Автор Тема: Два брата.  (Прочитано 45907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Два брата.
« Ответ #20 : 20 Января 2013, 15:21:45 »
Я всегда заводил уфу с поливанием впускного коллектора кипятком,1.5л за глаза.Как раз до -34 заводился,масло синтетика,БСЗ,свечи иридий,карб солекс 21073
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: Два брата.
« Ответ #21 : 20 Января 2013, 17:54:46 »
Я всегда заводил уфу с поливанием впускного коллектора кипятком,1.5л за глаза.Как раз до -34 заводился,масло синтетика,БСЗ,свечи иридий,карб солекс 21073
так же делал, не помню, кто советовал. была уфа 1.7, КСЗ, карб озон 2140-70. дома наливал из под крана горячей воды 1, 2 полторашки, поливал впускной коллектор и уфа заводилась с 1-2 оборотов. без поливания вообще не заводилась при -20.
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Два брата.
« Ответ #22 : 20 Января 2013, 18:24:36 »
так же делал, не помню, кто советовал. была уфа 1.7, КСЗ, карб озон 2140-70. дома наливал из под крана горячей воды 1, 2 полторашки, поливал впускной коллектор и уфа заводилась с 1-2 оборотов. без поливания вообще не заводилась при -20.
так же делал, не помню, кто советовал. была уфа 1.7, КСЗ, карб озон 2140-70. дома наливал из под крана горячей воды 1, 2 полторашки, поливал впускной коллектор и уфа заводилась с 1-2 оборотов. без поливания вообще не заводилась при -20.
Я прям из чайника кипятком.Коллектор реально нагревался,имел чуть плюсовую температуру.Стартер на всякий закрывал пакетом,но можно и не закрывать.Аккуратно поливать.Смесеобразование улучшается
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Два брата.
« Ответ #23 : 20 Января 2013, 19:00:19 »
да дчё вы с чайником то?
должен мотор заводиться спокойно в -20.
у человека явно проблема с зажиганием.
ели бензин поступает - то его остается только поджечь.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Два брата.
« Ответ #24 : 21 Января 2013, 07:17:09 »
Михаил,я конкретно про морозы за 30,здесь кипяток не помешает.А так да,до -28 должен пускаться без особых проблем.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #25 : 22 Января 2013, 18:50:09 »
Сегодня -7, а он и не думал заводится! Вечером после работы поволок его на работу на буксире. По пути попробовал завести с буксира... Завёлся с третьей попытки!  😝 Работает чисто, без перебоев. До работы доехал сам. Заглушил. Завёл... горячий завёлся с полоборота! Тьфу, пусть остывает до завтра!  🤦‍♂️
  • 1999 СВР

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #26 : 24 Января 2013, 14:50:43 »
Занялся зажиганием. Снял трамблер, посмотрел - один контакт нормально, второй перекошен, контакт не по плоскости, а только с краю. Ладно, поставил старые потроха со старым конденсатором, завёл - троит, пердит, чихает. Разобрал, поставил старые контакты, обточив нагар. Заодно снял и перебрал стартер. Вроде ничего криминального не нашёл. Почесал в затылке, разобрал валявшийся рядом стартер с УАЗА, сравнил бендиксы. На моем внутренние выступы короткие, на уазовском - почти во всю длину шестерни. Одел на вал - подошла. Попробовал - мой бендикс слегка шатался, уазовский - нет. Оставил его.
   Завожу, завелась! С полоборота!  😁 Работает чистенько, красота! Теперь ждём мороза...
  • 1999 СВР

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #27 : 25 Января 2013, 17:22:58 »
зажигание советую старое однозначно выкинуть и купить комплект бесконтактного на базе ВАЗ 2108.
А есть где-то описание, как и что? Вроде я где-то натыкался, да найти не могу. "Поиск" выдаёт что попало...
  • 1999 СВР

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #28 : 27 Января 2013, 10:08:52 »
Дождался, блин! -27... Не завёлся! Симптомы те же - чихает и всё. И чайник кипятка не помог.  🤦‍♂️
  • 1999 СВР

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Два брата.
« Ответ #29 : 27 Января 2013, 10:26:11 »
Напрягает такая странность: когда завожу холодную машину, при температуре ниже -20, не всегда с первого раза крутится двигатель. В смысле - поворот ключа - стартёр визжит вхолостую, зацепления нет! Со второго-третьего раза раздаётся ТУК, шестерня входит в зацепление, двигатель начинает крутиться - завелись! С чего бы это?!

Втягивающее двигает бендикс не до конца, а контакты на прокрутку стартера замыкает - бендикс крутит вхолостую
Смотреть грязь во втягивающем и износ механизма бендикса
Ещё возможны износ зубьев бендикса и/или венца маховика

Стартер меняй на новый с редуктором. Он универсальный подходит на волгу и москвич.

Про стартёр понял.

Стартер с редуктором вещь хорошая, но нежная
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #30 : 27 Января 2013, 14:24:34 »
Втягивающее двигает бендикс не до конца, а контакты на прокрутку стартера замыкает - бендикс крутит вхолостую
Смотреть грязь во втягивающем и износ механизма бендикса
Ещё возможны износ зубьев бендикса и/или венца маховика
Стартер-то я перебрал, бендикс заменил, перестал вхолостую маслать. А вот трабла с зажиганием осталась.
  • 1999 СВР

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Два брата.
« Ответ #31 : 27 Января 2013, 15:44:52 »
Стартер-то я перебрал, бендикс заменил, перестал вхолостую маслать. А вот трабла с зажиганием осталась.

Ставь БСЗ
Вот тут тема
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,893.0.html

Я себе покупал готовый набор в коробке от АТЭ-2 по 2500 тут, в форуме у miXan-project - вот профиль https://forum.azlk-team.ru/index.php?action=profile;u=9100
У него была тема по продаже - что-то не найду, видимо, иссякла
Вот с родственного сайта, от него же
https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?s=f5ef56f81b5cd591559e5626f423ff9a&showtopic=27396&st=0
Спроси, может, подкинет - если сможет

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #32 : 27 Января 2013, 16:15:32 »
Есть у нас такой набор в продаже, стоит где-то в районе 1500р, но трамблёр там именно 5406.3706-05, это критично? Где-то на этом форуме читал, что кто-то вроде ставил...

За ссылки спасибо, я эту тему и искал!

ПыСы. Проверил - искра есть... А не может на морозе, за счёт изменения геометрии колец, компрессия падать?
« Последнее редактирование: 27 Января 2013, 16:24:34 от Smartus »
  • 1999 СВР

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Два брата.
« Ответ #33 : 27 Января 2013, 16:36:06 »
Есть у нас такой набор в продаже, стоит где-то в районе 1500р, но трамблёр там именно 5406.3706-05, это критично? Где-то на этом форуме читал, что кто-то вроде ставил...

Я бы не стал

А не может на морозе, за счёт изменения геометрии колец, компрессия падать?

Да ну...

За ссылки спасибо, я эту тему и искал!

Пожалуйста
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #34 : 29 Января 2013, 12:44:15 »
Значит так: померял компрессию на морозе: 1,4 цилиндр - 9атм, 2-й - 11,5атм, 3-й- 10,5атм. Свечи чёрные.
Поменял свечи, поставил б/у брик - завелась... Но на улице опять -10...
Какие будут комментарии? По-моему компрессия хреновая в 1 и 4 цилиндрах...
  • 1999 СВР

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Два брата.
« Ответ #35 : 29 Января 2013, 12:47:33 »
Производи замеры на полностью прогретом
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Два брата.
« Ответ #36 : 29 Января 2013, 14:28:34 »
Хреновая компрессия... 1и4 - предел. К тому же разброс огромен. либо кольца, либо клапана уже сифонят...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #37 : 28 Февраля 2014, 18:57:30 »
Добрый день! Много времени прошло, долго меня не было... В силу разных причин на этот Святогор был поставлен вазовский двигатель. Почти новый - 50тыс. пробега, взят с разбитой семёрки. Поставил я его без проблем, как работает двигатель мне нравится, всё, в принципе, устраивает, НО! Есть одна странность... Снимая старый двигатель я просто маркировал концы типа ("Б" катушки) (+стартер), ну, как, наверное, большинство делает. Так вот, такая фигня получается: если к клемме "В" регулятора напряжения генератора подключить тот тонкий проводок, который к нему и шёл, то машина работает, "показометр" зарядки показывает, что зарядка охрененная, но на выключение зажигания и вытаскивание ключа машина НЕ РЕАГИРУЕТ, т.е. продолжает работать.
Если же проводок с клеммы "В" скинуть, то всё работает как надо. И даже зарядка идёт и показывается. Т.е., вроде, делов-то: скинуть проводок и горя не знать, но мне интересно, как это вообще работает? Генератор стоит 372.3701
  • 1999 СВР

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Два брата.
« Ответ #38 : 28 Февраля 2014, 18:59:11 »
поставить диод
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Два брата.
« Ответ #39 : 28 Февраля 2014, 19:12:08 »
1) Какой? Либо марку подскажите, либо характеристики...
2) Куда вообще идёт этот проводок и зачем он был нужен изначально, если и без него всё работает? Или у генератора с УЗАМа это другой вывод?
  • 1999 СВР