не гаснет. А в чем причина впайки сопротивлений, проблема же на 2106-моторах должна возникать? не хотелось бы, все-таки на гарантии блок
1. На сколько я помню, вопрос не в 2106 движках, а в генераторах с самовозбуждением или без и в разных схемах подключения возбуждающих обмоток. (реношные генераторы все с самовозбуждением).
2. Сопротивления на Рено тоже желательно иметь (вот не момню, есть они в 173.3722-01М или нет), т.к. если контрольная лампа перегорит и при следующем заводе это не заметить, то зарядки не будет, и лампа гореть не будет. (первоначальное возбуждение генератор получает через небольшой ток протекающий через лампу и/или сопротивление)
3. Я уже говорил, что как купил ЧЯ сразу его вскрыл и пролил ещё одним слоем лака (лак специальный для плат, естественно). А заводской лак был местами вспученый и начал отваливаться оставляя медь на растерзание атмосферы.
4. 173.3722-01М должен подходить на Рено 1 в1, проверенно многими формучанами. А что не так именно на твоей машине - тут только догадываться можно. По хорошему кладёшь перед собой схему, берёшь в руки мультиметр и смотришь, где что не так.
Метод "на коленке":
а) отсоединить от генератора провод возбуждения (тот, что потоньше) и включить зажигание - контрольная лампа не должна гореть;
б) взять вольтметр, и померить напряжение между отсоединённым проводом и массой при включённом зажигании - должно быть 12В.
По результатам можно думать дальше.