Автор Тема: Колдун..  (Прочитано 154122 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Колдун..
« Ответ #640 : 02 Февраля 2016, 02:40:29 »
На днях выложу фото алюминиевого заднего фенокса, 13 лет, один чуть "промок", поставил новые манжеты,... посмотрим, сколько проживет

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Колдун..
« Ответ #641 : 02 Февраля 2016, 02:46:02 »
Не нужно оставлять машину на ночь на ручнике!!!! При небольшом уклоне достаточно 1-й передачи! 😏
ненененене! нафиг тогда ручник, собственно? на передачу ставить очень не люблю. и "весёлые старты"-не единственная причина этому. "продлить жизнь" тросу ручника? так он от неиспользования только быстрее закиснет и сгниёт. подтягивать его раз в пол года, не особо напрягает. чаще как-то не приходилось. да и то, подтягивать надо было не его, а планки, которые просто взяли и сошлись. развёл их обратно и регулировка троса встала на своё старое место. трос-уже новодел, меняный наверное, год назад. жив и здоров, как показала проверка при замене колодок.
так что я больше поддерживаю такую позицию
По амеровским законам за это светит штраф в 2000$  👏  Имхо, и для нас хоть какой-то не помешает - при нынешнем уровне вождения...
одновременно и передачу и ручник-ещё ладно. бывают ситуации, когда иначе ставить рисковано. но никак не только передачу...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Колдун..
« Ответ #642 : 02 Февраля 2016, 02:57:47 »
При уклоне в 5% машину на "моторе" с места не сдвинуть даже с ушатанным двигателем. Спорить не буду, этот спор извечный, в старой автомобильной школе ручник был не в "фаворе". Хочется, ставь на ручник, наживаешь только проблемы.
 Если место стремное, естественно ручник и передача... да кирпичик по колесико для надежности

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Колдун..
« Ответ #643 : 02 Февраля 2016, 03:05:16 »
во времена старой школы, ещё и экономили тормоза, тормозя передачами рассчитывая движение накатом так, чтобы машина сама останавливалась в нужном месте. думаю, и неиспользование ручника, изначально пошло оттуда же. банальная экономия. зачастую, по причине отсутствия то средств на замену изношенного, то наличия в продаже нужных деталей. тогда это было актуально. но оттуда же и пошла мода "а нафиг тебе ручник нужен? ставь на передачу и не парься. у меня, вон, 20 лет как ручник не работает и ничего"
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Колдун..
« Ответ #644 : 02 Февраля 2016, 03:13:39 »
В старой школе к ручнику как раз очень щепетильное отношение, при интенсивном использовании при каждой остановке под уклоном

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Колдун..
« Ответ #645 : 02 Февраля 2016, 03:24:47 »
В старой школе к ручнику как раз очень щепетильное отношение, при интенсивном использовании при каждой остановке под уклоном
там-да. как и ко всему остальному. но некоторые(сейчас уже очень многие) это по своему интерпритируют. "раз всё равно ставлю на передачу, то и ручник не нужен". в этом и проблема. отсюда же, наплевательское отношение к тормозной системе. в общем, когда-то люди хотели сделать как лучше, а в итоге, получилось как всегда.
вот именно по этому, таких любителей ставить на передачу, гоняю ссаными тряпками. работать должно всё. и именно работать. от бездействия, только закиснет и сдохнет
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Колдун..
« Ответ #646 : 02 Февраля 2016, 06:36:06 »
Чтобы ручник не залипал - следить нужно за тросом 👋, и регулярно им пользоваться!
При уклоне в 5% машину на "моторе" с места не сдвинуть даже с ушатанным двигателем. Спорить не буду, этот спор извечный, в старой автомобильной школе ручник был не в "фаворе". Хочется, ставь на ручник, наживаешь только проблемы.
 Если место стремное, естественно ручник и передача... да кирпичик по колесико для надежности
ну-ну, у меня на вольве сейчас ручника нет, и при парковке на горке машина скатывается с передачи немного, хотя мотор вроде живой. И на космиче подобное наблюдалось.
Сейчас и раньше, на москвиче, когда ставил на скорость - регулярно, хоть и не часто пытался запускать мотор на скорости. Так что совет черезвычайно вредный, можно им пользоваться только когда с ручником действительно проблемы 😉
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2016, 06:47:14 от green_weevil »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Колдун..
« Ответ #647 : 02 Февраля 2016, 07:13:20 »
Хорошая паста, надо купить. Сдается только, если чугун сделан с добавлением памперсов, ему ничто не поможет.. Это фиат-Lpr после 2.5 года:

Вопрос, почему на старом пыже родные цил. без пасты за 20 лет не загнулись и выглядели лучше...
Странно, у меня тоже LPR, работают норм, и не ржавые 🤔 Переобуваться на лето буду - проверю, там уже колодки подошла очередь менять. И это у меня пыльник еще немного надорван был - случайно вышло, когда колодки в первый раз натягивал.
По колодкам - обратил внимание что износ неравномерный, т.е. одна стерта сильнее чем другая, у тебя тоже так? Или это все же признак подклинивания ЗТЦ?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Колдун..
« Ответ #648 : 02 Февраля 2016, 07:40:59 »
Чтобы ручник не залипал - следить нужно за тросом 👋, и регулярно им пользоваться!

Дело не в тросе - а в колодках с барабанами
Постоит машина пару дней на ручнике, даже летом - в сырую-влажную погоду, или в дождь - потом с рывка трогаться приходится, а то и не с первого раза
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Колдун..
« Ответ #649 : 02 Февраля 2016, 08:15:40 »
Дело не в тросе - а в колодках с барабанами
Постоит машина пару дней на ручнике, даже летом - в сырую-влажную погоду, или в дождь - потом с рывка трогаться приходится, а то и не с первого раза
Наверрное дело в том, о чем MBX говорил - колодки жрут воду. И в качестве барабанов - барабаны с погрызонной поверхностью тоже лучше держат воду. Отсюда и проблемы с примерзанием. Я вообще как перешел на пежо узел забыл про эти эффекты, барабан внутри гладкий, колодки тоже.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Колдун..
« Ответ #650 : 02 Февраля 2016, 08:25:09 »
Наверрное дело в том, о чем MBX говорил - колодки жрут воду. И в качестве барабанов - барабаны с погрызонной поверхностью тоже лучше держат воду. Отсюда и проблемы с примерзанием.

Какое примерзание - летом? 😀
А так понятно, что дело в воде - так тут и не вода, типа - по лужам проехал - а просто повышенная влажность воздуха...
Но от знаний не легче - потому и авто на передаче оставляется на [длительной] стоянке, а не на ручнике...
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2016, 08:26:53 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Колдун..
« Ответ #651 : 02 Февраля 2016, 10:55:39 »
----------------
По колодкам - обратил внимание что износ неравномерный, т.е. одна стерта сильнее чем другая, у тебя тоже так? Или это все же признак подклинивания ЗТЦ?
Если передняя стерта сильнее, то это еще нормально. Смотря на сколько сильнее. С фиатами неравномерность минимальная.

  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Колдун..
« Ответ #652 : 02 Февраля 2016, 12:13:41 »
Если передняя стерта сильнее, то это еще нормально. Смотря на сколько сильнее. С фиатами неравномерность минимальная.
Вот, фото даже нашел в соседней теме, первый пост:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=69539.240

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Колдун..
« Ответ #653 : 02 Февраля 2016, 12:16:19 »
Чтобы ручник не залипал - следить нужно за тросом 👋, и регулярно им пользоваться!ну-ну, у меня на вольве сейчас ручника нет, и при парковке на горке машина скатывается с передачи немного, хотя мотор вроде живой. И на космиче подобное наблюдалось.
Сейчас и раньше, на москвиче, когда ставил на скорость - регулярно, хоть и не часто пытался запускать мотор на скорости. Так что совет черезвычайно вредный, можно им пользоваться только когда с ручником действительно проблемы 😉

 Внимательно читаем тексты, разговор не о горках , а поверхностях с небольшими уклонами

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Колдун..
« Ответ #654 : 02 Февраля 2016, 12:45:04 »
Вот, фото даже нашел в соседней теме, первый пост:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=69539.240
Ответил в той теме, чтобы здесь не загромождать.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Колдун..
« Ответ #655 : 02 Февраля 2016, 16:48:34 »
Внимательно читаем тексты, разговор не о горках , а поверхностях с небольшими уклонами
Хватит жить во времена дифицита, несложно ведь просто все починить - за 1,5 года ничего нигде не прикипело, не примерзло хотя условия самые разные  и машина на ручнике всегда. На фольксе например можно мотор запороть и уже немало народу с привычками из старой школы хапнули себе проблем  https://vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-28059.html

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Колдун..
« Ответ #656 : 02 Февраля 2016, 16:59:22 »
Так же как насильственный срыв акпп из паркинга на небольшом уклоне тоже не добавляет ей жизни. А у нас так любят приравнивать паркинг к ручнику, что на машинах с автоматом он (ручник) уже почти атавизм для многих...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Колдун..
« Ответ #657 : 02 Февраля 2016, 17:28:40 »
Хватит жить во времена дифицита, несложно ведь просто все починить - за 1,5 года ничего нигде не прикипело, не примерзло хотя условия самые разные  и машина на ручнике всегда. На фольксе например можно мотор запороть и уже немало народу с привычками из старой школы хапнули себе проблем  https://vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-28059.html
Ну коль такой "упорный", постебаем  😉
 Будучи автомобилистом в 4-м поколении(при возрасте в 52 год), воспитана приверженность к аккуратному обращению с агрегатами, с осознанием технической и технологической составляющих, что там(в агрегатах) происходит и к чему приведет, если сделать "по другому". Сублимация в виде более частых ремонтов, не наш стиль... в жизни есть и другие интересные "направления"...
 А если современный "немец" говно, красивая "оболочка" не завлечет человека понимающего недостаток автомобиля нарисованного на мониторе, а затем "обсосанного" экономистами  😀 Этот бизнес для "ушей", на которые легко развесить спагетти  😉

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Колдун..
« Ответ #658 : 02 Февраля 2016, 17:40:03 »
Ну коль такой "упорный", постебаем  😉
  😲i:
ну а я даже стебать не буду, непонятно тока зачем мне приписал сублимацию  🤦‍♂️ Наоборот автоподвод лишает такого видимо кайфа по ручному подводу колодок, что аж на 2 страницы расписал, видимо часто делать приходится 🎈

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Колдун..
« Ответ #659 : 02 Февраля 2016, 17:58:21 »
Ладно, все! Закончили 😀