p/s/
сейчас новый "лоб" приедет и будем смотреть что дальше делать
единственно что я уже не помню - 412 и 331 были отличия или нет
Ну как Вас не побаловать антиквариатом?! ))))))))
Вряд ли к вам придет 331-я, они закончились на зиповских складах ещё в 00-х(и то у ЮПишных армян). И всплывали очень редко(если по каким то магазинам старые запасы залеживались).
Да 331-я крышка была.
Это первый официальный каталог. И в нем указана именно данная, 331-я крышка, хотя машины повально были с конвейера с 412-ми. Мне только одну довелось видеть на машине. В руках как запчасть держал, даже разобрал(свои ребята в магазине "позволили безобразие" ))) ).
Вопрос по этой крышке всплывал 14 лет назад на форуме
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=36894.0 Нужно не упускать из вида, что 331-й двигатель ставился на 2140 и упоминается в руководствах по ремонту уже в 83 году.
В 80-х у нас в Климовске такой был в гаражном кооперативе. Мне было тогда "не до этого", но Отец четко сказал: "Он нихрена не едет!". В начале 90-х мне попался на дороге новый 2140 цвета Коррида 85 года выпуска. За рулем дед. Разговорились, он после Ижевского 412-го начала 70-х был расстроен, по той же причине, "не едет"...... а как мы "расстроились", когда в 88-м пригнали домой 41-го с этим мотором.... цезура не позволит передать эмоции.... и проездил в таком виде "он" не более 2-х лет.... ему установили медную прокладку между 2-мя штатными.... и "превратился" он в 412-й с эластичностью на низах и легкостью вращения за 6000. ))))))))))