Начинаем-с готовить волгосуппорта. Не нравятся они мне необходимостью отказа от 2-го контура, но родные механизмы уже столько раз ремонтировались, что больше не хочется их мучать. Надоели. Да и волгосуппорта всё же имеют больший запас прочности и большую эффективность. Испытал на санином 41. Сейчас родные механизмы полностью исправны, но колодки подходят к концу и т.к. эффективности тормозов мне не хватает, то лучше уж вместе с колодками, сменю и мехвнизмы. Думаю, сниму и выкину на продажу. Пару лет они точно должны отходить без проблем.
В общем, пока решено втыкать волгосуппорта на родные диски, как сделал Саня у себя. Но мне катастрофически не нравится его способ: пересверливалось только одно отверстие. Я же решил максимально посадить суппорт к ступице.
За сим обратился к другу, ещё большему мОньяку-извращенцу, чем я.
Всё было размечено (и контроллировалось на каждом шаге) с точностью до 2-х соток, чтобы по возможности, не зацепить заглушки(всё же зацепили, но только на одном отверстии каждой скобы, да ещё и так, что зацеп уже в глубине витка резьбы находится)
Размеры-так, примерно прикинуты для фото, держа телефон одной рукой, а штангенциркуль другой, пока скоба качалась на колене, чтобы просто иметь цифры(чертёж делать лень)
Как-то вот так нарезалось
В сборе. Скоба задвинута так, чтобы внешней перемычкой она зажимала тормозной диск у ступицы. Перемычка имеет 1см мяса. Запас хороший. По сему и делалось зажатие. Завтра спилим 2-2,5 мм с этого места(а на многих суппортах такого типа там вообще прогиб идёт, а не прямая полка) и до диска будем иметь зазор около 1мм. Вполне хватит, как мне кажется.
Заметен перекос от того, что скоба упёрлась в центральную часть тормозного диска
А вот так встают колодки в данной версии
Для решения проблемы большого вылета поршня, временно будут использоваться проставки под колодки. А там, буду искать вентилируемые диски, чтобы избавиться от этого колхоза...