Ребята, у меня такая паранойя с тормозами, возможно колдун, возможно и нет.
В общем дела обстоят так, резко на асфальте никогда не торможу что бы колёса юзом шли, а вот на малой скорости резко остановится по грунту и щебню можно, для проверки тормозов конечно)
Так вот, торможу резко, машина не нагружена, в багажнике саб и инструментов немного, по идее колдун не нагружен, хотя чутка пружины возможно рпосели и может чуток нагружен, торможу и чувствую что хватают все колеса приблизительно одинаково, даже может чуть задние сильнее, следы на земле сильнее от них, может из за того что морда нагружена и передним колесам тяжелее стопорнуться. вооот, так же когда в барабанах была выработка, при торможении даже не сильном сзади слышался шорох, шкребло в общем, то есть опять тормозят. хотя в слаоне максимум 2 человека водитель и пассажир. А был момент, сорвало недавно накладку, сорвало из-за того, что зтц потек, резинки поменяли а колодки размокли, что сам материал, что клей, вот и сорвало, колесо заклинило, снял барабан и выкинул накладку, поршни ещё не вылезли, это и порадовало, так вот по дороге домой старался не тормозить, но чуток притормаживал если надо было остановится, сняв недавно проточенный барабан решил посмотреть, следов метала по металу нет ни на барабане ни на колодке, при том, что в машине было уже вместе с водителем 3 человека и пол багажника всякой всячины с продуктами, то есть не менее 50кг всего даже может больше в багажнике и 3 человека, чуток присевший был москвич. По идее если на ненагруженном работали, на пригруженном должны ещё сильнее, ан неет. может из за того что я сильно не тормозил. помогите разобраться. зимой вроде бы не разворачивало.