разбирать можно и кувалдой.
а микрометра и нутромера у тебя не будет. как и штангенциркуля. моментного ключа. щупа. тестера... и много ещё чего.
Вот тут по инструменту тобой перечисленному пройдусь:
Штангенциркуль уже имеется
Моментный ключ - это какой ключ? Динамометрический? Такой у меня имеется, Евгений им и ослабил затяжку гаек ГБЦ и ещё гайки шатунов и коренных крышек вроде, он сам пусть уточнит.
Щуп какой? Для проверки зазоров в клапанах и так далее? Такой есть и даже наборный.
Тестер? В смысле мультиметр? Ну такого в данный момент нет действительно. Но будет. Как говорится, никогда не говори никогда 😉🤪
Да Сергей, я, Сергей)))
Разбирать и дефектовать надо все имеющиеся моторы, ну кроме того, который в ИЖе стоит. И потом уже тогда из всего этого счастья выбирать наиболее живой блок, приличные шатуны, приличное колено и наиболее живую ГБЦ. Ну и из имеющихся гильз-поршней-пальцев-колец маркитанить что-то, способное заводиться и худо-бедно таскать кузов. Это если без капитальных вложений. Новые купить только прокладки, вкладыши, ну и по желанию кольца.
Нельзя 1,7 расточить в 1,8 применительно к УЗАМ-у, нельзя!!! У них диаметр цилиндра одинаковый - что растачивать-то еще?! Отличается ход поршня - разные коленвал и сами поршни.
Ключи и головки с воротками - это, скажем так, "крутильный" инструмент. А если еще инструмент измерительный! И вот чтобы с минимумом этого самого измерительного инструмента собрать рабочий мотор, нужно иметь понимание процесса, ну и чуточку удачи))) А вот когда измерительного инструмента нет вообще, да еще и с пониманием беда, то тут совсем ОЙ!
Вот если честно, тоже сомневался насчёт расточить. Спасибо, что подтвердил.
Из измерительного инструмента кроме штангена пока что ничего нет. Но надеюсь это исправить, но в этом году сомнительно. Может быть куплю мультиметр, хотя бы самый дешман.
там ещё Виталий был... но это такие мелочи..
но Наташа же сказала что можно? и он есть, только привезти...
видимо такой же как и этот разобранный.
да и кто ты по сравнению с ней! :))
Миш, не выдумывай, что сказала можно. Она просто сказала, что есть 1.7 расточенный в 1.8. Жэнщына, что тут скажешь? 😂
Наталья и мама несут полную чушь.хоть и давно продают зч к иж и азлк.
Динамометрический ключ у камрада кстати есть
Не дорогой.стрелочный до 200 нм.у меня такой же
У гбц сорвана резьба и обломаны шпильки? Всего то?
Да на край одеть гбц с портянки.
У ижа надо замерить компрессию
Давление масла
В рабочих режимах
Отрегулировать зажигание
Это все ерунда.
Стоял б он у мну во дворе не торопясь б сын сделал.(опыт ему)
Ездить 40 ×2 км не то что накладно...время.
Кроме того, есть погнутые шпильки, это уже в этом году мать уронила при уборке сада. А я увы не закрывал крышкой, а то б наверное шпильки не погнулись бы.
Так у тебя ж говорил, что есть "каталка" для машины. Мне вообще продаваны говорили, когда искал для сорокета показометр давления масла в салон на приборку, чтоб от КамАЗа поставил со шлангом вместо проводов. Прикалывались думаю. Диаметр резьбовой части и сама резьба я не уверен, что подойдут вместо родного датчика давления масла.
Ты откуда считал пробег до меня? От самого дома или с выезда из города? Мне просто интересно, сколько на самом деле км до въезда в Чебоксары (лапсары).
КАзлы синоптики, всех на гильотину бы отправил, будь я в кресле президента, чтоб хотя бы направление и силу ветра правильно показывали. По НТРК Чувашия сказали, что осадков не будет, а пошёл дождь вечером. Я только начал снимать провода и реле, чтоб не забрызгать потом грунтом и краской. Только пару колодок удалось снять, те что соединяют провода с реле фар с проводами фар и поворотников, реле звукового сигнала. А потом пошёл дождь. Реле фар открутить не успел. По правой стороне вроде бы всё снял, кроме кронштейна бачка омывателя лобового стекла. А по левой стороне оба реле фар надо снять, наверное подкапотную лампу с патроном. А может быть даже и ГЦС сниму и ГТЦ в сборе с ВУТ. Чтоб не запачкать их грунтом и краской.
там темная история- как понял на хранение на парковке мотор шел комплектным и целым, а когда забирали там оказалась ГБЦ со сломанными коромыслами + со следами установки.
Так что скорее всего сейчас на моторе ГБЦ подмененная, а коромысла сломались тоже на просто - клапана погнуты скорее всего.
Да рабочая машина была, только кузов был пострадавший. Может быть давно бы родной же кузов восстановил, если б отдали обратно машину. Но мне сказали, что восстановлению это уже не подлежит. Пол и пороги после удара вошли почти до середины салона. А ещё коллектор выпускной и полностью вся эта система пропала, хотя они были совершенно новые (коллектор, штаны, прокладки, хомуты, резонатор, глушитель).
ГБЦ вряд ли поменяли, карб то родной, что всегда стоял на бежевом москвиче. Правда этот карб у Евгения сейчас, отдал, когда он в первый раз приезжал ко мне.
Так мож там и блок подменный)) И ваще ловить нечего)
Блок точно родной. Номера то есть и в ПТС к бежевому сорокету они же были. Я в этом нисколько не сомневаюсь.