Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 369874 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1835
  • Карма: 23
Пролей ведешкой и разработай. Не выйдет, возьми типа электрода и попытайся довести рычаг с пазом. Точно не могу сорентироваться, я смотрел сверху и тянул вверх крючком.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Keks

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Карма: 2
Пролей ведешкой и разработай. Не выйдет, возьми типа электрода и попытайся довести рычаг с пазом. Точно не могу сорентироваться, я смотрел сверху и тянул вверх крючком.
уже)), погулил форум в общем что делать дальше пока что понял). спасибо)

Оффлайн balche

  • Интересующийся
  • **
  • там, где мало дорог..
  • Сообщений: 106
  • Карма: 2
у меня личинку удалось вытащить доступ через нее внутрь есть, при максимально открытом положении шпингалета язычок (что отмечен красным) в паз не падает ему еще 2мм над дальше продвинуть минимум а он упирается в бортик.

   то же было . этот язычок упирался и в щель не лез . привернул согнутую полоску формой  _/ к горизонтальному профилю (усилитель ?) т. е. полоска направляет язычок в паз .  так же на тяге активатора развалился фиксатор (с тремя болтиками который) , - заменил скобой для тросов (из сантехмагазина) . всё работает
  • святогор 2001, УЗАМ-2.0

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
скажите, пожалуйста, чем можно заменить 2141-8101588. Скоба крепления корпуса отопителя. Понятно, что на худой конец, могу просверлить и проволокой замотать. Не хочется опускаться до этого
я вырезал полоски из металла ( старая заглушка от системного блока, новые тонкие!)  сгибал буквой "с" и зажимал на корпусе пассатижами.
уже)), погулил форум в общем что делать дальше пока что понял). спасибо)
Насколько понял, доступ внутрь двери есть, раз личинка снималась. открутить тягу от ручки наружней, подёргать за неё, что бы она заняла своё место, поднять кнопку, открыть дверь.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Тоже был такой мозгоклюй разок. Дергал толи внутренней, толи внешней ручкой и тянул пипку вверх. Через несколько дерганий открылась
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Keks

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 317
  • Карма: 2
я вырезал полоски из металла ( старая заглушка от системного блока, новые тонкие!)  сгибал буквой "с" и зажимал на корпусе пассатижами. Насколько понял, доступ внутрь двери есть, раз личинка снималась. открутить тягу от ручки наружней, подёргать за неё, что бы она заняла своё место, поднять кнопку, открыть дверь.
Понял спасибо)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Если память меня не подводит, эта печка сейчас у Дамира, можно у него в личке поинтересоваться и попросить фото скинуть скоб.

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
какая печка? 🤔
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
какая печка? 🤔
обычная, москвичёвская с\о. про которую вот тут я писал:
я вырезал полоски из металла ( старая заглушка от системного блока, новые тонкие!)  сгибал буквой "с" и зажимал на корпусе пассатижами.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Поставил я RAR-180 вместо своей АЭП.
Спидометр настройке не поддается, сделал чтоб на городских скоростях 2 км\ч врал (для себя запас).
Т.е. по спидометру 40 - 60 - 80, по жпс 38 - 58 - 79.
Но при больших скоростях какая-то хрень:
на 100 по спидометру  -  100 жпс,
130 по спидометру - 138 жпс,
140  --  150 жпс.
Обидно, да?...
Летишь 150, а кажет всего 140.
Регулировка пружины, регулировка расстояния от магнита до диска, и даже перестановка стрелки не в ноль ничего толкового не дало.
Может просто спидометр от RAR-200 ? ? ?

На прошлой приборке было 70 спид. --  68 жпс ,
140 спид.  --  136 жпс,
160  --  154,
 меня устраивало.


Купить шкалу 0 - 200...
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2015, 14:11:54 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Очень похоже, что спид от РАР200.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
 🤔
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2180
  • Карма: 16
Может больше 100 зимой летать не стоит?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Может больше 100 зимой летать не стоит?
Какая зима?
На трассе сухой асфальт. И тепло.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2015, 10:24:52 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Короче, поставил я свой старый спидометр.
И все нормально.
А тот оставлю до лучших времен.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8161
  • Карма: 73
Туповатый вопрос :😀 сколько брать топливного шланга,который от трубки у КПП и до бензонасоса?(мотор Узам) 1 метра хватит же?
брать диаметр 7мм?помоему 7мм 🚬
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1835
  • Карма: 23
Длину надо смотреть по месту. У меня был 2141 счас свят, оба с уфой. Так трубки у них по разному выведены, соответственно и длина шланга разная.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
если не жлоб, то бери 1.5 м.
метр будет в притык.
у меня трубка 6 мм. и шланг 6 мм болтается, приходится туго затягивать несколькими хомутами.
а вот штуцер на бензонасосе механическом на 8мм вот и прикол.
правда с установкой эбн все наладилось.
штуцер в Карбе солекс вообще на 10 мм, поэтому беру два шланга.

Оффлайн ross18555

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 1
подскажите пожалуйста---иж2125---почему верхний патрубок от печки так высоко стоит--его верхняя точка выше заливной горловины--какой смысл и можно ли его пустить ниже--у кого есть опыт
  • иж21251 1991г
РОССЬ БЕЛАРУСЬ-БУЗУЛУК РФ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10769
  • Карма: 98
подскажите пожалуйста---иж2125---почему верхний патрубок от печки так высоко стоит--его верхняя точка выше заливной горловины--какой смысл и можно ли его пустить ниже--у кого есть опыт
Конструктивный просчет, приводящий к завоздушиванию этого патрубка на оборотах ХХ., как следствие печка или вообще перестает работать или греет еле-еле, Проблема особенно усугубляется при увеличенном торцевом зазоре крыльчатки помпы к блоку.
 Очень многие(и мой отец в том числе) пытались врезать развоздушивающий кран или пробку в верхнюю точку(помогает частично, пока мотор не приблизится к максимальным значениям нагрева(пузырьки закипевшей ОЖ на стенках цилиндра опять скапливались в верхней точке)).
 Кардинально проблема была решена на последнем варианте 2140 с установкой выносного термостат(аналогичного от ВАЗ2101). Был изменен отбор горячей жидкости от мотора(от штуцера, установленного в заднее сливное отверстие с блока патрубок шел в нижний патрубок радиатора отопителя). Также был изменен  путь патрубка "обратки". он был опущен ниже, резиновый патрубок от верхнего патрубка радиатора  проходил в салоне за щитком приборов и выходил в моторный отсек слева от ГЦС. Но изменению подверглась не только схема и патрубки термостата, так же был изменен задний патрубок помпы(алюминиевый, к нему и подключался верхний выходной патрубок отопителя), этим преследовали увеличение производительности данного участка на всасывание, для обеспечения стабильного протока через отопитель. Аналогичная схема была применена на первом варианте УФЫ для 2141.
 Как только появился вариант 2140 (а точнее) в продаже появились требуемые детали. переделал систему. В то время(а это середина 80-х годов) нижний патрубок в фигурном исполнении было не найти(на 2140 вход в кузов был изменен, отверстие перенесено ближе к ногам пассажира)... а так как обычный патрубок получал перелом на Москвиче 412 в районе картера сцепления, воткнул в него пружину с гальваническим покрытием(чтоб не ржавела) и избавился от перелома(подключив нижний вход в отопитель к сливному отверстию с блока). Верхний патрубок оставил в родном варианте(высоко расположенном) но поток направил на всасывающий патрубок помпы.... Если честно, для малогабаритного салона Москвича 412 настала "Африка" и в морозы ниже 30-ти.
 В первозданном варианте отопитель работал практически в режиме конвекции(огромный задний патрубок помпы не способствовал интенсивной циркуляции). В измененном варианте отопитель получил интенсивную циркуляцию на всех оборотах мотора.