Автор Тема: Tourist USSR ИМЗ 8.103.10 Мощный старик  (Прочитано 77479 раз)

мосик2141 и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.10 Мощный старик
« Ответ #640 : 09 Ноября 2021, 12:18:26 »
так как бы похрен же на эллипс, если наваришь маятник. я бы просто ещё две шпильки десятки добавил. хотя тут может и правда сразу тогда и переходить на 12. один фиг разбирать всё и желательно маятник снять будет. отверстия под шпильки у них у всех по разному насверлены и с отливками в крышке не сходятся. надо сразу на месте одно к другому подгонять. а то будешь как я - сначала подгибать все шпильки чтоб вообще попали в отверстия, а потом по кругу гайками затягивать редуктор на своё место, потому что нифига не заходит нормально
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.10 Мощный старик
« Ответ #641 : 09 Ноября 2021, 12:23:59 »
ЭЭх. Был у меня турист в 2008г. ПРикольный аппарат. Брал новым с пробегом 3км. 1991гв. Ещё СССР)) Стальные ступицы обычные. Зажигание обычное. ОТ туриста вилка и бандаж крыла. По докам -40(турист). Уже позже пошли моты с электронным зажиганием и дюралевыми ступицами.
Они с 1990 пошли 8.103.40 и первое время ставили в разнобой колеса,обычные ромашки и короткоспицевые.Потом позже,года с 92го Туристы как положено шли со своими колесами,резина для всех была одна-Свердловские С-83 с дорожным рисунком.Зажигание так же ставилось разное,конкретно от модели не зависело,какое достанется.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.10 Мощный старик
« Ответ #642 : 09 Ноября 2021, 12:25:45 »
так как бы похрен же на эллипс, если наваришь маятник. я бы просто ещё две шпильки десятки добавил. хотя тут может и правда сразу тогда и переходить на 12. один фиг разбирать всё и желательно маятник снять будет. отверстия под шпильки у них у всех по разному насверлены и с отливками в крышке не сходятся. надо сразу на месте одно к другому подгонять. а то будешь как я - сначала подгибать все шпильки чтоб вообще попали в отверстия, а потом по кругу гайками затягивать редуктор на своё место, потому что нифига не заходит нормально
штош,будем изгаляться.Я кстати ни разу не разбирал редухтор))как там до шпилек добраться?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.10 Мощный старик
« Ответ #643 : 09 Ноября 2021, 16:00:51 »
штош,будем изгаляться.Я кстати ни разу не разбирал редухтор))как там до шпилек добраться?
ступицу с подшипником надо стянуть. шпильки под подшипником будут. как-то так

Ну и раз уж делаем из Днепра мотоцикл, а не самотыкл...
















Болтики и гаечки нержа. Шпильки из нержевых болтов М10 сделал

у тебя шпильки должны быть шлицевые. выбиваются внутрь. ну там вскроешь и увидишь. либо резьба торчит, либо шляпки
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.10 Мощный старик
« Ответ #644 : 08 Апреля 2022, 11:31:12 »

16 лет назад
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.10 Мощный старик
« Ответ #645 : 08 Апреля 2022, 13:13:06 »
И теперь фотку там же, так же и в том же положении)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.10 Мощный старик
« Ответ #646 : 08 Апреля 2022, 13:14:12 »
Сделаем,шеф!
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.10 Мощный старик
« Ответ #647 : 22 Апреля 2022, 13:20:26 »
https://www.avtoall.ru/lampa_12v_h10w_t10w_miniwatt_osram-098858/
Решил такую лампу попробовать в габарит поставить,галоген на 10Вт, в качестве ДХО покатит?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.10 Мощный старик
« Ответ #648 : 22 Апреля 2022, 15:57:30 »
я поставил обычные светодиодные кукурузины, стоят дешевле, меня с ними разок на трассе под Каширой тормознули, говорят где на ксенон разрешение?  🤣
 посмотрел Н4 стоят в головном - отпустил.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.10 Мощный старик
« Ответ #649 : 22 Апреля 2022, 16:06:04 »
Про твой мотоцикл вчера "Батя" - Виталий Орешников выложил видео, очень интересно смотреть. Правда перезалив. Говорит в этой модели появилась задняя передача взамен пятой, которая должна была появиться на М73. Но по мне надо было оставить пятую передачу на этом мотоцикле, но и заднюю тоже добавить. А не убирать пятую и ставить заднюю. А сейчас этот мотоцикл стоит с нуля около миллиона рублей и в России нульцевых я не видел, в отличии от иномарок. Но зато в США и Канаде они продаются.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.10 Мощный старик
« Ответ #650 : 22 Апреля 2022, 16:18:14 »
Одиночке да,пятая бы не помешала,задняя ему ни к чему.А колясычу наоборот,задняя необходима,а 5я не нужна,не те скорости,чтоб 5й пользоваться
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.10 Мощный старик
« Ответ #651 : 22 Апреля 2022, 23:18:31 »
Да чо-т хз, я и на одиночке очень оценил наличие задней. Особенно когда нужно за несколько движений в узком месте развернуться, да ещё и жопой в подъём. А уж на грунте с ямами, так и вообще страдалово вручную его назад тягать. И в гараж так же задом заезжаю, чтобы не переволакивать его враскачку через порог. Жутко удобно получается. Даже на асфальте редко вручную тягаю его
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.10 Мощный старик
« Ответ #652 : 04 Мая 2022, 04:50:27 »
Вообщем поставил в габарит галогенку на 10Вт,светит реально ярко!В качестве ДХО пойдет

  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.10 Мощный старик
« Ответ #653 : 11 Мая 2022, 06:02:29 »
Пригнал Урал на весеннее ТО.Поменяю масло моторе и КПП
Сначала тщательно отмыл




И немного пофотографировался на трассе












Жена ехала на девятке за мной,110км/ч набирал налегке
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.10 Мощный старик
« Ответ #654 : 11 Мая 2022, 12:50:25 »
Как рейтинговый дриставратор подкрасил раму кисточкой)))Но зато хорошей краской

  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.10 Мощный старик
« Ответ #655 : 23 Мая 2022, 04:54:52 »
Поставил тепловые проставки под карбюраторы.Сделал мне их мой друг Santer42 из какого-то японческого материала,на ощупь лучче нашего текстолита))Толщина 8мм.




Шпильки 47мм
Было быстренько установлено и протестировано,как раз погода жаркая,за тридцатник












Вообщем очень полезная доработка,карбюраторы теплые,на разогретом моторе,когда головки 180-200гр карбюратор спокойно трогаешь рукой,бензин не кипит,ХХ стабильный,а то у меня была проблема,что ХХ сильно рос на горячем моторе,ну и экономия топлива,теперь оно не будет испаряться впустую.
Ещё промыл и заправил свежим маслом воздухан
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.10 Мощный старик
« Ответ #656 : 30 Мая 2022, 05:45:30 »

земляки))
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.10 Мощный старик
« Ответ #657 : 31 Мая 2022, 07:48:53 »
Дал передышку Ижаку и пересел на Урал



  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.10 Мощный старик
« Ответ #658 : 31 Мая 2022, 10:32:08 »
Запилил через переходник галогенку в фару


Также поставил свежие резинки крепления фары


Результат



В качестве ДХО галогеновая габаритка 10Вт.
Отрегулировал,хорошая четкая СТГ(галка)



  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.10 Мощный старик
« Ответ #659 : 02 Июня 2022, 05:33:10 »
Про шины.
Сейчас у меня стоят "старые новые" Свердловские С-83 1992г.в.
Родной заводской комплект сменил на 14000км в 2006 или в 2007гг на С-93,задняя шина стерлась за 5000км,передняя наполовину,колясочная практически как новая,была подарена товарищу Santer42.Кстати те,родные так и валяются у гаража,по возможности сфотаю,как говорится #ишопаходят.
Сейчас стоят вкруг каноничные для 8.103 С-83,покупал на Авито.Хоть шинам и много лет,но у них отсутствуют трещины и резина мягкая.Боковина как полагается тяжелому мотоциклу с коляской очень жесткая,бортуются тяжко,только автомобильными монтажками не жалея фэйри и пальцы))),штатные легко гнутся и родной комплект я разбортововал с трудом.Новодел же бортуется буквально руками,но от этого получаем ужасную управляемость мотоцикла.
С-83 имеет чисто асфальтовый рисунок и скругленый профиль,не страшно ездить на одиночке и с коляской входить в левый поворот.Проехал я на них тысячи четыре,как видно износа практически нет.







  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г