штатной схемой и согласно изменений подключайте напрямую к нашей косе. либо через переходник.

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: Установка мотор-редуктора дворников от БМВ.
« Ответ #258 : 03 Ноября 2012, 18:25:16 »
То что мотор направленный. не просто так на моторах полярность указывают... 🤐
откройте эл. схему автомобиля с которого снят мотор, по ней проще пареной репы определить какой провод куда должен идти. либо разбирайте мотор, смотрите какие провода куда идут, проводите сравнение со штатной схемой и согласно изменений подключайте напрямую к нашей косе. либо через переходник.
Спасибо вчера глянул мерсовскую схему всё очень просто и понятно что к чему, вот с нашей схемой непонятки немогли бы помочь розобраться перечислить по номерам на фишке что подключается к моторчику кокой провод за что отвечает там их 6 шт чёрный понятно маса а вот остальные?
И правильно ли я понял из схемы ест маса и есть при включении зажигания постояный плюс, один на омывайку а три остальных на режимы вот какой отвечает за какой режым?
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18049
  • Карма: 215
Re: Установка мотор-редуктора дворников от БМВ.
« Ответ #259 : 03 Ноября 2012, 19:58:41 »
с нашей то что именно не понятно? на мотор три провода: минус, первая скорость, вторая скорость (вычислить просто по сопротивлению обмотки ) остальные на контакты редуктора и термореле.