Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 374581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Народ, кто самостоятельно ремонтировал сколы и жучки, чем зачищали, чтобы не нарушить краску вокруг? есть идея взять шарошки для гравера, но сколько ни читал инструкций по ремонту- никто не пользуется.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10807
  • Карма: 98
Народ, кто самостоятельно ремонтировал сколы и жучки, чем зачищали, чтобы не нарушить краску вокруг? есть идея взять шарошки для гравера, но сколько ни читал инструкций по ремонту- никто не пользуется.
Процедура кропотливая.
 Зачищается точечно только место скола. Гравер, дремель, маленький круг на дрель, без разницы. "Углубление" многократно заполняется краской с промежуточной сушкой(тонкие художественные кисти, требуется прикоснуться каплей). Нужно восстановить слой под родной (с превышением уровня родного). На неповрежденной поверхности возможны наплывы.... Нужно дать как следует высохнуть. В зависимости от вида краски от 2-3 дней, до пары недель. Затем "по мокрому", микронкой 1500-2000(на маленький("чупушный") брусок) "выводится" выступающая часть краски и заполировывается.......... ))))))))))))
 Главный вопрос в "этом деле", подбор краски(даже если чуть не попадет в тон, "точка" в глаза не бросается)

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Процедура кропотливая.
 Зачищается точечно только место скола. Гравер, дремель, маленький круг на дрель, без разницы. "Углубление" многократно заполняется краской с промежуточной сушкой(тонкие художественные кисти, требуется прикоснуться каплей). Нужно восстановить слой под родной (с превышением уровня родного). На неповрежденной поверхности возможны наплывы.... Нужно дать как следует высохнуть. В зависимости от вида краски от 2-3 дней, до пары недель. Затем "по мокрому", микронкой 1500-2000(на маленький("чупушный") брусок) "выводится" выступающая часть краски и заполировывается........ ))))))))))))
 Главный вопрос в "этом деле", подбор краски(даже если чуть не попадет в тон, "точка" в глаза не бросается)
Продавец в подборе красок всё объяснил так же, спасибо Михаил, да краску подобрали по палитре цветов, на мой взгляд-идеально, просто с шарошками зачистку можно производить точечно, а вот наждачкой хочешь- не хочешь да зацепишь лишнего. Увы, но машину нужно красить- краски настолько тонкий слой, что на рёбрах дверей просто проявляется металл и ржавеет...

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5869
  • Карма: 59
А кто подскажет, на князе можно вместо родного мягкого потолка, жёсткий поставить
И что для этого надо
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10807
  • Карма: 98
А кто подскажет, на князе можно вместо родного мягкого потолка, жёсткий поставить
И что для этого надо
Нужно примеряться, но нужно 2 с соединяющей балкой и что-то «мутить»  в районе задних стоек и стекла
….. сижу в машине и разглядываю потолок….. надо бы почистить)))))))


« Последнее редактирование: 09 Мая 2023, 16:50:23 от MBX »

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5869
  • Карма: 59
Но там же крепления, в усилитель закручены
Думаю, там заклепок резьбовых можно наставть и в них уже закручивать
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Тёмыч Кислый*Z*

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 265
  • Карма: 0
А кто подскажет, на князе можно вместо родного мягкого потолка, жёсткий поставить
И что для этого надо
А разве нет там шпилек торчащих с резьбой, на которые накручиваются шайбы (грибки)пластмассовые ?
Москвич 214145-f3r приводится к идиальному состоянию(продан)
BMW 750i e32
Mersedes-Benz e280 w210
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=12938
Я в контакте https://vkontakte.ru/id25012731?34884
Моя группа в контакте https://vkontakte.ru/club6228171

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5869
  • Карма: 59
Если изначально мягкий стоял, то скорее всего нет
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Ross

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Процедура кропотливая.
 Зачищается точечно только место скола. Гравер, дремель, маленький круг на дрель, без разницы. "Углубление" многократно заполняется краской с промежуточной сушкой(тонкие художественные кисти, требуется прикоснуться каплей). Нужно восстановить слой под родной (с превышением уровня родного). На неповрежденной поверхности возможны наплывы.... Нужно дать как следует высохнуть. В зависимости от вида краски от 2-3 дней, до пары недель. Затем "по мокрому", микронкой 1500-2000(на маленький("чупушный") брусок) "выводится" выступающая часть краски и заполировывается........ ))))))))))))
 Главный вопрос в "этом деле", подбор краски(даже если чуть не попадет в тон, "точка" в глаза не бросается)

Спасибо за рецепт. А то таких мест пара десятков. А касательно грунтовки? Есть дремель и аэрограф, фен, краскопульт и т.д.
  • Мотоцикл Урал 103-10, АЗЛК 2141-01, ИЖ-412-028

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10807
  • Карма: 98
Спасибо за рецепт. А то таких мест пара десятков. А касательно грунтовки? Есть дремель и аэрограф, фен, краскопульт и т.д.
Описанный вид ремонта, без грунтовки, т.к. при шлифовке и полировке выйдите на стык старого и нового покрытия в котором будет грунт.
 При нанесении "распылителем", по любому шлифовка полировка или размывка, новый слой полностью  сохраняется по толщине, зоны перехода обрабатываются без присутствия грунта на старой поверхности(данная зона имеет площадные ограничение на нанесение грунта, грунт наносится только в зоне повреждения).

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Не вопрос, скорее наблюдение: всегда была проблема с давлением масла, на форуме многооб этом писал, по итогу с заменой ГБЦ добился не моргания лампы на ХХ полностью прогретого мотора, но при трогании лампа могла подмигнуть, а сегодня уже думал датчик перестал работать- лампа не загарается даже при сильном падении оборотов, думал она вообще не работает, при заводке гаснет при кручении стартером- значит не сгорела' и это на горячем моторе. Тет же замерил давление манометром, если раньше на ХХ 0.8-0.9, теперь 1.5, на оборотах 4. Масло не менял,  в мотор не лазил- мистика
« Последнее редактирование: 20 Мая 2023, 21:16:17 от belovkcc »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Как в мотр не лазил если гбц поменял. И наверняка с распредвалом

ABars_double

  • Гость
Не вопрос, скорее наблюдение: ... мистика
Чисто ИМХО.
Что-то куда-то приплыло и застряло.
Уплывёт - всё вернётся.   ;)

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Как в мотр не лазил если гбц поменял. И наверняка с распредвалом
Это было тыщ 20-25 назад

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10807
  • Карма: 98
Это было тыщ 20-25 назад
Есть подозрения на редукционный клапан. Если головку меняли из-за износа, значит в двигателе были отложения, плунжер клапана тоже имеет износ....... встал на "притоптанное" место.... вскрытие покажет... )))))

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Есть подозрения на редукционный клапан. Если головку меняли из-за износа, значит в двигателе были отложения, плунжер клапана тоже имеет износ...... встал на "притоптанное" место.... вскрытие покажет... )))))
да что с этим редукционником не делал... Даже облуживал для плотной посадки. Мотор был перебран в 1.7 и накрыт старой ГБЦ 331, потом по случаю приобрёл новую 412, больше ничего не делал, кстати масло перестало расходоваться, да это и по лучшему состоянию свечей заметно, хотя кручу мотор так же

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
На 140 дрыснул патрубок печки


Тек давно, лет 5, но подтянешь и вроде норм)

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5869
  • Карма: 59
Распиновка АЭП 180 ни у кого не лежит?
РАРовскую нашел, а этой нет ((
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5869
  • Карма: 59
На 140 дрыснул патрубок печки


Тек давно, лет 5, но подтянешь и вроде норм)
Ну это точно от скорости, встречным потоком воздуха срезало
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8211
  • Карма: 74
Распиновка АЭП 180 ни у кого не лежит?
РАРовскую нашел, а этой нет ((
аналогичная
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г