Наступают холода, а система охлаждения еще с прошлой зимы не в порядке - термостат открыт со всеми сопутствующими - печка дует еле теплым, на трассе температура редко заползает в белую зону, двигатель прогревается долго. Термостат Vernet уже был куплен и ждал своего часа. Менять решил без замены ОЖ, ибо финансы жмут. Снял старый, вылилось пару литров тосола. Не обнаружив канистры с тосолом в гараже, решил залить то, что у брата было - какой-то синий. У меня залит зеленый. Вообщем, долил, завел. Жду когда жидкость в расширительном бачке будет уходить. Но она не уходит. И пенится как-то непонятно. В итоге как погнало у меня вся эта жижа черех бачок ))) Вылилось литра 3-4 наверно. Пришлось ехать и за 750р покупать 10 литров Sintec ANTIFREEZE EURO G11 вот такой
Все, что осталось в системе было слито, залита купленная жижа. Так же просверлено отверстие в радиаторе. Двигатель прогрелся до включения вентилятора охлаждения, из радиатора был стравлен воздух. Печка стала жарить как положено, двигатель прогревается быстро и держит температуру на скорости.