Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 370254 раз)

Москвичевод Нови4ок и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10775
  • Карма: 98
Здравствуйте,подскажите пожалуйста почему после замены сайлентблоков и шаровых передок задрался и натянуты амортизаторы?
Распущенные при поддомкрачивании или снятии, пружины, имеют свойство "отдохнуть" и поднабрать "силы". Через день-пару, все вернется на "место". Хуже, если на двух рычажной подвеске затянули сайлентблоки на вывешенных рычагах(они могут сработать как "дополнительные торсионы"... но это не надолго с их разрушением)

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Распущенные при поддомкрачивании или снятии, пружины, имеют свойство "отдохнуть" и поднабрать "силы"
да ладно заливать) про сайленты тем более - там рычаг о-го-го 😆 (ну я не про правильную протяжку)
я тоже замечал такое, но дело тут скорее в сужении колеи при вывешивании передка, а потом когда опускаешь  колеса расползаются в стороны, вот именно из за того что резина не дает разползтись колесам в стороны машина и кажется чуток повыше, если машину немного прокатить то сразу все станет как было, если естественно не меняли аморты с масло на газ-масло - там да, немного повыше будет.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2016, 12:25:26 от green_weevil »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10775
  • Карма: 98
да ладно заливать) про сайленты тем более - там рычаг о-го-го 😆 (ну я не про правильную протяжку)
я тоже замечал такое, но дело тут скорее в сужении колеи при вывешивании передка, а потом когда опускаешь  колеса расползаются в стороны, вот именно из за того что резина не дает разползтись колесам в стороны машина и кажется чуток повыше, если машину немного прокатить то сразу все станет как было, если естественно не меняли аморты с масло на газ-масло - там да, немного повыше будет.
Да никогда не "заливаю" )))
Почему и упомянул о М408-412. На 41-м такого не достичь(рычаг значительно длинней), а вот массивность и жесткость старой конструкции Москвичей такое  преподнести могла, но очень не на долго. Упругость 8-ми резиновых шарниров "леХко" приподнимали  машину у горе-мастеров.
 По поводу "расползтись колесам", так машина на отдохнувших пружинах "бывает повыше" денек-другой при эксплуатации. 😉
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2016, 13:02:52 от MBX »

ABars

  • Гость
Распущенные при поддомкрачивании или снятии, пружины, имеют свойство "отдохнуть" и поднабрать "силы"...


Странно, что в технической и популярной литературе не встречается описания столь интересного и занимательного явления. 🤓

ИМХО Новые резинки в подвеске вполне могут ненадолго поднять морду авто, особенно при просевших и пиленых пружинах.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10775
  • Карма: 98


Странно, что в технической и популярной литературе не встречается описания столь интересного и занимательного явления. 🤓



Еще один "книги" не читает. 😉
 Регламент на ТО по контрольному осмотру и регулировке при пробеге 1.5-2.0 тыс. км.(М2141)
 Выполнить проверку :
 ......
....
 углов установки передних колес (именно из-за посадки пружин, следующий контроль через 30 т.км. а далее через каждые 15т. км.)
....
....
 (по шасси и трансмиссии порядка 30-ти пунктов)

новые пружины имеют менее выраженный эффект  быстрого "присядания", а вот со временем , приподнятие машины на короткое время после ослабления нагрузки... так и бывает ))))

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Странно, что в технической и популярной литературе не встречается описания столь интересного и занимательного явления. 🤓
зато есть в описаниях калибровки разных упругих элементов (динамометры например) - их нужно подвергнуть "тренировке", цикл нагрузка-разгрузка несколько раз перед самой калибровкой.
по сайлентам на 41х- рычаг довольно легко шевелится руками в пределах рабочего хода подвески, гораздо легче, чем усилие газового подпора в амортах, а подпор этот как раз и дает завышение до 1-2 см. конечно, если сайленитов по 4 на сторону и рычаг уже поменьше, то они конечно по первости смогут аналогично задрать машину.
новые пружины имеют менее выраженный эффект  быстрого "присядания"
этот эффект называется "усадка", для нового он естественно сильнее выражен, а старые они уже сели как надо давно и приняли форму. Возможно если месяц пружина проваляется распущенной, то и появится этот эффект задирания, но за несколько часов врят ли. Это уже происходит снятие остаточных напряжений.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2016, 14:31:36 от green_weevil »

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
на любой машине это замечаю.
винтовой домкрат свободно вынимается.
стоит покачать машину и она вернятся в норму.

ABars

  • Гость
Еще один "книги" не читает. 😉
 Регламент на ТО по контрольному осмотру и регулировке при пробеге 1.5-2.0 тыс. км.(М2141)
 Выполнить проверку :
 ......
....
 углов установки передних колес (именно из-за посадки пружин, следующий контроль через 30 т.км. а далее через каждые 15т. км.)
....
....
 (по шасси и трансмиссии порядка 30-ти пунктов)

новые пружины имеют менее выраженный эффект  быстрого "присядания", а вот со временем , приподнятие машины на короткое время после ослабления нагрузки... так и бывает ))))
Вот в этом вы безоговорочно правы, "книги" не читаю. Есть до фига пособий без кавычек. 🤓
Осмелюсь также заметить, что в приведенном вами отрывке, про "отдохнувшие" и "набравшиеся сил" прунжины также не упоминается. 🤓

зато есть в описаниях калибровки разных упругих элементов (динамометры например) - их нужно подвергнуть "тренировке", цикл нагрузка-разгрузка несколько раз перед самой калибровкой.
...
ИМХО Если говорить о реальном динамометре, реально используемом для измерений, то не все так просто.
На его показания может оказать влияние даже трение в поворотном узле на конце пружины (аналог опорного подшипника в подвеске) и возникшие при хранении-перемещении зазоры.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2016, 16:01:06 от ABars »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10775
  • Карма: 98

Осмелюсь также заметить, что в приведенном вами отрывке, про "отдохнувшие" и "набравшиеся сил" прунжины также не упоминается. 🤓

"Суслика видишь?... а он там есть" (с) фильм ДМБ... в книгах много чего не написано 😉

ABars

  • Гость
"Суслика видишь?... а он там есть" (с) фильм ДМБ...
Предпочитаю классика. Уильяма нашего, Шекспира.
There are more things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2180
  • Карма: 16
Кстати о пружинах. В стародавние времена менял пружины на 2140. Так вот, новые были на 10 мм ниже старых. Естесственно, морда не поднялась. Пришлось искать старые пружины от "Волги", чуток отрезать.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Александр247

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 248
  • Карма: 1
На узаме,вазе у кого сколько топливных фильтров- два или один.Если один,то где правильнее перед карбом или перед бензонасосом?
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2016, 07:26:46 от Александр247 »
Не дразни людей. Будешь делать политические подписи - забаню. ChipRUS.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16191
  • Карма: 234
На узаме,вазе у кого сколько топливных фильтров- два или один.Если один,то где правильнее перед карбом или перед бензонасомом?
Один перед насосом. После насоса ставить нельзя - раздует и обоссытся.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Один перед насосом. После насоса ставить нельзя - раздует и обоссытся.
с чего бы вдруг?.от давления 0,25 ниодин не обоссался

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Один перед насосом. После насоса ставить нельзя - раздует и обоссытся.
удивил. Моя очередь теперь:
Как то во времена пользования красным тестя, когда жил ещё в СПб, в 2008 году приехал в Мск к свадьбе готовится, поехали мы значит к сестре жены на Рублевку, приезжаем к ресторану где сестраработала, там рядом автосалон Феррари ещё был. Чую попахивает бензом, хорошо так... Пока жена решала наболевшие вопросы, открыл капот- прохудился шланг подачи топлива и тонкой струйкой омывает картер сцепления.... Т.к. ничего не оказалось для ремонта в авто, на Рублевке искать автомагазины не реально для москвича, обмотал стрейчем что бы хотя бы на мотор не лил бенз. И проехал так около 15 ( если не больше ) км, до ближайшего магазина на МКАД. Там кроме фильтра для карба ничего подходящего не нашел, с ним спокойно доехал до дома( около 50 км с ним проехал) , ничего с ним не случилось, естественно постоянно парковался в карманах и проверял, не раздуло ли его.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
видел на инжекторные его ставили и держал, 3-4 бар там, против конечно такого, но тем не менее

у меня всегда стоял после насоса и ничего не случалось

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8161
  • Карма: 73
На нашем 41м с завода стоял после насоса
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2180
  • Карма: 16
Один до насоса, типа грязевика (волговско-зиловский отстойник). Второй, основной, от Шнивы, металлический, после. Давление в системе 0.5-0.6 атм.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Лучше фильтр ставить ДО насоса. Тогда грязь не будет портить клапаны насоса и скапливаться в нем в различных карманах, а потом набрав критическую массу, внезапно отвалившись оттуда творить чудеса в карбюраторе. Все узлы авто любят чистоту внутри и бензонасос тоже.
По поводу сайлентблоков. Окончательную затяжку необходимо проводить только после того, как машина опущена на колеса и несколько раз прожата подвеска. Несоблюдение этого правила приводит к резкому сокращению ресурса сайлентблоков (получается предварительно напряженное соединение). Данное правило подтверждено многолетней практикой.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Александр247

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 248
  • Карма: 1
Ну шо присяжные заседатели, у кого какие мысли ,как переделать карбюратор на евро3,4-?
Ваз наверно легче переделать на инжектор.
Остальным у кого кузов целый,колхозить двигатель гранта,приора?
И потом справку с сто? Или экспертизу на евро3,4?
Не дразни людей. Будешь делать политические подписи - забаню. ChipRUS.