Автор Тема: Колдун..  (Прочитано 154120 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Колдун..
« Ответ #620 : 01 Февраля 2016, 20:33:20 »
Страница 257. Да, у меня практически точно такая же книга.


Именно так и регулирую.

Объёма жидкости, проходящей через колдун, судя по всему, вполне хватает для его срабатывания. Но опять же, раз на раз не приходится. На предыдущем у меня была совсем иная настройка.

Кстати да, никогда не сушил колодки по камасутре. Всегда форсировал глубокие лужи с чуть прижатыми тормозами или сразу после лужи, на первой передаче, проезжал метров 10, прилично придавив тормоза(без фанатизма), после чего спокойно ехал дальше. ну меня это не касается, у меня TRW стоят и при каждом ковырянии в тормоза, что передние, что задние колодки, обязательно прочищаются)
Попробуй , ослабив планку, проверить ход поршней цилиндров. Снимаешь барабан на половину, друга просишь нажать на педаль(предварительно подходящим инструментом поджав шток регулятора). ход каждой колодки от упора в барабан и обратно должен быть в пределах 1-1,5 мм. и обрати внимание на одновременность перемещения колодки... и в этом положении колодок раскрути распорную планку до рычага. Замерив ход до и после можно убедится на сколько ограничил планкой свободный ход. Затем закрути колдун "посильней" и дай колодкам пару дней "прогреться" и очистится, не забывая , что задние тормоза будут злые. А затем попробуй отрегулироваться на блоеировку. не знаю , что у тебя за колодки сзади, но по любому должны быть существенные изменения(если под пыльниками цилиндров нет тормозухи)... А современные TRW совсем не такие эффективные, как в 2000=х годах, и совсем далеки от Lucas 90-х в зеленой коробке. Покатался на них пару месяцев и снял, вернувшись Finwhale 90-х(современные тоже не "аллё"  😕) (благо по натуре "хомяк" и любитель положить на полку не один к-т)
 Мне довелось иметь опыт общения с данным авто уже практически 30 лет. ... каюсь, иногда необдуманное подведение планки через отверстие в тормозном щите начинало провоцировать задние тормоза на юз. и только со временем наловчился "попадать" в требуемый зазор, вернув гайку от положения упора колодок в барабан  назад на 1,5-2,5 оборота(в зависимости от зазоров между колодкой-пальцем-рычагом). Признаком, что в задних механизмах все в норме по регулировкам, это эффективный ручной тормоз в диапазоне рычага управления 4-6 щелчков. Меньше делать не стоит. Если изначально разжимной рычаг был отведен к колодке(и на тросах нет слабины), ручной тормоз будет сохранять работоспособность на максимальном положении храпового сектора рычага управления.
 и для проверки, раскрути разжимную планку до упора в барабаны колодок, посмотри, уменьшится ли ход педали(вообще, она должна встать "колом"😉, если нет, ищи "виновника"
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2016, 21:01:54 от MBX »

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Колдун..
« Ответ #621 : 01 Февраля 2016, 21:11:28 »
Не поверишь, а я все так и езжу на нашем сток колдуне, правда от газели 😁. Работает изумительно, но сзади все пежо/фиат, спереди газель + гтц газелебош.
Умеет же, когда хочет... 😁
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Колдун..
« Ответ #622 : 01 Февраля 2016, 21:25:55 »
---------------
А современные TRW совсем не такие эффективные, как в 2000=х годах, и совсем далеки от Lucas 90-х в зеленой коробке. Покатался на них пару месяцев и снял, вернувшись Finwhale 90-х(современные тоже не "аллё"  😕) (благо по натуре "хомяк" и любитель положить на полку не один к-т)
--------------
Цилиндры LPR, которые мы всей дружной компанией начали ставить, тоже оказались не верхом совершенства. В них отличные манжеты, но какой-то странный чугун, подверженный катастрофической коррозии, похлеще наших. Хотя, свою стоимость все равно отбивают.
Кто-то ставил взамен ATE (NN_52 вроде), говорит гораздо круче по качеству. Хотя, каким образом это оценивалось - хз. Но там и ценник...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Колдун..
« Ответ #623 : 01 Февраля 2016, 22:19:52 »
 И еще  раз упомяну. При нашей развесовке, на пустом автомобиле, давление в задних шинах держите на пару десятых атмосферы ниже, чем в передних. На скользкой дороге это особо проявляется в меньшем стремлении ухода в блокировку задних тормозов

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Колдун..
« Ответ #624 : 01 Февраля 2016, 22:37:46 »
Эммм... Смысл мне давать им прогреваться и чиститься, если они у меня всегда тёплыми держатся и периодически проводится профилактическая чистка?
На блокировку запросто ставится. Но нафига, если у меня баланс настроен? На льду блокируются практически одновременно, с лёгким отставанием задних. На асфальте, около того же, но соответственно, отставание задних чуть больше.

Цитировать
для проверки, раскрути разжимную планку до упора в барабаны колодок, посмотри, уменьшится ли ход педали(вообще, она должна встать "колом"😉, если нет, ищи "виновника"
есть вариант проще: вытянуть ручник до упора(у меня крайнее положение-6 щелчков. Первый вхолостую)
Разница есть. Потому и ход педали тормоза увеличивается при открытом заднем контуре.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Колдун..
« Ответ #625 : 01 Февраля 2016, 22:52:40 »
Эммм... Смысл мне давать им прогреваться и чиститься, если они у меня всегда тёплыми держатся и периодически проводится профилактическая чистка?
На блокировку запросто ставится. Но нафига, если у меня баланс настроен? На льду блокируются практически одновременно, с лёгким отставанием задних. На асфальте, около того же, но соответственно, отставание задних чуть больше.
 есть вариант проще: вытянуть ручник до упора(у меня крайнее положение-6 щелчков. Первый вхолостую)
Разница есть. Потому и ход педали тормоза увеличивается при открытом заднем контуре.
Тогда откуда же эффект приседания на заднюю ось, не должно быть такого при правильном соотношении усилий на передней и задней оси. Именно с этой фразы развернул столь широкий опус на эту тему

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Колдун..
« Ответ #626 : 01 Февраля 2016, 23:20:30 »
жопа при более-менее интенсивном торможении проседает 
внимательнее, при интенсивном 👋 при плавном торможении, разве что иногда со скрипом зад тормозит, но не ощущается. и проседание это обычно заметно... при отпускании педали тормоза, после полной остановки с интенсивным торможением. тормоза отпускают и жопа немного приподнимается
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Колдун..
« Ответ #627 : 01 Февраля 2016, 23:47:40 »
внимательнее, при интенсивном 👋 при плавном торможении, разве что иногда со скрипом зад тормозит, но не ощущается. и проседание это обычно заметно... при отпускании педали тормоза, после полной остановки с интенсивным торможением. тормоза отпускают и жопа немного приподнимается
Знаешь... ли, как то не замечал приседание зада даже при интенсивном торможении, когда все в норме. Вот по поводу со скрипом. Это металлический ржавых механизмов?, или же напоминающий скрежет трущихся поверхностей, глухой? Меня все же интересует гигроскопичность колодок из окружающей среды или пропитка парами тормозухи.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Колдун..
« Ответ #628 : 02 Февраля 2016, 00:27:27 »
ну кто как настраивает) может сказывается, что часто езжу гружёным и из-за этого задний контур полностью открыт.
скорее скрежет.
по поводу гигроскопичности, мне сказать трудно. колодки у меня практически не примерзают. машина всегда только на ручник ставится.

вот такие у меня были колодки через год с лишним пользования и примерно 60 тыс.
сняты по причине того, что не уследил за колёсными болтами, забыв их протянуть после очередной ревизии тормозных механизмов и как следствие, разложился на дороге, встав на барабан, который тут же успешно съехал со ступицы





 
сейчас вот эти





пока, ведут себя похоже на предыдущие(ABS-best), но вот с ними и появился скрежет на холодную. прогреваются-пропадает
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Колдун..
« Ответ #629 : 02 Февраля 2016, 01:16:10 »
 УУУУУууу.... "кушали" такие.. не на моем авто, но... мягкий, ужасно гигроскопичный материал. Наверное один из худших на "рынке"(и интенсивно жрет барабан,т.к .в материал въедается вся "кака"😉. Поищи хотя бы "Начало". Понимаю,что предложение ограничено, но так издеваться над собой не стоит. 😀
 В автомобильной "школе", держать машину долго на ручнике "mauvais ton". И трос тянется и не следует долго держать в соприкосновении колодку с барабаном(когда нибудь придется его кипятком отдирать) да и барабан больше подвержен коррозии.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2016, 01:20:10 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Колдун..
« Ответ #630 : 02 Февраля 2016, 01:35:28 »
Цилиндры LPR, которые мы всей дружной компанией начали ставить, тоже оказались не верхом совершенства. В них отличные манжеты, но какой-то странный чугун, подверженный катастрофической коррозии, похлеще наших. Хотя, свою стоимость все равно отбивают.
Кто-то ставил взамен ATE (NN_52 вроде), говорит гораздо круче по качеству. Хотя, каким образом это оценивалось - хз. Но там и ценник...
На данном этапе легкодоступны смазки для цилиндров, предотвращающие коррозию в любых цилиндрах https://10w40.ru/p912473.html
   https://www.ate-info.de/ru/products/datasheet/ate-bremszylinder-paste-180-ml/

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Колдун..
« Ответ #631 : 02 Февраля 2016, 01:47:35 »
На данном этапе легкодоступны смазки для цилиндров, предотвращающие коррозию в любых цилиндрах https://10w40.ru/p912473.html
   https://www.ate-info.de/ru/products/datasheet/ate-bremszylinder-paste-180-ml/
Хорошая паста, надо купить. Сдается только, если чугун сделан с добавлением памперсов, ему ничто не поможет.. Это фиат-Lpr после 2.5 года:

Вопрос, почему на старом пыже родные цил. без пасты за 20 лет не загнулись и выглядели лучше...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Колдун..
« Ответ #632 : 02 Февраля 2016, 01:59:57 »
УУУУУууу.... "кушали" такие.. не на моем авто, но... мягкий, ужасно гигроскопичный материал. Наверное один из худших на "рынке"(и интенсивно жрет барабан,т.к .в материал въедается вся "кака"😉. Поищи хотя бы "Начало". Понимаю,что предложение ограничено, но так издеваться над собой не стоит. 😀
 В автомобильной "школе", держать машину долго на ручнике "mauvais ton". И трос тянется и не следует долго держать в соприкосновении колодку с барабаном(когда нибудь придется его кипятком отдирать) да и барабан больше подвержен коррозии.
уж что было) но на удивление, ABS-ки корошо отполировали барабаны, не испортив их и почти не износившись сами. возможно, мне просто повезло и грязь внутрь не попадала) в принципе, у меня там и правда, сухо и чисто 👋
а вот триалли брались за неимением лучшего. будет погодка получше-посмотрим что там творится. а сейчас, сидя в луже, как-то не комильфо 😆
правда не факт, что я и дальше буду мучать барабаны. уже лежит почти готовый комплект ЗДТ на таких же суппортах https://www.drive2.ru/l/288230376152030240
интересно, позволит ли наш колдун их адекватно настроить? 😆


 В автомобильной "школе", держать машину долго на ручнике "mauvais ton". И трос тянется и не следует долго держать в соприкосновении колодку с барабаном(когда нибудь придется его кипятком отдирать) да и барабан больше подвержен коррозии.
не совсем понял... стояночный тормоз. работает штатно... что не так? проблем с примерзанием колодок у себя не наблюдаю. иногда, конечно, прилипают, но в 90% случаев это выясняется в момент снятия с ручника. потому как машина почти всегда хоть на мизерном, но уклоне стоит и при снятии с ручника, колодки коротко хрустнув, отпускают барабан. так же, имею привычку хорошенько пожмякать педаль тормоза несколько раз, когда сажусь в машину. и тормоза на разгерметизацию проверяются и лёд на колодках как минимум, трескается
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Колдун..
« Ответ #633 : 02 Февраля 2016, 02:02:32 »
Хорошая паста, надо купить. Сдается только, если чугун сделан с добавлением памперсов, ему ничто не поможет.. Это фиат-Lpr после 2.5 года:

Вопрос, почему на старом пыже родные цил. без пасты за 20 лет не загнулись и выглядели лучше...
пользую Мобиловскую 222-ю смазку для этого 👀 Феноксы счастливы. уже года 2 как абсолютно счастливы даже их пыльники, со внутренней стороны промазанные ей 👀
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Колдун..
« Ответ #634 : 02 Февраля 2016, 02:08:04 »
пользую Мобиловскую 222-ю смазку для этого 👀 Феноксы счастливы. уже года 2 как абсолютно счастливы даже их пыльники, со внутренней стороны промазанные ей 👀
Да, я помню, ты писал... Но вот у меня тоже старые феноксы валяются чуть ли не в земле в подвале - и выглядят лучше. Это я о памперсах...  😀

Про колодки скажу: думается все задние достаточно гигроскопичны - плата за бюджет или специально мягкими делают. На пыжа что дешевый патрон, что дорогой трастинг примерно из одной серой массы - трастинг даже мягче. Но что точно - с ними утренний эффект перетормаживания значительно меньше, чем с нашим трансмастером (про Начало не скажу). И кстати, да - импортные меньше грызут барабан - в матовое зеркало, без задиров.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Колдун..
« Ответ #635 : 02 Февраля 2016, 02:15:26 »
уж что было)
 не совсем понял... стояночный тормоз. работает штатно... что не так? проблем с примерзанием колодок у себя не наблюдаю. иногда, конечно, прилипают, но в 90% случаев это выясняется в момент снятия с ручника. потому как машина почти всегда хоть на мизерном, но уклоне стоит и при снятии с ручника, колодки коротко хрустнув, отпускают барабан. так же, имею привычку хорошенько пожмякать педаль тормоза несколько раз, когда сажусь в машину. и тормоза на разгерметизацию проверяются и лёд на колодках как минимум, трескается
Не нужно оставлять машину на ночь на ручнике!!!! При небольшом уклоне достаточно 1-й передачи! 😏

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Колдун..
« Ответ #636 : 02 Февраля 2016, 02:20:15 »
Хорошая паста, надо купить. Сдается только, если чугун сделан с добавлением памперсов, ему ничто не поможет.. Это фиат-Lpr после 2.5 года:

Вопрос, почему на старом пыже родные цил. без пасты за 20 лет не загнулись и выглядели лучше...
"Улучшенный" чугун( блестящий на обработанной поверхности) более стойкий к коррозии, но тоже ржавеет. В твоем случае, скорей всего, цилиндры с самого начала промокали через манжет(без интенсивной течи) грубая обработка серого чугуна этому могла поспособствовать(на его поверхности высокий класс чистоты не получить)

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Колдун..
« Ответ #637 : 02 Февраля 2016, 02:21:21 »
Не нужно оставлять машину на ночь на ручнике!!!! При небольшом уклоне достаточно 1-й передачи! 😏
По амеровским законам за это светит штраф в 2000$  👏  Имхо, и для нас хоть какой-то не помешает - при нынешнем уровне вождения...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Колдун..
« Ответ #638 : 02 Февраля 2016, 02:29:17 »
По амеровским законам за это светит штраф в 2000$  👏  Имхо, и для нас хоть какой-то не помешает - при нынешнем уровне вождения...
У пиндосов все через анал  😉

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Колдун..
« Ответ #639 : 02 Февраля 2016, 02:32:06 »
"Улучшенный" чугун( блестящий на обработанной поверхности) более стойкий к коррозии, но тоже ржавеет. В твоем случае, скорей всего, цилиндры с самого начала промокали через манжет(без интенсивной течи) грубая обработка серого чугуна этому могла поспособствовать(на его поверхности высокий класс чистоты не получить)
Этому соответствует цил TRW - блестящий чугун - и вдвое дороже:
https://www.autodoc.ru/Web/part/lucas-trw/20/art/BWF254
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность