Автор Тема: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"  (Прочитано 235115 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #200 : 17 Мая 2014, 19:43:36 »
Буду готовиться капитально перетряхивать переднюю подвеску.

Появился скрип в левой стойке при поворотах и при плавном проходжении неровностей, ну и если просто покачать машину.Снял колесо, вывесил морду, покрутил туда-сюда стойку - скрип сверху идет, похоже стоковому опорному недоподшипнику хана пришла.

Ну и остальное осмотрел - втулки стабилизатора полопавшиеся, грибки стабилизатора драные все.
Не удивительно, в принципе - резинкам 17 лет. Ставить планирую РТИ от Ауди, либо полиуретан, надо изучить вопрос дополнительно.

Раз уж лезть, то надо и патроны стоек поменять - поставлю газ-масляный Бильштайн, на Белке они себя хорошо показали.
Ну и по тормозам много просится - колодки, пыльники (а значит и манжеты), шланги скорее всего тоже. Колодки будут TRW, без вариантов. Резинки суппортов иномарочные поставлю, благо есть тут хорошая тема с подбором РТИ для суппорта.

Заодно гляну состояние шаровых, может быть тоже поменяю. Ну и рулевые проверю. Если шаровые менять, то поставлю рычаги от Святогора, в которых отверстия доработаны под шаровую от BMW X5 и соответственно эти шаровые, опять же TRW.

Тогда и сайлент-блоки рычагов будут заменены (точнее заново поставлены, рычаги пустые лежат) за компанию, зубильный полиуретан туда пойдет.

В общем, предстоит большое-большое ТО с полным раскидыванием переда.

Заодно, наверное, и опоры агрегата заменю - на движок от Ауди, на КПП от Мерседеса.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #201 : 27 Мая 2014, 19:13:49 »
Сегодня утром на работу поехал автобусом, так как от меня ушли тормоза.
Примечательно, что вчера никаких симптомов не было - ни плохого торможения, ни мягкой педали. С работы выезжал, машину как обычно со всех сторон осмотрел - подтеков на колесах не было нигде. Ну и любимое многими наинадежнейшее и наинужнейшее сигнальное устройство тоже молчало, как оно всегда и делает.
Домой приехал, машину поставил, все нормально - при постановке на ручник всегда давлю тормоз, потом вытягивая ручку, потом только отпускаю педаль, так что должно было бы вылезти на этом моменте. Но нет.
А утром сегодня уже собрался ехать, жму педаль перед снятием с ручника - а педаль в пол улетает. Выхожу - под левым задним колесом подтек, манжету выдавило. Поставил, смеха ради, на передачу, снял с ручника, включил зажигание - лампочка не горит. Так что СУ заслуженно пойдет в мусорку, в целях увеличения надежности системы путем сокращения числа бестолковых компонентов.

Так как по тормозам уже пора давно было заняться заменой расходников и небольшим ТО, то решил совместить это дело с неизбежным теперь уже ремонтом.
Поэтому заказано:
1) цилиндры тормозные от автомобиля Fiat Tempra (код lpr4467), диаметр цилиндра 17,5 мм против родных 22 мм - долой перетормаживание задницы, имеющее место даже с рабочим родным "колдуном"
2) клапан тормозной (по факту ограничитель тормозных усилий задней оси) от автомобиля Skoda Felicia (код 007486201M) - с той же целью, что и пункт №1, то есть привести работу задних тормозов к норме, родной "колдун" на выброс
3) шланги тормозные от Газель-Бизнес K&K (код FT7045), пока только 2 назад, про еще 4 на перед просто забыл - у этих шлангов внутренняя резьба под трубку как наша родная, то есть М10х1,25, а внешняя резьба под цилиндр М10х1, как раз под цилиндры Fiat
4) переходники с внутренней М10х1 на внешнюю М10х1,25 (код R-136) и с внутренней М10х1,25 на внешнюю М10х1 (код R-137) - для подключения магистралей, взял с запасом по количеству
5) колодки передние Trw/Lucas   (код GDB1256) - думаю, пояснения не нужны, ибо какие-то другие колодки ставить неразумно
6) ремкомплекты передних суппортов Trw/Lucas    (код SJ1132 и SJ1248) - качественные импортные РТИ на перед

Вся информация по кодам деталей, их применению и установке взята тут в соответствующем разделе. Спасибо всем, кто осуществлял подбор и испытания, и оставлял отзывы с описаниями!

Позже закажу шланги на перед и все детали для реализации автоподвода механизма стояночного тормоза. Заодно и барабаны от Пежо/Ситроен, правильные, чугунные.

Ездить пока буду на служебном Лэнд Ровер Дискавери-2 2,5TDI на ручке - тот еще уазик, блин, но деваться некуда.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8089
  • Карма: 73
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #202 : 28 Мая 2014, 07:51:37 »
Ну все по Фен-шую!Правильные детали
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #203 : 29 Мая 2014, 21:07:01 »
Короче, нечего не понимаю в этой истории.

Сейчас пошел, снял колесо, снял барабан - и диск с внутренней стороны, и весь барабан, и весь механизм внутри в тормозухе и в пыли. То есть факт, что была течь, сомнений не вызывает. Дополнительно было обнаружено, что один из отсеков бачка абсолютно пустой, хотя на педаль во вторник утром я всего 2 раза нажал - значит самотеком жидкость ушла.

Доливаю жидкость, ставлю на место барабан, жму педаль - примерно с 4-5 нажатий педаль стала жесткой. Нажал педаль, зафиксировал упором, слил немного жидкость со штуцеров прокачки у задних колес. После этого педаль еще жестче встала. Завел мотор - ход педали нормально-привычный.

Протер все следы тучи насухо, поставил колесо, покатался по двору, потормозил от души, на месте понажимал со всего здоровья на педаль и просто, и с постановкой на ручник - нигде ни капли, все сухое.

Вопрос - и что это за чудеса? Тормоза погулять уходили, теперь вернулись?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #204 : 31 Мая 2014, 13:48:59 »
Так как по основной позиции - рабочим цилиндрам, возникла задержка поставки, решил дополнить заказ передними тормозными шлангами K&K (код FT7062). Это полный аналог родных шлангов. Что интересно, в том году смотрел - их не было нигде, а сейчас появились.
 
По результатам обсуждений на форуме SECU о работе системы в различных конфигурациях, пришли к выводу, что для систем с двухвыводными и индивидуальными катушками необходимо в обязательном порядке применять резистивные свечи зажигания - обычные при такой мощной искре дают сильные помехи на электронику при работе. Провода, само собой, тоже с помехоподавляющим сопротивлением - распределенным или помещенным в наконечники, не принципиально.
 
Провода у меня и так стоят с распределенным сопротивлением, а вот свечи я еще успел заказать обычные NGK BP7ES.
Сейчас исправил ошибочку - заказал NGK BCPR7ET (резистивные, трехэлектродные с искровым зазором 0,9 мм, под ключ 16 мм). Был выбор между ними и BCPR7ES-11 (резистивные, один электрод с искровым зазором 1,1 мм, под ключ 16 мм), глянул на разницу в цене - 120р. за обычные и 155р. за 3-электродные (цена за штуку), выбрал 3-электродные.
 
p.s. Все заказы делаю сейчас через Autopiter, так как с ними гораздо удобнее работать, чем с Экзистом. Да, офис у них далеко, но сейчас из-за закрытого моста Саратов-Энгельс по центру Саратова ездить не проблема. А наличие оплаты через интернет дает возможность ездить только за заказом, когда привозят. В Экзист же надо сначала сходить оплатить, потом забрать... Цены сравнимы - что-то дешевле, что-то дороже.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #205 : 02 Июня 2014, 22:03:50 »
Вот как всегда. Ну отодвинули срок поставки на цилиндры аж на 5-е число, ладно, я смирился, докинул до кучи еще заказов... Так сегодня все пункты по первому заказу внезапно оказались на складе. А ехать получать теперь резона нет, надо уж подождать остальные заказы, чтобы 2 раза не кататься.

На служебной ездить перестал - вообще неудобно. Да джип, да большой, да комфортный по посадке и управлению... А вот левую ногу с педали сцепления деть вообще некуда! Едешь и материшься про себя, а то и в слух - просто на пол ногу поставить нельзя, так как быстро перенести на педаль не успеешь в случае чего; а держать постоянно над педалью сильно выматывает, в итоге нога чуть опускается и так недолго сцепление подпалить... Задумка что ли такая, что не предназначен он для длительных поездок по трассе?..
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #206 : 05 Июня 2014, 18:55:10 »
Забрал все детали для тормозов:



Тормозные цилиндры LPR от Фиата (516 рублей за 2 шт.):



Обработка поверхностей высокого качества, внешний вид тоже нареканий не вызывает. РТИ мягкие, эластичные, сидят плотно.
Пружинка внутри достаточно сильна для того, чтобы прижать поршеньки к колодкам, но стяжную пружину колодок она не пересилит. Поэтому разговоры о том, что из-за этих цилиндров колодки могут прижиматься к барабанам - полный бред. Зато можно быть уверенным, что поршни всегда плотно прижаты к колодкам, а колодки при этом опираются именно на распорную планку. Правильная регулировка распорной планки (в идеале планка должна быть оснащена авторегулировкой) гарантирует отличную работу и рабочих тормозов, и стояночного тормоза. В отличии от штатной системы, в которой гарантируется работа только рабочих тормозов, а стояночный тормоз предоставлен сам себе - чуть владелец про него забыл, как ручника и нет.

Тормозные колодки TRW (1126 рублей комплект):



На мой взгляд, этим колодкам альтернативы просто нет.

Шланги тормозные K&K передние, полный аналог заводских (788 рублей за 4 шт.):



Шланги тормозные передние от Газели (210 рублей за 2 шт.), в данном случае они будут установлены в качестве задних. Выбор обусловлен тем, что у них внутренняя резьба под нашу трубку (М10х1,25), а штуцер под резьбу фиатовского цилиндра (М10х1), то есть отсутствует необходимость применения переходников.



Шланги данного производителя тоже, на мой взгляд, не имеют конкурентов на рынке, применительно к Москвичу.

Манжеты и пыльники TRW для передних суппортов.

Для больших поршней (168 рублей):



Для малых поршней (368 рублей):



Еще в заказе было по 5 штук переходников с М10х1,25 на М10х1 в обе стороны, их не фотографировал. Латунные, сделаны качественно. Да, цена 100 рублей за штуку - и черт с ними, потому что у нас в магазинах по 25 рублей, но кривые-косые, друг на друга не похожие и зачастую с рваной резьбой, а самому точить нудно, потому что деталь простая.

Итого почти на 4200 рублей набрал.

Еще бы на трубку медную разориться, конечно, и все магистрали переложить заново... Но это уже излишество все же.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #207 : 05 Июня 2014, 21:54:55 »
С задними шлангами не лучшее решение,штуцера надо обрезать до резьбы и длинноваты они все же,смотри чтобы не задевали ни за что.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #208 : 05 Июня 2014, 22:26:07 »
Тему читал, некоторые не обрезали штуцера, закручивали так - нормально по конусу уплотняется соединение. Вот что длинноваты, это да, надо будет при монтаже покумекать, как их разместить и закрепить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #209 : 08 Июня 2014, 09:16:37 »
Вчера день был потрачен на ковыряния с тормозами. Одному там местами проблематично, особенно пружины задних механизмов натягивать и прокачивать тормоза, поэтому позвал деда на подмогу.

Установлено:
- ЗТЦ от фиата
- новые задние тормозные шланги K&K от Газель-Бизнес
- новые передние тормозные шланги K&K, родные
- ремкомплекты передних суппортов TRW
- новые передние колодки TRW

Результат - теперь перед хватает намертво, а зад при этом заметно тормозит, но не блокируется. Надо подрегулировать попробовать родной регулятор, который тут жив-здоров, чтобы зад все же блокировался, но сильно позже переда. При плавном торможении без блокировки машина тоже заметно оседает на морду. В общем, результат соответствует ожиданиям, мне нравится.

Вот так теперь выглядит задний механизм:



Доработки:
- равномерно расточить напильником отверстие под посадку цилиндра
- расширить в стороны отверстия под крепежные болтики
- на колодках язычки, которые входят в цилиндр и упираются в поршни, сточить сверху на 2,5-3 мм, иначе колодки упираются в стенку цилиндра и смещаются вниз, и барабан не встает (при использовании цилиндров большего диаметра спиливать придется меньше либо вообще не придется, я поставил самые маленькие цилиндры); с опель-колодками вроде бы такая доработка не нужна

Поршеньки теперь всегда прижаты к колодкам, а колодки всегда сведены до упора в планку. Пробовал вчера раздвигать планку - поршеньки расходятся следом за колодками. Сдвигаешь планки - колодки сдавливают поршеньки за счет мощной пружины. Не хватает только привода авторегулировки - без него придется теперь почаще планку регулировать, чтобы ход задних цилиндров не был слишком большим. Ручник будет в роли индикатора - как станет на 2 щелчка больше нормы, то есть 5-6 вместо 3-4, так пора регулировать.

Шланги от Газели:



Кто-то этим шлангам стачивает штуцер до начала резьбы и закручивает их с медной шайбой - мне было лень пилить напильником, а наждака нет нормального. Кто-то просто закручивает, так как конуса в цилиндре и на шланге качественные и уплотняются хорошо - в этом варианте остается щель между цилиндром и упорной стенкой штуцера, грязесборник получится. Поэтому я пошел третьим путем - подобрал стальную шайбу, чтобы в пакете с двумя медным получилось чуть толще, чем ширина щели. При закручивании четко прочувствовался момент, когда уперлись шайбы, а еще примерно через половину оборота уперлись конуса.
Еще пишут, что шланги длинные и могут задевать за окружающие элементы авто. Да, шланги длиннее родных, но у меня как-то без проблем получилось так их разместить, что они расположены равноудаленно от колеса, подвески и даже глушителя, и при этом не мотаются, так как жесткие, то есть ни за что не зацепятся в принципе.

Передние суппорта с новыми шлангами и резинками:



С этими шлангами имеется небольшая проблема. Со стороны трубки для фиксации к кузову на них резьба под фиксацию гайкой, как на классическом Москвиче. А на родных шлангах просто гладкая поверхность с канавной под клипсу. Надо теперь 4 штуки гаек таких найти и пересобрать заново, а то пока загнул клипсы на резьбу - держится, конечно, но не красиво.

А вот пыльники поршней, кстати, не места сели очень плотно и на суппорт, и на сами поршня. Сначала оставил, как было рекомендовано, части от родных пыльников - с ними совсем туго одевалось, побоялся порвать. Убрал, одел просто TRW - посадка плотная, ничего не болтается.

Прокачка по схеме: право зад => лево зад => право перед малый => лево перед малый => право перед большой => лево перед большой. Регулятор поджимал. Прокачалось все без проблем.

Да, еще забыл - СУ очухалось, без какого-либо вмешательства. После прокачки включаю зажигание, а лампа горит. Пришлось еще раз лезть в яму, гасить - со второй попытки получилось. Учитывая, что дед за рулем никогда в жизни не сидел, на педали усилие дозировать не умеет, к тому же я ему всю процедуру объяснял по ходу дела - быстро управились. 😀
« Последнее редактирование: 08 Июня 2014, 09:21:59 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #210 : 09 Июня 2014, 17:51:08 »
Свечки новые приехали:



Сейчас ставить пойду. Самому интересно, что получится и будут ли на слух заметны отличия.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #211 : 09 Июня 2014, 21:42:44 »
А вот свечки, которые с машины снял:



Слева направо 1-2-3-4. Пробег, поболее 45 тысяч, ближе к 50 - переставлял с прошлой машины.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #212 : 13 Июня 2014, 21:14:17 »
Большая замена деталей тормозов начата, но не закончена. С передними все - диски менять смысла нет, так как они не изношены и не поведены. А вот с задними проблемы имеются - если левый барабан в отличном состоянии, то правый с сильными задирами и заметно овальный, а колодки вообще неизвестного происхождения и доверия не внушают, хотя и новые.
Решил закрыть эти позиции, теперь будет так:
- барабан тормозной LPR от Peugeot 405/406 и Citroen Xsara/Berlingo (код 7D0146) - 2 шт
- колодки тормозные LPR от Opel Vectra/Astra (код 07200) - 1 комплект
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #213 : 16 Июня 2014, 22:01:03 »
Просто так, фото правильных колодок:



А то как-то в прошлом фото-отчете забыл уделить внимание передним тормозам в собранном состоянии.

Тормоза в выходные потестировал от души на разных покрытиях - мне они определенно нравятся. После нескольких хороших торможений барабаны ощутимо нагрелись, да и по поведению машины чувствуется, что задние тормоза работают, но вот о блокировке на активном участке торможения даже речи не идет. А работа передних тормозов очень хорошо дозируется - либо мощное замедление без блокировки, либо, при чуть большем нажатии, срыв в юз, но машина при этом идет как по рельсам, без малейшего намека на занос.

p.s. Кажись начинаю повторяться в описании работы тормозов. Но реально положительные впечатления переполняют.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #214 : 21 Июня 2014, 17:29:08 »
Приехали железки для тормозов.

Колодки:



Барабаны:





Качество деталей видно с первого взгляда. Особенно барабаны впечатляют - рабочие и привалочные поверхности гладкие, остальные просто из-под резца чисто обработаны, деталь сама по себе очень массивная, борт толстый. Колодки тоже радуют - ровные металлические части, накладки толстые и приклеены идеально ровно, а материал заметно лучше, чем на тех, что сейчас стоят, не говоря уж про "Начало".

Ставить пока не буду - подожду, пока мне Geyf пришлет большую часть комплекта деталей для автоподвода. Чтобы не лазить несколько раз, а уж все сразу потом поставить.
К тому же барабанам требуется небольшая доработка - у Пежо болт М12, отверстие в барабане под него, а под наш М14 надо рассверлить. Как раз на неделе найду сверло, заточу под рассверливание и сделаю.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #215 : 30 Июня 2014, 22:29:48 »
Едут ко мне с МСК механизмы автоподвода. Слил мне всю эту тему сам Geyf.
Цена символическая - 600р. за два почти полных комплекта (солянка сборная - Опель Вектра, Тойота Рав-4 и что-то еще), не хватает только пары пружинок, которые уже мне предстоит подобрать. Для сравнения - если просто заказывать новое от Опеля, бюджет будет в районе 3 т.р.
Так что мне предстоит затею довести до конца - дело того стоит. Ну либо расписаться в неудаче, если довести не получится.
Полагаю, что надо еще все же дозаказать комплект всяческих пружинок и мелочевки заднего тормозного механизма от Пежо/Ситроен - он не дорогой, около 300р., но достаточно объемный по количеству деталей, то есть потенциально содержит много полезного.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #216 : 06 Июля 2014, 22:40:54 »
На неделе сдох автоподсос - моторчик только выдвигал шток, но не хотел задвигать. Хотя разработчики и другие пользователи из группы опытных завсегдатаев в один голос кричали за косяк в проводке или на худой конец в блоке автоподсоса, я все же решил сначала сам моторчик поменять. И угадал - с новым все прекрасно заработало. Старому полгода, сектор подсоса тягать явно легче, чем заслонку в приоровской печке, однако ж он вот взял и подох. Такое уж качество.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #217 : 11 Июля 2014, 22:37:47 »
Приехали детальки для автоподвода колодок, завтра получу. А вот смогу ли в выходные заняться установкой, пока не знаю - активизировалась работа по Форду, на Москвича пока времени нет.
Так как главный перепускать начал, закажу на него ремкомплект. Как приедет, уж сразу и ГТЦ перетряхну, и задними тормозами займусь. Если, опять же, время будет. А то как бы не пришлось все отложить теперь до момента завершения ремонта Форда.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9062
  • Карма: 151
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #218 : 17 Июля 2014, 19:22:28 »
Наконец-то забрал давно заказанные запчастюльки для автоподвода.

Ремкомплект TRW для Пежо/Ситроен:

Скобы для установки рычажков авторегулировки планки:

Нижняя стяжная пружина колодок от Опеля:


Как и ожидал, в ремкомплекте TRW оказались все недостающие пружинки. Остальное барахло в лице штифтов и шайбочек на фиг не нужно - это для крепления колодок к тормозному щиту, которое как раз у нас сделано просто и со вкусом.
Верхняя стяжная пружина, которая в авторегулируемом механизме стоит сбоку от планки, а не вокруг нее, достаточно мягкая, опять же как и ожидал - ведь ее задача только свести колодки до упора в планку, пересилив внутреннюю пружину РТЦ, прижимающую поршеньки к колодками.
А вот нижняя стяжная пружина от Опеля - это просто ад какой-то. Наша родная верхняя по сравнению с этой фигня. По месту посмотрю, может и не буду эти пружины ставить, есть сомнения в их необходимости, но понять можно будет только после пробной установки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: АЗЛК Москвич-2141-22 "Serenity"
« Ответ #219 : 17 Июля 2014, 22:13:28 »
От нижней стяжной пружины опеля не отказывайся. Я год с ней езжу и снимать не собираюсь. Твоей стоковой как минимум 15лет. А низ колодки должен стоять мертво. Брал для пробы рем-кт на Пежо-405 - там нижняя стяжная еще мощнее...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность