Автор Тема: Tourist USSR ИМЗ 8.103.10 Мощный старик  (Прочитано 77529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #340 : 22 Мая 2017, 15:10:03 »
он родимый, я больше нижнеклапанники люблю. Пускай и меньше мощность, но зато дурной момент с самых низов и обалденный звук выхлопа)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #341 : 22 Мая 2017, 16:09:07 »
https://vk.com/club113148296
https://vk.com/oppozit_ru
https://vk.com/motorazborperm
как вариант найти поршни здесь
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #342 : 22 Мая 2017, 16:13:36 »
Мой мотор после поднятия степени сжатия стал чисто верховым 🚬
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #343 : 22 Мая 2017, 16:52:08 »
попробую порыться, но фиг знает, чую дорого будет через посредников. а степень я хочу не особо сильно задирать. больше чтобы он себя нормально чувствовал на 92 бензе. и наверное погорячился, скорее где-нибудь до 7 поднять хотелось бы. думаю, низов потерять от этого не должен будет 🤔
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #344 : 22 Мая 2017, 17:24:35 »
Мне кажется 2мм фрезеровать многовато...на оппозите поискать инфу,на сколько можно безболезненно фрезеровать.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #345 : 22 Мая 2017, 18:17:46 »
порылся малость - примерно 0,7-1мм можно. дальнейшее только с доработкой вытеснителя. иначе он в поршень упрётся. т.е. теоретически, конечно, можно и 2 мм спилить, но при этом 1 мм и с вытеснителя надо убирать(или поршень мудифицировать, но ну его нафиг). но тут уже встаёт вопрос о запасе до клапанов. если придётся и под них протачивать, то это уже маразм будет. наврядли в этом случае получится адекватный прирост степени получить. а вот трудозатраты дикие получатся. скорей всего не буду париться, 1мм сниму с голов и пускай будет так. просто, дёшево, не очень сердито, но говорят, что ощутимо
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #346 : 22 Мая 2017, 18:45:51 »
порылся малость - примерно 0,7-1мм можно. дальнейшее только с доработкой вытеснителя. иначе он в поршень упрётся. т.е. теоретически, конечно, можно и 2 мм спилить, но при этом 1 мм и с вытеснителя надо убирать(или поршень мудифицировать, но ну его нафиг). но тут уже встаёт вопрос о запасе до клапанов. если придётся и под них протачивать, то это уже маразм будет. наврядли в этом случае получится адекватный прирост степени получить. а вот трудозатраты дикие получатся. скорей всего не буду париться, 1мм сниму с голов и пускай будет так. просто, дёшево, не очень сердито, но говорят, что ощутимо
а я бы воопче не трогал.. ибо звук у К750 и впрямь особый.. характер тоже,
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #347 : 22 Мая 2017, 19:13:36 »
а я бы воопче не трогал.. ибо звук у К750 и впрямь особый.. характер тоже,
мне клапанов жалко. а звук это особо не изменит. да и характер наврядли заметно изменится. к тому же, мой вообще себя как-то не по канонам ведёт. звук малость не такой, рвёт из-под себя, встаёт на дыбы и крутится как ненормальный. если тахометр не врал, то почти 7000 может выкрутиться, хотя считается, что 4500 его предельные обороты впринципе и дальше он просто не крутится. сколько знаю М72 и К750, у всех и правда абсолютно тракторное поведение. а на своём я как-то увлёкся, перегоняя его и очень удивился динамике. реногор отстал очень сильно и начал нагонять только когда я уже под 80 шёл(выше разгонял его только на трассе). как так, я хз. какой-то бешеный мотор мне достался. как-то проскакивала мысля по поводу того что у него может быть уже завышеная СС, но компрессометр показал примерно 6-6,5 очков. это на свежих, но уже притёртых кольцах. так что нет, не похоже. да и с места он рвёт с малых оборотов, не захлёбываясь и не утухая. довольно странный мотор...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #348 : 23 Мая 2017, 06:37:25 »
тем паче не трогал бы.. про 7 000, что за тахометр? автомобильный? у меня на днепре когда то стоял.. в 2 раза ровно больше показывал
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #349 : 23 Мая 2017, 08:59:27 »
По идее должен наоборот занижать в 2 раза
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #350 : 23 Мая 2017, 09:00:26 »
А Урал очень тяговитый и динамичный мотоцикл,кто бы что ни говорил.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #351 : 23 Мая 2017, 13:19:43 »
а кто спорит? "тяжелый" он и сегодня - "тяжелый"..
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #352 : 23 Мая 2017, 17:10:07 »
тем паче не трогал бы.. про 7 000, что за тахометр? автомобильный? у меня на днепре когда то стоял.. в 2 раза ровно больше показывал
да уж очень хочется тронуть по крайней мере для установки нормальных колец. он жрёт масло и дымит покруче Ижа, при том что кольца свежие и маслосъёмных аж по 2 штуки на поршень.
тах мопедячий. автомобильный перепаивать надо, да и большой он. а этот компактный и вид особо не портит за счёт этого.

По идее должен наоборот занижать в 2 раза
вообще-да, по моему именно занижать должен.
а кто спорит? "тяжелый" он и сегодня - "тяжелый"..
относительно, кстати. сейчас даже спорты зачастую ненамного меньше весят. да и покатавшись попеременно на Юпитере и Касе, я удивился ощущениям. Ижак пофакту на порядок легче, но по ощущениям на ходу, кажется что легче Кас. и только когда катишь их вручную, понимаешь реальную разницу. видимо паразиты очень неплохо сбалансированы по развесовке 🤔
« Последнее редактирование: 23 Мая 2017, 17:14:09 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #353 : 27 Мая 2017, 14:26:50 »
да уж очень хочется тронуть по крайней мере для установки нормальных колец. он жрёт масло и дымит покруче Ижа, при том что кольца свежие и маслосъёмных аж по 2 штуки на поршень.
тах мопедячий. автомобильный перепаивать надо, да и большой он. а этот компактный и вид особо не портит за счёт этого.
вообще-да, по моему именно занижать должен. относительно, кстати. сейчас даже спорты зачастую ненамного меньше весят. да и покатавшись попеременно на Юпитере и Касе, я удивился ощущениям. Ижак пофакту на порядок легче, но по ощущениям на ходу, кажется что легче Кас. и только когда катишь их вручную, понимаешь реальную разницу. видимо паразиты очень неплохо сбалансированы по развесовке 🤔
дык "тяжелый" не только вес.. это еще и класс был.. а что одиночка тяж много легче идет и ощущается чем иж ) и иже с ними), знают все, кто ездил... мотор вал продолный имеет  и оппозит..база к тому же много больше..что то стало мне хотеться тяж опять заиметь..
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #354 : 27 Мая 2017, 16:47:55 »
Обзаводись, если не совсем хламовый найдёшь, то не пожалеешь)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #355 : 26 Июня 2017, 14:45:39 »
Провел ревизию тормозам,поснимал колеса,промыл-обезжирил барабан-колодки(глине таежной привет),накладки ещё приличной толщины и как говорится #ишопаходят,барабаны только притерлись и начали блестеть(колеса я ставил на мотоцикл оба новых в сборе),спереди чуть развел колодки и поменял трос на новый,а то старый уже заедал в оболочке.Новый пролил моторным маслом.Механизм колясочного тормоза был демонтирован,очищен и шарнирные соединения смазаны.Больше всего грязи было в колесе коляски.Пробная поездка-эффективность возросла,претензии были в основном к переднему тормозу,возросшее усилие на рычаге и снижение информативности,что вылечилось заменой троса.В итоге от легкого нажатия переднее колесо легко блокируется на сухом асфальте.Как правило чаще всего им и пользуюсь,хватает даже в городе,задние привожу в действие,когда нужно очень быстро остановится.


Когда покупал трос увидел новые заводские накладки,купил 4штуки.В гараже нашел старые истертые колодки,на которые мой друг Лёня их приклепал.


а то сплошной новодел-бракодел в продаже.

  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #356 : 15 Августа 2017, 17:21:45 »
Давно не писал про Урал.Собсно ничего особого не происходит,каждые выходные езжу нем.Продлил страховку он-лайн в ВСК,1600 рублей вышло.От нечего делать поменял трос сцепления на новый.Расход позамерял,в городе около 7л при достаточно динамичной езде.Двигатель валит адово 😎 лишь одно-стала чуть шумней 4я передача.А так все огонь.

Уже второй сезон я искал хороший ИЖ,цель была найти идеальный ИЖак,юридически чистый,с пневмовилкой(орионовской),на литье и с дисковым тормозом.Но видимо не судьба.
Купил я таки ИЖ,но другой и называется он ИЖ27М 😁
В пару моему любимому ИЖ58М






Деньги потрачены,мотоцикл отменяется
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #357 : 21 Августа 2017, 14:40:47 »
Поменял масло для профилактики в заднем редукторе.

Немного прослабло крепление редуктора к маятнику,подтянул.
Выпуск не "копченый",значит смесь правильная


  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #358 : 28 Октября 2017, 10:15:49 »
Ну вот и мотосезон завершился.Последний выезд  и помывка.Погода была солнечная,но морозная,-7с.Завел,прогрел,поехал,резина везде летняя,С-83,на дороге снег со льдом.Скользсковато,но терпимо.Съездил на дачу за тарой для воды,далее покатался по городу,был остановлен экипажем ДПС.Были очень удивлены встретить морозным утром Урал,глянули документы,чутка поговорили и я поехал домой набирать воду.У гаража отмыл тщательно мотоцикл,дал стечь и поставил в гараж,снял аккум.















Ждем весну 2018
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #359 : 21 Апреля 2018, 14:05:49 »
Вот и дождались весну 2018,привез с работы заряженный аккумулятор,выкатил мотоцикл из гаража,подкачал шины,поставил и закрепил аккум,завелся без проблем.В этот раз решил сделать междугородний вояж.Пробег общий получился 150км,израсходовал примерно 10л,средний расход 6.7л АИ 95,больше было трассовой езды,держал 70км.ч,редко до 90-100.Мотоцикл радует,мотор прям песня!По возвращению  поменял масло,снова Elf 20w60.



















  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г