Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 374505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
как это не написал? а это что: "Если спидометр работает, а пробег ни общий, ни суточный не крутится
Что сломалось?"
простите невнимателен исправлюсь

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
со слезами на глазах сегодня лицезрел новый, только что купленный, воздушный фильтр.
это просто чудо маркетинга! понятно что на пару тройку запусков в закрытом боксе его хватит, но для повседневного это жуть.

собственно вопрос - какое хорошее изделие влезет в нашу красивую бочку?


p/s/
начал смотреть в сторону квадрата от 2110.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8210
  • Карма: 74
со слезами на глазах сегодня лицезрел новый, только что купленный, воздушный фильтр.
это просто чудо маркетинга! понятно что на пару тройку запусков в закрытом боксе его хватит, но для повседневного это жуть.

собственно вопрос - какое хорошее изделие влезет в нашу красивую бочку?


p/s/
начал смотреть в сторону квадрата от 2110.
уточню,есть аналог,вроде Хонда
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10807
  • Карма: 98
со слезами на глазах сегодня лицезрел новый, только что купленный, воздушный фильтр.
это просто чудо маркетинга! понятно что на пару тройку запусков в закрытом боксе его хватит, но для повседневного это жуть.

собственно вопрос - какое хорошее изделие влезет в нашу красивую бочку?


p/s/
начал смотреть в сторону квадрата от 2110.
Найти элемент не проблема, …. Вопрос в другом, во что вставлять! Корпус наверняка весь «винтом».
 Вариант от инжекторных вполне . MANовских элементов пока в достатке

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8210
  • Карма: 74
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Найти элемент не проблема, …. Вопрос в другом, во что вставлять! Корпус наверняка весь «винтом».
 Вариант от инжекторных вполне . MANовских элементов пока в достатке
не было бы проблемы не спрашивал бы.
корпус идеальный. к нему вообще вопросов нет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10807
  • Карма: 98
не было бы проблемы не спрашивал бы.
корпус идеальный. к нему вообще вопросов нет.
Проведи пальцем по внутренней поверхности. Проверим, что на чистых плоскостях. Корпус на крышке имеет очень архаичное уплотнение. Даже при "идеальной" визуальной правильности геометрии, сосет он безбожно, особенно с нагревом корпуса.
 Все "мифы" что мотор на 41-м "умирает" на малых пробегах или второй сотне связаны абразивным износом . Картины на поршневых и кольцах приблизительно одинаковые и на ВАЗ и НА УФА моторах.
  Для того чтобы понять "физику" проблемы. При установке качественного фильтра(в размерах) с хорошими эластичными уплотнительными бортами по торцам, жесткость буртов не позволяет пружинам посадить торец корпуса на резинку в пазе крышки(да и сама резинка из микропоры быстро усаживается). В клубе показал ребятам проблему "изобразив" "дымогенератор" из табачного дыма. Последние лет 20 на многих машинах(на которых заострялся этот вопрос) крышка герметизировалась малярным скотчем или чем то подобным, что хорошо липнет на пластик)..... ты в курсе о моих "конструктивных" изменениях.
 А о "черепахе"......... да не держит она по стыку с прокладкой. Или нештатную микропору, которую "менять как перчатки", или алюминиевую( у неё привалочную плоскость не ведёт)
 И ещё один момент. При огромном предложении фильтрующих элементов, даже если это что то из качественных, проверьте через какое то время натяг уплотнительных бортов, они не редко усаживаются под температурой...... почему и ездим на недешёвых MANNах.
« Последнее редактирование: 22 Июня 2024, 14:52:01 от MBX »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Проведи пальцем по внутренней поверхности. Проверим, что на чистых плоскостях. Корпус на крышке имеет очень архаичное уплотнение. Даже при "идеальной" визуальной правильности геометрии, сосет он безбожно, особенно с нагревом корпуса.
 Все "мифы" что мотор на 41-м "умирает" на малых пробегах или второй сотне связаны абразивным износом . Картины на поршневых и кольцах приблизительно одинаковые и на ВАЗ и НА УФА моторах.
  Для того чтобы понять "физику" проблемы. При установке качественного фильтра(в размерах) с хорошими эластичными уплотнительными бортами по торцам, жесткость буртов не позволяет пружинам посадить торец корпуса на резинку в пазе крышки(да и сама резинка из микропоры быстро усаживается). В клубе показал ребятам проблему "изобразив" "дымогенератор" из табачного дыма. Последние лет 20 на многих машинах(на которых заострялся этот вопрос) крышка герметизировалась малярным скотчем или чем то подобным, что хорошо липнет на пластик).... ты в курсе о моих "конструктивных" изменениях.
 А о "черепахе"....... да не держит она по стыку с прокладкой. Или нештатную микропору, которую "менять как перчатки", или алюминиевую( у неё привалочную плоскость не ведёт)
 И ещё один момент. При огромном предложении фильтрующих элементов, даже если это что то из качественных, проверьте через какое то время натяг уплотнительных бортов, они не редко усаживаются под температурой..... почему и ездим на недешёвых MANNах.
а я уже купил сегодня корпус с фильтром десятошный. завтра грозы обещают на весь день, вот и буду на него смотреть. с прищуром. и ножовкой в руках. чисто теоретически он встанет вместо бочки. надо только с дырками немного пофантазировать.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8210
  • Карма: 74
Хм,интересно.А на карбюраторе будет черепаха?на место дмрв ставить термостат?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10807
  • Карма: 98
Хм,интересно.А на карбюраторе будет черепаха?на место дмрв ставить термостат?
Да, возможно с использование корпуса ДМРВ, как часть переходника на термостат.

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 10
А разве так кипяточек не после фильтра будет идти? ДМРВ ж он как бы вроде после фильтра...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10807
  • Карма: 98
А разве так кипяточек не после фильтра будет идти? ДМРВ ж он как бы вроде после фильтра...
Да Жень, ты прав, что то у меня клиннануло, грязесборник с другой стороны элемента.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8210
  • Карма: 74
Да Жень, ты прав, что то у меня клиннануло, грязесборник с другой стороны элемента.
и у меня))точно дмрв это ж выход,а не вход
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Хм,интересно.А на карбюраторе будет черепаха?на место дмрв ставить термостат?
там колхозинг "легкий" надо делать.
корпус режется и клеится. один раз, но зато переходим на квадратный фильтр который продают в любой "булочной".

я точно не помню, но помню точно что такое сотворил Андрей U146.
можно наверно попробовать найти историю создания. если только инфа с azlk-club где осталась.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10807
  • Карма: 98


я точно не помню, но помню точно что такое сотворил Андрей U146.

Позвонил, он обещал на почту бросить фото, должны остаться. Отчет был на Бумбоксовском сайте.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2024, 19:48:26 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10807
  • Карма: 98

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
напишу тут. в продолжении темы бочкофильтро
никогда не обращал внимание на нашу бочку. в смысле как она выглядит.
обычно как оно - фильтр вытащил, новый поставил. вроде как и всё.
а тут, глядя на молнии в небе и попивая чай, разглядел их внимательным взглядом.

что называется найдите три отличия.
 


за каким они были разные?

p/s/
и всё таки очень странная конструкция у бочки внутри.
вот с точки зрения инженера никак понять не могу сложность внутреннего устройства.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2024, 13:41:27 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10807
  • Карма: 98

p/s/
и всё таки очень странная конструкция у бочки внутри.
вот с точки зрения инженера никак понять не могу сложность внутреннего устройства.
Что тебя "раззадорило" в его "потрохах"? Полость под коническим донышком?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Что тебя "раззадорило" в его "потрохах"? Полость под коническим донышком?
и она тоже. странная высокоНЕтехнологичная конструкция. понятно что пластик, но нахрена нужно было городить столько в простой бочке?

кстати. она не совсем под "коническим донышком".
если точнее описывать - там цилиндр в цилиндре с переходом на конус.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2024, 14:38:44 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔