Добрый день! Много времени прошло, долго меня не было... В силу разных причин на этот Святогор был поставлен вазовский двигатель. Почти новый - 50тыс. пробега, взят с разбитой семёрки. Поставил я его без проблем, как работает двигатель мне нравится, всё, в принципе, устраивает, НО! Есть одна странность... Снимая старый двигатель я просто маркировал концы типа ("Б" катушки) (+стартер), ну, как, наверное, большинство делает. Так вот, такая фигня получается: если к клемме "В" регулятора напряжения генератора подключить тот тонкий проводок, который к нему и шёл, то машина работает, "показометр" зарядки показывает, что зарядка охрененная, но на выключение зажигания и вытаскивание ключа машина НЕ РЕАГИРУЕТ, т.е. продолжает работать.
Если же проводок с клеммы "В" скинуть, то всё работает как надо. И даже зарядка идёт и показывается. Т.е., вроде, делов-то: скинуть проводок и горя не знать, но мне интересно, как это вообще работает? Генератор стоит 372.3701