Автор Тема: Колдун..  (Прочитано 152900 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Колдун..
« Ответ #520 : 12 Декабря 2013, 22:18:57 »
А у вас откуда такая уверенность? Я то разберу при первой возможности.
Я знаю назначение устройства. Я знаю, как устроены другие подобные устройства. И я уверен, что наш устроен так же, тем более что наверняка наш колдун сделан "по образу и подобию".
Цитата: green_weevil
... Кстати не разобрались, почему у японского шток должен в итоге обратно залазить?
Я считаю, что обратно - только при отпускании педали и под действием пружины. Как и наш. Наш шток не уходит, пока нажата педаль (а если уходит - регулятор не исправен, что чревато блокировкой).
Если считаете по другому, то намекните почему.
  • М2141

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Колдун..
« Ответ #521 : 13 Декабря 2013, 07:21:22 »
ЗаРулем как-то писал о планах завода по модернизации Святогоров:www.zr.ru/content/articles/3716-byl_moskvich_-_stal_svatogor/

вот интересно, что это за зверь
Видимо это как на японском клапане, чего нет в вышеуказанном вазовском регуляторе, возможно и в нашем.
Если считаете по другому, то намекните почему.
Придется. На работу придется немного забить 😲i:

Upd

 На этом рисунке клапан закрыт. Если представить что на педаль тормоза давят с нарастающим усилием, то ТЖ будет уже вталкивать шток вверх (шток и поршень с вмонтированным внутрь шариком-пробкой на пружинке - единая деталь). Потом верхний шток вытолкнет шарик и давление немного выровняется (но не до конца) и клапан снова закроется. Т.е. должна быть легкая пульсация  нижнего штока с ростом давления при закрытом клапане. Только такое на глаз наверное не уловить.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2013, 08:12:16 от green_weevil »

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Колдун..
« Ответ #522 : 13 Декабря 2013, 09:29:35 »
... Т.е. должна быть легкая пульсация  нижнего штока с ростом давления при закрытом клапане. Только такое на глаз наверное не уловить.
С этим я согласен.
  • М2141

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Колдун..
« Ответ #523 : 13 Декабря 2013, 10:06:33 »
Видимо это как на японском клапане, чего нет в вышеуказанном вазовском регуляторе, возможно и в нашем
ну раз так, значит это перспективная конструкция и именно ее стоит мусолить
Upd

 На этом рисунке клапан закрыт. Если представить что на педаль тормоза давят с нарастающим усилием, то ТЖ будет уже вталкивать шток вверх (шток и поршень с вмонтированным внутрь шариком-пробкой на пружинке - единая деталь). Потом верхний шток вытолкнет шарик и давление немного выровняется (но не до конца) и клапан снова закроется. Т.е. должна быть легкая пульсация  нижнего штока с ростом давления при закрытом клапане. Только такое на глаз наверное не уловить.
скорее не пульсации, а эффект прерывистого торможения и длительность импульсов торможения тем больше, чем сильнее давит нижняя нагрузочная пружина (та, которая к кузову крепится), т.е. именно то, что нам нужно - давишь педаль в пол, а этот регулятор сам все за тебя делает. отличие от абс лишь в том, что эффективность работы этого узла зависит от регулировки
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2013, 10:09:00 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Колдун..
« Ответ #524 : 13 Декабря 2013, 13:51:44 »
Не совсем как abs, тут рост давления происходит в одностороннем порядке только ступенчато, а там колеблется около одного значения.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Колдун..
« Ответ #525 : 03 Января 2014, 18:43:49 »
Терзают сомнения.  🤔 То ли дело в колдуне то ли в ВУ с ГТЦ?  Если шток колдуна выставить по книжке, чтобы зад запаздывал, то педаль тормоза становится жёсткой и при этом у педали маленький ход. При закручивании болта на колдуне, педаль становится мягкой и появляется ход педали, но тут уже зад больше тормозит. Для справки ВУ (Вектор), ГТЦ (Fenox), и колдун от газели покупались новыми ( что не значит, что исправные) и ставились в одно время.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Колдун..
« Ответ #526 : 03 Января 2014, 18:59:11 »
так и должно быть - это выбираются дополнительные зазоры в ЗТЦ, вот ход педали и больше, хотя может у тебя там еще и воздух
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн V-Max

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 1
Re: Колдун..
« Ответ #527 : 04 Января 2014, 19:28:12 »
Дайте совет
зад перетормаживает перед прилично, плюс заднее правое в юз норовит уйти, при сильном торможении.
Сегодня прокачал тормоза, при прокачке заднего правого педаль тяжелее нажималась. (сейчас думаю мб плохо открутил, не подумал проверить, но врядли). Это колдун ? Регулировать, менять ?
« Последнее редактирование: 04 Января 2014, 22:40:26 от V-Max »
  • 2141 99г дв.2106

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25233
  • Карма: 320
Re: Колдун..
« Ответ #528 : 04 Января 2014, 19:35:15 »
перед то вообще тормозит?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн V-Max

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 1
Re: Колдун..
« Ответ #529 : 04 Января 2014, 20:28:25 »
Перед тормозит, так бы на заде ездить невозможно было, проявляется при торможении колом в основном. По наблюдениям, активней "на холодную", на горячей машине реже.
  • 2141 99г дв.2106

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Колдун..
« Ответ #530 : 04 Января 2014, 22:16:42 »
Перед тормозит, так бы на заде ездить невозможно было, проявляется при торможении колом в основном. По наблюдениям, активней "на холодную", на горячей машине реже.
Посмотри темку - может твой случай:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,65641.0.html
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн V-Max

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: 1
Re: Колдун..
« Ответ #531 : 05 Января 2014, 16:12:14 »
Сегодня отрегулировал зазор, выставил 1.5 мм где то, болт был поджат аж упирал колдун, но видимо он закис давно, лучше точно не стало, если не хуже, задние блокируются - перед нет. Там так закисло все, что только все в сборе менять с трубками. Буду искать пока это все.
  • 2141 99г дв.2106

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Колдун..
« Ответ #532 : 05 Января 2014, 21:33:48 »
Отсутствует какая-либо регулировка зада - меняй колдун. Если есть и неравномерность по задним колесам - смотри задние цилиндры на закисание. Рецепты лечения давно описаны.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #533 : 24 Июня 2014, 12:55:34 »
Ребята, у меня такая паранойя с тормозами, возможно колдун, возможно и нет.
В общем дела обстоят так, резко на асфальте никогда не торможу что бы колёса юзом шли, а вот на малой скорости резко остановится по грунту и щебню можно, для проверки тормозов конечно)
Так вот, торможу резко, машина не нагружена, в багажнике саб и инструментов немного, по идее колдун не нагружен, хотя чутка пружины возможно рпосели и может чуток нагружен, торможу и чувствую что хватают все колеса приблизительно одинаково, даже может чуть задние сильнее, следы на земле сильнее от них, может из за того что морда нагружена и передним колесам тяжелее стопорнуться. вооот, так же когда в барабанах была выработка, при торможении даже не сильном сзади слышался шорох, шкребло в общем, то есть опять тормозят. хотя в слаоне максимум 2 человека водитель и пассажир. А был момент, сорвало недавно накладку, сорвало из-за того, что зтц потек, резинки поменяли а колодки размокли, что сам материал, что клей, вот и сорвало, колесо заклинило, снял барабан и выкинул накладку, поршни ещё не вылезли, это и порадовало, так вот по дороге домой старался не тормозить, но чуток притормаживал если надо было остановится, сняв недавно проточенный барабан решил посмотреть, следов метала по металу нет ни на барабане ни на колодке, при том, что в машине было уже вместе с водителем 3 человека и пол багажника всякой всячины с продуктами, то есть не менее 50кг всего даже может больше в багажнике и 3 человека, чуток присевший был москвич. По идее если на ненагруженном работали, на пригруженном должны ещё сильнее, ан неет. может из за того что я сильно не тормозил. помогите разобраться. зимой вроде бы не разворачивало.
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

ABars

  • Гость
Re: Колдун..
« Ответ #534 : 24 Июня 2014, 22:07:03 »
Ребята, у меня такая паранойя с тормозами, возможно колдун, возможно и нет.
В общем дела обстоят так, резко на асфальте никогда не торможу что бы колёса юзом шли, а вот на малой скорости резко остановится по грунту и щебню можно, для проверки тормозов конечно)
...
 помогите разобраться. зимой вроде бы не разворачивало.
ИМХО Процедура проверки и регулировки многократно описана в литературе. Не занимайтесь изобретательством, и будете спать спокойно.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Колдун..
« Ответ #535 : 24 Июня 2014, 22:11:51 »
я наблюдал, что при замене задних колодок цилиндры могут хапнуть воздух. Так что по порядку: прокачиваем тормоза, подводим распорные планки, и смотрим как тормозит, затем подстраиваем колдун.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Колдун..
« Ответ #536 : 04 Июля 2014, 18:27:22 »
предложу еще один способ регулировки колдуна
авто на яме или эстакаде

1 отворачиваем регулировочный болт как можно больше, что бы даже при нажатой педали болт не касался колдуна

2 помощник нажимает тормоз и держит и все это время в процесе регулировки удерживает педаль нажатой

3 отворачиваем клапан спуска воздуха на колесном цилиндре. (при исправном колдуне выйдет совсем немного жидкости)

4 неспеша заворачиваем регулировочный болт. после косания штока колдуна, в какой то момент жидкость из цилиндра начнет вытекать, а педаль проваливаться. в этом положении контрим болт. можно еще пол оборота довернуть.

5 закрываем клапан выпуска воздуха.


так себе регулировал.зад не перетормаживает и тормозит
« Последнее редактирование: 24 Июля 2014, 16:30:45 от ALEKC74 »

Оффлайн snacho

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #537 : 19 Марта 2015, 21:01:56 »
мосвичеводы помогите!поменял тц в задних, колдун от газели, перебрал лукас ремкомплектом..тормоза прокачиваются..но педаль при сильном торможении уходит в пол постепенно и при этом слабо тормозит, при этом болт от колдуна откручен проблема в этом? надо его поджать? я просто не допру принцип его работы)) хотел чтоб зад не перетормаживал(( да и при  нажатой педали тормоза шток колдуна должен выходить? а при отпуске обратно затягиваться? у меня так..  🤦‍♂️ прокачивал с поджатым штоком..ну щас тормоза скажем ватные, я просто не пойму как он работаете если постоянно поджат?)) или там разницы в пол оборота хватает!?) ну извините уважаемые если приходится одно и тоже объяснять))
« Последнее редактирование: 19 Марта 2015, 21:03:46 от snacho »
  • москвич 2141, 412

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Колдун..
« Ответ #538 : 19 Марта 2015, 21:12:41 »
педаль не должна провальваться,. скорее всего гтц сдох

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6320
  • Карма: 54
Re: Колдун..
« Ответ #539 : 19 Марта 2015, 21:13:35 »
подожми буквально чуть-чуть и попробуй проехаться. но думаю, проблемы с проваливающейся педалью, это не решит. 90% проблема в перепускающем ГТЦ. не факт, что перебрал хорошо и не факт, что РК не оказался "палёным".
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года