Автор Тема: Tourist USSR ИМЗ 8.103.10 Мощный старик  (Прочитано 72921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #280 : 26 Июня 2016, 11:02:55 »
Всё отлично,мотор валеД,компрессия по 9(раньше была около 😎 при обычно прокручивании мотора киком.Расход топлива упал.
Масло начало слегка темнеть.Думаю как потемнее сменю.Встретил в продаже Elf 20w-60 думаю возьму его.
Началась чехорда с поворотами:правый борт-мигают исправно с нужной частотой.Не горит контролька на приборке.Левый борт:не горят совсем,НО ровным светом горит КЛ на приборке.Напруга идет на поворотник.Пробовал менять реле,не помогло.Куда копать?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Денро30

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 365
  • Карма: 0
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #281 : 26 Июня 2016, 11:46:31 »
Скорее всего нет массы на поворотниках
  • Москвич 214145 голубой,2141 белый,2141 красный 1,5, синий реногор

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #283 : 27 Июля 2016, 11:22:32 »
Мотоцикл ездит по выходным,мотор хорошо чувствует себя на обкатке,не греется, хотя погода жаркая.
Одолевает электрика,с поворотами разобрался,действительно масса.
Теперь одолевают "пульты",то левый(пропал сигнал и дальний),то закоротил правый,при включении света,перегорал пред.Разбирал,чистил спиртом,подпаивал
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #284 : 27 Июля 2016, 12:21:40 »
поставь с разборки от японоцикла либо кЕтай, они и эргономичнее и надёжнее!
О! У меня же есть пульты от мота, интересно если, пиши в личку!

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #285 : 27 Июля 2016, 12:44:59 »
От японца пульты?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #286 : 27 Июля 2016, 12:46:06 »
С левым проще,а у правого же под два троса газа пульт 🤔
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #287 : 27 Июля 2016, 14:05:34 »
Да от сузы или хонды, не помню...
и что? думаешь только на туристах ставили 2 тросика? 😁
 Ямах и Хонд валом с двухтросиковым приводом заслонок. гляну я свои пульты, возможно как раз тот что не мой родной, он на 2 троса и идёт, у меня то на 1 тросик стоит пульт. Не помню по какой причине я толкьо левый пульт поменял...

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #288 : 27 Июля 2016, 14:22:18 »
иногда делают хитрее: берётся однотросовый пульт и пускается короткий трос до разветвителя. частенько делают что-то подобное системе тросов ручника

кстати, вопрос такой: а как с зарядкой обстоят дела? на моём паразите генератор начинает толком работать только с примерно 2000 оборотов 🤦‍♂️ что сильно вымораживает в городском режиме. постоял пару светофоров со светом-он уже еле шает. а там и РР отрубается из-за низкой напруги. сейчас вообще через простое реле пустил возбуждение. знаю, что неправильно, но простая релюха на более низком вольтаже отрубается. а движок я всё равно редко выкручиваю за 3000(да и вообще, он сейчас больше 3500 не крутится. по ходу что-то с подачей бенза. буду разбираться), так что перезаряда не замечено
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #289 : 27 Июля 2016, 16:16:27 »
У меня электронный реле-регулятор.Напруга нормальная,к примеру на ХХ,включить освещение(дальний),повороты,стопы,только тогда загорается лампа,напруга 12.9В.Чуть добавишь газку,выравнивается до 13.6,при езде просто с ближнем все окей,на высоких оборотах перезаряда нет
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #290 : 27 Июля 2016, 16:35:02 »
я РР поставил копьёвский Астро. толку ноль. значит видимо, сам гена недодаёт...
на ХХ у меня вообще разряд идёт. даже если без света. медленно(гена чуть-чуть всё же поддерживать пытается, видимо), но верно
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #291 : 27 Июля 2016, 16:36:34 »
Видимо генератор...мож на 12В перейти?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #292 : 27 Июля 2016, 16:45:59 »
так у меня и есть 12. ровно месяц назад приколхозил г-424. есть, правда, мысля, что аккум ну совсем уж мелкий для него... но всё равно как-то... ну не до такой же степени.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #293 : 27 Июля 2016, 16:52:11 »
У меня не было проблем с зарядкой(хотя очень странно,видимо везение)и генер на старом моторе и новый нормально функционируют
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #294 : 27 Июля 2016, 17:07:39 »
а может так и должно. просто у меня генер, который был снят с мотоцикла лет 8 назад и как он там работал, никто не помнит. сам мотоцикл-то ушатали в лобовой с машиной, если не путаю. просто мне друг сказал, что у него на Днепре та же хрень и он считает, что это нормально... что-то мне в это не верится. да и мот, с которого у меня документы, помнится, проблем с зарядкой не имел вообще никогда
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7833
  • Карма: 70
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #295 : 27 Июля 2016, 17:33:27 »
А насчет пультов,я пойду по своей проверенной схеме-куплю новые родные пульты СССР
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #296 : 27 Июля 2016, 17:35:39 »
так у меня и есть 12. ровно месяц назад приколхозил г-424. есть, правда, мысля, что аккум ну совсем уж мелкий для него... но всё равно как-то... ну не до такой же степени.
Либо хх ну уж очень занижен, нижнеклапанники это прощают, либо гену меняй
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #297 : 27 Июля 2016, 17:50:42 »
А насчет пультов,я пойду по своей проверенной схеме-куплю новые родные пульты СССР
если есть такая возможность, то да, лучше так) и проще и вид остаётся полностью оригинальным)

Либо хх ну уж очень занижен, нижнеклапанники это прощают, либо гену меняй
ХХ наоборот чутка завышен. карбы слегка чудят на низком ХХ. вернее, один периодически затыкается. а гену менять-пока не знаю на что. запасов нема, а новый стоит совсем неадекватно
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #298 : 27 Июля 2016, 17:55:42 »
если есть такая возможность, то да, лучше так) и проще и вид остаётся полностью оригинальным)
 ХХ наоборот чутка завышен. карбы слегка чудят на низком ХХ. вернее, один периодически затыкается. а гену менять-пока не знаю на что. запасов нема, а новый стоит совсем неадекватно
Если есть доступ к токарному, то с трактора идеальный вариант. Начал бы раньше на пару лет заниматься, я б тебе подарил гену, а сейчас продал все скопом
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #299 : 27 Июля 2016, 18:03:18 »
да у меня и со сверлильным-то не особо хорошо дела обстоят, какой тут токарный) да и идеальный-тогда уж десятошный. может психану да его и приколхожу... хотя не очень-то хотелось бы, чтобы подобные вещи сильно выделялись. хочу внешний вид более-менее стоковый сохранить
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года