Автор Тема: Масло в кпп  (Прочитано 35579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Масло в кпп
« Ответ #200 : 30 Декабря 2017, 15:51:37 »
Кпп на НЕрусском масле ломаются ровно с той же периодичностью.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Ефрем

  • Гость
Re: Масло в кпп
« Ответ #201 : 31 Декабря 2017, 16:04:21 »
И Ты все еще мучаешься и страдаешь, живя в  в России?Тут еще и вода русская и воздух 😁 😁 😁И самое ужасное, что и бабы тоже местные 🤣
кто сказал, что мучаюсь? просто знаю.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Масло в кпп
« Ответ #202 : 14 Января 2018, 11:08:17 »
Вот такие рассуждения о применямых в КПП и мостах классах масел - Москвича переднеприводного тоже касается
------
-- В чём принципиальная разница между GL4, GL4+ и GL5 --
https://www.oil-club.ru/forum/topic/10402-v-chyom-printcipialnaya-raznitca-mezhdu-gl4-gl4-i-gl5/page-10#entry1081893
- Izb
Чуть подытожу касательно вопроса об использовании масел GL-4/GL-5 в гипоидных редукторах:
 1) серо-фосфорных присадок в этих маслах часто не меньше, чем в маслах GL-5, поэтому совместимость достигнута не уменьшением противозадирных присадок (с 6% в GL-5 до 4% в GL-4, как зачастую пишут). Например, в Eurol Fultrasyn, Wolf Vitaltech, Valvoline TDL, Motul gear 300  серы 2000-2400ppm, фосфора 1500-1600ppm, что даже больше, чем во многих маслах GL-5 (например Neste Hipoidi S). Химическая неагрессивность к медным синхронихзаторам (вплоть до 1a) достигнута новыми ингибиторами в масле, что не не во вред никаким маслам (даже чистым GL-5).
 2) Но какой ценой в маслах GL-5/GL-4 достигнута нормальная работоспособность синронизированных МКПП? Тем более, что маслопроизводители пишут о
- "используется в синхронизированных коробках передач и обеспечивает мягкое переключение" (Eurol Fultrasyn);
- "невероятно плавном включении передач" (Wolf Vitaltech);
- "Более плавное переключение" (Valvoline TDL);
- "Обеспечивает простоту переключения передач" (Motul gear 300)
 Ведь там, где на чистом масле GL-5 синхронизаторы по-прежнему успешно скользят (а максимальная скользкость - лишь достоинство для GL-5 в гипоидном редукторе),  в масле GL-4 и GL-5/GL-4 синхронизаторы начинают уже тормозить, причём это происходит не за счёт полного продавливания слоя масла (так как критическая нагрузка у масел GL-5/GL-4 не уменьшена), а за счёт именно сдвиговых свойств самого масла. То есть тонкий слой масла сильно тянется без продавливания (типа жвачки или соплей - для понятности) и на синхронизаторы передаётся вращающее усилие. А вот для шестерён гипоидного редуктора - это скорее хуже.
 
Что скажете по таким абстрактным рассуждениям?
 3) Кстати, для чего в этих маслах GL-5/GL-4 магния 800-900ppm?
-----
« Последнее редактирование: 14 Января 2018, 11:12:32 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dimons594

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 617
  • Карма: 4
Re: Масло в кпп
« Ответ #203 : 18 Февраля 2018, 15:06:07 »
Подскажите ребят по такому вопросу.Коробка после Кппшника,новая пробег 14000км.Началось почти сразу,просто начал эксплуатацию зимой и эта проблема не сразу вылезла.Масло в коробке лукоил ГЛ-5 полусинь.Пока коробка холодная,работает тихо.Как только масло в ней разогреется(нужно поездить минут 30 хотя бы) На холостом появляется дребезжание в районе коробки,выжимной скф новый проблема не в нем.Если газануть дребезг усиливается,так же его слышно и можно ощутить при переключении на высшую передачу и обороты около 1000.Передачи начинают очень легко залетать на прогретую.Это у всех так? БУдто масло в воду превращается.Думаю как вариант залить масло с верхней вязкостью 140 или около того что найду,или смысла нет?  Шум от коробки не сильный,просто сам факт что он появляется,и легкая вибрация.Как машина постоит все остывает,идеальная тишина
  • м214122 уфа 1.7 97г Теперь F3R

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Масло в кпп
« Ответ #204 : 18 Февраля 2018, 16:30:03 »
Лукойл ещё та шляпа...
А по шуму- что-то многие жалуются на коробки кппшника именно на хх

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Масло в кпп
« Ответ #205 : 18 Февраля 2018, 17:44:18 »
Лукойл ещё та шляпа...
А по шуму- что-то многие жалуются на коробки кппшника именно на хх
Отстань уже от Лукойла  😁 У меня на Лукойле ГЛ-5 КПП от Коробейника одинаково нормально работает и на холодную и на горячую.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: Масло в кпп
« Ответ #206 : 18 Февраля 2018, 18:37:40 »
Лукойл ещё та шляпа...

"шляпа" в твоей голове.... у тебя очень много отрицательных отзывов о вполне качественных изделиях и материалах.... "Вы не любите кошек?... вы просто не умеете их "готовить"" 😉
 С таким подходом, вся жизнь в "какашках" гарантирована 😀
 Для тебя Лукойл "не вкусен", а у нас "иностранцы" ему "радуются".... что то тут не так 😉, тебе не кажется?

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Масло в кпп
« Ответ #207 : 18 Февраля 2018, 21:22:39 »
"шляпа" в твоей голове.... у тебя очень много отрицательных отзывов о вполне качественных изделиях и материалах.... "Вы не любите кошек?... вы просто не умеете их "готовить"" 😉
 С таким подходом, вся жизнь в "какашках" гарантирована 😀
 Для тебя Лукойл "не вкусен", а у нас "иностранцы" ему "радуются".... что то тут не так 😉, тебе не кажется?
Ну я больше доверяю лампочкам на приборе да звукам в коробках, чем каким-то иностранцам )

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7827
  • Карма: 70
Re: Масло в кпп
« Ответ #208 : 19 Февраля 2018, 17:14:12 »
Подскажите ребят по такому вопросу.Коробка после Кппшника,новая пробег 14000км.Началось почти сразу,просто начал эксплуатацию зимой и эта проблема не сразу вылезла.Масло в коробке лукоил ГЛ-5 полусинь.Пока коробка холодная,работает тихо.Как только масло в ней разогреется(нужно поездить минут 30 хотя бы) На холостом появляется дребезжание в районе коробки,выжимной скф новый проблема не в нем.Если газануть дребезг усиливается,так же его слышно и можно ощутить при переключении на высшую передачу и обороты около 1000.Передачи начинают очень легко залетать на прогретую.Это у всех так? БУдто масло в воду превращается.Думаю как вариант залить масло с верхней вязкостью 140 или около того что найду,или смысла нет?  Шум от коробки не сильный,просто сам факт что он появляется,и легкая вибрация.Как машина постоит все остывает,идеальная тишина
А при выжатом сцеплении затихает?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 556
  • Карма: 4
Re: Масло в кпп
« Ответ #209 : 25 Февраля 2018, 23:20:05 »


Кто ,что может сказать о таком масле?
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Масло в кпп
« Ответ #210 : 25 Февраля 2018, 23:35:00 »
Это очень хорошее масло... но не для наших КПП.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: Масло в кпп
« Ответ #211 : 26 Февраля 2018, 00:01:08 »
 "Прицелился" к аналогичному https://shell18.ru/files/Spirax_S5_ATE_75W-90_-TDS-rus-.pdf
Нужно попробовать! К лету планирую залить на ходовые испытания.

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 556
  • Карма: 4
Re: Масло в кпп
« Ответ #212 : 26 Февраля 2018, 00:07:42 »
Это очень хорошее масло... но не для наших КПП.
А чем оно не для наших?все как надо,gl-5
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: Масло в кпп
« Ответ #213 : 26 Февраля 2018, 00:13:53 »
А чем оно не для наших?все как надо,gl-5
Жиже оно в горячем виде чем лукойл практически на 3 сантистокса. Как отреагирует наша конструкция, узнаем только после испытаний. По нагрузке сваривания у Шелла запас есть. Я реально планирую, как потеплеет, залить на тест... сейчас уж очень долго коробку греть, подвернетмя момент, может и раньше залью(у меня пока трассы нет, для полного прогрева)

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: Масло в кпп
« Ответ #214 : 26 Февраля 2018, 06:12:51 »
Это очень хорошее масло... но не для наших КПП.
чего вдруг?
классификация GL-5 как раз нам подходит

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4529
  • Карма: 40
Re: Масло в кпп
« Ответ #215 : 26 Февраля 2018, 06:15:39 »
"Прицелился" к аналогичному https://shell18.ru/files/Spirax_S5_ATE_75W-90_-TDS-rus-.pdf
Нужно попробовать! К лету планирую залить на ходовые испытания.
нет у меня доверия к маслам с двойной классификацией GL4/5

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Масло в кпп
« Ответ #216 : 26 Февраля 2018, 06:59:49 »
нет у меня доверия к маслам с двойной классификацией GL4/5
Тоже иногда не доверяю... на этот раз к первым цифрам.
Глаз более радуется цифре 80 чем цифре 75...
Всегда думал, что нашим КПП  более подходят масла с маркировкой 80/90  85/90 ... я  практик  и человек старой закалки - мог и отстать от прогресса.  😉



« Последнее редактирование: 26 Февраля 2018, 10:12:36 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Масло в кпп
« Ответ #217 : 26 Февраля 2018, 08:34:24 »
но я человек старой закалки - мог и отстать от прогресса.  😉

Не в обиду будет сказано - консерватор похлеще меня 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 556
  • Карма: 4
Re: Масло в кпп
« Ответ #218 : 26 Февраля 2018, 11:49:53 »
Жиже оно в горячем виде чем лукойл практически на 3 сантистокса. Как отреагирует наша конструкция, узнаем только после испытаний. По нагрузке сваривания у Шелла запас есть. Я реально планирую, как потеплеет, залить на тест... сейчас уж очень долго коробку греть, подвернетмя момент, может и раньше залью(у меня пока трассы нет, для полного прогрева)
Судя по оф.сайту у мобила 75w90 вязкость выше чем у аналогичного 80w90,и составляет 16 против 14 у 80w90 https://www.mobil.com/russian-RU/Commercial-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobilube-HD-75W90
Не знаю на сколько это правда.
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10393
  • Карма: 94
Re: Масло в кпп
« Ответ #219 : 26 Февраля 2018, 12:03:40 »
Судя по оф.сайту у мобила 75w90 вязкость выше чем у аналогичного 80w90,и составляет 16 против 14 у 80w90 https://www.mobil.com/russian-RU/Commercial-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobilube-HD-75W90
Не знаю на сколько это правда.

Обрати внимание, в тексте описания ни слова о синхронизированных коробках.
 Почитай повнимательней пост Автор: Paulson« : 14 Январь 2018, 12:08:17 »