Страница 257. Да, у меня практически точно такая же книга.
Именно так и регулирую.
Объёма жидкости, проходящей через колдун, судя по всему, вполне хватает для его срабатывания. Но опять же, раз на раз не приходится. На предыдущем у меня была совсем иная настройка.
Кстати да, никогда не сушил колодки по камасутре. Всегда форсировал глубокие лужи с чуть прижатыми тормозами или сразу после лужи, на первой передаче, проезжал метров 10, прилично придавив тормоза(без фанатизма), после чего спокойно ехал дальше. ну меня это не касается, у меня TRW стоят и при каждом ковырянии в тормоза, что передние, что задние колодки, обязательно прочищаются)
Попробуй , ослабив планку, проверить ход поршней цилиндров. Снимаешь барабан на половину, друга просишь нажать на педаль(предварительно подходящим инструментом поджав шток регулятора). ход каждой колодки от упора в барабан и обратно должен быть в пределах 1-1,5 мм. и обрати внимание на одновременность перемещения колодки... и в этом положении колодок раскрути распорную планку до рычага. Замерив ход до и после можно убедится на сколько ограничил планкой свободный ход. Затем закрути колдун "посильней" и дай колодкам пару дней "прогреться" и очистится, не забывая , что задние тормоза будут злые. А затем попробуй отрегулироваться на блоеировку. не знаю , что у тебя за колодки сзади, но по любому должны быть существенные изменения(если под пыльниками цилиндров нет тормозухи)... А современные TRW совсем не такие эффективные, как в 2000=х годах, и совсем далеки от Lucas 90-х в зеленой коробке. Покатался на них пару месяцев и снял, вернувшись Finwhale 90-х(современные тоже не "аллё" 😕) (благо по натуре "хомяк" и любитель положить на полку не один к-т)
Мне довелось иметь опыт общения с данным авто уже практически 30 лет. ... каюсь, иногда необдуманное подведение планки через отверстие в тормозном щите начинало провоцировать задние тормоза на юз. и только со временем наловчился "попадать" в требуемый зазор, вернув гайку от положения упора колодок в барабан назад на 1,5-2,5 оборота(в зависимости от зазоров между колодкой-пальцем-рычагом). Признаком, что в задних механизмах все в норме по регулировкам, это эффективный ручной тормоз в диапазоне рычага управления 4-6 щелчков. Меньше делать не стоит. Если изначально разжимной рычаг был отведен к колодке(и на тросах нет слабины), ручной тормоз будет сохранять работоспособность на максимальном положении храпового сектора рычага управления.
и для проверки, раскрути разжимную планку до упора в барабаны колодок, посмотри, уменьшится ли ход педали(вообще, она должна встать "колом"😉, если нет, ищи "виновника"