0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сегодня устроил межгород+город много и обратно. В салоне да, жарко стало (-5 на улице) Но за все путешествие карлсон так и не включился ниразу и стрелка в начале белой зоны. Да его и с выключенной печкой усрешься ждать пока карлсон включится. Если отжигать по полной, то тогда да, можно дождаться когда он включится, но при обычной езде фиг дождешься. Можно подумать что у меня стрелка врет, и датчик включения карлсона, но тогда бы я закипал, а этого нет. Мож так должно быть? Хотя не думаю, включаться карлсон должен, иначе движок не набирает температуру свою. Вопсчем я в тупике. Хотя и рад что печка греть стала, спасибо твоему совету.
мне кажется, что 95-97 градусов это уже не есть хорошо,это сейчас,а прикинь как летом будет в пробке у тебя карлосон выключаться не будет
думаю, что до 97 градусов нормально, но вот на лето всё равно планирую поставить термос на 82 ргадуса.
Вот с этим на 89 градусов отъездил лето, все норм было, ни намека на перегрев
Итак, т.к. никто ничего не подсказал, я решил рискнуть. Приобрел корпус HL Group (500-124789), цена в екзисте 930,20 руб. В комплекте: корпус термостата, термостат Vernet (t открытия 89 С), 2 уплотнительных колечка и 2 защелки, правда пластиковые под датчики, заглушка под 1 датчик. По предварительной примерке отверстие в ГБЦ закрывает полностью (по крайней мере я никаких щелей не увидел, течет или нет пока сказать не могу - двигатель разобран). Из конструктивных отличий: штуцер на радиатор идет немного под другим углом (не смертельно), штуцер пароотводящей трубки идет после термостата, на родном до (будут проблемы?), один из датчиков находиться внизу корпуса, штуцер к печке на пару см короче, отсутствует штуцер на подогрев дросселя (можно врезать в какой-нибудь шланг тройник или открутить латунную заглушку и подобрать какой-нибудт штуцер), патрубки ОТ ПЕЧКИ соединены с полостью термостата. Патрубок пароотводящий в диаметре на 2 мм больше (10 мм), ОТ ПЕЧКИ на 4 мм больше (24 мм), чем родные, (думаю это все решаемо), остальные "нормальных" размеров. Если не будет подтекать, считаю очень хорошей заменой родному корпусу, ценой в 2,5-3,5 т.р.
масло полусинтетику залей ещё 10W40 на лето "по гуще" блин 🤦♂️
а что с этим маслом не так?? О_осам лью 10в50 п.с...
Карлосон на реногоре включается поздно,стрелка стала на начеле красной,тогда только включается,шланги как перекаченное колесо твердые,если тронуть крышку расширительного бачка,сразу бьет тосол.Термостат или электрика?
ну так как норм встал? не течет? что переделывал?
Нубский вопрос 😄 температура 89 градусов указанная на термостате это температура полного открытия или начала открытия🤯у меня на трассе температура ОЖ по БК 77 градусов и по середине белой шкалы мне кажется маловато... по городу 85 градусов и печка более адэкватно жарит, хотелось бы сделать чтоб и на трассе было также... картонкой закрыл радиатор, на пару градусов поднялась температура но всеравно маловато... может поставить термостат с более поздней температурой НАЧАЛА открытия? сейчас стоит термос валео 100% рабочий но начинает открываться градусов с 70-75 😝 какой лучше поставить? вернет этот на скольки начинает открываться?Ну и вдогонку напишу сюдаже 😄 недавно поменял радиатор на китайский термал и залил антифриз кул стрим премиум, так вот вентилятор стал включасься на 85-87 градусах вместо 92 как раньше на родном валео и воде 🤦♂️ что лучше сделать? датчик ешо махнуть на более горячий? или ещо есть варианты? подскажите 👋
коротко и ясно 😆 заказываю вернет
от те раз 🧐 заказ отменять чтоле... 😝 а с каким хорошо греться будет? может реально кто подскажет термос с более высокой температурой и подходящий нам?